Двоякое мнение
Доброго дня. Брал с не большой опаской, машина сырая, только вышла, робот. Опыт владения Ховер Н5 с 2011 пять лет покатал, был чанган эадо, был Ховер Н5 дизель, его и сдал в трейдин за Ф7.. Машина огонь, подкупило еще и то, что сзади места много, между моими коленями и сидушкой дети ходили. Общие ощущения от вождение положительные, динамика хороша, но по началу на стандартном режиме туповата, на спорте подрывало лучше. На тесте следующих машин этот затуп убрали. Подвеска слабовата, на 80 т.км шаровые и стойки стабилизатора умерли, на сотне правая задняя стойка. В дальней поездке копчик отваливается (эргономика сидушки). Но все бы это ни чего, если бы на 105 т.км пробега не умерла бы коробка. ОД в Рязани мусолили, совещались с заводом (их слова) и сказали: не гарантийный случай, машине более 4-х лет, гарантия 5 лет на машины с 20-го года, мне только 3 года гарантия, ТО 50 д.Коробку не ремонтируют, только замена-600 т.р. Можем в трейд-ин..... Эту коробку все боятся, нашел только в Москве — итог: эвакуатор 25 т.р., ремонт — 200 т.р., после 1000 км замена масла 17 т.р. Не приятный осадок. Надеюсь после ремонта еще поживет. Прокатил после расстройства 12 т.км. Как то так.