Симпатично, но не ждите слишком много
Купил Genesis GV70, начитавшись хвалебных отзывов. В целом, машина действительно приятная, но всё-таки "вау-эффекта" от средненькой комплектации Advance не получил. Остаётся надеяться, что дизель и минимум помощников порадует надёжностью, а не наворотами. Впрочем, при первом же похолодании до 0 дизель не завёлся, так что пока он скорее расстраивает :)
Из плюсов — сложно объяснимое чувство комфорта и расслабленности внутри. Ну и приятные фишки вроде подсветки при заднем ходе, автоматически включающаяся при сотрясении камера, отображение изображения с камер при включении поворотников и т.д. Не сказать, чтобы всё это было прям сильно круче других машин, но так скорее всего со всеми "премиумами" — платишь в разы больше, чем за какого-нибудь дешёвого китайца, а получаешь лишь немногим больше.
Из минусов пока заметил:
- Время от времени происходит лёгкое мерцание приборной панели, немного пугает. В интернете видел упоминание подобной проблемы. Похоже, это связано с 3D панелью — она состоит из трёх расположенных друг за другом экранов для создания эффекта глубины. И, похоже, иногда надписи прыгают с экрана на экран. Может быть это даже фишка, но я её не понял :)
- На скорости заметно дрожит капот. Впрочем, не так часто разгоняюсь до 150 км\ч, где это заметно.
- Карты и голосовое управление странные. Голос машина так и не распознала, написанное пальцем распознаёт плохо, поиск по картам почти бесполезен и неудобен в плане ввода. Особенно удивляет то, что в картах отображаются названия рек, улиц, достопримечательностей, но не населённых пунктов. На трассе определить по карте приближение небольшого населённого пункта нельзя.
- Система отображения знаков не распознаёт знаки с камеры, а берёт их из карты. Так что карту надо обновлять и надеяться на её актуальность. Есть предупреждение о превышении скорости и камерах, но карта камер не совсем актуальная, да и про допустимые +20 км\ч машина не знает, поэтому надоедает лишними предупреждениями.
- Дворники зимой работают так себе, что существенно влияет на безопасность. Быстро забиваются снегом со льдом и чистят стекло полосами. К тому же чтобы поднять их приходится выключать двигатель. Автоматический режим расстраивает — он либо не понимает, что стекло совсем занесло снегом, либо работает как бешеный при чистом стекле. Настроить ручной режим на редкие взмахи нельзя. В итоге купив "премиум" приходится чистить стекло вручную отдельными взмахами. До этого у меня были Ниссаны, и даже на старенькой Альмере АвтоВАЗовской сборки такого ужаса не было.
- Бесключевой доступ подглючивает при сырой холодной погоде, иногда не удаётся разблокировать дверь за ручку. Судя по форумам, это обычная для Hyundai проблема, которая не обошла и Genesis.