Не понял!
Прошло полтора месяца, как владею Хавалом Ф7. Купил его начитавшись отзывов. И готов поделиться первыми впечатлениями. До этого было два Nissan X-Trail. Сначала Т31 , потом Т32. Оба покупал новые в салоне и отъездил по 8 лет. На втором чуть больше. Вот уже автомобили, которые и радуют и удивляют надежностью, что даже привыкаешь. Но пришло время менять и поскольку в наше время, чтобы купить машину надо продать квартиру, выбор пал на китайцев. Ну вроде приглянулся внешне Хавал Ф7. Взял. Далее кратко опишу преимущества и недостатки не вдаваясь в подробности. Чем хорош? Неплохая проходимость в режиме СНЕГ. Нормальный комфорт для водителя и переднего пассажира. Ну и все!
Каковы недостатки? Поехали! Не завелся в минус 24. Аккумулятор сел в НОЛЬ. На Ниссанах такого не помню. Ни разу не подвели. Был в деревне. Хорошо случайно сосед оказался с проводами рядом. Отвык я от жигулей. Жесткая, Сзади сидишь, как в детском саду на горшке — колени выше ушей. Зачем было равнять пол в убыток удобству!? На ходу замерзают задние стекла дверей и не отмерзают ни при каких внутренних температурах. Шумная. Постоянен гул мотора и колес по асфальту! Скорость, по сравнению с Ниссанами ощущается. На японцах все время штрафы приходили за превышение. Здесь едешь 80, а как будто летишь. Ни разу еще не превысил. Зачем боковые решетки в торпедо, если из них ничего не дует ни при каких обстоятельствах? Через неделю появился звон (или люфт в кардане или в мосту) в пробках при малых скоростях. У меня такое было на Иж ОДА в 1999 году. Багажник не то что маленький. Его практически нет совсем. При езде по льду в обычном режиме (не СНЕГ) второе колесо или мост (не знаю) подключаются через удар. Задняя передача задумчивая слишком. Приходится при развороте 10 раз прикинуть и 100 раз расчитать.
И ЗА ВСЕ ЭТО Я ЗАПЛАТИЛ ПОЧТИ 3 миллиона! Хочется спросить: Вы не охренели!?
В общем, если Вы пересаживаетесь с жигулей, то наверное норм. Если было что-то уровнем повыше, то думаю не стоит себя обнадеживать получением положительных эмоций.