Достойный аппарат, но брать пока рано

Брали данный аппарат на прокат по Алтаю. Проехали за 5 дней около полутора тысяч километров по разным дорогам, в т.ч. горные гравийные серпантины, русла рек, обычное и раздолбанное шоссе.
Брали именно этот автомобиль, чтобы в реальных условиях попробовать китайца и сделать о нем собственный вывод.
Первые впечатления когда подходишь к авто — все очень достойно, качественно, красиво, удобно. Места на заднем сиденье с запасом, можно сидеть нога на ногу; багажник средний; на водительском сиденье все под рукой и удобно (как показалось изначально); впечатлила двойная защита двигателя снизу (не знаю это штатное оснащение или доработка именно для прокатного автомобиля).
При трогании сразу первый минус — ручник автоматически включается при переводе коробки в паркинг, но автоматически не выключается при переводе в драйв или трогании, приходится выключать вручную. Возможно к этому можно привыкнуть, но алгоритм странный.
Салонное зеркало полностью бесполезно, через него видно только задний дворник, а дальше, через амбразуру заднего стекла, практически ничего не видно.
Регулировки руля не достаточно — хочется подвинуть руль к себе ближе, но ход продольной регулировки очень мал, поэтому рулить и держать руку на правом подлокотнике (даже с учетом что и он регулируется в продольном положении) не получится. Вообще руль хоть и хваткий, обшитый толстенной кожей, которая изотрется видимо не скоро, но не удобный — места, где можно было бы разместить руки, осталось не много.
Автоматический режим дворников периодически живет своей истеричной жизнью, реагируя больше не на реальную обстановку, а на свои максимальные возможности, т.е. при небольшом дожде несколько раз начинал с максимальной скоростью смахивать скудные капли.
Кожа на сиденьях — отдельная песня. Тело на ней не дышит совсем. При любой температуре в салоне или на улице спина, ноги и то что между ними потеет без остановки. Приходилось подкладывать полотенце, потому что по другому ехать было неприятно. Сама кожа выглядит слабо подготовленной к длительной эксплуатации. У нас был автомобиль с пробегом 20 тысяч и пока рано говорить об ее износостойкости, но полагаю, что облезать она начнет ближе к пробегам под 50-60 тысяч. Это мое видение в сравнении с кожей в салонах других авто.
При езде по неровной дороге панорамная крыша стучит и в открытом и в закрытом положении. Но при этом на хорошей дороге открытая панорамная крыша в сочетании с правильной аэродинамикой кузова дарит незабываемые впечатления, при этом на заднее сиденье не задувает ни холод ни пыль с дороги на скоростях за сотню. Это прям респект!
Роботизированная коробка хороша при постоянном движении, не дергается, переключается вовремя, расход топлива очень радует (7,5 литров 95-го, с учетом езды по дорогам разной степени ушатанности. Пару дней ездили в местах где максимальная скорость не превышала 40 км/ч). При трогании в любую сторону особенно на горочке седых волос прибавляется — момент включения передачи поймать невозможно, при этом есть хорошее запаздывание по времени, за которое автомобиль успевает откатиться на приличное расстояние. Именно из-за особенностей поведения коробки брать данный аппарат не стоит, лучше проверенного гидротансформатора пока ничего не придумали. И слава богу, что на Н9 китайцы ставят именно его.
Гнездо USB находится под "бородой" близко к полу, с водительского места его не видно — неудобное решение, которое отчасти еще и влияет на безопасность, если захочешь подключить зарядку на ходу. Да и шнур зарядки, тянущийся от пола до верха консоли к телефону, тоже напрягает. Прикуриватель находится в таком же жопном месте, но что еще круче — со стороны пассажира, водитель за свою жизнь скорее всего прикуривателем ни разу не воспользуется.
Головное устройство четко и бодро устанавливает связь с телефоном по блютузу, Яндекс музыкой можно управлять кнопками на руле — удобно. Хендс фри работает достойно, на качество связи никто не жаловался. Но "голове" случается и потупить: в какой-то момент стало припекать солнце и мы решили убавить температуру (она регулируется на сенсорном экране), но экран отказывался реагировать, работали только две кнопки (выключение и главное меню). Полевой консилиум ни к чему не привел и мы открыв окна и выключив вентилятор поехали в лагерь. Уже там, "методом научного тыка", удалось вернуть управление. Скорее всего включилась какая-то блокировка, случайно нами активированная, но, блин, мы ничего не нажимали.
В целом аппарат очень достойный, сидя в нем понимаешь, что это качественный продуманный продукт, а не дешевая подделка. Рулится он средне, но предсказуемо. Иногда пытается сползти с дороги, и это усугубляется тем, что подруливать не очень удобно, т.к. руль на скорости становится плотным, но такие моменты случались только на разбитом асфальте. Двигатель приятный, тяговитый, работает не на пределе, с хорошим запасом, нервничать не заставляет, перед обгоном памперс можно не надевать. Боковая подсветка поворотов на пересеченной местности была очень кстати, как и передняя камера.
При съезде с асфальта от становится жестковат, а торпеда скрипит во всех точках крепежа, но все равно ощущение надежности и собранности остается.
Почти на каждой заправке подходили местные и спрашивали про впечатления от автомобиля. Тоже самое с ребятами из нашей компании — у всех в собственности свежие автомобили японских и немецких марок, но и они спрашивали. Т.е. он цепляет и заинтересовывает людей.
Резюме: имейте собственное мнение и дай бог вам обладать тем автомобилем, который вы хотите!)
ПыСы: авто попал в кадр только здесь)) Короче, это просто белый Хавал)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
245
Комментарии35
2 июля 2021
Чоткий такой пацанчик) а вообще, спасибо за обзор. Объективно и без ненужных эмоций.
Нравится
Ответить
В общем дроч редкая.....
Нравится
Ответить
1
3 июля 2021
Все эти отзывы полное фуфло , повелся на них полгода назад и взял это ведро , приехал прокатился на тест драйве , вроде всё понравилось , купил с хорошей скидкой и началось , только как выехал из салона начал досождать гул , как будь то ступичный подшипник гудит , обратно к ним приехал в салон говорят типо резина , подождите пока лето будет , но ездить было вообще не комфортно полосе 30 км гкдел как завод .. + сам руль ещё рулится с большим запазданием , короче реагирует авто на руль с большой задержкой , это я пересел на него на Хавал , после пассат б8 , и вот тут меня взяла какая то досада что ли , на черта , на кой сменил своего пуссика на этот чудо аппарат . Ну если судить объективно , то жена ездила после
Нравится
Ответить
2
А в чем отзыв "полное фуфло"? Я вроде об этом и пишу, что, не смотря на все плюсы, авто брать НЕ стоит, т.к. можете столкнуться с конструктивным недочетом, который не позволит полюбить данное авто.
Нравится
Ответить
1
3 июля 2021
Ну очень много отзывов проплаченных , я не имею ввиду конкретно ваш . Вот толком не в одном отзыве нет про шумоизоляция которая далеко там не достойная , аэродинамика может или мне так в ковычках повезло... Ну и рулится он ужасно просто
Нравится
Ответить
1
3 июля 2021
Типичный засланный VW казачок, да еще в жопу пьяный, двух слов связать не может
Нравится
Ответить
3 июля 2021
Типичный засланный VW казачок, да еще в доску пьяный, двух слов связать не может
Нравится
Ответить
3 июля 2021
Отличный выбор, Тигуан 2 на дизеле не сравним с этим авто ни по каким параметрам,
Нравится
Ответить
6 июля 2021
Особенно DSG. Привет всем вагам
Нравится
Ответить
13 июля 2021
У вас есть опыт эксплуатации? поделитесь!
Нравится
Ответить
Китайский автомобиль.дермище.хотя и нарядное.
Нравится
Ответить
@Синий универсал
Нравится
Ответить
Кама Пуля уже обзоры авто делает
Нравится
Ответить
3 июля 2021
Сказки. Дочитал до зеркала заднего вида.... Пример у кого лучше?
Нравится
Ответить
4 июля 2021
Да уж
Нравится
Ответить
Почитал и лишний раз убедился, люди которые покупают китайпром хотят обманут сами себя. Ну го.но оно и в Африке го.но, ну не догонят китайцы никогда нормальных производителей, ну хоть обосрись. Сравнивать свой автомобиль со всем этим го.. м даже не хочу, да дорого купил за 2млн в 2013 м но езжу и получаю удовольствие. Для тех кто спросит у меня Эвок , дизель, ничего не ломается, не скрипит, не гниёт, по десять часов за рулём , усталости нет . Люди не настолько вы богаты , чтобы брать гов.о
Нравится
Ответить
5 июля 2021
согласен!
Нравится
Ответить
Китайцы то не догонят, а вот "нормальные" производители к китайскому качеству скатываются с огромной скоростью.
Нравится
Ответить
Цены растут на суррогаты из-за псевдополезных фишек, и народ покупает..В итоге цены растут и на известные бренды..
Кому-то это очень выгодно. А народу кабала..(про топливо, штрафы, налоги, опасности и риски,
без комментариев)
Нравится
Ответить
Не говори гоп.. )) в своё время говорили, что лучше японской электроники ничего нет. Ну и где сейчас японская электроника? А кто у нас в мире номер один? Китай и Корея.
Нравится
Ответить
6 июля 2021
Да,возможно китайцы и не догонят немцев да японцев по качеству автомобилей. Дело в том, что качество нового японского или немецкого авто приближается к китайскому автопрому.
Нравится
Ответить
Можно долго жить в прошлой реальности, но если посмотреть вокруг, то не заметить тотальное наступление китайских товаров невозможно. Китайцы не собираются никого догонять, они просто хреначат в свое удовольствие подмяв под себя рынок бытовой техники, компьютеров, гаджетов, скупают компании вместе с их технологиями, в т.ч. автомобильные (Мерседес на 10% принадлежит китайской компании Geely, если кто не знал). А потребитель голосует рублем за соотношение цена/качество, в результате вся квартира заставлена китайской техникой, а на дорогах все больше автомобилей из Поднебесной.
Вот и вся любовь!
Ну, а самый лучший автомобиль - это ХОНДА!)))
Нравится
Ответить
@Павел2828 согласен,про Хонду!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2021
БЫЛ...
Нравится
Ответить
7 июля 2021
Ручник выключается при пристегнутом ремне безопасности!!! Сам не сразу понял.
Нравится
Ответить
Сейчас уже не смогу проверить, но если так, то это китайцам в плюс за заботу о безопасности.
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Почему он откатывается при переключениях? Даже на весте есть (реношная) система удержания при трогании с места и в горку! Недавно тестил хавал джолион, напичаали много, а работать нормально не научили, в общем очередная питайская играшка, только уже за невменяемые деньги. За 1750000 руль по вылету не регулируется вообще и очень тонкий, физических кнопок, даже основных, нет за всем надо лезть в мультимедиа, которая к тому же подтупливает. И ещё, может я и старомоден, но не убирайте нормальный рычаг кпп, бесят меня эти кнопочки, крутилки и джостики, мы скоро связь с машиной вообще потеряем!
Нравится
Ответить
Управление через экран мультимедиа на Хавале Н7 реально подбешивает, как и невнятный рычаг КПП (непонятно включил скорость или нет). С одной стороны все должно упрощаться, но из-за таких конструктивных решений отвлекаешься от дороги или затрачиваешь больше внимания на элементарные действия.
Нравится
Ответить
1
23 июля 2021
И я о том же! Машины превращаются в гаджет! И самое страшное, что если что то подвиснет, ничего не сделаешь, даже кпп в нейтраль не переведёшь! А есть машины где нет физической связи между рулём и рейкой, как и Е газ!
Нравится
Ответить
D на экране прямо перед носом не видно? Нейтраль у 2.0 свободно включается
Нравится
Ответить
Короче, аппарат гавно
Нравится
Ответить
Про усб, там для шнурка под беспроводной зарядкой дырочка слева специально сделана, очень удобно. Про откаты автохолд кнопку не видел ? не нажимал чтоли ? Руль держу локоть на подлокотнике и он регулируется тоже, Ручник автоматически снимается если ты пристегнут, короче отзыв лажовый
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
лучшая тачка по комфорту это аутлендер хоть вариатор хоть меха хоть акпп все норм. Единственный момент на 3 аутах надо рейку подделать и почти как на прадо все становится ни ямок не чувствуешь и управляемость огонь. Все остальное ширпотреб я лучше тачки не нашел
Нравится
Ответить
31 августа 2021
при пристегнутом ремне безопасности машина снимается с ручника автоматически. Если не пристегнут ремень, то только в ручную
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2022
ни
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем