Легенда...

Автомобиль - легенда...

(также известен как шевроле тахо, отличие в эмблеме на решетке радиатора и руле).

у меня был двигатель моновпрысковый, в нем 210 л.с.

Огромный, просторный, комфортный корабль для дальних плаваний...

по агрегатам сопоставим с каким-либо грузовиком - детали большие, крепкие...

для своего объема - достаточно экономичный двиг, может, из-за адаптивного автомата, или ломового момента с низов, но в повседневной эксплуатации обороты сопоставимы с оборотами дизельных двигателей - в районе 2-2,5 тыс...

у меня получалось 20 л. 92го по городу, 15 - по трассе... адекватного, динамичного вождения...

машина полностью устраивала, но был вынужден продать и купить пузотерку дешевле, а деньги пустить на другие нужды...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
владение такой машиной сплошной плюс.
Минусы
не все готовы к таким расходам на бензин... ))
Владею 1-2 года
52
Комментарии31
Комментарий удален
28 ноября 2011
поездив на таком авто, понимаешь, что минус не так страшен... но это надо просто ощутить на своем опыте... словами не передать...
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
+1
Нравится
Ответить
Готовьте люди деньги на запчасти, а они будут нужны ежегодно от 100 До 150т.р.на ремонт ходовки ,коробки, и почти всё кроме двигателя. Я долго продовал машину и вложив ещё 120 за ремонт моста,и 75 за раздатку , жаба душила продовать отремонтированную.Но на следующий год обрадовала коробка 86т.р. Плюс ежегодный налог 20т.р.Плюс каждый деннь 1000руб.-бензин. Короче, продал по цене квадроцикла и как камень с души.У меня был пикап GMC Sierra 5.300 двигатель.2000г.в. В 2006г. купил за 30$в 2012 продал за 280т.р.За 6лет вложил около 30000$. Сделан полностью на базе ТАХО и Запчасти все от него.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Тебе не повезло, тебя просто нае......... Это была не твоя машина)))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 января 2018
+1
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
для такого объема расход нормальный - даже мало.
Нравится
Ответить
1
3 января 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2011
Почему так однозначно бмв? Мне больше удовольствия доставляет мерседес :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
А мне паджерик
Нравится
Ответить
3 января 2012
Американец есть американец, ничего не поделаешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2011
ну вот, первый отзыв о юконе - и такая оценка... ))))

про авто могу рассказывать часами, но это все нужно прочувствовать на личном опыте...

а в отзывы заглядываю сам только для того, чтобы узнать, какое мнение преобладает у интересующей меня модели - положительное, или отрицательное... а совсем не для того, чтобы узнать, какие детали ломаются и сколько стоят...
поэтому писал в таком ключе- позитив или негатив...

в сети достаточно обзоров авто, где говорят о конкретных вещах... я лишь показал, что от авто постоянно получаешь удовольствие, даже на заправке)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
есть такой клуб - шеви-клан... он уж не раз тут озвучивался, в отзывах... там есть ВСЁ!..
;)
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Молодец.Купил последний Тахо-получаю кайф До него были 2-е сотки и Паджерик.Хорошие машины но Тахо лучше
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Как бы поподробнее узнать - имею 100-ку,но второй год мечтаю о американском чудовище(субурбане),и каково ощущения? Интересуют подробности - главный показатель - надежность и комфорт.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
@ЮрийВлад
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
бестолковый жрущий бензин уродец
Нравится
Ответить
3 января 2012
Не согласен.
Даже если в сравнении с чем-то он и жрущий, то уж точно не бестолковый и к тому же красавец.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
а на чем ты сам ездишь?
Нравится
Ответить
Убогое американское гАвно гнилое нах
Нравится
Ответить
11 марта 2019
Ты на американце то вообще ездил?
Нравится
Ответить
отзыв маловат а хотелось что-нибудь большое,как сам тахо!!!
Нравится
Ответить
за комфорт и надежность можно было по 1 звездочке добавить... всеже для своего года он очень комфортен... насчет надежности - глупо спорить... попробуйте столкнуть на скорости утюг (тах-юкон-субур) и эл. чайник (пузотерки без рамы) кто получит большие повреждения? в интернете было видео где импреза догнала тах 840 кажеца 2001г.в. импру увезли на эвакуаторе (все до стекла в хлам), тах посмотрел повреждения и поехал заклеивать бампер (возможно менять демпфер и запаску)... в тахе стоял видеорегистратор... его качнуло слегка при ударе.. как будто на кочку наехал...
думайте сами... я выбираю безопасность и комфорт, нежели космические скорости передвижения... от дураков надо защищаться и тахо помогает в этом...
Нравится
Ответить
1
согласна с вами комфорт и надежность это да !
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
машина СУПЕР, проехал 100тыс.км на а/м 1995г.в. с объемом 7,4. Брал а/м на пробеге 80тыс.км. За время эксплуатации поменял гидроусилитель тормозов и помпу, а остальное расходники (масла,фильтра и колодки), при этом а/м проходил смазку каждые 5тыс.км. А/м эксплуатировался в жестких условиях. Средний расход топлива 18л. Люди, которые пишут гадости про эти а/м - просто не компетентны))))) и не могут содержать эти а/м (понты дороже денег)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2013
Начало просто великолепно!!! Браво!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Владел 410 Тахой пятидверкой 1,5 года, реальный пробег был неизвестен, думаю под 400-450 тыс. Сейчас опять ищу такого же монстра. Многие со мной соглашались в следующем: выходишь из дома, смотришь на него и думаешь: "ну что за ржавый сарай !" Эти мысли улетучиваются за секунду после трогания с места. Мощь, нет МОЩЬ ! Максимальный момент 440 н/м уже на 2800 об/мин ! 9,3 сек до сотни машины 1996г и весом 3т, как оно ? Дури хватает на любой скорости, хоть с 60, хоть со 120 км/ч. На 80 км/ч на заднем приводе он может запросто шлифануть. Стрелку кладёт на 180... Правда аэродинамика ужасна, после 140 шум в салоне. При этом очень комфортно ездить на дальние расстояния, круиз на 120 и пошёл. Высокая посадка... Как будто едешь нАд потоком сам по себе, а где-то внизу все остальные. Шумоизоляция отличная, в салоне можно разговаривать чуть ли не шепотом. По салону дети чуть ли ни бегали - он очень большой ! При сложенных задних сидениях помещается лист гипсокартона ))) Расход по трассе на круизе 16л, по городу зимой на полном приводе 22-24л. По снежной каше идёт как по рельсам ! Зимой в потоке перестроения, любые манёвры - легко ! Но ! Всё это счастье доступно на 18 колесах и жёстких амортизаторах, на стандартных 16 бубликах после 120 км/ч хочется прижаться к обочине и вытереть пот со лба, ибо Тах превращается в неуправляемый снаряд. Несмотря на габариты - манёвренность и обзорность отличные ! Можно развернуться на весьма тесной улочке. Из минусов: надо усиливать коробку, в стандартной слабовата третья передача, если нет блокировок - с бездорожьем лучше не экспериментировать - вес большой.
В заключение. За что любят американские тачки ? За честность. Какие ESP, ABS ? Как нажал на гашетку, так он и валит ! И мощи не видно не конца ни края ) В ближайший месяц снова сяду за руль этого гиганта )
Нравится
Ответить
1
@nextstroi
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее