Из чего же он сделан?

Добрый день всем. Пишу сюда, так как народ здесь активнее чем на конференциях общается.

вводные: Смотрю машину. Целевое использование: На работу с работы, магазин, семьей на неделю путешествовать, бездорожье разумное входит в обязательную программу, таскать снегоход, катер на мужских покатушках.

Денег на новый LC даже 120 НЕТ и не БУДЕТ!!! (Для критиков)

Первый ховер увидел в 2005. Он тогда стоил дорого и был совсем сырым. Сейчас походил по салонам, почитал отзывы, думаю.

Ни один Салон в Москве не дает тест драйв!!!!. В Ирито могут покатать по асфальту но за руль не пустят. А ведь весь прикол этого авто в полном приводе!! Чего боятся продавцы???

Ни в одном салоне не дали посмотреть конструкцию рамы и крепления кузова к ней. Не знаю почему.Сам видел в Осло тойоту стоящую не зеркале с подсветкой, что бы подвеска была как на ладони

Выводы по осмотрам и прочтению отзывов:

1. Металл кузова откровенно тонкий, пол дрожит когда наступаешь. Если куплю приварю снизу ребро.

2. Посадка своеобразная. Педаль сцепления задрана высоко и при этом свободный ход 70-100 мм. (не мерял!!!) но видать какая то на то причина есть. Может короткие ноги конструктора?

3. Правая нога прижата к чему то там внизу справа. В валенках рулить не советую, расстояние между педалями под маленькую ножку.

4. Рычаг переключения КП имеет такую длину хода на каждой передаче, что рука затекать не будет.

Вопросы (к тем кто уже знает на них точные ответы):

1. Из чего же у него сделана рама?

2. на какой скорости можно включать полный привод?

2.1 Кто пробовал реальную проходимость по глине, глубокому снегу?греется или нет?сцепление умирает сразу или нет?Мосты сразу с люфтами и стуком при трогании с места или нет?

3. ремонтопригодность передней подвески.Как шаровые крепятся к рычагам?

4. При установке фаркопа надо резать бампер?как это отражается на доставании запаски?

5. Кто нибудь ставил передний силовой бампер, повыше и покрепче?Жду фото.

6. Ноги пассажиров на заднем сиденье мерзнут или нет?в реальные 30-35.

7. Смазка шрусов с завода такая же хреновая как все остальные жидкости или никто не знает?

8. Сальники. Бегут или нет?

8.1. Пыльники и манжеты. Сколько реально сезонов служат? в реально суровом климате. Для оценки климат москвы примем за мягкий.

9. ремни вытягиваются и рвутся или ходят по 75000?

10. Рулевое реечное? усилитель проблем не вызывает? (течь, стук)

Буду признателен за ссылку на каталог запчастей с устройством механизмов.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прикольный вид., большой багажник., просторно на задних сидениях., много советчиков и критиков из числа чисто конкретных пацанов на дорогих внедорожных пепелацах,которые путешествуют не далее чем до Ашана, но обязательно через бордюр и рельсы и при этом изначально думают что китайские шмотки купленные в бутике D&G самолично этими DG укладываются в коробки и поэтому качественнее всех других.
Минусы
чтобы был хороший обзор надо придвигаться ближе к рулю. Возникает чувство близости козырька, потолка и лобового стекла., Непривычно когда толщина металла не позволяет облокотиться на машину., отсутствует реальная техническая информация., Херовые продавцы в салонах. подход чисто совок - не хотите не берите нам по барабану. (ой! что это?? здесь наверное ключик нужен!!девушка дилер про крышку бензобака) если такой же сервис при обслуживании, то ваааааааще.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии25
13 июля 2008
Китайские машины вообще вызывают самые бурные дискуссии, а Ховер пожалуй №1. Чего стоит реклама в ж-не "Автомобили и цены" Hover Diesel - Безграничные возможности, бесконечная свобода!!! Могу ответить на вопрос №2: передний привод включается только на стоячем авто механичеки на бензиновом или электромеханически на дизеле, скорость более 60 км/ч не рекомендуется с полным приводом (или смотришь сам по увеличению вибрации автомобиля то бишь трансмиссии ). На этот вопрос должны ответить продавцы в любом салоне.
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Рама стальная - марку не скажу, думаю что марганцовистая, т.к. в Китае много дешевого марганца.Металл действительно тонкий по толщине и покраске 1 в 1 как у корейцев типа сонаты. По глубокому снегу ездил- прокладывал колею к даче - очень достойно, но поставил хорошую резину. Насчет стуков и пр. - нет -езжу на ТО посервисной книжке.
Нравится
Ответить
14 июля 2008
Для zwir. То что рама стальная понятно. Есть данные что она не из нормального листа 3 мм а из трех листов по 1 мм каждый. Кто может подтвердить, опровергнуть?
Нравится
Ответить
14 июля 2008
- пришло в голову - в списке продаж есть в хлам убитые которые продают на запчасти или под восстановление если убиты не до смерти. - чтобы ответить на ряд Ваших вопросов рекомендую съездить посмотреть такой агрегат. поторговаться для вида с хозяином порасспросить как это он такое с машиной сотворил и порассмотреть -поковырять потроха. Полагаю что в отличие от салона дадут и пощупать и посмотреть все.
Нравится
Ответить
1.Рама точно из металла. Но сорт металла сказать не могу. Во всяком случае при переворачивании у товарища раму не свернуло в штопор.
2.Полный привод включается только стоя. Выключается свободно.
3. Проходимось хорошая главное не вывеситься диагонально тогда на стандартной резине кердык. Блокировок-то нет. Сцепление горит если долго буксовать. Знакомый поменял на 7 000 км. Поставил за 5 000 рублей немецкий неоригинал от Мицубиси Паджеро.Стоимость работ не знаю. Я уже на втором езжу. На первом прошел 40 000, на втором уже пробег 75 000 (брал б/у) тоже все в поряде. Крестовина начинает стучать у кого как.На первом Ховре поменяли на 35 000. На втором не знаю.Менял или нет.Но пока ходит нормально.
4. Шаровые крепятся болтами заменяются по отзывам слесарей очень просто.И вообще подвеска в принципе достойная. 100 000 должна отходить если не задавться целью ее убить.
5. Бампер резать не надо. Встает как надо (я имел в виду фаркоп). Запаска снимается также легко и просто.
6.Передний бампер не трогал. А зачем?
7. Зимой тепло. У меня трое детей (сидят сзади)всем Ховрики нравятся. Эксплуатирую в Татарстане. Морозов хватает. Ни разу не было чтобы не заводился даже с автозапуска.
8. Смазка в ШРУСах нормальная я ни на одном не менял.А вот в КПП, в мостах и в ступичных поменял сразу.
9.У кого-то тек задний сальник КПП. Но во всяком случае это не болезнь а частные случаи.
10. Этого никто не скажет. Все зависит где ты будешь ездить.
11. У меня ремни ходят. Если будешь рвать машину, то тут уж ни у кого ремни не выдержат.
12. Если будешь выкручивать до упора ГУР, не прогревая выезжать и крутить руль куда попало, носиться по буеракам не тормозя и не выбирая дороги, то попадешь. У меня во всяком случае ни с ГУРом ни с рейкой проблем пока не было тьфу-тьфу-тьфу. Чего и Вам желаю.

Машину любить надо.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Сам мучаюсь выбором. Охота дизельного Ховера, но денжат пока на него не заработал, поэтому рассматриваю и др. Грейты. Ховер нравиться - обратил внимание год назад-исползал весь интернет, в салонах тожа пальцем каждый уплотнитель поковырял-вроде на нашемарки не похоже по качеству ни разу, но до сих пор настораживает происхождение. Отъездил на "ниве" 21310 - 60 тык. за два года - задрала поломками, правда как внедорожник на 5 и гоняю её нещадно. Тоже ищу любую реальную инфу, но на форумах часто беспочвенный срач. Я два отечественных внедорожника загнал (ещё "469" был)- иногда такой отзыв или камент прочитаешь-смешно становиться-полная некомпетентность некоторых авторов. Ну не хватает рублей на раскрученный внедорожный бренд, а секонд не охота! Думаю всётаки возьму кетайца по итогу, а не шниву на которую хватает.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
нормальное авто -поломками не мучает вообще, только ТО частое и дорогое, но многие забивают болт на гарантию и так ездят- говорят все океу. По сравнению с 2131( у меня до сих пор есть такая - несколько раз в год выезжаю в лес- грибы рыбалка и т.д.) -будешь сильно потрясен -это даже сравнивать нельзя- мне Ховер нравиться больше чем прежний Блэйзер.
Нравится
Ответить
Уважаемые владельцы Хоеров! Интересно узнать, не возникало ли у вас мысли взять вместо нового Хоера 3-летнее Витаро?Вроде как авто провереное и стоит примерно стоко же, если не меньше?
Нравится
Ответить
21 августа 2008
хвост99
Нет,не возникло,менять шило на мыло.Хотя новая Витара мне нравится.
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Пробег к сороковнику, машине год и ещё немножко.
Два плановых ТО и свободный полёт :)
Передние колодки, две заднего габарита (лампочки в один день).
В сети, по моему, ни одна машина не удостоилась такой атаке чернушников.
Нравится
Ответить
25 августа 2008
Вроде решился наконец на приобретение бензинового. Один вопрос замучил - передок после выключения зажигания и стоянки отключается (?) и потом можно его на стоячей машине включить или проехаться надо - вроде там соленоид чтоле какой-то стоит(?) и чо там за механизм в передних ступицах (?). Темно и непонятно - с Ниво и УАЗ проще было :) Подскажите!
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Решился вроде покупать. Но!!! В Красноярске дилер не подписал договор с ИРИТО, как следствие - машин нет и не предвидится. И ещё уже несколько раз на улице замечал, что когда Ховер трогается, то клапана верешат как у жигулей на 80 бензине. Причем это на разных машинах и в разных городах. Вопрос: бензин дрянь или комп не отрабатывает?
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Zmyi
Не истязай себя :) такими тонкостями.
Я вот до сих пор не знаю, что там и как. Работает и не парит:)
Из своих наблюдений.
Если оставил машин с включенным ПП, то утром пиктограмма 4WD на приборной панели свидетельствует, что оный включен.
ПП включаю с остановкой, пробовал на ходу, ни чего особенного не чувствовалось (40-45 км.ч) но говорят, что это не есть гуд. В любом случае, ситуация в которой потребуется фулл уже в диапазоне пониженных передач и скорости, можно и остановиться.
Понижайку (4L) – только с остановкой.
Выключение – без разници.
Если на стоящей мафынке ПП не включился, рекомендуется чутка сдать назад, шестерни не всегда попадают в благоприятное противостояние видимо.
Что там со ступицами у Нивы и УАЗ может быть проще чем у Ховера – не представляю, т.к. проще уже не бывает. На Патриоте (у приятеля), нужно вылазить из авто и врукопашную крутить хабы, у Ховера ни чего кроме дополнительной рукоятки рядом с РКПП нет и о ступицах мне не ведомо.
Думаю, что тема, как таковая, для тебя перестанет существовать на второй, третий день, пока осваиваешься с девайсом :)
Нравится
Ответить
26 августа 2008
ЩР НР19
Если залить Лукойл-95 экто именно от Центрнефтепродукта,поставить свечи похолдней нормальные,масло в двигатель нормальное,обкатать примерно 8000 км - то ничего не верещит.
Нравится
Ответить
26 августа 2008
ЩР НР19
Не расстраивайся, выбор есть.
Квота у ИРИТО тоже не резиновая, мощности не ах какие, всем и не хватает.
Мотор митцовский и не последнее слово в технике, эт точно. Зато простой и надёжный. Стоя у капота – шумноват. Клапана не шелестят (даже на холодном), там гидрокомпенсаторы.
Мотор в салоне слышен на разгоне, на холостом и в режиме его практически не слышно. Датчик детонации (ДД) по обратной связи с ЭБУ корректирует УОЗ. Детонацию я не наблюдал ни разу. Можно залить бодягу, что и диапазона компенсации УОЗ не хватит, «джеки чанг» на панели приборов немедленно известит, что так низзя :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Какая еще вибрация?у меня не было ни когда,зимой спокойно 80-90км,не заморачиваясь,про метал не замечал,что на столько тонкий,вобще очень достойное авто за свои деньги,период владения 1.5 года,продал,очень скучаю,потому что на том что купил,как то не хочется в грязи лезьть.Ховер отличное авто,всем советую(правда резинки там дохлые все,китайские:-))
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
китай-китай

http://zhlobam.net/r/2788/id/5…
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
Вадиму Тухто
Там написан очередной бред от конкурентов,китай давно покупают те,кто в него поверил.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
Китай покупают токо лохи.САМИ себя обманывают КИТАЙСКИЕ а.м это не шмотки .а развод забыли про-МММ пиромиды ПОТОМ ноют все хуево ЛОХИ.Я сам машины продаю наслышен и все видел как сних краска слетает на мойке вонь пиздец нет деняг купи ЖИГУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
мне 12 лет и я тоже нослышан о ховере, мне бабушка россказывала как краска слетает и бабушке приходилось красить каждый сезон свой ховер(
ахаха))
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Ну конченые маленькие п..ры снизу, торгующие митцу и тазиками. Понимаю клиент уходит на ховер. Зачем же так вонять?
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
из чего же он сделан ???? из ГОВНА !!!
Нравится
Ответить
походу те кто машины продают вонят начали сами, теперь немецкое говно ни кто не берет, кое кто и китайского захотел.
те кто говорят что нет денег купи жигули, это либо детки богатых родителей, либо обыкновенные богатенькие жлобы.
влдею ховером 1 год все супер.
так для размышления кто хочет найти полноценный внедорожник, со всеми жесткими блокировками и расходом топлива не больше 13л то удачи попробуй поищи.
а ездить на каком нибудь уродливом каене или пантовом Х5 и кормить ЛУКОИЛ и государство налогами, я этого не понимаю.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
вот и всё. Купил Kia Sorento. По совокупности решил что это выгодней. Металл кузова такой же тонкий, рама же серьезней, плюс постоянный полный привод, проще с запчастями, ясный и внятный сервис. Удачи всем.
Нравится
Ответить
16 декабря 2008
Разум победил :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем