9 месяцев и 14000 км на новом F7

4.4
6 часов назад
777
За 24 года вождения это мой девятый авто. Или тринадцатый, если считать машины супруги )
Брал взамен F30 LCI 320i xdrive на знаменитом В48 моторе + чип + чип коробки и была такая пушечка с динамикой 5,11 до 100. Но надоела она своей ультра бедной комплектацией. А тут автосалон Хавал в том же здании, где мой спортзал. А там на парковке взгляд притягивает новый F7. Выглядит хорошо. Полез читать, информации на тот момент было ноль, модель то новая, но зато начитался про первое поколение и если резюмировать в плане надёжности, то с машиной всё отлично. У некоторых пробеги были под 200000 км и всё хорошо. Исключения в расчет не берём.
Так вот.
Трёшка пинком под зад в трейд-ин и в этот же день 30.10.2024 я на новом F7.
Пропущу подробности эксплуатации за это время, напишу только итоги за эти 9 месяцев.
А итоги таковы, что на данный момент у меня вообще нет претензий к этой модели. За эту цену это просто отличный авто, хотя для того, чтобы он воспринимался именно таким несколько вещей я всё же сделал:
1. У модели, как и на некоторых корейских авто, какие-то абсолютно прозрачные стёкла, солнце через них жарит прям неприлично. Затянул в атермальную плёнку и проблема решена.
2. Музыка просто ужасная. Сделал ШВИ дверей и заменил динамики. Не то, чтобы прям запело как на концерте, но теперь хоть слушать можно.
3. Как и на некоторых предыдущих моих авто(F20, F30, MB C204) несколько раздражали настройки АКПП и, как и на всех перечисленных выше авто, я обратился к тюнерам и прошил её. Ну и мотор до кучи. Теперь она всегда держит нужную передачу, а у мотора теперь 250л.с. и 400 НМ. Красота, не тупит, едет бодро, переключения стали ещё плавнее.
А всё. В остальном всё отлично. Да, я читаю, что некоторые меняют тормоза, ставят подкладки под крепление передних сидений, слышат какие-то стуки в подвеске и допиливают сайлентблоки. Но меня ничего из этого не беспокоит.
Из неочевидных плюсов, про которые не так много записей у других:
1. Автомобиль отменно приспособлен для зимы. Он очень быстро прогревается. Очень быстро. В -23° за 7 минут в салоне не жара, конечно, но очень тепло уже. А запускается мотор через штатное приложение, которое работает как швейцарские часы, без сбоев и глюков. Через него же запускаюся любые обогревы, включая зеркала и стёкла. В движении до указанной выше температуры ничего не напоминает о морозе, кроме задубевшего полного привода на первых километрах. АКПП сразу работает плавно. В салоне ничего не скрипит. Да и вообще настройки робота в плане плавности отличные хоть в жару, хоть в мороз.
2. Расход топлива. Авто на 250 л.с. с полным приводом и весом 1,8 тн расходует в среднем за долгосрок 11.1 л/100км при средней скорости 31 км/ч. Кайф. Климат всегда включен, окна не открываю.
3. Отличная мультимедиа. Включая качество экранов и их разрешение, которые всегда отлично читаются, при этом даже козырьков у них нет. Яндекс карты и музыка с завода с первого дня радуют. Скорость работы так же на высоте .
4. Сзади места как в Бентли ))
5. Риторический вопрос. Почему в китайской относительно недорогой машине, двери закрываются без единого звука, как в немом кино? А в БМВ, например, даже в G20, хлопать дверьми далеко не так приятно и усилие другое требуется. Кстати! Интересный момент: даже капот захлопывается тише, чем на большинстве других машин. Проверьте, вы удивитесь.
6. От относительно молодого производителя авто не ожидаешь, что будет такое приятное и понятное управление. Усилие на руле, тормозах, нажатие педалей и прочее - всё это не требует понижение планки после тех же БМВ и Мерседес, всё понятно и удобно сразу же.
Для справедливости отмечу один минус, который никак не поправить. Он не критичен и его не заметишь, если до этого не ездил на БМВ с полным приводом. А минус - это сам полный привод. Он неплох, но после xdrive это совсем не то. Здесь чувствуется, что он есть, что муфта его включает и выключает. Не явно, конечно, но понять можно. В БМВ же его будто бы нет, будто машину на разгоне по льду толкает невидимая сила ))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии4
6 ч. назад
Про капот отмечено верно 100%!
на мой взгляд, единственное, чего не хватает- это продувайки поясничного отдела спины)
а в целом, со всем согласен))
Нравится
Ответить
1
6 ч. назад
Владимир, у меня Премиум. Вообще ничего никуда не дует в этой комплектации. Но я не потею, дерматин весьма неплохой.
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Про прошивку можно подробнее, заинтересовало. Если эту машину избавить от тупости при старте, то совсем круто. Из минусов добавлю, радиус разворота очень большой
Нравится
Ответить
4
5 ч. назад
ivanich, про старт не скажу, у меня к старту вопросов не было. Меня докучало маниакальное желание АКПП постоянно включать повышенную и её нежелание переходить на пониженную. Вторую она включала едва тронувшись с места. Этого больше нет, теперь по дворам крадусь на первой, а в плотном потоке на низкой скорости она всегда едет на второй, вместо третьей и всегда готова ускориться. Делал в Asia Force.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем