Один из лучших автомобилей этого класса по экономичности в эксплуатации, комфорту и надежности.

Мой водительский стаж 44 года, как профессиональный, так и любительский, не буду утомлять на чем мне не пришлось только ездить. Мое хобби охота, по этому после долгих проб и раздумий для охоты решил купить в салоне "Ховер", не смотря на насмешки друзей и об этом не пожалел. Первое- по расходу 92 бензина в своем классе он в лидерах, смешанный цикл в 10 лит, при двух тонном весе. Комфортабельный, очень теплый, зимой заводится без проблем в любой мороз. Двигатель и агрегаты надежные, по проходимости можно поставить четыре с плюсом. По трассе 180 км, хотя двигатель можно было бы и по мощней, но это для фарса по городу, а так хватает и этого. За пять зим эксплуатации ни одного жучка, кроме вокруг подсветки заднего номера, но это у них болезнь. За эти годы проблем не было, пробег 145 тыс. Но есть недостатки: Первое- это ненадежные сален блоки реактивных тяг заднего моста. Первые резинки Китайские разбило за 20 тыс км. пробега, Российских хватает на 50 и больше. Слабоваты задние пружины при четырех пассажирах на больших ямках пробивает. Особо не надежный электропривод переднего моста. Считаю это не доработкой конструкторов, этот привод надо полностью менять, на более надежный. Сама коробка передач и раздатка надежные, но диск сцепления низкого качества.

В остальном надежный и отличный автомобиль, эту цену и даже больше оправдывает. Ни кого не слушайте, если Вам нужен внедорожник берите не пожалеете, он даст фору в эксплуатации более именитым и дорогим собратьям.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красив, надежен, экономичен, комфортабельный.
Минусы
Слабые задние пружины, не качественные сален блоки заднего. моста., Низкое качество диска сцепления., Конструктивно не надежный электропривод переднего моста.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии57
1 марта 2011
одни противоречия...надежный и тутже низкое качество конструктивно не надежный и тд...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
У каждой модели любой марки есть детские болезни,из-за которых нельзя назвать авто не надежным. Большинство владельцев этого авто подтверждает, что соотношение цена/качество у Ховера отличное.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А время, сколько он времени у вас отобрал, а что делать человеку, че время стоит дороже вашего? Покупать Ховер и ибаццо с ним каждый вечер? По телеку видел умельцев которые в "горбатый" засунули два двигла от мотиков, вот эт пепелац, но это не озночает что марка ЗАПОР офигенная.... Из любой тачилы можно сделать конфетку, если ты нормальный мужик, дабы время было и финнасы позволяли немного. У вас руки растут их правильного места - респект, но марка авто извините гав..о, ибо если она была у меня она бы сыпалась, так как НУ НЕТ у меня время заниматься ей в гараже, а проверять свои способности в умении проявить русскую смекалку, думаю хватит!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
большинство владельцев этого авто просто не могут\не хотят признать что купили хлам!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ну во первых у меня такого авто нет, но очень хочется что бы был. просто я его достаточно хорошо знаю.
Во-вторых, с чего Вы взяли что с ним надо что до делать каждый вечер? У Вас такой авто и Вы с ним замучились?
Вполне нормальный по надежности авто. Не все болячки вылезшие у автора являются детскими для Ховера. У него кстати один из самых первых Ховеров, в новых масса изменений и доработок, благодаря которым большую часть косякой вылезших у автора уже не возникнет.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Не говорите ерунду. Я не знаю людей которые являются врагами своему карману, а многие в качестве следующей альтернативы после китайца, так же рассматривают китайца. Это сами знаете о чем говорит. Большинству людей не свойственно дважды наступать в одну кучу дерьма. Если бы все китайцы были такими, какими Вы их себе представляете их бы уже давно в России да вообще нигде не было.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Отвечаю поэтапно! С ним надо возиться, то есть следить пристальнее чем за другими авто - это я взял и написал читая Ваш отзыв. Такого авто у меня нет, и пока эту марку планировать покупать не буду, как Киа в середине 90-ых, думаю пройдет время все наладится у них. Ну знаете для Вас может болячки и детские, а для кого-то они не детские. (сами знаете чуть не услидил и попал на большее бабло и время) На мой взгляд, лучше взять УАЗ (Патриот там Хантер не особо разбираюсь) вложить в него столько же скока он стоит и сделать стоящую тачку для охоты (это мой личный взгляд может я ошибаюсь конечно). Тут все от финансов зависит. А так лучше Крузак 100-й в полном фарше для джипинга...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Спорить не буду. Единственное чего не понял, так это Ваш вывод после прочтения моего отзыва... Я ведь никогда отзывов про Ховер не писал, нет у меня такого авто.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Сегодня гнал RANGE ROVER HSE VOGUE своего шефа из сервиса. Вот это хлам, товарищи!!! Нет, авто конечно солидное, тем более, что шеф ее еще и "зарядил". Пуляет только так. НО!!!!! Ежемесячно я эту машину вожу в сервис (к официалам) минимум раза 2-3, а если б вы видели счета, которые потом приходится оплачивать. За год шеф "всадил" на ремонт под 500 тыр., а она ломается и ломается. Итог- сегодн возил в салон к оценщикам. Шеф-"лучше б я Крузак 100 купил". Так что, уважаемый, еще не известно, у кого, какой хлам. Я Ховер смотрел в салоне- мне понравился. Думаю брать через полгодика а может и раньше.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ага, Крузак. Вчера видел б/у в салоне: один-1,2 млн, второй- 2 млн. Почти то же, что и УАЗ :-)
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Не знаешь, не ездил, не понимаеш предмета разговора. Это характеризует тебя. Поздравляю.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Зачем пишешь о том, чего не знаешь? Читать противно. Баба передо мной.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Мое мнение. Тачка - супер за эти деньги. Естественно, Мерин за 4 ляма будет по лучше. Иди и купи. Надоели "крутые" с зарплатой в 20 000руб, идите на другие сайты. Китаезам - респект. Тачки на уровне япов. По крайней мере, лучше корейцев. Привлекает и цена, и качество. Не ломаются они.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Чего ты делаешь на этом сайте? Непонятно. Иди туда, где продают по твоему карману.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Отьездил на "Китайце" 3,5 года(Чери Фора). Буду брать "Ховер" и плевать хотел на мнение зацикленных людей. Ездить-то мне. Мне нравится, любимой жене - тоже. По деньгам все, что предлагают по альтернативе - более 1-го ляма. Кто хочет, пусть тратит деньги. Мне они достаются трудом и нервами. Реальной альтернативы китайцам сегодня нет. Противно читать отзывы людей, которые не ездили, не владели, не знают но, свое мнение желают выссказать. Надо быть не бабами, а мужиками. Уважайте хотябы себя. Не знаешь - не говори, если ты мужик.
Нравится
Ответить
На счет комфорта)Не давно садился(точнее пытался залезть) в него при моем росте 187 это вообще не реально))ты не садишься и пропихиваешься....сев ты почти упираешься в потолок головой..где то пол сантиметра сантиметр)и эргономика салона просто УЖАС!)
Из такой большой дуры можно было бы вылизать по больше места это точно))большое ведро а места меньше чем в жигулях...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Меньше чем жигулях, забавно, я езжу на приоре и катался за рулем ховера, там на порядок больше места
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2011
У нас к "голожепым" относится 99,9% страны. Не забывай. Корона на глаза сползла? Сочувствую.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
профессиональный стаж в 44 года выдают "сален блоки"...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
+1 я тоже как то сразу заметил))))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Очень часто "захожу" на этот сайт, сам оставлял здесь комментарии и отзывы, соответственно читаю много отзывов о разных автомобилях, оставленных другими посетителями этого сайта.
Подметил такую закономерность, как в названии отзыва присутствуют слова, такие как: лучший,самый,надеждный,классный,хороший и т.д., значит отзыв написан о китайском либо российском автомобиле почему так??? (ни-кого не хотел обидеть:))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Автору!Я конечно на китайцах не ездил(не приходилось ка то:)) но могу сказать что у моего приятеля есть чери тиго(или как он там называется?!)Так вот он им был доволен до безумия! Все дело в том что до него(тиго в смысле)он владел ваз-21093,но после того как он сел в тойота рав 4 одной общей знакомой он немного поник!Да ну ни об этом!Очень похвально что нет ни одного жучка,но как я понимаю это авто из первых партий,а от китайцев можно ожидать последующего г...на так как для сертификации на краш тест они тоже авто из первых партий привозили и все вроде как ОК!,но ведь щас мы же все знаем что дажже 9-ка при оварии мягко говоря безопаснее!!!А по поводу качества вы сами себе противоречите,нет не по поводу электропривода переднего моста-он на многих и более дорогих авто оставляет желать лучшего,а по поводу салейнтблоков,пробиваемости подвески и слабого сцепления!А ведь это как ни как внедорожник и эти узлы должны быть его визитной карточкой!!!Да и по комфорту в салоне я больше чем уверен он далек от названия "иномарка" так что Валентин если вам нравится то давайте не будим склонять возможных покупателей к этому товару(коту в мешке)
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Вы Ховер не с каким другим китайцем не путаете? Краш-тест Н3 прошел на отлично. Между прочим те же Приора и "классика" обе ВАЗы, а их показатели в краш-тестах отличаются разительно. Не надо все марки и модели валить в одну кучу. Вы наверное Амулет имели в виду, сравнивая с "девяткой"?
Сравнивать Тигго и РАВ4 - чистый идиотизм. Тигго хорошая альтернатива для небогатого и не избалованного человека, особенно после ВАЗов. Если бы он был ровней РАВ4, то и стоил бы соответственно.
Нравится
Ответить
В аварии слава богу не был, но видал, как мой знакомый на 80 км не вложился в поворот и дважды перевернулся через крышу, отделался пару царапинами, машину сдал на сервис и тут же купил другой Ховер. Вывод ясен. Еще раз объясняю, что все зависит от эксплуатации и прокладкой между рулем и сидением. Лично я сцепление не менял проездив 120 т. км. А по дизайну и комфорту не чем не уступает более дорогим и по надежности тоже, а его ремонт обойдется гораздо дешевле. Это не кот в мешке,
а реальный полно рамный внедорожник и его уже многие оценили, особенно лесники и.т.п.Но на вкус и на цвет товарища нет, если у вас деньги жгут ляжку, то можете купить дорогой, но уверяю вас, ничего не выиграете только ваш кошелек будет тоньше и прибавиться проблемы с его охраной.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Вот и опять получилось тупое поливание грязью от сторонних наблюдателей. Да недостатки у машины есть: ватный руль, задницу у него кидает в поворотах, электропривод моста переднего действительно устроен не совсем надежно(сам его снимал и разбирал на ховере тестя), НО этот аппарат оставил больше положительных эмоций после себя, чем отрицательных. Я сам езжу на чуде китайского автопрома, причем не с салона я его купил, а с рук. У предыдущего хозяина машина проехала 80ткм. За семь месяцев моего владения я только масло с фильтрами поменял, стойку стабилизатора и втулки в серьгах рессор. Машина должна выполнять свою основную объективную функцию(доставить водителя, груз и пассажиров из пункта А в пункт Б) на все 100%, а вот с каким комфортом и какая марка это будет- это уже вопрос сугубо вкуса и предпочтений. Предыдущее авто по экплуатационным расходам в расчете с ремонтом и топливом обошлось в среднем по 50 рублей!!! за километр. Оно было красивое и как у всех. После такого я послал всех подальше с субъективными оценками и купил китайца. Так вот он прост внутри(я думаю грязеполиватели скажут, что он просто убог), он он ездит, а не в сервисе стоит неделями.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Для ToRiKn70! Так ведь если авто нужно только для таких целей можно и УАЗика взять -от точки А до точки Б доставит и не сломается(десетилетиями проверен),и груз доставит,да и деньги сэкономит!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Уазик сцука ломается дай боже. Да он довезет, но потом его обязательно надо ремонтировать после поездки. Уже проверено. Есть у меня маньяк знакомый дак он специально уазика купил, чтоб его ремонтировать и доводить до ума постоянно. Он просто счатлив, что в нем во время поездки что-нибудь ломается.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
У меня был красивый современный автомобиль с кучей модных электронных наворотов-только он стоял в сервисе каждые 2 недели на протяжении всего срока эксплуатации=>не ездил, а ремонтировался постоянно.
Купил китайца- знакомые ржут. Он нифига не красивый и уж тем более не модный. Но он просто ездит и ездит.
Ты мне предлагаешь Уаза как альтернативу, так как я забил на комфорт и чужое мнение, но кто тебе сказал, что я хочу ремонтировать машину постоянно.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
"по расходу 92 бензина в своем классе он в лидерах"- я даже и не сомневался))))
Нравится
Ответить
".....смешанный цикл в 10 лит...."

ЧУШЬ

"...По трассе 180 км..."

ЧУШЬ

"....он даст фору в эксплуатации более именитым и дорогим собратьям..."

ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Купил Ховер Н3 в ноябре 2010 года. Доволен!!! Жене нравиться - сама за рулем справляется с авто. Взял так как сосед 3-года откатался без поломок и продал без особых потерь.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Купил Ховер Н3 в ноябре 2010 года. Доволен!!! Жене нравиться - сама за рулем справляется с авто. Взял так как сосед 3-года откатался без поломок и продал без особых потерь.
Нравится
Ответить
Мое знакомство с "Ховером" было кратким, но содержательным.
Выбирая авто, способное, одновременно, перевозить строительные материалы для дачи, и катать меня на рыбалку, присмотрелся к этому чуду.
В салоне сразу поразил запах склада хозяйственных товаров, с уныло-аляповую панелью приборов был готов смириться - чай, не "Туарег"...
Но, когда, при попытке отрегулировать водительское сиденье, регулировочная рукоятка осталась у меня в руке, понял, что с тем же успехом, за этой рукояткой, может последовать и рычаг КПП, причем, на ходу...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Согласен, фантазия у товарища жесть...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Не дочитав отзыв сразу скажу: 44 года стажа - это значит владельцу 62-65 лет. Мягко говоря слабо верится, что такой человек будет строчить отзывы мягко говоря на молодежном жаргоне и не знать правильное написание слова "сайлентблок"... Остальную воду читать даже не стал когда увидел про расход. Сейчас у людей полно Ховеров, все знают косяки: Сокрушительный расход 15-20 литров, слабый пластик бамперов, и (как раз в пику тем 180 кмч о которых писал автор) очень низкая скорость на трассе: 120-130 кмч. Потом разгон прекращается, скорость выше 130 можно набрать только долго втапливая педаль на ровных участках. Больше 140 Ховер не едет. Перестаньте врать, пообщайтесь с настоящими владельцами Ховер.
Нравится
Ответить
Да мне 62 года, но я дам еще фору молодому, 7 лет гонял машины, начинал еще с Калининграда, затем с Литвы, машин перевидал больше чем у меня волос на голове, хотя не лысый. А то, что Ваш Ховер бежит только ,140 км,то это ваша вина, проведите на диагностику, замените свечи и проверти тормозные колодки, которые у вас не отходят и держат машину, тем более он у Вас жрет как ЗИЛ-130, а за свои слова, я отвечаю, мне нет резону хвалить, то, что не соответствует действительности. Да он не рвет с места, но при его весе и объеме движка, очень не плохо. Не ищите опечаток в словах, а правильно обслуживайте авто, тогда он у вас будет кушать при любой раскладке не более 12 лит. Вы конечно предпочитаете Ниву или Четверку, выпуск которой возобновили по просьбе трудящихся. А вот я предпочитаю Ховер и считаю при его цене и затратах на содержание, это достойная машина своего класса.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
это еще что за ересь? :))))))) от это точно чушъ :))
Да после 120-130 прыти поубовляется, но это не значит что он больше не разгоняется... 150-170 без проблем идет...
расход на шиповке по городу 17, на летней 11-12 по городу и 8-9 по трассе... (на Н3 еще меньше, вполть до 9-10 по городу... но и двигл слабее) и для рамного внедорожника это ну ооочень хорошо...
"слабый пластик на бампере" - ну это вообще ппц, вы где это видели? Посматрите фото аварий чинмобиле.ру...
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Вы какой ховер имели ввиду? Н2, Н3 или Н5
ездила 160 на Н2...
Нравится
Ответить
до 150 км/ч Ховр- набирает легко, а дальше экспериментировать по нашим дорогам у меня желания ни на одной машине не возникает...
Нравится
Ответить
Ха-ха! Ну, понторезы! Надо было мне, для понтов, добавить к нику V12, чего мелочиться-то? Потом, походу, курнуть и глубокомысленно"голожЕпые"-даже это и то неправильно написано...Кстати,150 Ховер разгоняется, только зачем? Чтобы поскорее дорого купить своё фото у гайцев? Было дело, покупал..."уныло-аляповатая" панель приборов в ТОЧНОСТИ слизана с Isuzu Axiom, это я знаю точно, ибо однажды на стоянке в аэропорту увидел эту машину, поставил рядом, а потом пообщался с хозяйкой. Машиной была очень довольна, только сказала, что устала её кормить..Ещё бы! Там движок V6 220 л.с. А какой звук выхлопа....Булькающий, чисто американский...Салон, кстати, слизан один в один оттуда же.Поэтому и сиденья без боковой поддержки.Для непонятливых объясняю- пол высокий, потому что РАМА- высоким там делать нечего...Если бы крышу сделали выше- это была бы курнувшая копия Рэндж Ровера...Потом, если бы автор написал,что 44 года был оффисным планктоном. и писал так коряво-это было бы непонятно...А что вы хотите от водилы с таким стажем,которому сподручнее держать баранку в руках, нежели ручку? И вообще, хочется погадить- вон там новый отзыв о Хаммере Н2. Пишите, графоманы!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
У меня рост 198 вес 130, в Ховере мне пипец, как тесно.
В американском рамном внедорожнике мне почему-то места более, чем достаточно, и в высоту, и в ширину-сама машина из класса среднеразмерных,как и Ховер. Рама точно не при чем.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
А в GW Safe я даже сесть не смог, до чего мал салон "внедорожника"
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ховер не "слизан с Isuzu Axiom",а вполне официально куплены прессформы,снятого с производства "Isuzu Axiom".......ЭТО ТАК ДЛЯ ИНФОМАЦИИ ОСОБО ГРАМОТНЫМ
Нравится
Ответить
То, что Ховер не слизан, это я знаю, уж надо думать, что я интересовался историей своей машины. Это довольно редкий тогда случай выпуска машины по лицензии. а не тупо сворованной-скопированной. Слизана- термин для краткости.И! Я чего-то не понял,все тут ждут от Ховера какой-то суперуниверсальности, чтобы он подошёл всем? Так не бывает! Любой, в том числе и я,выбирает машину по себе, в том числе и по удобству посадки за рулём и сзади себя.До покупки Ховера и сейчас я именно в первую очередь, по этому критерию пересмотрел десятки авто разных производителей, да, мне тоже не понравилось в Сейфе, но это ведь тоже копия, а не оригинал, и просчёты в эргономике, скорее всего, не китайские. А с такими габаритами есть у меня приятель, так ему подошёл лишь Гранд Широкий...Мой Ховер тоже из первых, и я специально интересовался в офиц.автосервисе, что изменилось, из чего и сделал вывод, что китайцы быстро УЧАТСЯ, и машина меняется в лучшую сторону.Был в Питере в одной конторе, там из Патриота делают Машину, танк для бездорожья, меняют почти всё! Мне понравилось. Не понравилась цена улучшайзинга.Да такая машина нужна далеко не всем. И из Ховера при желании можно сделать ракету, почитайте форум о Ховере с турбиной и прочим. Я бы ещё понял чьи-то дурацкие претензии к подсветке, пластику, коже, если бы машина стоила около ляма, как тот же Аутлендер ИксЭль в минимальной комплектации, при которой в его салоне так убого.. А в Паджеро Спорт Нью сиденье водителя вообще показалось обшитой кожей табуреткой... В ASX я сзади сел, а вылез еле-еле, мой рост178, вес 95. Более-менее устроило в Икстрейле..После осмотра Теаны мне Ховеровские сиденья показались табуреткой, но, извините, и стоит она почти в два раза дороже..
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Вобще-то Ховер на Дакар 2011 занял 22-место (Поднявшись с 85) итоговое проиграв только заводским грандам. Позади остались Тойоты, Нисаны и прочие и так до 50 места.
http://www.dakar.com/dakar/201…
Нравится
Ответить
6 марта 2011
НУ, конечно же, делаем вывод, что Ховер лучше Тойоты? Вот признайтесь, Вам самому не смешно?
* А наши КАМАЗы, ну конечно же, лучше всяких там МАNов и Вольв...
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Слушай, какой же ты тупой. Неужели не понимаешь, что дело в стоимости авто. Для чего написал? Просто поговорить захотелось? Что сможешь купить новое за эти бабки? Не ответишь мне - ручаюсь. Будь мужиком, а не пиз-болом.
Нравится
Ответить
По-моему электропривода переднего моста в 2006 году на Ховере не было, или я не прав?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
не прав...
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Соглашуст со всеми словами автора кроме:
"Первые резинки Китайские разбило за 20 тыс км. пробега, Российских хватает на 50 и больше. "
Если поставить нормальные пружины и аммы - родных салентблоков хватает на 100-200т.км, комплект KYB 4 амма + 2 пружины обойдется 9000р.

"Слабоваты задние пружины при четырех пассажирах на больших ямках пробивает." - ответил выше

"Особо не надежный электропривод переднего моста. Считаю это не доработкой конструкторов, этот привод надо полностью менять, на более надежный." - все надежно, главное правильно включать 4х4, проблем за 70т.км замечено не было...

"Сама коробка передач и раздатка надежные, но диск сцепления низкого качества." - смотря как пользоваться, у меня родное сцепление уже 70т. и не намека на необходимость замены, комплект LUK от Pajero 2.5TD стоит всего 6000р., поменяю при первом намеке..
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
уф...осилил....прочитал все говно что вы пишите(,Вот зашел сюда просто из интереса что люди пишут от ховере,т.к у многих друзей в наличие...и охренел.честно.......ЛЮДИ вы вообще понимаете про что разговор???? как можно сравнивать машину за 600-700т.р и машины от мин 1.5 ляма??!!! это как минимум глупо...Я вот сам перемещаюсь на тоете королла ресталинг,но у знакомых ховеров оч много,и сколько довадилось и пассажиром и за рулем на нем передвигаться,и знаете очень был удивлен,вполне и вполне,100 процентов лучше всех уазов(у тестя хантер,знаю не по наслышке),и еще из всех своих друзе и знакомых не видел желание спихнуть ховер или типа это говно....хотя некоторые из них пересели с нормальных марок,и дело не в дешивезне..вот пример,ну купили вы себе паджерик 5,и дальше??? вы поедите на нем в чащу леса за грибами??? а привезете с тещиной дачи кортошку в светлом богажнике???а поедите с мужиками на рыбалку на речку,где придеться не один брод перелезть??? ХЕРА-жаба задушит,машину за 2 ляма так эксплуатировать.по себе знаю,в семье не один автомобиль.Да и еще все сравнивают с именитыми марками,так вот могу сказать что владея 2 года спортом паджеристым,очень и очень негодовал по его расходам и потребление горючки....короче..Человеки не сравнивайте то что не знаете и стем про что не знаете...ведь сюда заходят не только просто так,кто то ведь основываясь на отзовы делает выбор,так зачем хамить друг другу и лить говно???.Автор:удачи,и авто только радовало),ведь все говорили остануться за той стороны монитора,а машика с тобой!
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
+10000
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Смотрел сегодня на Ховер 3 и 5. Полностью согласен, что салон по материалам не хуже корейцев (у самого kia) .По материалам очень похож на сиды и рио. Запах в салоне такой же)))). Нормальный запах, как и у всех новых. Я так понял, что кузов купили у ISUZU.
Ховер это Аксиом, а Вингл это Д- макс. Кстати, все те же жалобы. Салон для не высоких людей, передние арки дверей такие же неудобные, как и в Renault. Скорее всего по этой причине ISUZU и не прижилось в России.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
За эти деньги лучше качеством, чем уазики и нивы это точно. По цене обслуживания интереснее, чем Ssang Yong. Машина для тех, кому надо ездить по плохим Российским дорогам.Это машина для сельской местности. Ховер обычный работяга. Косоглазые правильно сделали, поставили проверенный неприхотливый движок, много лошадей не надо, так как мост то не чугунный можно и клина словить))).
Но я бы взял, скорее всего, SUV. Сколько не спрашивал случайно встретившихся владельцев все довольны, да и цена около 500т.р. то же была приятная. Жаль, что больше не выпускают очень хороший был вариант для дачи и рыбалки.Новые Ховеры серии М, судя по виду паркетники. Которые кстати у нас не продают. У нас как обычно всё старьё. Купили линию и собирают((((
Нравится
Ответить
1 марта 2013
качество уаз патриот на голову выше уважаемый! (у родни два хувера и у меня патриот-куплены новыми с разницей в месяц-два) так вот большим нежданчиком было когда хуверы начали делать мозг а мне патрик уже более двух лет ни одного сюрприза не подкинул! хотя они по дорогам катаются и трясутся над ними а я насилую машину!
Нравится
Ответить
Всё больше появляется ховеров на дорогах, да сначала тоже относился с пренебрежением "китай", но Китай-одна из первых экономик мира и почти всё(около 20 %) делается в Китае. На счёт Уазика и Ховера -точно Уазик не конкурент, отъездил на них около 250 тыс.км, на хантере 160 тыс. (на одной машинке), ну не сам зарулём, а в качестве пассажира справа, по комфорту Уазик-не машина для трассы и просто дороги, для Вне дорожья, 500 км в день в ней и ты еле живой (по Кировским дорогам), болтает как в люльке (это в хантере, на 469-м Уазике трясёт, как в телеге), сейчас на работе Нива 5-ти дверка разница с хантером огромная. чувствуешь себя в ней человеком, после поездки..Присматриваюсь к ховеру и дастеру..но в ховере судя по отзывам ( и у тех кто он есть) слабых мест больше это точно...если бы качество было выше, за ховером были бы очереди, как за дастером. Сеечас езжу на Рено Степвее, но нужен полный привод и клиренс надо повыше, думаю через какое-то время качество ховеров подрастёт, если конечно наша сборка совсем не сгубит эту модель Грейт Уола
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем