Корейский премиум: настоящий конкурент немцам!

5.0
Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями о владении Genesis GV70. Предупреждаю, что впереди много текста, но написано максимально от души.

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ. Машина была куплена 4 месяца назад перед Новым годом в специализированном автосалоне Genesis, который открылся в г. Алматы буквально 20 ноября 2024 года. Узнав эту новость, сразу посетила мысль лично приехать в этот дилерский центр, чтобы узнать возможные цены и комплектации. Изначально рассматривал старшего собрата GV80, но узнав, что на наши деньги жирная комплектация обошлась бы мне в 100 000 долларов, а нежирная где-то 95 000 долларов, я всё же решил остановиться на его младшем собрате GV70. Многим, между прочим, по дизайну больше нравится GV70 – он такой более бентлёвый, английский и по ходовым характеристикам вообще не валкий как GV80. Итак, на выбор к покупке из GV70 у было 5 машин разных комплектаций в вариации по ценам от 60 до 80 тыс. долларов. Я решил выбрать машину в той комплектации, в которой была белая машина, поскольку машина в таком кузове смотрится дорого-богато именно в белом цвете. Мне досталась комплектация Advanced Sport 2,5 л. 249 л.с. Темно-синий салон, красные ремни безопасти, кожаные сидения (стойкий запах кожи напоминает о богатстве, каждый раз, когда садишься в машину), проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель, камера 360, массаж сидений, а главное, есть встороенный регистратор!!! (Записывает все спереди и сзади. Пишет без звука. Сохраняет в памяти 5 часов дороги). Легче написать чего не было, так это Smart Sence пакета (адаптивный круиз, удержание в полосе), да я думаю оно особо и не нужно, за рулем надо на дорогу смотреть, а не в телефоне залипать, тем более, когда управляешь спортивной машиной. ;) Также не было панорамной крыши, что я считаю даже плюсом, чем минусом, поскольку я живу в многоэтажном доме и ближе к весне с крыш падает лёд и наносит тяжкие увечья машинам.

Машину, которую я купил, изготовили в октябре месяце 2024-ого года в Корее, и уже в декабре я стал её счастливым обладателем, мелочь, а приятно. Сама модель GV70 была была представлена миру в конце 2021-ого года и в 2024-ом году она претерпела небольшой косметически ристайлинг фар и салона: как теперь модно-молодежно спидометр и мультимедиа являются одним большим дисплеем. Но «рестик» мне не достался, сказали ждать до мая 2025-ого года. Учитывая, что ситуация в мире меняется с каждым днем, да ещё и с инфляциями, девальвациями, фондовыми рынками, геополитикой и прочей красотой, решил не рисковать и взять дорест. Баловаться с телефоном я буду дома, а в дороге надо смотреть на дорогу (уж простите за тавтологию).

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА. После того, как годом ранее (в 2023-ем) я взял себе из дилерского салона Hyundai Santa Fe (4-ого поколения рестайлинг 2023), я написал отзыв об этой машине на этом же портале, так как хотелось поделиться своими смешанными и очень неоднозначными чувствами к этой машине. Можете почитать мой отзыв по ссылке https://auto.ru/logbook/review… . Спустя год владения Hyundai Santa Fe, я подкопил денег и на этот раз решил не связываться с корейским автопромом в виду претензий к подвеске, качеству материалов, ощущения дешевизны и отсутствие драйверского удовольствия за рулем и поэтому обратил свой взор на Lexus. Я понял, что мне все-таки нужна машина премиум-класса, а поддержанные машины брать не позволяет что называется "религия", и я решил обратить внимание на премиальные автобренды в пределах 70 тыс. долларов. Исходя из того, что вообще сейчас можно взять новьем из автосалона (не то, что мне откуда-то под заказ пригонят), на выбор был вариант купить либо Lexus, либо Genesis. О китайских машинах я даже и думать не хотел и смотреть в их сторону точно. Стояла дилемма что взять, Lexus RX350, или Genesis GV70. Свой выбор я решил остановить на Genesis’е, так как эта машина выглядит очень дорого, премиально и в городе практически ни у кого подобной нет. Кстати, так оно и есть, за 4 месяца езды по Алма-Ате, GV70 я увидел лишь два раза, причем одна машина была белого, а другая черного цвета. Издалека эту машину принимают за Бентли, все уступают в пробках, при подъезде к отелю портье открывает двери, а девушки садясь в неё ко мне пассажирами испытывают трепет и чувство уважения к владельцу ;) Не думаю, что я бы испытал те же эмоции, будь у меня RX350 даже рестиковый, которых в городе Алмате настолько много, что их уже можно считать такими же многочисленными, что и Кобальты в Узбекистане. Однако, остается вопрос того, насколько я потеряю в цене при продаже, скажем спустя пять лет? Лексусы и прочие Тойоты в цене теряют где-то 15-20%, тогда как корейцы и их премиальный брат Genesis где-то 25-30% процентов… хотя я думаю, что продавать эту машину и не буду, возможно отдам своим родственникам или родным, как накатаюсь, а возможно, сейчас за год-два люди Дженезисы «распробуют» и на фоне китайского барахла и отсутствующего немца, будут за ними гоняться как бешенные)). Японцы, кстати, перестали делать вещи, скажу прямо. Их качество закончилось в 2018-м году. Вышедшие после этого года машины испытывают проблемы с коробками почти поголовно на 50-ти тысячах пробега, а некоторые на том же пробеге встают с движками. А внутри салоны японцев так и остались на уровне десятых годов, когда, в правду сказать, салоны внутри у корейцев были ужасно дешевые. А теперь ситуация диаметрально противоположная. Японцы все равно не могут расстаться со своим архаизом или консерватизмом внутри салона, а может и тем и тем. Поэтому ценность японцев на вторичке тупо сохраняется по инерции, особенно в Казахстане, где Тойота и Зикер это уже народные автомобили.

Так, возвращаясь к покупке. Как я уже сказал, был открыт специальный фирменный автосалон Genesis в Алматы, прямо в сердце крупнейшего бизнес-центра города и в той точке, где раньше продавали RollsRoys’ы и Bentley, и поэтому меня встречали в особенной атмосфере, как дорогого покупателя и так как я был один из первых, купивших официальный Дженезис (кстати истинно-корейской сборки), я получил хорошую скидку, в подарок премиальный зимний комплект шин (липучки Goodyear) и аксессуары в виде брелока на ключ и новогодние сладости. После покупки, машину доставили до двери дома прямо на эвакуаторе в сопровождении менеджеров из дилерского центра в костюмчиках и тоже на Дженезисах и вручили роскошный букет цветов. Вот это я понимаю, СЕРВИС!!! И конечно же, как и на своих масс-маркетовых собратов Hyundai и KIA, на Genesis распространяется официальная гарантия на 100 000 или 5 лет с 5-ю бесплатными ТО на каждые 10 000 км (бесплатная замена масла, фильтров и полный технический осмотр) у того же официального диллера Hyundai и KIA. Кстати, я на обзорах Genesis’a подслушал, что в России гарантия на узлы и агрегаты бессрочная по времени, но ограниченная по пробегу, как-то так, а у нас и по пробегу, и по времени. И еще в России к Дженезису идет специальное приложение на смартфон для отслеживания автомобиля, передачи его другому лицу, проверки состояния автомобиля, автозапуска и прочих радостей жизни, а у нас такого нет… ну и не смертельно. Сигналгу с GSM и GPS поставим. Кстати, говоря о том, что я получаю в машине при покупке, по сравнению с Лексусом или Порше: 1) зимний комплект резины 2) втроенный регистратор 3) сингнализация с автозаводом 4) премиальные полики. Тогда как на докупку всего вот этого на Santa Fe, я потратил около 2500 долларов. Так как Вы думаете, получил бы я столько ништяков, купив Lexus RX350 или Porsche Macan? — Думаю нет. И в этом корейцы прямо большие умнички.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. В общем, насчет дизайна и внешки все было понятно. Но что насчет ходовых характеристик? – Тут, конечно, я переживал больше всего, поскольку боялся, что несмотря на дорогие материалы в салоне, качество отделки, наличие кожи, красных спортивных ремней безопасности меня будет ждать неприятное говнецо в виде ходовых характеристик, но нет, мне повезло!!! С самого первого трогания с места я ощутил чувство премиальности, плавное движение, ПОЛНЕЙШУЮ шумоизоляцию (говорят, что ещё способствует обесшумлению информационно-развлекательная система, которая подавляет шумы от двигателя и покрышек через динамики (как-то так)), мягчайшая подвеска (насчет неё отдельно напишу), и главное офигенное ускорение: когда нужно быстро сманеврировать, машина не думает 2 секунды что ей делать, как было Санта Фе, реакция на газ практически мгновенная, ну может буквально 0,5 секунды и все, но это в режиме «Комфорт». А если хочется унестись со светофора очень далеко и ото всех подальше, то есть режим Sport+, который позволяет разогнаться «до сотки» за 6,2 секунды. Ну не чудо ли? Тормоза отдельный кайф: машина тормозит на 5 из 5, буквально только прикладываешь ногу к педали, как машина уже встала как вкопанная (пришлось даже привыкать к такой моментальной реакции на тормоз). Кстати, тормозные колодки массивные, большие, с гравировкой Genesis, как в лучших традициях премиальных автомобилей а ля Порше. Кстати, эту машину по праву сравнивают с Porsche Macan, ведь она в каких-то отдельных моментах и не хуже, а даже лучше (особенно по качеству материалов в салоне). Притом, что Макан по объему 2.0 л., а Дженезис – 2,5. Касательно подвески. Машина гораздо мягче чем Санта Фе, но на Санте руль острее, а на Дженезисе слегка ватноватый, но зато подвеска мягкая и не пробивает в салон так сильно неровности на дороге, как Санта Фе, но все равно машина слегка «сообщает» о неровностях и чувствует ямы. Хотя я тут недавно катался на хвалебном Zeekr с его чудопневмой и разницы по подвескам с макферсоном на своем Дженезисе я не заметил от слова совсем. Хоть глаза мне завяжите и за руль посадите (небезопасно), в душе не почувствую. Поэтому, те кто говорят, что корейцы не умеют настраивать подвески, так и хочется спросить, а вы их с Порше сравниваете или с Бентли или вообще с какой машиной, если на пневме машина едет одинокого, что и мой Дженезис. Может быть где-то корейцы ещё не достигли немецкого совершенства в настройках подвески, но на немцах и лексусах я не катался, ничего сказать не могу. Блогеры говорят, что сейчас подвески везде такие, на всех машинах, это прям тренд какой-то, так что не ждите чуда, как в былых инженерных школах. Все же, мне кажется, в сторону корейцев вечно сохраняется сильная доля скепсиса и предвзятости еще со времен Акцента. Но хочу заверить всех, машина в сравнении с Санта Фешкой, небо и Земля. Дженезис настоящий премиум и я говорю это не потому, что я купил эту машину, а потому что я езжу и на той, и на другой машине и начинаю понимать, за что были отданы такие деньги и что вы не получите в китайцах, а именно:
- Шумоизоляция полнейшая;
- Моментальная реакция на педаль газа;
- Моментальная реакция на педаль тормоза: это сказка! Тормоза, которые моментально останавливают машину как вкопанную (на Сантафе все-таки в полтора раза длиннее тормозной путь);
- Мягкая подвеска, дающая комфорт и ощущение того, что ты едешь в премиальной машине;
- Качество материалов в салоне;
- Качество электрики, автоматики, компьютерных систем (ни разу не затупила и не зависла система, ни намека не было на глюк);
- Управление автомобилем, то, как машина стоит на дороге, как рулится.
Именно в поиске всего вышеперечисленного люди голосуют «рублем» за немецкую «троицу» или премиальных японцев. Увы, в китайцах, повторюсь ещё раз, вы такого не найдете. В премиальном китае такие вещи возможно и встретятся, но тогда уже в электричках, и притом их надежность будет постоянно вас заставлять быть «на чеку».

О МИНУСАХ. В общем на Дженезисе я отъездил 2020 километров за 4 месяца (потому что живу в центре города, все рядом) и за это время никаких недочетов не нашел. Но если придираться, и «высасывать проблемы из пальца», то можно назвать пару минусов. 1) Высокий расход топлива. Как выехал с салона и по сей день, расход находится в среднем на уровне 17 л. / 100 км. Но тут надо понимать, что была обкатка и машина эксплуатировалась в городских пробках без выезда на трассу и при том в зимний период времени с "печкой". Заливаю всегда АИ 95-ый бензин. Но, с другой стороны, та же моя Санта получается, что за аналогичный период потребляла 14 л. / 100 км (сейчас 12 л. / 100 км). Явно Дженезис будет «кушать» чуточку больше, чем Санта, но разница между ними не сильно критичная. За комфорт, качественное ускорение, подвеску и торможение, статусность, внешний вид, узнаваемость и уважение «в потоке», я готов платить больше. По расходу ещё надо отдать должное, что Santa Fe по трассе смогла выдать удивительный расход в 7 л. / 100 км. (!) это при объеме 2,5 и роботизированной коробке передач, тогда как мой предыдущий Qashqai при объеме 2 л. на механике съедал 9 л. / 100 км. (вот вам и механика). А Genesis пока по трассе показывает стабильные 8 л. / 100 км. и не хочет снижаться. Всё-таки, объективности ради, посмотрим какая картина будет после обкатки… по моим ожиданиям в среднем 14 л. на 100 км (т.е. по ощущениям расход топлива где-то на 10-15% больше, чем у Санта Фе. 2) Проводной CarPlay / Android Auto. Но эту проблему я быстро порешал беспроводной приставкой Android CarLink (64 Гб оперативной и 128 Гб физической памяти) и при этом ещё же получил возможность смотреть YouTube, навигировать по 2ГИС устанавливать любые приложения на базе Android. Сюда же можно отнести, что разъем под зарядку смартфона и подключений самый обычный USB 2.0, тогда как китайцы и «рестиковые» корейцы теперь уже ставят везде всеми нами любимый Type С. Ну раз уж пошла речь про мультимедиа, то хотелось бы экран квадратненький большой, как в китайцах, а ля телевизор, но тогда бы не было физического климат-контроля и других удобных физических кнопок. Этот тренд переводить все на сенсоры, даже управление сидением и климат-контролем, меня мягко сказать угнетает, а в этой машине как раз все что нужно физическое, все на своих местах и лишь очень немногое, что менее существенно на сенсоре для добавления стиля и технологичности. То есть все практично, продуманно, эргономично, как говорят немцы «Квадратишь, практишь, гуд!». Однако, не сразу понял, но только на третьем месяце владения до меня дошло, что в машине нет штатного навигатора и ещё пару мелочей 3) в машине нет: а) подогрева лобового стекла, б) «слепых зон» в боковых зеркалах и в) передних парктроников. Но я водитель опытный, так что мне эта вся «бабщина» и не нужна, кроме, правда, подогрева лобаша, но у нас и не таких холодных зим в южном городе, так что я за всю зиму и не вспомнил о его отсутствии). 4) Конструктив. Вы это заметите не сразу, но в самом низу задней пассажирской двери есть выемка, которая прямо закрывает и порожки и одновременно выполняет функцию обода заднего колеса. Выглядит красиво, уж лучше, чем всякие черные накладки (фендеры) на обод колеса из дешевого пластика, но тут такая штука, что вся грязь песок и т.д. которые летят от колеса, забиваются в эту нижнюю кромку двери и образуют там отложения песчано-грязевой глины, которая за неделю-другую нахождения там не высыхает и начинает порождать нездоровую «атмосферу», так что приходится залазить туда пальцами при каждой мойке и выполнять не самую чистую работу. Не все бывает идеально в конструкциях авто, я все понимаю. Потом мы идем к багажнику открываем его после мойки или дождя и с поднятой крышки багажника с верхних краев крышки на человека льется струя воды с кромок, как с козырька жилого подъезда, словно с маленьких желобков. Считаю, что такой косяк в конструктиве неприемлем, но опять же прощаю за красивый, утонченный английский дизайн)). Хотя, почему я придираюсь? – Если посмотреть, как качественно собрана машина, как идеально подогнаны детали, как в салоне отсутствует пыль за 4 месяца эксплуатации, а все содержимое под капотом за 4 месяца НЕ покрылось и тонкой пленкой пыли (!!!) и не капелькой воды (!!!), см. фото, то вопросы к багажной двери это просто до%бка или как модно говорить – «избиение младенца». То, что сигналы поворотника установлены внизу корпуса автомобиля, то это уже особенность всех корейцев «двадцатых годов»: та же фигня у Tucson, Santa Fe и прочих. Больше каких-либо минусов в этом автомобиле я не заметил…

В общем, автомобилем я более чем доволен. Ещё раз повторюсь, после Santa Fe, эта машина абсолютно другая, даже не сравнивайте её с KIA или Hyundai. Это совершенно иной бренд, с иным позиционированием, дизайном, качеством материалов, отделкой, ходовыми качествами и прочим. Единственное, что их объединяет это один завод, который производит совершенно разные автомобили, но на взаимозаменяемых и доступных запчастях. Внимание к мелочам и качеству во всем оправдывают каждый доллар, отданный за этот автомобиль. Недаром говорят, судя по всем обзорам, отзывам и т.д. этот автомобиль и его инженеры не ставили целью конкурировать с Лексусом, Лексус на фоне него обычная переоцененная Тойота из масс-маркета, а скорее ставили сверхзадачу быть лучше немцев и летать на высоте Мазеррати или Ягуара. Кстати, по соседству, в том же Бизнес-центре был салон Maserati и там Grecale стоила буквально на 8 тыс. долларов дороже Genesis, значит корейцы держат планку. Возможно, не будь этих всех санкций, немецкой истерии за зеленую повесточку и геополитических игр, я купил бы Porsche Macan, будь он за ту же цену (хотя он по ценам +- одинаков с GV70, разница 5 тыс. зеленых) или уже тогда бы с теми же средствами в далеком 2017-2019-м я бы уже взял Porsche Cayenne, если бы заработал и если бы бабушка была дедушкой, как говорится. Но на фоне китайского одноразового и угасающего по качеству японского, корейский Дженезис мне кажется лучшим выбором в современных реалиях.

А вы что думаете? Пишите и вы в комментариях, что скажете об этой машине. Готов к конструктивной критике.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Дизайн салона, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии12
В России 4 года гарантии без ограничения пробега. Сравнивать с немцами нет смысла. Это небо и земля. Порш уделает и по динамике и по качеству метериалов генезис однозначно. 2.5 вообще овощ и жрёт 15 литров. Удачный у них только дизель. Дальше читать не стал. Выдумки и домыслы. Удачи
Нравится
Ответить
4
27 апреля 2025
Коричневый седан, вот если бы можно было купить Порш Макан и был бы он бензиновый, а не электрический, то было бы супер, ну а так, имеем что имеем. Но эту машину сравнивали с Маканом, совсем не хуже автомобиль, хотя хотелось бы покататься на немце и объективно сравнить, но кто даст)) 
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2025
Коричневый седан, ПОРШ?)) Что между ними небо и земля, так это цена. У GV70 конкуренты скорее Х3/Х4, GLC
Нравится
Ответить
3
29 апреля 2025
KDV, ну так Дженезис по деньгам почти как Макан, а Икс 3 и 4 даже дешевле. Ну или официальные дилеры уже так в край ох%ели)
Нравится
Ответить
29 апреля 2025
Артём, то что дилеры похудели это факт))) но новый макан от ~12 млн стоит в Мск, GV70 от 6
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2025
Немцы все уже в прошлом. Азия сила. Последние 5 лет было 4 Дженесиса. Мерседесы, Ауди вспоминаю как в кошмаром сне. А сейчас Китай просто уничтожил немецкий автопром!!!!!!
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2025
Алекс, да, тоже склоняюсь к такому мнению. Но все-таки корейцы получше и понадежнее китайцев будут.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2025
Артём, Тут пока сильно не поспорю. Зикр всего год. Пока не срок. Но технологически Китай на голову выше всех
Нравится
Ответить
1 д. назад
Алекс, ну так дело не в только технологиях, а в надежности таковых - в том, чтобы эти все технологии не дали сбой, случйно не отключился компьютер. Потом важно не забывать о качестве сборке, чтобы ничего не начало гнить, люфтить, чтобы двери случайно не перестали открываться, чтобы двигатель не захотел заводиться из-за электроники. Просто китайцы хоть и дали технологии, но сэкономили на производстве, или на каких-то мерах контроля/обеспечения качества - в этом и беда. Недаром японцы так архаично что-то выводят на рынок, не спешат экспериментировать, ведь это не гаджет, это автомобиль - ему ты отдаешь себя, свою жизнь и здоровье. Я не говорю про краш-тесты, я говорю про страх, что что-то от%лебнет в самый ответственный момент.
Нравится
Ответить
1 мая 2025
Спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
1 мая 2025
Тоже купил себе Genesis gv70. По факту дешевле немцев и японцев, а не чем не хуже.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
melkay.tanya1987,Очень красивый автомобиль, а салон вообще топ! Кстати, комплектация у нас, скорее всего одинаковая. Выбор отличный! Машина будет оправдывать каждую вложенную в неё копейку и радовать вас, как владельца!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем