Неплохой вариант.

Расскажу про свой Ховер. Машину брал в 2009 году в максимальной комплектации. Знаю, что у многих есть предубеждения по поводу китайцев, причем особенно они сильны у тех, кто видел их только на картинках. Так вот господа, да, машина не самая надежная в мире, но по большому счету особо не меня ни разу не подвела. В июле 2012 года продал с 85 000 км пробега.



Итак,

Салон:

Торпеда приятная на вид и неплохая на ощупь, все простенько и со вкусом. Все под рукой, пользоваться удобно. Передние сиденья очень удобные, задний диван для дальних поездок не очень годится. Сам по себе салон просторный, места много. Кожа на удивление неплохого качества, за 3 года вид почти не потеряла, только водительское сиденье подзатерто. Правда я где-то раз в месяц или два обрабатывал ее специальными средствами.

Кузов:

Чисто внешне очень красив. Но вот краска не очень, сколов все же немало, и после второй зимы некоторые сколы начали ржаветь, плюс опять же после второй зимы на задней двери в районе хромированной накладки появились вздутия на краске. Неприятно.

Управляемость и динамика:

Дорогу держит хорошо, но руль мог бы быть и поинформативнее. На скорости ведет себя предсказуемо, около 100-120 ехать комфортно, быстрее этого уже неприятно( свыше 160 я не разгонял). По-хорошему, ему бы турбодизель сил на 160 было бы самое то.

На бездорожье особо не выезжал, но когда ездил на рыбалку, везде проехал без проблем.

Да кстати по коробку передач. Включаются передачи четко, но вот ходы рычага огромны, сразу вспомнил свою первую копейку.

Бензина кушает около 15 по городу и 10 по трассе.

Ну и наконец про надежность. Тут надо сказать, что как я и говорил машина конкретно не подвела ни разу, но вот мелкими косяками досаждала почти постоянно.

Несколько первых ТО делал у дилера, и по стоимости они вроде не особо дорогие, но частые:

ТО 8000 км - 5500 руб.

ТО 16000 км - 7000 руб.

ТО 25000 км - 10000 руб.

Далее все ТО делал на специализированном неофициальном сервисе и раз в 10 тысяч км. По стоимости выходило около 6000 рублей, большое 10 000 рублей. Ну и на 70 000 км менял ремень.

Теперь про поломки:

Где-то на 40 000 км постоянно начал загораться чек, вылечили перепрошивкой - 3 000 рублей

на 65 000 заменил рулевую рейку, по деньгам что вышло не помню.

Кроме того постоянно перегорают лампочки ближнего света, менял лобовое, треснуло после того как камень поймал, и сейчас новое уже все в сколах. Чинил электропривод водительского сиденья( 6 000 рублей), на 80 000 км сломалась магнитола, сделали за 5000 рублей.

Кстати в салоне сверчки появились буквально тысяч через 10000 км, но их мало, и за прошедшие три года их количество не возросло.

Итак, от автомобиля двоякое ощущение. С одной стороны совершенно не жалею что купил и по большому счету машиной доволен, но с другой стороны второй раз бы себе точно не купил. Советовать всем не буду, но если вы выбираете между Ховером и остальными китайцами или нашемарками, смело берите Ховер. Но всем остальным новым машинам он слабый конкурент.

Да и собираясь продавать, думал на это уйдет полжизни. А продал на второй неделе за 520 000 рублей.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой вместительный салон, недорого обслуживать
Минусы
проблемы с качеством, мифы и легенды о марке ( если вы купите себе китайца, и ваши знакомые узнают об этом - вы поймете о чем я)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии87
Комментарий удален
15 ноября 2012
это исудзу у японцев получился. хорошим, что даже китайцы не испортили.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Я думаю что китайцы ISUZU Axiom по-любому испортили.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
А вы наверное владели Ховером, что унитазом его называете? Или просто вам с велосипеда виднее?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Она и стоила всегда не плохо...
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
От ISUZU Axiom там только внешность, которой добавили попсятины и салон. По агрегатам и ходовке совершенно разные машины.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Что- то темнит автор,с 2007 года у Ховеров не было жёлтых вставок в салоне
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
В топовой комплектации есть, сами посмотрите в любом салоне. Сейчас вроде как еще и кирпичного цвета бывает.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Сам брал Ховера в конце 2007, с чёрным салоном в люксе,как то не очень жёлтый показался, в салоне и сказали,что не будет больше жёлтых.Покатался 4 года на нём,продал минус 100т. от нового, без осбого напряга,ничего плохого сказать про машину не могу . Сейчас взял Н 3 суперлюкса с 5 салоном,езжу пол-года.Что бы тут снобы не говорили- Ховер-машина зачётная
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
На все сто!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
а какие лучше запчасти покупать оригинальные или китайские ?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Я бы себе конечно не взял. Но судя по обилию ховеров на дорогах машина не такая уж и плохая. Стыдно признаться, но салон на фото даже понравился.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Ну салон явно перешит )
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не касаясь личности - такое берут в силу менталитета; денег не хватает (без обид), а джип хочется, а с пробегом брать, за такие деньги, выбор скуден и рискован.
Нравится
Ответить
Совершенно верно! Я сам брал после Логана, хотелось круто и на 650 т.р., но даже после Логана очень плох0. Брал в 2010г., хватило 6 месяцев владения. Согласен с автором, вроде бы ничего особо плохого нет, но дохлый двигатель и ощущение самодельной самодвижущейся повозки. Может после Шеви нивы и нормально, но, опять же согласен с автором, после иномарок вообще никак.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Не согласен. Из новых да, выбора за эти деньги нет. А вот подержанных сколько угодно: начиная от 8 летних Рэнж Роверов и Х5 и заканчивая 2 летними Х- трэил, Рав 4, Санта Фе. Просто хотелось именно новую, ну и то что на раме для меня тоже плюс был.
Нравится
Ответить
Снаружи смотрится хорошо-не отнять. Но металл ...овно и нужен нормальный мотор. Согласен с Legat на 100%.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Двигатель слаб, металл получше, чем у ниссанов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2012
Согласен. Но когда покупал уже понимал что китайца без потери в цене не продашь. Поэтому знал на что шел.
Нравится
Ответить
C чего ты решил , что в 2009 году он стоил 700 тыр. Там по моему и 600 не выходило для номого . Автор поарвь если я не прав. Но по любому потеря как и на всех др. машинах ( если в % ) считать
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
---
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Пример: декабрь 2007 г. - куплен 595 круб, декабрь 2007 - продан за 500 круб, "вбухано" за три года 2 лампочки задних габаритов.
Остальное -плановое ТО.
Нравится
Ответить
200 тысяч за 4 года?это херня....у меня у босса ауди а6 2008г ...в полном фарше...брали за 2.1 ляма.пробег у нее .на сегодняшний день тысяч 35,,,она в идеале....ему больше 850,000 никто не предлогает))) вот и считайте..где.кто потерял...
Нравится
Ответить
хороший отзыв , тоже хочу взять н-5.
Нравится
Ответить
Я брал в 2010г., хватило 6 месяцев владения. Согласен с автором, вроде бы ничего особо плохого нет, но дохлый двигатель и ощущение самодельной самодвижущейся повозки. Может после Шеви нивы и нормально, но, опять же согласен с автором, после иномарок вообще никак.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Нормальный вариант, а перегоревшие лампочки это не показатель. У меня Н5 с недавнего времени, пробежал тока 6т.. Обкатку прошёл, стал бодрей и веселей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2012
сам-то пробовал на рамной машине без пневмы спеша покатать??
Нравится
Ответить
Причем пневма, если двигатель НУЛЕВОЙ, не то что пробовал, а успел купить Н3 и через 6 мес. продал, по ощущениям самоделка.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Н3 бензин - самый тупой двигатель.
Нравится
Ответить
Не то слово, велопривод!!! Я тоже ездил неспеша, а как иначе, вылези в левый
Нравится
Ответить
Не то слово, велопривод. "Ездят неспеша", а как иначе, попробуй вылези в левый ряд, да при такой езде еще и по ушам дадут. Короче помню как щщщаззз: педаль в пол, а реакции ноль.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
вот как так: стоимость то люди помнят -5500 ,не 5, не 6 ,а именно 5500, прошивку 3000 - помнят, а скока рейка стоила новая - 30000 или 40000 - уже нет...Избирательная память...на мелкие суммы...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
:)
Нравится
Ответить
самая нормальная из китайцев
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
ахренеть,количество дибилов на квадратный метр неуклонно растёт!!!купить б/у косорылого за 520тыщ!!!!!мда.....
автор,вы счастливчик!!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Дебилы - кто берет развалюху япа за цену нового Ховера.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
За цену нового ховера можно взять япа в сказочном состоянии,до которого ховеру как с луны до марса :)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
вот сдесь соглашусь на все сто!!!!действительно надо быть полным дебилом чтоб за такие бабки умудриться взять развалюху,но сдесь уж как говорится лох это судьба-не умеешь выбирать б/у,не лезь или доверь дело профессионалам!учитывая сумму покупки потратить 15-20 тыщ и получить гарантированно хороший автомобиль считаю не напряжно.
но видимо лохи так не думают,потому и берут это китайское говнище,что поделаешь,лох он и есть лох увы....
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
за цену нового хуёвера я думаю можно много что нормального взять))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Отож... :)
Самое главное-осознать это до покупки,а не после...
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
те кто покупают китаехлам врятли что то вобще осознают))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Ну как бы не совсем...На сегодня можно брать там куртки,варежки...Из техники,думаю-всё что редко пользуется-бензокосы,DVD,и ещё фиг его знает чё (либо под контролем именитого бренда).Всё что касается жёсткой эксплуатации-а именно авто,увы-б/у японец или немец всё перекроит в свою пользу! :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
не ну варежки-куртки,двд-тв и.т.д. это другое,на этом всей семьёй под 100км/ч не ездишь))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Дык последнее перечитай!Всё что касается безопасности-должен быть немец,ипониц.Иначе-варежки! :)
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
не,тогда уже если што варежки не пригодятся,только если белые тапочки)))
Нравится
Ответить
Полностью согласен!!!!!!!!!!Берите своих японцев,у которых 6 из 8 цилиндров не работают и радуйтесь,а уж мы как-нибудь на китайцах мимо вас ездить будем и радоваться.
Нравится
Ответить
ЛОХ,ЭТО ТЫ!!!!!!!!!!!!И НЕ ЛЕЗЬ В ОБСУЖДЕНИЯ ХОВЕРА ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ КРУТОЙ,ЕЗДИ НА СВОЕМ УЁ......ЩЕ И РАДУЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 января 2013
ой ой ой,посмотрите,типичный представитель племени лохов печальных который купил себе говнокетай за дохульён и теперь чувствует себя как с говном на голове)))не надо так переживать и кричать,тебя же никто не заставлял это покупать,а если вместо мозга выгребная яма то тут уж сам виноват!!!
Нравится
Ответить
5 января 2013
и много ты знаешь 8 цилинровых японцев умник?
а те японцы что есть 8 цилиндровые не то что не для тебя,тебе в их сторону и смотреть то не стоит,не твой уровень.
ЗЫ:и даже на 6 цилиндрах такой японец будет ехать в 100500 раз лучше твоего вонючего мусорного контейнера мейд ин чайна)))
Нравится
Ответить
Я то как раз очень много знаю о 8 цилиндровых японцах и не только японцах,а ты если такой умный,то езди на них и наслаждайся,а не спорь с пеной у рта о том,что лучше...
Нравится
Ответить
Мне машина нравится,а вот всех обсираешь здесь только ты один,значит выгребная яма в башке это у тебя.А я понял,ты купил "Японца" 80-х годов ,он тебя высасывает и ты не можешь его продать!Вот тебе и завидно,что кто-то ездит и радуется!Ха-ха-ха!
Нравится
Ответить
6 января 2013
ну и кого я сдесь обосрал?я лишь констатировал факты что китай говно и нормальному человеку нафиг не нужен,на личности ты сам перешёл.ты слишком глуп чтобы что то понять,если бы ты мог понимать то не купил бы это!ну а если тебе так интересно то японец у меня не 80х годов,деньги с меня не сосёт,да он и вобще не ломается и продавать я его не собираюсь.
Нравится
Ответить
6 января 2013
ну тогда если тебя не затруднит,будь так любезен назови мне этих 8 цилиндровых японцев.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Уважаемый!У меня сейчас годовалый ховер 5,денег не сосет,а вот двух годовалый японец уже денег высосал как два новых китайца.А пятилетняя любая авто это уже чермет и стоит вкладывать деньги в авто которой пора на помойку или на продажу.Нормальные люди от таких избавляются,а ты говоришь взять....У меня четыре авто Японка и два немца.Немцы для души а вот ховер трудяга и отличный трудяга.Даже не мог представить,что такое авто отличное будет.А сравнить мне есть с чем.На Х5 каждый год рулевые тяги меняю,она только для асфальта,а хочется на охоту в лес в баньку финскую с девочками,тут уж ховрюша по полной выручает.Прошил движок,выбил катализатор,хапелита5,боди лифт .Сейчас японцы китайское качество делают.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
как то у вас странно получается,ховер китаец и денег не сосёт,но японец высосал как два китайца,исходя из этого можно сделать вывод что либо вы не совсем честны по поводу расходов на ховер,либо японец вобще чуть ли не сам чинится)))
современные авто в большинстве своём прям с завода ничего более чем набор ездящих самостоятельно цветных и чёрных металлов с добавлением пластика и резины,увы но тотальная экономия на всём+отсутствие разума у потребителя(и так схавают,к чему делать нормально) сделали своё дело.а Х5 это другая история,другой автомобиль,и с ховером его сравнивать смысла нет,он сделан для других людей и для других целей.ну насчёт того что японцы китайское качество делают это вы конечно загнули.японцы конечно уже не те,они и сами это говорят,но лучше китая в разы,это факт,сам на япе катаю.а такого понятия как китайское качество в принципе не существует!нет,конечно для себя они делают хорошие вещи,но сюда эти вещи никто не импортирует и не завозит ибо не выгодно.стоить они будут наравне со всеми,а страна производства китай...такое мало кто купит.вобще я заметил люди не хотят покупать качественные вещи,они хотят покупать дешёвое говно за дорого думая при этом что купили приличную вещь за нормальные деньги.
но вот одно мне непонятно,вы вроде человек не бедный(исходя из списка ваших автомобилей),неужели было не купить приличный внедорожник вместо китайца?на чём изначально основывался ваш выбор в пользу китайца?
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
По мне так самый удачный из китайцев. У меня дружбан в марте взял нового, проехал 18000 км с путешествием Питер - Брянск - Крым - Минеральные воды - Питер и пока все ОК за исключением того, что расход по трассе 12 - 13 л на 100 км, а по городу до 18 доходит. Прада и выжимает он из него все что может, гаишник он, блин, гоняет...
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
догоняется педрилО
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Уважаемый, а чего это Вы хамите?!
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Автор-держи пять ! Оч. понравилась взвешенная оценка,без соплей и прочей крайностей.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
отличный отзыв! грамотно, взвешенно, без соплей-слюней или оголтелого хаяния, все по существу.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Салон порнушный слегка, черная черная панель....и тут бац....сидения такие с дверьми светлее солнца!)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Это расцветка салона до 2007 г. - копия Аксиома.
С 2007 г идут другие расцветки салона - однотонные.
Фото взято с сайта, а не описываемого авто 2009 г.
Для автора сие не есть хорошо, посему ставлю отзыву минус.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2012
Да хоть 10-и летний Хитрила.Если был в нормальных руках-то досвиданья,Ховер!
Нравится
Ответить
И где же ты 2 х летний Патфайндер за 500 рублей видел,если только утопленник восстановленный из 5 других патфайндеров...
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Дешевкой несет аж издалека..
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
От вас да, попахивает.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
А чего здесь обижаться? Единственная страна в мире (Китай) так нагло и безнаказано ворует а/м.. Копирует и не заморачиваясь продает.. Краш - тесты порой удручающие.. Материалы откровенно дешевые.. Вобщем я свое мнение выразил.. Если б я был на месте путлера, то вообще запретил ввоз в нашу страну такого ширпотреба лишь издалека напоминающего автомобили.. Ну а коль у власти фашисткая группировка, мечтающая искоренить Русский народ.. То радуйтесь китаефилы- это ваше время.. Скоро здесь сплошная Азия настанет..
Нравится
Ответить
Уж лучше пусть Азия настанет,а ты езди на своем Москвиче 412 и радуйся...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
1. Почему берут Ховер? Потому чта нет дениг на Ниссан,Тойоту,Фольксваген+боятся получить битый заезженный экземпляр при покупке б/у(с моим другом так и было).
2. Зачем брать Ховер-рамный,тяжёлый,с тупым движком?Большинство носится по городу,на дачу и в лес по нормальной дороге (хде давно уже столик с мангалом стоит :) ) - т.е шустрого паркетника выше крыши хватит,хотя цена и их кусаицца...
3. Моё мнение-искать нормальный паркетник б/у,хотя это не просто...
Ну а автору повезло-быстро "слил"!
Нравится
Ответить
1. Почему владельцы Ховеров не читают отзывы про Х-трейлы? Потому что их вполне устраивает Ховер.
2. Почему владельцы Х-трайлов читают отзывы про Ховер? Чтобы уговорить себя что деньги на б/у лотерею в виде "шустрого паркетника" потрачены не зря. Даже не смотря на то что "шустрый паркетник" обладает навыками езды по бездорожью на уровне легковушки. Хотя зачем им это, они же с дороги не съезжают ...
3. Кому нужно мнение человека о машине, которую он видел только на картинке? Видимо только ему самому и другим таким же как он жаждущим утолить свои комплексы.
:)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Да нет,всё с точностью до наоборот.В моём случае нужно было делать выбор между б/у Хитрилой и новым Хаврюшей,прежде чем тратить деньги.Поэтому были перелопачены куча отзывов.Я в своей жизни достаточно наездился на "тракторах" и не хочу даже новый.Комфортная новая "рама"-это от 60 тыр у.е и мне пока не по карману.Езжу я на 90% по асфальту,дальше-по хорошим лесным дорогам.Потом-мотолодка!
Слава богу,ховЕроф уже ездит по дорогам и проехать с соседом нет проблем...
А комплексы 2тракториста" обычно не у полевых нефтяников,а у несостоявшихся геологов :) Удачи!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
"тракториста"-опечатка...
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Можно в двух словах... Почему берут ховер? Потому что хочется почувствовать себя владельцем большого, черного внедорожника, а денег на его покупку нет! Вот и берут "ховера"...
Нравится
Ответить
2009 год за 520,000 ??? вот странность какая то у меня 2011 н3...супер люкс...я его за 590,000 не могу продать уже третий месяц....причем у меня машина с сигналкой автозапуском.самоблооком и дорогой зимней резиной...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Где посмотреть вашу машину ?
Нравится
Ответить
89261707394 позвони....либо она тут выложена
Нравится
Ответить
23 января 2013
за 450 забрал бы!
Нравится
Ответить
Рассматривал как вариант-не понравилась посадка,дверь водительскую закрыл с третьего раза,закрывается как на автотазиках,в салоне конечно не айс,но еслм сравнивать с УАЗами и нивами,то конечно выбрал бы Ховера!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Несмотря на множество прочитанных отзывов , Хочу ховера! хотя я бы его и к вне дорожникам не отнес, тк. у настоящего внедорожника должен в первую очередь быть блокируемый дифференциал ,но увы почти ни у одного такой опции нет! Тойоты , бмв , фольвагены, полнейший отстой!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Да даже если и воруют,что дальше? А где не воруют? Вполне приличная машинка и по деньгам!Я гонзаю и не заморачиваюсь! Новая она и в африке новая!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Здесь походу народ на велосипедах передвигается,а вечером слюни в монитор пускают от безисходности!
Нравится
Ответить
а я ховром доволен,ни копейки в ремонт....только расходники...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
честный отзыв! автору респект!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем