Китайский бегемотик

Отличный авто, купил в качестве первого авто. Хороший надежный дизель кушает мало. Так как покупал б/у сразу заменил всю ходовку, посколько прежний владелец видимо совсем не заботился сделал то поменял все жидкости и с тех пор только раз в год заезжаю в сервис посмотреть все ли в порядке так как сам не разбираюсь. Не подводил ни разу едет везде и в лес и на рыбалку и по городу. Динамика конечно слабовата. Но после прошивки бегает и разгоняется вполне резво. Отличный рамный внедорожник. Немного есть рыжики по кузову. Но у кого их нет в таком то возрасте. Пока не планирую даже менять запчасти дешевле чем на расхваленых немцев и японцев. Для моих целей автомобиль вполне подходит так как гонки на дорогах не устраиваю. Большой вместительный багажник и в салоне много места
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Багажник, Подвеска, Габариты, Внешний вид, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии4
полностью поддерживаю автора, похоже на реальный отзыв. сам недавно стал обладателем данного авто, только с бензиновым двигателем 2,4 митсубиси. не знаю как на дизеле с динамикой, но на бензине она очень достойная, на уровне легковых автомобилей. а расход топлива приятно удивил- от 9 до 12 литров 92-го бензина. и это на таком большом и тяжёлом автомобиле. респект китайцам!
Нравится
Ответить
3
Федченко Сергей Викторович, дизель пошустрее чем бензиновые. После прошивки тоже идет очень даже не плохо ну это и не спортивный авто в принципе
Нравится
Ответить
4
1 июня 2025
14 летний дизель - это ещё тот "котяра в мешке". Дай бог чтобы бегал и денег не просил. А так весь Авто. ру продаёт в основном дизеля и редко Н 5 бензинки. Если сравнивать устройство тормозной системы , то плюс в сторону бензинки 2.4л атмосферника. сравните цены на вакумники и улыбнитесь. Ещё один жирный минус - турбина с её проблемами после 10 лет эксплуатации. Аи92 заправляю по 54.40 , когда дизель под 70. Свечи накала , если не менены, после пробега 100 000 - тоже ещё то счастье.
Мой *Ховрюшка* с 23 года пробежал 170 000 и особых хлопот не доставлял . Ходовая практически родная , ничего не гремит , всё работает как положено. А вот железом - задние арки и пороги уже занимаюсь. Машина хорошая , но если бы не "Раша политика" , менял бы через пять лет и ооря не знал , с уже приобретённым опытом. Всем добра и мирного неба над головой.
Нравится
Ответить
1
Sergei *Hedgehog*, это извечный спор . Для дизеля нужен грамотный дизелист. Хорошее обслуживание и солярка. С турбиной тоже проблем нет никаких. Может у ва в регионе много дизелей продают . Я с большим трудом нашел не убитый в хлам. Продают только то что как правило требует огромных вложений. На бензинке не ездил. Спорить что лучше что хуже не стану. Да и бессмысленно каждый берет что ему нравится. Как кстати прокладка гбц которая у 90% бензиновых Ховеров прогорает?)
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем