Разумный выбор в современных условиях

Предыстория:
Кто читал мои предыдущие отзывы - абзац пропустите. Кто не читал - вкратце объясню. (или посмотрите по профилю)
Есть уже одно авто, которое полностью устраивает, но хотелось бы что-то для души, с двигателем пободрее. Тестировал разные модели и марки - все не то. В большинстве своем их минусы перевешивали плюсы. Крайнее, на чем остановился - это Макан GTS. И уже заказал его еще прошлым летом. Но из-за ситуации, произошедшей в феврале, все планы рухнули. Лето на носу, сухой асфальт. Нужна машина. Что брать? В итоге решил обратить внимание на корейцев. Для начала рассмотрел G70 с двигателем 3.3. Прокатился на тестдрайве и понял, что машина очень «сырая». Пробои по кузову на ямах и общее ее поведение на дороге не понравились вообще. Т.е. эта машина скорее конкурент той же киа к5, но никак не немцам. Менеджер уговорил прокатиться на GV70. И вот этот авто мне действительно «зашел». Тест драйв проходил на дизеле 2.2, 199 лс. Машина для города очень даже! Бодро набирает до 70км/ч, дальше все. Двигателя не хватает. Поэтому сразу рассмотрел с нормальным мотором - 3,5 на 379 лс. РРЦ на эту машину в марте составляла 7,7 млн, но в онлайн шоуруме на сайте Дженезис машин не было. У дилеров машины были, но цены стартовали от 10 млн. Самый жадный находился в Казани. Хотели 12 млн за авто. С 1 апреля Дженезис поднял РРЦ, и машина стала по прайсу 7,9, а дилеры продолжали держать цены. После месяца торгов один из дилеров согласился отдать машину за 8,9 за топовую комплектацию Ултимейт. И я ее забрал.

Первое впечатление по авто:
Машина лучше, чем может показаться на первый взгляд. Если вкратце, то создается такое впечатление, что корейцы зашли на форум по немцам. Собрали все позитивные отзывы о Мерседесе/Ауди/Бмв/Порше и воплотили их в одной машине, а все негативные моменты, наоборот, устранили. Например, «сперли» кнопку открывания багажника с Макана, она на заднем стеклоочистителе. Или, в отличие от немцев, не стали делать фейковый выхлоп. Выглядит все добротно и визуально очень достойно. Эко кожа лучше чем на Мерседесе, там на нее вообще без слез не взглянешь и тактильно ужасная. Тут как в Порше – приятная. Есть и проекция на землю с двери, но тусклая и малозаметная. Сэкономили на автономном отопителе. Т.е. когда сидишь в авто с выключенным двигателем, кондей не включить (в Ауди это было очень удобно). И сэкономили на регулировках пассажирского кресла (нет памяти и выдвижной атаманки). Потолочная консоль выполнена из дешевого пластика. Вносит дисгармонию со всем остальным, как и шторка в багажнике, сделанная из кожи молодого дермантина. Благо есть специальная ниша под нее под полом, откуда можно ее и не доставать. Кстати, в багажник со сложенными сиденьями легко помещается взрослый велосипед на 29 колесах. А если задний ряд не сложен, то можно положить два больших чемодана, к ним два маленьких и еще пару сумок ручной клади. При этом сверху останется немного места. Три больших чемодана влезет. Четыре не пробовал, но думаю нет. По кузову: капот алюминий, крышка багажника пластик, остальное железо.

Придирки:
- нет обогрева лобового стекла;
- нет кнопки «Home link» для открывания гаражных ворот;
- нет доводчиков дверей;
- маленький топливный бак – 66 л. Хотелось бы минимум 75. Машина жрет 20+ литров как никак;
- шифтеры хотелось бы поменять местами. Т.е. тот, который управляет коробкой передач, вынести вперед, а тот, который мультимедиа, удобнее было бы если б был ближе;
- аэродинамический шум начинается на скорости от 170км/ч;
- капот «играет» на скорости от 160км/ч;
- не запоминает режим движения. Т.е. если выставил спорт, то после запуска опять сбрасывает на комфорот;
- некоторые названия песен с флэшки трансформирует на Корейский язык;
- блик на лобовом от проекции в солнечный день;
- бесключевой доступ не работает на задних дверях, и это бесит конкретно;
- бачок омывателя сделан неудобно. Видимо, когда проектировали, не подсмотрели, как в Ауди А4 он удобно сделан;
- после 180км/ч появляется сверчок. Сзади справа. И чем больше скорость, тем он громче.


Достоинства:
Тут я просто устану все перечислять. Греется авто быстро. Отличная эргономика. И правый подлокотник удобен, и левый. Как правило, левый в разных авто не очень удобен – тут очень комфортно расположен. В машине есть все. Гигантское количество всевозможных настроек в меню. Все в коже, приятная подсветка, достойная проекция, вентиляция передних и задних, двуступенчатый обогрев руля, двойные стекла спереди и сзади, массаж, индукционная зарядка для телефона, огромная панорама, адаптивный круиз (в пробках мега удобно! Машина сама цепляется за впереди движущуюся, сама тормозит и сама стартует), есть ассистент удержания в полосе с подруливанием (т.е. машина сама едет, подруливает по разметке и просит периодически класть руки на руль). Лет 25 назад ездил на жигулях, на шестерке. Там едешь 140 км/ч и это реально страшно! Тут выставил адаптивный круиз на 140 и сидишь ешь, сок попиваешь. Машина сама разгоняется, тормозит, подруливает в полосе и ощущения, как будто едешь 60 км/ч.
Есть сканер отпечатка пальцев для профилей водителей, но, по сути, бесполезен, т.к. проще щелкнуть по экрану, чем выпендриваться с пальцем, есть приложение на смартфон с большим количеством функций, одна из которых позволяет открыть авто и дать покататься другу, а когда тот накатается, закрыть его. Матричные фары, которые вырезают встречные машины, чтоб их не слепить, низ двери закрывает порог, чтоб не пачкаться (на БМВ такого нет). Можно, нажав соответствующую кнопку на брелке, выкатить машину вперед/назад, если вас зажали в узком месте другие машины. Есть встроенный регистратор сзади и спереди с возможностью скидывать все на флэшку и много-много чего другого. Музыка с радио обычная, ничего особенного. Но с флэшки супер! Очень хороша! И в плане пассивной безопасности радует. Есть даже подушка между передними пассажирами (видимо, чтоб головами не столкнулись при боковом ударе).

Приятные мелочи:
Напольная педаль акселератора. Можно делать голосовые заметки в одно касание, нажав кнопку на руле, если надо что-то быстро запомнить/записать. Можно поддуть сидушку водительского сиденья (сделать мягче/жестче). Задний ряд имеет большую регулировку угла наклона спинки сидений, т.е. можно комфортно развалиться, а не сидеть, как на стуле. Кнопка, которая позволяет не только открыть, но и закрыть багажник с водительского места. Достаточное количество физических кнопок/крутилок, а не как у других производителей, когда все сенсорное. Внимание к мелочам. Например, подрулевые переключатели имеют приятный дизайн и металлические «шайбы» на концах. Если вдруг кто-то повредил авто, пока оно было на парковке, то встроенный регистратор это запишет. Можно делать фото окружения авто с приложения. Есть боковые кнопки на кресле переднего пассажира (в торце на спинке), которыми без труда (не надо никуда тянуться и показывать чудеса эквилибристики) можно отодвинуть кресло, если это необходимо водителю или заднему пассажиру. В багажнике специальное место для шторки, которую можно туда убрать. Когда двигаешься задним ходом есть световая проекция на землю). Есть баланс обогрева сидений, можно отрегулировать, как кому нравится. Качественная камера кругового обзора и всевозможные ассистенты. Можно включить визуализацию с боковых камер по мертвым зонам с выводом изображения на панель, где спидометр/тахометр, когда включаешь поворотник. Если стоишь в пробке, и впереди авто двинулся, а ты завтыкал в телефон, то выскочит сообщение со звуком. Кстати, в передней панели можно включить эффект 3D. Выглядит достаточно интересно, но качество чуть хуже становится. При переводе режима в спорт или повышении скорости более 100, боковины кресла поддуваются. При движении задним ходом опускается не только правое зеркало, но и левое. Можно отрегулировать как будет отъезжать сиденье и руль при посадке/высадке (слабо или сильно). Прикольно поджимает ремни при резком закладываении в поворот (наверно готовится к аварии))) Когда подносишь руку к регуляторам кресла (еще не касаясь их) на экране уже показывает для чего конкретный и в каких направлениях регулирует. Можно выбрать разные цвета салонов (красный почему то с черными ремнями, а синий с красными – непонятно). Модель новая, часто обращаю внимание, что люди смотрят/интересуются)

Топ-5 основных плюсов:
- Показывает камеры и расстояние до них на проекции (но еще не разобрался как обновляется их база);
- Кастомизация (огромное количество настроек, помогающих детально все подстроить под себя, в т.ч. и «ход» педали тормоза);
- Нет бесящей кнопки старт/стоп (как на немцах);
- Профили водителей не привязаны на ключ (как у немцев), а можно выбирать в мультимедиа;
- Задний дифференциал (вкручивает машину в поворот).

Топ-5 основных минусов:
- Тяжелый руль даже в комфортных настройках;
- Нет омывателя задней камеры;
- Карплей только по проводу;
- Нет пневмоподвески;
- Каждый раз после запуска авто по умолчанию включается ассистент по полосам - приходится отключать.

Ездовые характеристики:
Шумоизоляция необычная. Когда садишься в авто, кажется, что просто супер! Но потом начинаешь понимать, что как-то тут странно все. Т.е. сама по себе шумка обычная, но создается такое впечатление, что с помощью акустики действует какое-то шумоподавление. Как в наушниках AirPods от Apple. Потому что когда авто не в движении, звуки с улицы доносятся отчетливо.
Звук двигателя практически не слышно. Но кому этого не хватает, можно в опциях выставить звук из аудиоколонок)))
Управляемость средняя, не такая плохая, как у большинства кроссоверов, но если брать среди одноклассников то весьма неплохо! Стоит на дороге хорошо, но эталон в этом классе - Макан, который однозначно лучше и острее рулится. В затяжном 90 градусном повороте на скорости более 170км/ч уже некомфортно. На Макане так было на мягкой зимней резине, а тут лето. И при тех же 380 силах на Макане (если говорим про S/старый GTS) бодрее разгоняется. Возможно из-за того, что у Макана PDK, а тут гидротрансформатор, а может дело в весе авто.
Тормоза хорошие на 4 из 5. Ничего плохого сказать про них не могу, но и ничего выдающегося.
Обзор отличный. Без претензий.
Разгон – смешанные чувства. Да, нет такого сильного затупа на старте, как, например, у современных БМВ (т.е. он тоже есть, но не так сильно выражен в режиме спорт/спорт+). На низких тянет слабо, как обороты наберет - да, едет бодро, но плавно. Неспортивно. Просто комфортно.
Максималка 243км/ч по GPS 236 показывало. Но ограничено электроникой и это четко понятно. Т.к. что в горку едешь, что с горки - не дает разгоняться)
Едешь 180, тапок в пол, и капот задирает от разгона)) забавно).
Разгон с любой скорости по сути нормальный. После 220 уже не так резво реагирует на газ, но до 220 норм.
Подвеска не жесткая и не мягкая. Если Макан жесткий, а, скажем, Кашкай мягкий, то тут примерно посередине. Но такая подвеска не располагает к спорту. Т.е. если на Макане можно выехать на трек погонять, то на gv70 это будет не так азартно или не так безопасно))
Угол разворота комфортный. Впрочем, для таких габаритов так и должно быть.
Лаунч контроль вшит. В режиме спорт+. Но чтоб стартовать надо еще дополнительно стабилизацию отключить. Хотя на приборке загорается значок, что она уже отключена, когда в режим спорт+ переходишь. Т.е. как на Макане просто так со светофора не ланченешь)) Надо еще «танец с бубном» ))
Ланч запускается с 2200 оборотов.
Можно просто с двух педалей в любом режиме и тогда с 2000 оборотов будет, но на старте затуп. Т.е. педаль отпустил, какой- то провал и потом поехали. Если именно как положено с ланча то затупа нет. В любом случае после пяти ланчей выскочила ошибка (перед следующим ланчем) что старт не возможен, трансмиссия перегрета. Т.е. далеко не Макан) где можно хоть целый день ланчевать)



Экономика:
Расход топлива:
В городе около 23 л/100 км при активной езде. При овощном режиме – 12(но тогда не совсем понимаю зачем брать такую машину если ездить экономно), в среднем где то 20 л.
На круизе с замером в течение 20 км:
- 90 км/ч – 8 л/100 км
- 110 км/ч – 9 л/100 км
- 150 км/ч – 13 л/100 км
С педалью в полу – 31 л/100 км

На фоне конкурентов, того же Порше Макан, который тоже жрет те же 20 л плюс–минус при активной езде, вполне сопоставимо.
Обслуживание – пока написать нечего) рано еще. Но ТО стоит не дороже конкурентов. Сейчас цены сильно взлетели на запчасти можно уложиться в первое 38тыс. второе в 42тыс. Но для бензина Дженезис хочет еще и дополнительную замену масла раз в 10тыс.
Цена страховки каско - 2,5%.

Общее резюме: хорошая, добротная, комфортная машина, но без претензий на спорт.
Подойдет для 95% покупателей. Сделана с умом! Бывает, возьмешь машину с какой-то опцией. Например, автохолд (удержание авто, не нажимая педель) - опция есть, а работает плохо. Машину дергает или пользоваться неудобно. Тут же все продумано. Почти все опции работают четко и грамотно! Даже стекло опускается люксово так, мягко.
Если Вы не гонщик и в основном ездите в городе, то можно брать и с дизелем смело. В случае же с Маканом, я бы рекомендовал противоположное. Порш надо брать с самым мощным двигателем. Тут же это не обязательно)
Вроде бы должен быть, где то подвох (почему машина не хуже немца и при этом дешевле) но этот «подвох» пока не всплыл. Буду наблюдать, и если что дополню отзыв))


Машина, как девушка, которая красива, умна, неприхотлива (на фоне конкуренток), с минимальным количеством недостатков и огромным количеством достоинств. Озорная… Азиатка)
Дополняю отзыв. Не нравится работа климата. Дует как то все не так. Либо в ноги сильно холодно или просто как то не комфортно. И настроить тяжело чтоб было было как надо. В Ауди выехал из салона. Выставил 22 и больше не трогал. Тут не комфортно. Не так критично как в Кашкае (там климат работает ужасно!) но и не чувствуется люксовость. Т.е. когда не надо отвлекаться на климат.
Из позитивного. Удобно треки треки перелистывать. Или радиостанции переключать смахиванием по шифтеру мультимедиа. Слева направо смахнул пальцем по нему и радио переключилось на другую станцию. ( если в режиме радио )
Дополняю еще: раз в пол года на официальном сайте выходит обновление мультимедиа. Крайнее которое устанавливал было от ноября 2021. Проблем не было. Но после установки майского 22 года на многих дорогах на проекции перестал показывать действующее ограничение скоростного режима. Просто прочерки. Но камеры видит и предупреждает. И знаки дорожные тоже видит и выводит их на проекцию и понимает когда действие знака закончилось.
Еще столкнулся с тем, что периодически климат выходит из режима авто и переходит в ручной режим. Как выяснилось это из-за того, что сзади пассажир случайно (или нет) касается регулятора вентилятора. В других машинах с таким не встречался)) Чтоб задний пассажир мог управлять климатом переднего)))
Из позитивного: значительно быстрее переключает коробка с передней на заднюю. Быстрее раза в два чем на Ауди. И достаточно четко читает дорожные знаки скорости. И их место окончания действия ( либо по знаку либо по проезду перекрёстка)
Из негативного: заметил, что пыль в салоне быстрее собирается чем на Ауди. Езжу всегда с закрытыми окнами. Но на торпеде постоянно пыльно. При чем пыль мелкая-ворсистая белая. Как будто от самого фильтра )))
добавляю: с 02.06.2022 Genesis выпустил новое распоряжение по обслуживанию автомобилей. Купленные авто ( у дилера ) с этой даты. ТО делается раз в 10тыс. Км. Авто купленные до этой даты обслуживаются по старому. ТО раз в 15тыс. Км.

Добавляю 3.07.22
Первая поломка.
Поехал из Питера в Крым.
По дороге. На второй день массаж впал в кому)
Не работает.
Первый день работал. На второй перестал.
Проверил предохранитель - целый
Под сиденьем разъёмы проверил. Все на месте. Ничего не разболталось. вернусь в Питер поеду к дилеру разбираться )

Заодно напишу )
- в Крыму приложение не работает. можно через vpn но машина не откликается все равно.
- в Крыму опять же не видит камеры дорожные.

из позитивного
- как выяснилось читает не только знаки скорости но и обгона. Т.е. на проекцию выводит разрешённый скоростной режим и рядом выводит знак с запрещением обгона и потом видит где он заканчивается и убирает.
- свет хорошо работает. Вырезает встречку/ попутные. Знаки дорожные высветляет так, что аж глаза режет )
Супер удобен адаптивный круиз. В Москве в пробке. В вялотекущей. Можно в телефон залипать. Машина сама тормозит / стартует. И очень удобно в местах где камер много. Например между Ялтой и Алуштой. Их там так много , что на адаптив поставил. И расслабляешься. Надо только следить , чтоб резкой остановки впереди не было. А то было пару раз , что верещит , ремни поджимает , а тормозит не очень активно. И ещё минус в том , что при торможении круизом не включаются задние стоп сигналы
16 июля. Добавляю по поводу сломавшегося массажа. Как только выехал из Крыма обратно в Питер. Он заработал. Чудеса. Но факт такой ) и заодно уж напишу по впечатлению от поездки. Ездил раньше из Питера в Крым на А4.b9. Тогда устал очень. Тут же те же 16 часов от Алушты до Воронежа вообще легко дались. Машина хорошо приспособлена для дальних путешествий. Устал меньше раза в два. Очень много сил экономит адаптивный круиз. В пробках и просто когда движение плотное и не особо быстрое. Поставил , выставил дистанцию , если необходимо подруливание и сидишь отдыхаешь. Или в телефон залипаешь )
И позитивно когда немецкий автопром на дороге думает, что у них мощные машины )) Чаще всего бмв конечно.
Если До 150 разница не такая разительная. То после 150км/ч 99% авто существенно начинают отставать.
3,5 литра с двумя турбинами хорошо тянут до 230 но на 243 уже отсечка(
добавляю 26.07

Померил сейчас 0-100
Не с драги. Просто с секундомера. Может быть небольшая погрешность.
Пол бака бензина. (100 Газпром) Я один в салоне.

Авто холд в комфорте
( две попытки )
- 6,05
- 6,13
Авто холд в спорте
( две попытки )
- 5,98
- 5,80
С ланча три попытки
- 5,75
- 5,38
- 5,60
Добавляю 16 августа.
Заехал на стенд померить силы. вышло 368л.с. при температуре на улице 29 градусов. Если бы было 15-20 то думаю результат мог бы быть и паспорт — 379.
Еще замерил с драги ( на улице 23, 1/4 бака 100 газпром, один в салоне)
0-100 — 5,59 (паспорт 5,1)
0-200 — 21,31
100-200 — 15,72
квотер — 13,56
и еще из интересного — установил омыватель задней камеры. вышло 9тыс.
Дополняю 08.10.22
Прошел первое ТО. По стоимости вышло 27тыс. (замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра и двух воздушных — по одному на каждую турбину). С сервисом конечно так себе) Звонил перед ТО одному из дилеров — утверждали, что на машине стоит один воздушный. Я уточнил. Мол турбины две. Как один фильтр ?? да, говорят. один. Фейспалм вообщем. Еще тысяч через 5 придется передние колодки сменить. Комплект у дилера 20т.р. Проверял периодически жор масла. По щупу его не обнаружил (т.е. между сменами доливать не пришлось). Из негативного: появился маленький сверчок в водительской двери в подлокотнике. Просыпается только когда локоть туда кладешь. Но если надавить пропадает). Еще не очень нравится автокоррекция подсветки панели (тахометр/спидометр) ночью в авто режиме слишком тускло делает. Можно выставить в ручном но тогда днем тускловато будет. Или поднимать физическими кнопками на пару делений. Сначала поднимал. Потом забил. И работа климата по прежнему не нравится- слишком прохладой дует спереди даже когда выставляешь 23,5 и при этом сзади пассажирам жарковато. И еще давно хотел написать (забыл в основной отзыв это внести) двигатель стоит за осью (ближе к водителю как на БМВ — если что на ауди не так). Это сильно влияет на правильную развесовку авто и соответственно на более лучшую управляемость. Еще хочу отметить по тормозам. В целом они хорошие на 4! но при активной езде быстро греются. Т.е. ездить газ-тормоз долго не получится. Впрочем это у 95% авто так. Кроме тех у кого керамические тормоза. Еще часто интересуются расходом топлива. Он действительно сильно разнится от манеры езды. В тошнотном режиме можно укладываться в 13. при активной езде 20+. У меня средний за 15тыс.- 17л/100км.
добавляю 2.11.22. Вскрылся один неприятный момент. Оказывается на тормозных колодках нет датчиков износа. Износ определяется «скрипелками»
добавляю 20.11.22 Пробег на сегодня 17тыс. Поменял передние колодки (езжу активно). В целом машиной доволен. Если бы вернуть время назад, взял бы ее снова. Я придирчивый, но существенных претензий нет. Все в основном по мелочи. Как пример: не хватает звукового сигнала когда машина выходит из режима руления. Т.е. едешь на активном круизе по КАД 129км/ч. (машина сама разгоняется до выставленной максимальной скорости, сама тормозит если впереди идущая машина тормозит, сама подруливает если дорога поворачивает. только периодически просит положить руки на руль). Но все это работает пока видит разметку. Сейчас грязно на дороге и есть места где разметка замазана грязью. В таких местах круиз то работает но руление прекращается и машина может поехать в отбойник или в соседнюю полосу. Когда это происходит зеленый значок меняется на серый но вот звукового сигнала не хватает т.к. пока машина сама едет расслабляешься и концентрация ослабляется)
добавляю 24.11.22 Наконец- то разобрался с штатным видеорегистратором (передним и задним). Файлы которые скачивались с него не открывались. Все плееры выдавали ошибку. Первое, что помогло это флэешка отформатированная под exFat. После этого выяснилось, что файл имеет расширение *.hvc1 который тоже моими плеерами не читался в т.ч. и VLC
Его уже переформатировал в нормальный MP4 и все открылось!
Добавляю 29.01.23. Выпущена гарантийная сервисная кампания 20D166R0. Суть в том, что под пассажирским передним сиденьем есть разъём. Он ничем не защищён. В случае если сзади лежат резиновые коврики и там скопилась вода ( когда кто то сел и снег с ботинок растаял как пример ) то при резком торможении существует вероятность , что это вода из коврика может попасть на этот разъём под сиденьем. Произойдёт замыкание и отключение полного привода. Суть кампании заключается в установке пластиковой накладки защищающий этот разъём.
добавляю 27.04.23 Прошел почти год с момента покупки. Пробег 23тыс. сейчас. Если вкратце то машиной полностью доволен. Продавать пока не планирую. Детали: выключаю слежение за полосами уже на автомате, бесключевой доступ глючил несколько раз при влажности и температуре около 0. Впрочем на ауди такая же проблема есть. Но по прежнему бесит отсутствие бесключевого доступа на задних ручках. Пару раз глючила память когда перенастраивал с жены на себя, но не критично. Иногда просыпается сверчок в двери в районе подлокотника но тоже не часто. Расход за 23тыс. около 17/100км. Сменил щетки стеклоочистителя со штатных на Бош. Штатные мажут. Периодически езжу на второй машине (на ауди) когда пересаживаюсь то сразу замечаю, что в Ауди плохая поясничная поддержка. при долгих поездках спина начинает ныть. в GV70 кресла отличные. Но на Ауди хочется "хулиганить" машина хоть и менее мощная чем GV70 но рулежка более острая. На Дженезисе комфортная езда. гонять особо не хочется) Разве что иногда. по настроению. И из лайф хаков-может кому пригодится: чтоб зеркала не опускались при движении задним ходом нажмите на "R"(регулировка зеркал) и держите.
Добавляю 4 июня 23 Прошло чуть больше года с момента покупки. В целом машина устраивает. Особых претензий нет. По расходу топлива, если не гонять можно укладываться в 13-15 литров в зависимости от стиля движения. Из негативного, начали скрипеть дверные карты. Видимо подсох герметик. Такая же проблема проявлялась на Порше. Вообщем надо разбирать — переклеивать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена
Минусы
Расход топлива, Работа климат контроля , Блик на лобовом от проекции
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
255
Комментарии61
22 мая 2022
где лайк шлёпнуть? очень информативно)
Нравится
Ответить
7
24 мая 2022
отзыв очень детальный, всё по делу и очень чётко
Нравится
Ответить
9
17 июня 2022
Приветствую! А программа в телефоне Genesis connected services работает? У меня возникла проблема, что даже связь не ловит и все функции в машине, которые работают через интернет, тоже не работают
Нравится
Ответить
4
Привет.
Все работает. Ещё не разу сбоя не наблюдал. Напиши в телеграмм в группу по gv70. Может там кто сталкивался с таким ?
Нравится
Ответить
3
У меня айфон если что
Нравится
Ответить
1
17 июня 2022
@novice а можно меня добавить в чат
Нравится
Ответить
Так сами добавляйтесь )) https://t.me/genesisru
Нравится
Ответить
1
11 октября 2022
@azabedovskiy Вам нужна страховка еОСАГО на Ваше авто?
Нравится
Ответить
7 декабря 2022
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
@Синий седан
Нравится
Ответить
2
21 июня 2022
ахахха реально 9 млн за это??? (простите)
Нравится
Ответить
1
Новая реальность. Что делать. Такие цены сейчас. В Америке / Канаде такое авто стоит 68 000$. Курс считайте сами )
Нравится
Ответить
Это ещё гуманно ) Немцы на 380 лошадей по 10+
Нравится
Ответить
2
17 июля 2022
@shaitan vbvdge
Нравится
Ответить
Интересно, на Гарпун сработает? Предупредит?
Нравится
Ответить
11 октября 2022
@Евгений Триголос А Вам не нуже полис еОСАГО сделать?
Нравится
Ответить
какой же он страшненький в три четверти сзади, особенно в белом
Нравится
Ответить
1
@Беликов Андрей папе можно
Нравится
Ответить
11 октября 2022
@Чёрный минивэн Нужно оформить еОСАГО?
Нравится
Ответить
3 августа 2022
Игорь лд11
Нравится
Ответить
1
11 августа 2022
В белом цвете с такой комплектацией - смотрится отлично. Дай вам Бог здоровья за такой подробный и качественный отзыв!)
Нравится
Ответить
2
Спасибо!
Да. Базовые комплектации смотрятся не очень )
Нравится
Ответить
25 августа 2022
А мне очень нравится авто))
Нравится
Ответить
3
6 сентября 2022
Хорошая машинка. Всё в тему. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
7 сентября 2022
Зашёл только чтобы сказать автору - Огромное спасибо, очень подробно, доступно и по сути. Многим блогерам поучиться стоит. Спасибо ещё раз за труд.
Нравится
Ответить
3
11 октября 2022
@alekseizaitcsev А Вам не надо?
Нравится
Ответить
17 сентября 2022
Автору спасибо за крутой отзыв , действительно было интересно и очень информативно
Нравится
Ответить
3
11 октября 2022
@Красный лимузин Вам не нужно оформить еОСАГО или продлить его?
Нравится
Ответить
29 сентября 2022
Автомобиль шикарен. мне больше GV 80 нравиться. не один привезли клиентам , аппараты конечно супер. за такие деньги ничего не купить .
Нравится
Ответить
7 декабря 2022
@@KoreaJapanAvto
Нравится
Ответить
25 октября 2022
Спасибо! Для себя, получил понимание... Беру)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2022
А низкий уровень омывайки авто показывает
Нравится
Ответить
2
Конечно!)
Нравится
Ответить
4 ноября 2022
Отличный отзыв,ни дать ни взять! Спасибо!
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
11 ноября 2022
кореец есть кореец, экстерьер более или менее. интерьер и удобства 0
Нравится
Ответить
Интерьер gv70 вошёл в ТОП-5 лучших интерьеров среди всех машин мира за 22 год
Нравится
Ответить
2
11 ноября 2022
экстерьер норм, интерьер и удобства 0 без палочки. кто на vag катал оценят. китайцы зашли дальше. тачка игрушка. Чел, который хотел купить европу и плачется на нынешние условия просто... sensored.... а так, все на чем ездили на том и ездят бэхи, мерсы, тойоты 300 с арабских эмиратов и т.д.
Нравится
Ответить
1
У меня вторая машина Ауди. Объективно Генезис на две головы лучше Ауди / бмв/ Мерседес в плане удобства.
В плане рулежки надо признать проигрывает. И Ауди и бмв
Нравится
Ответить
3
24 апреля 2024
novice, объективно, хотел спортивного немца , а купил простого корейца. Ну и самооправдания, куда же без них. 
Нравится
Ответить
1
11 января 2023
Владелец помойко вод Киа, писал отзыв о новом 911 992, очень расмешило!)
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2024
Угар . Удобнее немцев пишет) .
Нравится
Ответить
24 января 2023
Спасибо за отзыв ! Но я всё равно хочу Х6М !)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
Спасибо за подробный рассказ. Самому нравится эта тачка, жаль не ставить 3л дизель, как на гв80. У меня пробеги большие трассовые, 2,2 дизелька маловато, а бензинка - расход великоват. Сейчас Санта фе 2,2 в топе, расход 110 трасса до 8л (обгоны газ в палас), на платнике 130 до 7, Ростов - Воронеж газ в полу 219 (ограничение) расход 12,7 л. думаю и гв70 дизель будет так же, но хочется динамики пободрей. А так кнопки на сидухе пассажира - такие же, сидухи один в один, но у меня без подкачки валиков и массажа, но есть атаманка, и память, и у вас должна быть. Я дженезис в салоне глянул - вроде там кнопки тоже были.
Нравится
Ответить
14 февраля 2023
Разумный? В современных? ну.... может быть
Нравится
Ответить
22 февраля 2023
лучше взять все таки немца, немного бу тот же х5 в эти деньги, небо и земля...
Нравится
Ответить
28 февраля 2023
качественный отзыв, спасибо. Тоже наслаждаюсь 2,5 advance + smart. Пока без поломок!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2023
отзыв огонь. но тачка отстой по первым абзацам с учётом цены ..
Нравится
Ответить
16 июля 2023
оол
Нравится
Ответить
14 августа 2023
Отличная машина!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2024
Хороший отчёт, тоже катаюсь на нём, но 2,5 бензин. Вполне хватает, доволен. Удачная модель!!!
Нравится
Ответить
2
Добрый день.
Приобрела такой авто, написано, что автомобиль сам запишет, если кто-то его поцарапает, пока стоит на парковке. Это нужно настраивать или внутренние настройки так устроены, что при касании включается видеозапись? Спасибо!
Нравится
Ответить
8 октября 2024
Благодарю, автора за детальный подробный рассказ. Очень информативно. На сегодняшний день эксплуатирует ещё? Как Вам автомобиль?
Нравится
Ответить
1
Евгений Хазанов, добрый день! Да. Ещё эксплуатирую. На сегодня пробег 50тыс. Машина радует. Ни каких поломок и проблем. Продавать не хочется )
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2025
novice, а где обслуживаете и сколько вышло то 3 и 4?
Нравится
Ответить
1 января 2025
Лучшая обратная связь по опыту эксплуатации, что я читал 
Нравится
Ответить
3
23 марта 2025
После прочтения всего отзыва захотелось купить эту машину, вам нужно стать их амбассадором😃☝️👍
Все четко и по делу!
Буду копить на нее, но в сегодняшней ситуации придется везти под заказ.
Нравится
Ответить
9 апреля 2025
Спасибо за отличный обзор!
Еще раз убедился в том что не ошибся в настойчивом желании купить эту машину. Из открытий - не знал что у нее умные фары.
Нравится
Ответить
2
16 июля 2025
Иван, У машины много интересного, фары это ерунда, по сравнению с тем что есть ещё
Нравится
Ответить
9 апреля 2025
Антон Викторович, GV80, к сожалению никакого удовольствия от вождения не приносит - валкая баржа, разве что дизельный мотор кайф
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем