достойный конкурент тойоте рав4 за меньшие деньги
Американец, ДИЗЕЛЬ, комплектация SLE c доп опциями от более жирной SLT, целый по кузову и безопасности, с опелевским 1.6 дизелем и классическим гидроавтоматом на 6 ступеней.
Купил можно сказать случайно(никогда не думал что куплю GMC): неожиданно для себя продал свой предыдущий авто, целенаправленно искал Тигуана — все как-то не везло, а машина уже была ой как нужна… в итоге психанул, поставил в поиске фильтр
— кроссовер,
— автомат,
— дизель (если б и бензин смотрел, то было бы намного проще)
— год от 2018го
— цена до 25к total
Машина зацепила дизайном, состоянием, большим салоном и багажником и перспективой ближайшие несколько лет не думать о ремонтах.
уже после покупки выяснил что на рынке есть несколько сводных братьев
GMC — Terrain
Chevrolet — Equinox
Opel — Grandland X
Buick — Envision
по сути одна и та же машина с разным внешним видом и разными наборами моторов-коробок и доп опций
проехав уже 20тыс км могу сделать некоторые выводы
++из плюсов++
- внешний вид
- размер салона и багажника
- экономичный и на удивление шустрый 1.6 дизель
- расход топлива! по трассе при 100 км\ч реально увидеть меньше 5 литров на 100, в городе больше 8 пока не видел, средний около 7,2 литра за 15 тыс км
- комфорт при дальних поездках - проежаели в один присест 250 км - ничего не болит, не затекает
- подогрев сидений и ОТДЕЛЬНО можно включить только подогрев спины - это супер
- явно стоит какой-то фен или вебасто, лобовое размораживается реально быстро и в салоне уже через 2 минуты тепло
- несмотря на угловатый дизайн габариты чувствуются неплохо
- мотор от опеля, подвеска от опеля - обслуживание недорогое
- есть зимний режим АКПП-рулевого-тормозов-педали газа, машина становится как заторможенная с вялыми реакциями на газ-руль, переключается шайбой режимов на центральном тоннеле
—из минусов—
- как у всех америкосов дубовый пластик но имитирующий обтяжку под кожу )
- тяжеловато подобрать запчасти, машина свежая и мало кто ее знает
- после бмв управляемость не очень - высокий центр тяжести и высокий профиль резины (но это у всех кроссоверов)
- подвеска стыки асфальта отрабатывает довольно жестко хотя сама по себе мягкая
- шумоизоляция могла быть чуть получше - это не поло-мазда, но и далеко не мерседес
- местами вальяжный автомат
- антикора на днище нет как такового (но это у всех американцев)
- маленький бак, реально литров 50
в целом машиной доволен, за свои деньги вариант очень достойный и нетривиальный
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели