Один из лучших автомобилей этого класса по экономичности в эксплуатации, комфорту и надежности.
Мой водительский стаж 44 года, как профессиональный, так и любительский, не буду утомлять на чем мне не пришлось только ездить. Мое хобби охота, по этому после долгих проб и раздумий для охоты решил купить в салоне "Ховер", не смотря на насмешки друзей и об этом не пожалел. Первое- по расходу 92 бензина в своем классе он в лидерах, смешанный цикл в 10 лит, при двух тонном весе. Комфортабельный, очень теплый, зимой заводится без проблем в любой мороз. Двигатель и агрегаты надежные, по проходимости можно поставить четыре с плюсом. По трассе 180 км, хотя двигатель можно было бы и по мощней, но это для фарса по городу, а так хватает и этого. За пять зим эксплуатации ни одного жучка, кроме вокруг подсветки заднего номера, но это у них болезнь. За эти годы проблем не было, пробег 145 тыс. Но есть недостатки: Первое- это ненадежные сален блоки реактивных тяг заднего моста. Первые резинки Китайские разбило за 20 тыс км. пробега, Российских хватает на 50 и больше. Слабоваты задние пружины при четырех пассажирах на больших ямках пробивает. Особо не надежный электропривод переднего моста. Считаю это не доработкой конструкторов, этот привод надо полностью менять, на более надежный. Сама коробка передач и раздатка надежные, но диск сцепления низкого качества.
В остальном надежный и отличный автомобиль, эту цену и даже больше оправдывает. Ни кого не слушайте, если Вам нужен внедорожник берите не пожалеете, он даст фору в эксплуатации более именитым и дорогим собратьям.
Плюсы
Красив, надежен, экономичен, комфортабельный.
Минусы
Слабые задние пружины, не качественные сален блоки заднего. моста., Низкое качество диска сцепления., Конструктивно не надежный электропривод переднего моста.
Все плюсы и минусы модели