Честно говоря не хотел ничего писать, тк в комментариях 1 адекватный ответ из 5. Очень странные люди конечно. Отдельный привет тем, кто писал что это отзыв менеджера, или проплачен, интересно, сколько по вашему мне заплатили в этот раз (кстати, если вы не можете отличить рекламный отзыв от реального, вероятно вы и в других вопросах тоже разбираетесь на этом уровне, задумайтесь прежде, чем что то говорить).
Ну да ладно, один человек попросил в комментах написать что будет через год, вот пишу. (Спойлер — ничего в целом не произошло).
Еще в мае купил на али шайбу мультимедии (около 4500 руб). Нашел сервис, который ставил именно в этого китайца именно такие шайбы, поехал к ним, поставил (около 6000 руб). Не буду рекламировать но если интересно, то в названии этого сервиса есть слова *горячий* и *красный* на английском.
PS кому не хватает шумки в вашей машине, на фото, справа на сидении замечательный вариант. Противошумные наушники цена вопроса 2 000 рублей. И никакой шум не помешает.
Перед этим в марте решил поставить сигналку от старлайна, по сути ради того что б через приложение отслеживать некоторые параметры, только это в ней и работает более менее нормально. И где то в начале июня заметил что стал просаживаться аккумулятор. После установки сигналки, мне сказали, мол, не сильно смотри на эти значения в приложении, они могут отличаться от реальных значений иногда. Я и подумал, видимо глючит. И как то раз акум просел за день примерно до 7 вольт или ниже не помню уже. Естественно, выйдя утром я попытался завести машину, которая издала легкий пердящий звук и на этом все. Не долго думая, вызвал помощь — зарядку акума (2000 руб). Машина завелась, мигнули куча ошибок, по типу ошибка иммобилайзера, ошибка полного привода, итд. Почти все они в течении 10 секунд, погасли, кроме ошибки круизконтроля, и еще какая то. Отвез к диллеру, а сам в это время полез в интернет и на форум, и наткнулся на тему с очень похожим описанием. У меня хоть и физико-техническое образование, но с электричеством я никогда особо не дружил. Из того что я смог понять произошло следующее. Человек точно так же купил шайбу, и будучи знакомым с подобным усовершенствованием решил поставить ее сам. Разобрал консоль, нашел подходящий разъем, подключил, а потом начал просаживаться аккумулятор. Как оказалось, он подключил шайбу *на прямую* к аккумулятору, то есть, после выключения двигателя система не уходила в сон, а продолжала работать питая шайбу. Расход энергии был примерно в 10-12 раз больше, чем должен быть. Разъем для нее оказывается находился под водительским креслом. И где то через час позвонил диллер сказал, что у меня то же самое. диагностика и переустановка шайбы мне стоили около 10 000 руб. (те ошибки которые высветились проблемой не оказались, просто надо было сделать сброс)
Если в начале вы уже думали хаять китайские аккумуляторы, то тут очевидно, что виноват отчасти даже я сам, что доверился людям которые разбирались не так хорошо, как обещали.
По хорошему, мне стоило или вернуться в сервис к установщикам, потребовать что бы переделали, или выплатили мне 12 000 ущерба, который я устранил своими силами. Но я как представил, что надо поехать к ним, объяснить это все, они наверняка не согласятся, начнется спор, я потрачу кучу времени ради этого... В общем я просто забыл об этом, и до сих пор не устанавливал электропривод багажника, поскольку не знаю кому доверить установку.
Поменялось ли за год мое мнение о машине? В целом нет. Двигатель нареканий не вызвал вообще ни разу. Коробка стала по спокойнее, а может я просто к ней привык, дернула коробка раза четыре-пять за весь год, и все эти разы были только при старте с места.
Удобство сидения, как я уже говорил не для всех. Не хватает поясничного подпора. Был у меня момент, потянул немного спину, пришлось подложить на спинку валик от старого компьютерного кресла. Так до сих пор он там и лежит. Иногда вечером откидываю спинку сильнее назад и руками до руля уже дотягиваюсь только внизу, это к тому что вылета руля не хватает все таки. Но в целом у меня есть несколько удобных положений, так что ездить можно.
Особо далеких поездок у меня не было, кроме одной когда выехал из Москвы в область, 400 км туда, и вечером обратно. Никаких сюрпризов.
по расходу. Сфоткал специально для особо одаренных любителей *купленныйотзыв*
Мой стандартный путь в Москве, летом-осенью, в умеренных пробках. Расход А это расход за последнюю поездку, расход Б это расход за все время с последнего сброса (те месяца 3-4). Как видите средняя скорость 32 км\ч, ничего особенного.
А минимальный расход кстати в городе был
Чуть меньше стоял на светофорах в пробках, и уже нормально. Расход на трассе был соответственно меньше. Но его не фотографировал.
Чуть чуть о неприятном. Машина для зим плохо предназначена. Я не говорю что на ней зимой ездить нельзя, но это не так комфортно как могло бы быть. Причем я говорю даже не о трубках, которые сейчас меняют по отзывной, я говорю например об омывателе лобового стекла, который слишком слабенький, и если температура меньше минус 13 градусов, то на стекло в лучшем случае льется две тоненькие струйки омывающей жидкости. Эта проблема кстати решаема. Обогрева лобового стекла нету, есть обогрев зоны дворников, и он даже как то работает, но толку от него так много. Обдув лобового стекла не эффективен.
Выглядит это примерно так. Но по правде я не много утрирую тут, но суть показана дальше.
Области выделенным красным, очень медленно прогреваются, и при работе дворников растаявший внизу лед поднимается вверх и снова замерзает в указанных областях. Становится хуже, чем было бы не используй я их вообще. Справедливости ради, с похожими проблемами я встречался и на других машинах.
Но все таки хорошо когда есть полный привод, хоть и через муфту, и более высокий клиренс. Это позволило залезть вот сюда.
Этот снимок совсем не давно, в Москве выпало много снега, если что его высота тут около 20 см, на старой машине, я бы даже не подумал сюда вставать, и встал бы рядом справа. Это именно то для чего ей и нужен полный привод, лезть во что то более глубокое, не стоит, это городской кроссовер исключительно. По режимам, эффективнее всего сюда заехать получилось в спортивном режиме, а не в режиме снег.
Еще немного о цифрах. ТО 0 было примерно на отметке в 5000 км, оно бесплатное, но там особо ничего и не делали. ТО 1 на отметке в 10000 км, 9234 руб
Отдельно хочу отметить систему предупреждения столкновений. Настроена на высокий уровень чувствительности, и несколько раз она срабатывала. Можно сказать, что она срабатывала слишком уж заранее, но было 1-2 раза, когда я засмотрелся в боковое зеркало, а едущий впереди резко начал останавливаться, и только благодаря тому, что система начала пикать я на это отреагировал. Ничего бы страшного не произошло, но аварии никогда пользы не приносят. Работает она так, сначала идет звуковое предупреждение в виде сигналов, если нет реакции, то машина сама однократно использует тормоз (однажды и он сработал, но тогда это было не нужно на самом деле), но вроде как она его отпускает после этого, а не тормозит до полной остановки, как например, когда едешь на круизконтроле. Если не ошибаюсь, это сделано потому, что в случае аварийной ситуации управление, в том числе и торможением должно быть полностью в руках водителя, а не электронных систем, поскольку водитель обладает более полной информацией об окружающей ситуации и должен сам принять решение. А система лишь помогает в осуществлении, и рекомендациями, например в такой ситуации на бортовом экране будет гореть надпись — Нажмите педаль тормоза, и ниже изображение педали тормоза. Очень же полезно.
Кстати, я каждый раз когда была возможность, садился и открывал панораму, это для тех, кто думает что, это просто пафос, не нужная игрушка, через неделю забудешь, идт, помните, это только ваше мнение. Как и это, только мое.
По коррозии. Не давно залез посмотреть на днище, фотографий к сожалению нету, но там все выглядит в полном порядке, кроме глушителя, на нем около десятка маленьких коррозионных пятен. очень напоминает мне мой старый ниссан.
В целом машину оцениваю по балам на твердую четверку, как и раньше. Хорошо, но не больше, перехваливать не за что.
PS. Пишу новый отзыв, а не дополняю старый по причине того, что много инфы там уже не очень актуально, особенно касаемо цен, они выросли, и там и так много текста, а как показывают ваши комментарии читать вы не любите.
PSS. Как небольшая рекламка, рекомендую посмотреть этот ролик, где в сервисе разобрали полностью Хавейл ф7х. Это не мой канал, не я, не моя машина, и вообще никак не связанно со мной. Но в целом качественный разбор, хотя кое что там спорно на мой взгляд. Как вы увидите в машине есть действительно несколько удивительных технических решений, увы, соглашусь, но в целом то не плохо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Нет вообще без проблемных машин. И немцы и японцы и особенно корейцы далеки от идеала. А китайцы растут и прогресируют пока мы рестайлинг буханки делаем
Рассматривал к покупке, но прокатившись на GAC GS5 взял его. Премиум класс однако! ))) Коробка классический автомат. 5лет гарантии, сборка китайская. Думаю лучше чем Тульская с хавейлом. И багажник больше. У хавейла рекламная компания в России масштабней. А пишу это тут, для того чтобы побольше GAC на наших дорогах стало. Стремно всетаки... 150 машин пока в России. Еще 250 на подходе. Но думаю люди "прохавпют" Китайский премиум))) Всем бобра-добра ... сильно не пинайте.
Мое решение о покупке GAC GS5 определилось после тест драйва. Прокатился на F7 и сразу на нем. Да ... в итоге взял дороже машину за 1,630.000 против 1,440.000 у Хавейла. Успел по ценам 2020 взять. НО! Решать конечно каждому... просто советую прокатиться)))))
Видел его, но он появился совсем недавно, но с ф7 его сравнивать нет особо смысла, а вот с h9 можно хоть как то. Фары у гака классные, но чую и стоят космических денег. Не плохая машина с виду, но дороже ф7 и это немного другой класс
6 рублей за замену масла???? Да они там что, в край ох... ли?? 2,2 нормочаса??? Что за косорукие там трудятся?? Что же будет, когда придется менять что-то в подвеске.. А потом удивляются, что люди уходят с гарантии в гаражи...
как бы ни было, за 1.5 ляма можно нормальную(не китайскую) машину взять! все эти мяканья, что китайские тоже машины, может быть! но проехав на Мерине или Фольце за эти деньги, в китайце можно разрыдаться!!
я ездил на мерседесе за деньги примерно или дороже. Это чушь, повсюду жесткий пластик, очень тупая мультимедийная система, маленькие боковые зеркала. В нем нет ничего кроме шильдика от нормального мерседеса, и цен на обслуживание. Свою машину я не стал бы на него менять. Убеждайте себя и дальше в этом
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств