Универсал в внедорожном кузове
Напишу тоже небольшой отзыв. Машина в минимальной для данной модели комплектации premium 2wd. Бюджет был в районе 2.5, поэтому полноприводный вариант почти сразу отпал. Морально был готов добавить 200т за полный привод, но не 500т, половина из которых пришлось бы платить за лично мне не нужные вещи (уже перерос желание иметь сабвуфер в багажнике, но пока не дорос до отодвигающихся передо мной сидений). Изначально смотрел на jolion, но он внешне как-то не зацепил и не понравилась низкая для кроссовера посадка и уж больно простецкий салон.
Машина сделана с закосом под американские олдскульные тачки, вроде Cherokee. Лично мне такой дизайн очень нравится. Но внешне конечно нужно быть фанатом таких квадрантных тачек, поэтому кому-то очень заходит, кому-то нет. Из основных минусов я бы отметил разный уровень педалей газа и тормоза, который при обычной езде не напрягает, но в больших пробках нога чувствует себя как на тренажере. В остальном машина производит очень приятное впечатление от вождения. Лично для меня в машине есть все, что нужно в плане электронных примочек. Все подогревы (которые включаются с телефона), системы стабилизации (на моей прошлой ее не было), очень хороший и отзывчивый дисплей.
К самым большим плюсам я бы отнес подвеску и клиренс, машина спокойно проезжает рельсы, можно не боясь заскочить на бордюр и просто по трассе идет достаточно плавно и мягко. По крайней мере, после Соляриса с балкой разница чувствуется. 143 лошадиные силы вполне хватает для спокойной езды, даже на трассе обогнать фуру получается без каких-то напрягов. В целом моторчик, как ни странно нормально везет этот маленький танчик и на мой взгляд хорошо дружит с коробкой. Очень понравились бампера из темного пластика, не так страшно где-то притереться. К плюсам также можно отнести достаточно экономичный расход (7-8 трасса, 10-11 город если не наваливать на светофорах).
При этом нужно понимать, что это не внедорожник, а обычный городской кроссовер и никаких внедорожных качеств, кроме клиренса у машины нет. Машина достаточно тяжелая и при этом имея тока два ведущих колеса не располагает к тому, чтобы заезжать даже в не очень глубокий снег. Если же вы все же в него заехали, то главное не останавливаться. Клиренс у машины хороший, но вот сцепления с дорогой не хватает. За пару зимних месяцев, я уже пару раз умудрился застрять по дороге с дачи. Правда сам выезжал оба раза. При этом по заснеженной трассе машина идет более уверенно чем мой 10-ти летний Солярис.
В целом получается такой приподнятый универсал в необычном кузове.