Осторожно! Тут сравнивают кроссовер с седаном.
Ну чтож. Судьба заставила меня пересесть с седана на кроссовер, поэтому в отзыве иногда будут очевидные плюсы кроссовера и придирки от комфорта седана.
Хавал 1.5 литровый, передний привод, комплектация элит.
Как выбирал? Нужен был авто на замену фокусу словившего капиталку движка. Хавал? Делают в России, даже завод запчастей есть тут? Двигатель от тойоты, коробка от вага, а полный привод от Вольво. Продано.
Сразу к минусам.
Огромные стойки, пешехода потерять легко. Так же эти огромные стойки не задерживают омывайку, ручей почти моментально оказывается на боковых стёклах.
Нет омывателя фар и датчика сигнализирующего о том, что омывайка заканчивается. Омывайка просто берёт и заканчивается.
В этой машине разрешается хлопать дверью, иначе не закрыть, даже после двух лет ежедневного использования.
Подвеска очень мягкая. Больше всего дискомфорт при адаптации к тормозам, когда чуть сильнее нажал, и начинаешь качаться вперёд-назад при парковке.
Боковые стенки, те что до стёкол, очень высокие. Из-за этого страдает обзорность, поэтому перестраховываешься и на парковках тяжко.
Электропривод кресел. Он медленный, памяти настроек нет. Для двух водителей проблема.
Кнопка обогрева лобового стекла. Её нет, а обогрев есть. Включать только через настройки в бортовом компе.
Может остыть зимой на ходу при пенсионерской езде в режиме эко.
Очень долго греется зимой. Был случай, стояла машина 4дня при морозах —25-35 и вот мне приспичило покататься. Первое, машина завелась без проблем в —33, но грелась 1 час+. Второе, центральный замок открыл машину, но уже не закрыл, оттаял он спустя недели две в —10. Тут запоминайте лайфхак!!!, в такой ситуации открывайте машину или закрывайте ключом, что в брелоке и будет успех.
Мотор себя любит и бережёт. На холостых крутит 0.8.
На высоких оборотах жуткий гул, не приятно. Создаётся впечатление, что гул искусственный, чтобы не гоняли сильно.
Видел тут отзыв от владельца который хвастался, что "прикуривал" всему двору в морозы, так вот, он либо клоун, либо откручивал турбину. Без демонтажа части турбины к аккумулятору не подлезть. Прикол?
Давайте немного похвалим.
Классный руль.
Много места. Сзади можно сидеть не касаясь передних сидений двухметровому человеку.
Великолепная коробка передач. Не пинается, всё плавно.
Салон навороченный. После него, например, тоёта рав 4 21 года отстой по салону.
P/s: На звание "полноценный отзыв" не претендую, он больше как дополнение к другим.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Подвеска, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели