Новый ЛАВАШ F7, первое впечатление.
Приветствую всех читающих!!!
*
Я озадачился подбором для себя по смене автомобиля (мой Renault Kaptur) на что-то Китайского производства. По этому поводу провел 2-ва опроса на тему : «Какого китайца купить» и «Мозг плавится, что выбрать Geely Coolray VS Chery Tiggo 7 Pro Max».
*
По одному опросу, «Какого китайца купить» - лидером мнения стал Haval Jolion, посмотреть результаты можно здесь 👉 https://auto.ru/logbook/cars/t… *
По второму опросу, «Мозг плавится, что выбрать Geely Coolray VS Chery Tiggo 7 Pro Max» - лидером нений стал Geely Coolray (Belgee X50), посмотреть результаты можно здесь 👉 https://auto.ru/logbook/cars/c… *
Результаты моего теста нового Haval F7 👇
1. Все новые ЛАВАШИ F7 комплектуются бензиновым турбовым 2.0 литровым ДВС Максимальная мощность, кВт / при об/мин. 192 (141) / 5600-6300, Максимальный крутящий момент, 320 Нм / при 1500-4000 об/мин. Время разгона до 100 км/ч по паспорту 9.4с и 1.5 литровым турбовым ДВС на 150 сил с крутящим моментом на 230 Нм.
Оценка: 5.0.
*
2. По приводу F7, представлен, как передний, так и подключаемый полный 4WD. КПП — робот.
*
3. Дизайн откровенно содрали с Omoda C5 – как говорится найдите 5 отличий 😁
Оценка: 4.3 (за отсутствие фантазии 😁).
*
4. Тип подвески тот же, что и на предыдущей модели:
Передняя — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя — независимая, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
При тесте подвеска ведет себя устойчиво и мягко проглатывает дорожные стыки, лежачие полицейские и выбоины.
Оценка: 4.8.
*
5. Салон.
Мой рост 186см, за рулем довольно комфортно. На заднем ряде сидений за водителем при условии, что я настроил под свой рост, очень просторно!!! Перчаточный ящик и основной бардачок очень вместительны. Даже есть крючок (расположен рядом с бардачком) чтобы что-то повесить весом не более 3кг. Также на центрально шахте есть ниша для беспроводной зарядки мобильного телефона. Управление стеклоподъемника расположены в стандартном месте на подлокотнике водительской двери.
Оценка: 5.0.
*
6. Отделка салона.
Сиденья с отделкой эко-кожей с перфорацией, очень приятная на ощупь. Черная отделка потолка – очень красиво смотрится. LED подсветка салона с возможностью выбора цветов – крутая вещь, мне очень нравится всякие подсветки 😍
Оценка: 5.0.
*
7. Реальный расход топлива на компьютере тестового автомобиля 12 литров – любит поесть 😂
Оценка: 4.7.
*
8. Динамика.
Для 192 сильного мотора с крутящий моментом в 320 Н*м – это очень бодрый автомобиль!
Оценка: 5.0.
*
9. Основные неисправности (надежность) – при условии, что механика (подвеска) на новом ЛАВАШЕ F7X та же, что и на предыдущей версии, то ресурс и основные поломки будут ровно те же 😂 Про ДВС сказать пока сложно, так как он немного другой чуть мощнее!!!
Оценка: 4.8.
*
10. Полезный объем багажника 376 л. чуть больше чем в предыдущей версии (329 л).
Оценка: 4.8.
*
11. Управление климатом и иными органами.
Осуществляется в большей степени через мультимедиа, что не очень удобно, приходится отвлекаться, если нужно что-то настроить в движении, например климат в салоне или подогрев сидений и еще много всего.
Оценка: 4.4.
*
12. Шумоизоляуия.
При движении слышен шум, но это и не премиум сегмент, где она должна быть на высшем уровне. Хотя когда я ездил на S-class в качестве заднего пассажира, тоже не прям тишь кромешная 😁
Оценка: 4.8.
*
13. Стоимость автомобиля.
Цена нового ЛАВАША стартует от 3 350 000Р.
Оценка: 4.2.
*
14. Панорама.
Большая, красивая – управление стандартное.
Оценка: 5.0.
*
Плюсы:
динамика, надежность, вместимость салона, безопасность, комфорт.
Минусы:
расход топлива, вместимость багажника, внешний вид (за отсутствие фантазии 😂), шумоизоляция, стоимость и мультимедиа (с точки зрения удобности управления некоторыми функциями автомобиля).
*
Общая оценка по всем пунктам - 4.7 ⭐
Всем, кому было интересно и полезно, поддержите пост 👍 и подпиской – здесь и весело и интересно 😉
Плюсы
Безопасность, Вместительность салона, Надежность, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Внешний вид, Багажник, Шумоизоляция, Стоимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели