Неплохой вариант.
Расскажу про свой Ховер. Машину брал в 2009 году в максимальной комплектации. Знаю, что у многих есть предубеждения по поводу китайцев, причем особенно они сильны у тех, кто видел их только на картинках. Так вот господа, да, машина не самая надежная в мире, но по большому счету особо не меня ни разу не подвела. В июле 2012 года продал с 85 000 км пробега.
Итак,
Салон:
Торпеда приятная на вид и неплохая на ощупь, все простенько и со вкусом. Все под рукой, пользоваться удобно. Передние сиденья очень удобные, задний диван для дальних поездок не очень годится. Сам по себе салон просторный, места много. Кожа на удивление неплохого качества, за 3 года вид почти не потеряла, только водительское сиденье подзатерто. Правда я где-то раз в месяц или два обрабатывал ее специальными средствами.
Кузов:
Чисто внешне очень красив. Но вот краска не очень, сколов все же немало, и после второй зимы некоторые сколы начали ржаветь, плюс опять же после второй зимы на задней двери в районе хромированной накладки появились вздутия на краске. Неприятно.
Управляемость и динамика:
Дорогу держит хорошо, но руль мог бы быть и поинформативнее. На скорости ведет себя предсказуемо, около 100-120 ехать комфортно, быстрее этого уже неприятно( свыше 160 я не разгонял). По-хорошему, ему бы турбодизель сил на 160 было бы самое то.
На бездорожье особо не выезжал, но когда ездил на рыбалку, везде проехал без проблем.
Да кстати по коробку передач. Включаются передачи четко, но вот ходы рычага огромны, сразу вспомнил свою первую копейку.
Бензина кушает около 15 по городу и 10 по трассе.
Ну и наконец про надежность. Тут надо сказать, что как я и говорил машина конкретно не подвела ни разу, но вот мелкими косяками досаждала почти постоянно.
Несколько первых ТО делал у дилера, и по стоимости они вроде не особо дорогие, но частые:
ТО 8000 км - 5500 руб.
ТО 16000 км - 7000 руб.
ТО 25000 км - 10000 руб.
Далее все ТО делал на специализированном неофициальном сервисе и раз в 10 тысяч км. По стоимости выходило около 6000 рублей, большое 10 000 рублей. Ну и на 70 000 км менял ремень.
Теперь про поломки:
Где-то на 40 000 км постоянно начал загораться чек, вылечили перепрошивкой - 3 000 рублей
на 65 000 заменил рулевую рейку, по деньгам что вышло не помню.
Кроме того постоянно перегорают лампочки ближнего света, менял лобовое, треснуло после того как камень поймал, и сейчас новое уже все в сколах. Чинил электропривод водительского сиденья( 6 000 рублей), на 80 000 км сломалась магнитола, сделали за 5000 рублей.
Кстати в салоне сверчки появились буквально тысяч через 10000 км, но их мало, и за прошедшие три года их количество не возросло.
Итак, от автомобиля двоякое ощущение. С одной стороны совершенно не жалею что купил и по большому счету машиной доволен, но с другой стороны второй раз бы себе точно не купил. Советовать всем не буду, но если вы выбираете между Ховером и остальными китайцами или нашемарками, смело берите Ховер. Но всем остальным новым машинам он слабый конкурент.
Да и собираясь продавать, думал на это уйдет полжизни. А продал на второй неделе за 520 000 рублей.
Плюсы
большой вместительный салон, недорого обслуживать
Минусы
проблемы с качеством, мифы и легенды о марке ( если вы купите себе китайца, и ваши знакомые узнают об этом - вы поймете о чем я)
Все плюсы и минусы модели