Ховер.Странности поведения.

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности и качества.

Не буду рассказывать про бесконечные поломки(от замены КПП по гарантии,до окраски бамперов),которые преследовали меня весь срок эксплуатации,пусть это останется на совести российского производителя или будем считать что не повезло мне одному и другие Ховеры "не ломаются".

Первое, на что я автоматически обратил внимание — педаль сцепления жесткая, а расстояние между педалями тормоза и газа не велико — в широкой обуви управлять Hover не очень удобно. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП велик — включив первую передачу я тут же… выключил аудиосистему, достав костяшками пальцев до кнопок. ОК, приспособиться все же можно.

В процессе эксплуатации я вновь вынужден был обратить внимание на качество сборки. В правых (почему-то именно в правых!) поворотах начинала мигать внутрисалонная лампочка, словно сигнализируя: водительская дверь закрыта неплотно. На самом деле отходил датчик, а это говорит о том, что кузов «плавает». Оттого, скажу сразу, я не стал «по полной программе» испытывать внедорожные способности автомобиля, несмотря на полный набор необходимых атрибутов — подключаемый передний мост и пониженный ряд передач. Хотя в лесном массиве на окраине столицы, я включил полный привод, и понял, что мощность силового агрегата делится в равной пропорции между передними и задними колесами. Так, при подъеме в гору, автомобиль честно «греб» всеми четырьмя колесами.Словом, на бездорожье Hover вряд ли уступит конкурентам.

На асфальте же он несколько пугает большими кренами кузова и тем, что как бы «скрывает» от водителя нюансы того, что именно происходит с колесами и под колесами. Например, когда по нормальной дороге едешь на заднем приводе, почувствовать момент, когда задние колеса начинают буксовать, очень трудно, если вообще возможно. Кроме того, занос прослеживается только — когда нос машины перестает смотреть туда, куда следует. Корректировать скольжение можно, но баранка от одного крайнего положения до другого делает 3,5 оборота, а при быстром ее вращении гидроусилитель немного «закусывает». Словом, быстрая езда на Hover возможна, только если страх в принципе чужд тому, кто за рулем.

При интенсивном разгоне двигатель демонстрировал весьма необычные настройки. В принципе, речь идет о бензиновом силовом агрегате Mitsubishi, который выпускается по лицензии. Его объем 2,4 л, но мощность невелика — всего 130 л.с. Оттого сам разгон не слишком быстрый. Более того, как только стрелка тахометра переходит отметку 3500 — 4000 об/мин, возникает ощущение, что мотор начинает «умирать» — темп быстро падает. Но и это не все. Переход с одной ступени на другую, если это делать после 3500 об/мин, сопровождается металлическим хрустом — коробке передач такие манипуляции явно не по вкусу. Я уж молчу о том, что на ходу в салоне появляется какой-то «сверчок» — возможно, пластик «поет».

Увы, есть большие претензии и к тормозной системе. Это тоже странный механизм. АБС у машины нет, но это не самая большая беда. А вот то, что момент блокировки всех колес не прослеживается и сопровождается провалом тормозной педали «в пол» — уже очень плохо. В общем, да простит меня импортер, Great Wall Hover показался мне автомобилем сырым, с низким качеством сборки и комплектующих, демонстрирующим нестабильное поведение на высоких скоростях. Впрочем, одно из значений слово hover в переводе с английского — состояние неопределенности, неясного ожидания, замешательства…

Самое непонятное для меня — почему этот автомобиль предлагается по столь высокой цене? Да, за такие деньги нельзя купить полноценный внедорожник сходных габаритов, но приобрести современный кроссовер — можно. Кстати, в Китае эта модель стоит $7000 — и это честная цена…
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший внешний вид
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии55
Комментарий удален
Радоваться за них надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2010
Владелец не ответит, потому что его нет: http://www.autoizvestia.ru/gaz…
Педуардо начинает заниматься творческим плагиатом)))
Нравится
Ответить
15 января 2010
:-)
Нравится
Ответить
14 января 2010
Не знаю про асфальт, но на бездорожье фору даст многим конкурентам.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Не по наслышке знаю ховер, ездил , из китайцев ездил и на других воняет в них плохо каким-то фенолом.Ржавеют как консервные банки.Краш тесты по пассивной безопасности оставляют желать лучшего,выше 2-х или 3-х звезд по 5-ти бальной шкале не получают. Убереги нас от таких автомашин из поднебесной, а насколько хороши китайцы, становится ясно лет через пять, если он не сгниёт, не рассыпется и его удастся продать за вменяемые деньги. Вот гнилые , ржавые и "убито-укатанные" "диры" и "сейфы" уже ездят по дорогам. Вот вам и грейтвол!
Нравится
Ответить
15 января 2010
Не по наслышке :-) Ховер у меня скоро три года (на второй сотне тысяч км пробег).
- Запах (нового автомобиля) характерный, но очень слабо выраженный у Ховера был. Был дня два-три. Выветрился.
Даже забыл уже, правда, можно напомнить себе :-) купив флакончик салонного ароматизатора "Запах нового автомобиля" 300 руб. :-)
(И еще :-) Если ты человек курящий, то не забивай себе голову всякой ерундой о феноле ртути и пр. потому как по сравнению с сигаретой это сущий пустяк)
- Консервные банки очень плохо ржавеют, пример не удачный (если их не обжечь в костре :-)канеш). Они луженые пищевым оловом.
Кузов Ховера очень хорошо прогрунтован, ЛКП "металлик" отлично смотрится в свои три года, после мойки порой кажется, что он в а/салоне даже так не блестел :-)
Днище, кузов и пр. на предмет коррозии ни малейших претензий
(по весне сделаю свой отчет, с фотографиями, принимаются заказы на "конкретные места" :-)
- Дурака и пять звезд не спасут.
О Ховеровских 3-4 я знаю, о не достающей одной другой - постоянно помню ... .
- "...Убереги нас от таких автомашин из поднебесной..." Купи себе из Литвы, Турции, Румынии.
Все (почти) остальные уже делаются в Китае.
Месяц тому назад, они директорат компании допустившей выпуск не качественного йогурта расстреляли. Напиши им, что они выпускают не качественные авто :-)
Нравится
Ответить
22 января 2010
...просто ты принюхался.)
Нравится
Ответить
15 января 2010
Соглашусь лишь:
"... расстояние между педалями тормоза и газа не велико ..."
Остальное полнейший гон :-)
Оценка за сочинение 1
Нравится
Ответить
Ховер- ржавеет ! у соседа лучики ржавые побежали. Особенно на хроме. Так что насчет ржавчины это правда.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Пусть саморезы в плафонах подсветки заднего гос. рег. номера заменит на нержавейку.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Всегда удивляюсь людям.Сначала клюют,как вороны на все блестящее,Глаза круглые,(красавец!надо брать) покупают авто,начитавнись хвалебных отзывов автосалонов и наслушавшись продавца продающего свою машину,что все запчасти стоят три копейки,что кузов оцинкованный и не ломается вообще,что машина вечная и лучше китайской машины нет!.Продавцу же главное продать!А потом возмущаются ,когда выясняется,что китайская машина это дерьмо,воняет как в помойке,что запчастей нет,цены выже чем на любого немца или японца,провода горят,пдали не так стоят,ломается чаще чем Жигуль(!!),облазят бампера,ржавчина лезет на годовалой машине и .т. п. и .т. д ...
Вывод:
Если б все продавцы авто говорили правду о своих машинах,то как бы они их продавли..вот и пишут положительные отзывы и комментарии..
Наверное автор статьи продал уже продал своего китайца,поэтому и решился на откровение..

Господа!Перед тем как покупать машину,посмотрите во дворе аналог того же бренда.Неужели никогда не видели гнилых с кривыми зазорами "диров" "сейфов" возле дома,сделайте выводы....Я думаю что "ховер"по определению не может быть лучше,потому что делают его на том же заводе и по тем же технологиям что и все это китайское гнилье.
Так что думайте, делайте выводы и никогда не верьте отзывам и коментам..но в конечном итоге выбор за Вами.

Нравится
Ответить
Автор брешет насчет качества сборки.Качество сборки и материалов получше некоторых других иномарок.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Интересно каих?
Нравится
Ответить
В основном французов,некоторых япов и американцев.
Нравится
Ответить
21 января 2010
аВТОР ОТЗЫВА, ПО-ВИДИМОМУ , ПОСИДЕЛ В ХОВЕРЕ . вОЗМОЖНО ХОТЕЛ ПРИОБРЕСТИ, нО НИКОГДА НА НЕМ НЕ ЕЗДИЛ!!!оТЗЫВ БЕЗГРАМОТНЫЙ.Проосто обывательское мнение.
Нравится
Ответить
22 января 2010
кстати, все ховеры с абс и еbd, кажется только первые 2005 г.в. были без абс, но автор этого не знает и пишет подлог. Прежде чем врать , молодой человек, ознакомьтесь с устройством и комплектацией ховера.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Прежде чем утверждать про еbd(систему курсовой устойчивости) , молодой человек, ознакомьтесь с устройством и комплектацией Своей машины.

Нравится
Ответить
24 января 2010
Подскажите!!2007 год.На машине нет абс. Что такое еbd я вообще не знаю.И тормоза очень плохие колом встают,притормозить очень сложно.
Может вследствии отсутствия абс и еbd?
Нравится
Ответить
24 января 2010
Что такое ЕБД на ховере??
Нравится
Ответить
24 января 2010
еbd-это система курсовой устойчивочти.На Ховере ее нет и не может быть.Так что ,мягко говоря, lehbel вводит читателей в заблуждение.
Нравится
Ответить
25 января 2010
система курсовой устойчивости - это ESP! а EBD-это система распределения тормозных усилий и на Ховре она есть, причем от BOSH
Нравится
Ответить
27 января 2010
Мне 46 и в заблуждение не ввожу -система на ховере очень хорошо работает. С какого года начали ставить-не знаю. Я покупал в 2007 - все комплектации уже были с abs+ ebd.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Отзыв в целом хороший.А недостатки?У кого их нет.
Нравится
Ответить
В выходные смотрел на рынке Ховеры. Очень хотел купить. НО! Сел- салон меньше ниссана микры, на которой сейчас езжу(стыдно мне, стыдно, женская маккина).
Под арки и под днище заглянул (под 2-3 летние). Ржавчина!. Посмотрел под другие внедорожники -нет такого.
Плиз успокойте меня! СКажите что не повезло, или не там смотрел или это пройдт со временем...
Всё ещё надеюсь купить, но нужен ваш совет по металлу неужели быстро ЗАЖАРЖАВЕЕТ?
Нравится
Ответить
На сайте chinamobil.ru там все расписано.
По существу:салон такой же ,как на моей бывшей Аюдюке(А6),
у меня ржавчины за 3 года нет.
Покройте днище и арки дополнительно защитой и о ржавчине забудите.
К сведению:все рамные внедорожники ржавеют после лазания по говнам.
Нравится
Ответить
27 января 2010
У меня 3-я зима -ржавчины нет,но в салоне сделали полную обработку днища и скрытых полостей.
Нравится
Ответить
30 января 2010
А что хотел за эти деньги?Внедорожник по качеству внедорожника Ниссан,Мицубиси или Тойота??Посмотри цены на Патруль/Террано,Крузер 80/Прадо,Паджеро..так на них 10летних и цены,как на новых китайцев.......Если хотите купить "свежий" внедорожник за "копейки",то конечно придется "закрыть глаза"на качество......Чудес на свете не бывает!
Нравится
Ответить
31 января 2010
А зачем тогда внедорожник??
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Если не трудно, отпиши в личку в каком салоне брал...
Нравится
Ответить
30 января 2010
Внешний вид очень нравится.Начитался отзывов и комментариев.Насмотрелся картинок.Нашел три не самых дешевых подержанных Ховера 2007-2008 г.в и поехал смотреть.
Первые впечатления:Красавец-высокий и аккуратный и едет для 2,4 нормально!И на этом все положительные эмоции закончились и начались отрицательные:-коррозия в местах сколов на капоте и крыльях(причем диаметр сколов около 0,5 см-грунтовки я там не увидел,может она и есть ,грунтовка то,но какая то она ржавая));плохо подогнанные бампера;зазоры между дверями и крыльями все разные(от 3мм до 1 см!!)рама на 2х летних машинах уже ржавая!;колесные арки тоже начинают коррозировать!;кузовной металл очень мягкий при небольшом нажатии ,даже пальцем,двери и крылья "играют";на одной из машин вокруг заднего номерного знака антигравий!как на 20ти летней замазанной восьмерке;фары на машинах пластиковые и уже матовые;в салоне пластиковые делали отваливаются;обивка дверей мягкая из хорошего пластика,но почемуто торпеду сделали из жесткой,совсем другой пластмассы!!торпедо-не травмобезопасная-очень жесткий пластик,а ближе к лобовому стеклу вообще такая тоненькая и шатается вверх\вниз на 3-5 см при нажатии на нее;к бороде(для удобства правой ноги водителя,наверное, что б не биться коленкой) приклеены какие то мягкие дермантиновые накладки(очень похоже на кустарщину)
Н
асмотревшись всего этого поехали в салон смотреть новый Ховер.Приехали посмотрели.Выпущена машина в июле 2009 года.(И до сих пор не продана!)Рама в рыжих точках(это новая ,не видевшая московских реагентов,машина!)Те же не очень ровные зазоры,та же торпедо и пр..Короче все что мы увидели на 2-3х летних машинах присутствовало и на новой.

Так что покупку продукцию китайпрома решили отложить на неопределенный период.Я бы смог смириться со всеми недостатками,но преждевременная коррозия металла сосвем не нужна.Ведь кузов-это основа долголетия автомашины и ее ликвидности на вторичном рынке.

Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Брехня.
Нравится
Ответить
31 января 2010
По поводу ликвидности и спроса на китйские авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/…
новый без пробега 2006 г.в!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
новый 2006 г.в.-как это?? было уже 2 рестайлинга
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Долбодан, мы продаём это г...но и люди вешаются. Каждую недельку в гости в тех центр приезжают. Они уже там как родные. Для продажи б.у. говна надо найти ОСОБО одарёного колхозмена. И ещё, хром ещё в автосалоне отваливается, а большую половину электрики предпродажники с кривыми руками доделывают.
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
А знаешь сколько в тех центры приезжают владельцы форд, фольксваген, мерседес и даже, о ужас, бмв, кстати, х5 и х6(х3 почему-то меньше)?
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Такое ощущение , что в коментариях участвуют одни пидоры, квохчут как в курятнике. Китай говно, китай говно... Идите пиздите лучше у себя в кутке по поводу гаек с разборки и вазовского качества.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
А что по делу скажешь? По-твоему все кто высказывает свое мнение пидоры? И на других ветках (отзывах других марок авто) отзывы читают и пишут не только владельцы той марки, мне интересны многие авто и что в этом плохого? По мне что ТАЗ,что чайнамобиль-это не лучшие авто,но если уж они существуют, то мне интересны отзывы людей реально их эксплуатирующих...придет время покупать новый авто-у меня будет уже информация по проблемным местам и т.п.
А курятник-это как раз и есть ваш Ховер на данный момент времени!Тока на колесиках:))
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Дорогие автолюбители,будьте осторожны с китайскими машинами! Ну не их это конёк,сколько раз мы покупали китайские товары и плевались,сколько раз ихние "подделки" портили нам праздник.Почему это происходит? А ларчик открывается просто,им невыгодно делать товар хорошо. Им выгодно делать дёшево!А при таком подходе о качестве никто не думает.Да что говорит,они уже и для своего рынка стали даже молоко подделывать разбавили меламином и сотни детей умерло. Что и говорить привычка понимешь,привычка.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Согласен:) Делали бы качественные авто-они бы и стоили как европейские,но тогда их никто бы не покупал!У них козырь только в цене,а дешевое не бывает хорошим...это же аксиома:))
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
ну я купил себе ховера, 2005 года, владею им уже пол года, но таких казусов невсречал. Этот отзыв писал либо ярый ненавистник всего китайского, либо человеку реально неповезло. Короче БМВ то же в Китае делают и ни че никто не плюется. я своей машиной доволен.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Народ я не пойму как вы читает коментарии???
В самом начале же написано и даже есть ссылка,я её повторю http://www.autoizvestia.ru/gaz… , этой статье уже 5 лет.
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Я вам вот что скажу. Я работаю в фирме занимающейся оптовой продажей автозапчастей на авто. Так тут недавно на скалд пришли запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ на китайцев и я вам скажу я был в шоке. Качество такое ужастное что пипец, крылья такое ощущение что молотками выштамповано, края острые не обрезанные а оборванные, на воздушных фильтрах клей высыпается и получается что воздух не через бумагу проходит а через щели где был клей. Ну и все такое ужастное. А да и еще, там где на железе есть царапина значит на этом месте уже ржавчина причем такая что как буд то это железо в воде пролежало.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Ну так нагло врать не смог бы даже Мюнхгазен! На твоём складе "оптовой продажи" 90% запчастей мз Китая. Кстати если сможешь отличить, например, китайский амортизатор "Каяба" от испанского, то можешь зарабатывать этим большие деньги. Сможешь?
Нравится
Ответить
Действительно,прочитал несколько отзывов о машине и ведь правда люди пишут,что не владельцы Ховеров они.У меня машине 2 года 60 000 км пробега,у товарища 90 000,знаю еще нескольких,но проблемы о которых пишут,ни я не товарищ и не слыхали,я на 52 000 только колодки поменял,а так,за такие деньги такого уровня машину не взять,а БУ я не рассматриваю,а те,которые с чужих слов о машине пишут гадости-возьмите ШНИВУ,ПАТРИОТА или бушное дерьмо,вот и избавитесь от гемороя,с которым у вас ассоциируется китайский автопром.Я помню,вначале 90-х на рынок лезли корейцы,у всех было к ним такое же отношение,но сейчас 2010,а зимой у двух Кайронов движки стуканули
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП велик — включив первую передачу я тут же… выключил аудиосистему, достав костяшками пальцев до кнопок. ОК, приспособиться все же можно." - Если проблемные костяшки, можно сделать бодик кузова 3-5см и до магнитолы они доставать не будут :))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"На асфальте же он несколько пугает большими кренами кузова и тем, что как бы «скрывает» от водителя нюансы того, что именно происходит с колесами и под колесами. Например, когда по нормальной дороге едешь на заднем приводе, почувствовать момент, когда задние колеса начинают буксовать, очень трудно, если вообще возможно. Кроме того, занос прослеживается только — когда нос машины перестает смотреть туда, куда следует. Корректировать скольжение можно, но баранка от одного крайнего положения до другого делает 3,5 оборота, а при быстром ее вращении гидроусилитель немного «закусывает». Словом, быстрая езда на Hover возможна, только если страх в принципе чужд тому, кто за рулем." - китайские аммы не блещут, стоимоть замены на японскую KYB - 5т.р. за 4ре амма это не деньги, а все крены и раскачка пройдут. Занос предовращает / делает управляемым самоблок Торсен в заднем мосту, бюджет 14т.р. - тоже не деньги за блокировку в заднем мосту
Нравится
Ответить
по такому принципу и из запорожца ИНФИНИТИ можно собрать.Ты-ж мил человек Грейт вул покупал,о нем иречь.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"При интенсивном разгоне двигатель демонстрировал весьма необычные настройки. В принципе, речь идет о бензиновом силовом агрегате Mitsubishi, который выпускается по лицензии. Его объем 2,4 л, но мощность невелика — всего 130 л.с. Оттого сам разгон не слишком быстрый. Более того, как только стрелка тахометра переходит отметку 3500 — 4000 об/мин, возникает ощущение, что мотор начинает «умирать» — темп быстро падает. Но и это не все. Переход с одной ступени на другую, если это делать после 3500 об/мин, сопровождается металлическим хрустом — коробке передач такие манипуляции явно не по вкусу. Я уж молчу о том, что на ходу в салоне появляется какой-то «сверчок» — возможно, пластик «поет»." - достаточно поменять масла и ГП на 4.55 и все вылечится
Нравится
Ответить
или машину
Нравится
Ответить
20 октября 2010
"Увы, есть большие претензии и к тормозной системе. Это тоже странный механизм. АБС у машины нет, но это не самая большая беда. А вот то, что момент блокировки всех колес не прослеживается и сопровождается провалом тормозной педали «в пол» — уже очень плохо." - не обнаружить АБС в машине, равноценно не ездить на ней.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
абсолютная чуш, человек кторый писал этот отзыв не владел этим автомобилем а может даже и не ездел на нем!
Нравится
Ответить
6 января 2011
в сервисе дали проехать на ховере согласен с непонятными тормозами и близким расположением педалеи и переклчение скорости со2на1надо скорость гасить привыкнуть можно думаю брать или нет
Нравится
Ответить
27 октября 2016
да не покупайте вы это г......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем