Приятный бизнес седан за приятную цену

4.6
29 ноября 2018
52 633
Брал с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25к, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нету, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Гарантия с даты передачи авто клиенту (офиц. дилером) 4 года без ограничения по пробегу.

По внешке сказать особо нечего — на вид нечто среднее между бмв и ford fusion)) ток больше, но в целом выглядит приятно. В данной комплектухе вся передняя и задняя оптика — диодная (за исключением задних поворотников, там галогенки походу), ближний и дальний свет — поворотные, в зависимости от скорости и положения руля. В темное время суток светится лого Гены под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление) Двери с доводчиками, багажник с приводом и функцией авто-открытия при приближении, из салона тоже можно закрыть кнопочкой, приятно.
Из минусов — дворники шумят в крайних положениях после долгой работы (час+).

По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом с электрорегулировкой по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задние сидушки без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль двухзонный плюс сзади можно настраивать климат вручную колесиками, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание; навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием \ помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Кожа на водительской сидушке на боковой поддержке вся в мелких трещинах, может так должно быть, хрен знает (хотя на w203 15летней у меня такой фигни не было). Есть камера заднего вида с динамической проекцией траектории движения, но изредка софт глючит (чаще на ярком солнце) и показывает она неизвестно что. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электро ручник тоже по кнопке.

По кишкам — связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120 норм, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения акпп не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-14 город (если постоянно топить, то будет значительно больше), 7-9 трасса. официальное ТО примерно 14-20к руб., смотря какие работы.

Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу. Это в сравнении с другими передне и особенно задниприводными машинками, где постоянно какая-то срань была, если заехать "не туда". Тут из любых мест, как по асфальту, ток медленно =)

Развесовка по осям 51 на 49 (перед зад) или чет такое, топчик короч)) Из особенностей — из-за общего большого веса (2000+кг) — если внезапно начать маневрировать (очень резко) и дорогая скользкая из-за дождя или снега, то несет ее очень сильно туда, куда она ехала до этого) Нужно заранее оттормаживаться, чтобы не улететь) На сухой дороге рулится почти идеально.

Управление четкое (много раз из нереальных ситуаций выруливал практически на любой скорости, с учетом веса, погоды и тп), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные аморты). Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними (или передними) колесами можно что-нибудь зацепить с непривычки)

В начале эксплуатации немного странная тема была — при повороте руля небольшой щелчок был, все думал — что это такое, вроде все исправно, как выяснилось потом на дилере — с обратной стороны руля где-то внутри колонки есть некая наклейка — которая на половину отклеилась и задралась и стала цеплять за пластик или за пыльник, в общем ее сняли и сказали, что такое очень редко бывает.. но мне главное этот щелкающий звук пропал и прекрасно))

На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает (?). До конца не разобрался, но, видимо, это особенность, привык)

Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, но привык и уже не так заметно). Есть система ESS (Emergency Stop Signal) — если после 70км/ч резко выжать тормоз, то стопы замигают, а не загорятся, как обычно и после остановки врубается аварийка.

По безопасности — куча подушек и в более старших комплектах — адаптивный круиз, удержание полосы, контроль мертвых зон и тп, так что достойно. Насчет обзорности — большие стойки, из-за них в поворотах хуже видно обстановку, нет подогрева зоны покоя стеклоочистителей (примерзают) и ко всему в морозную погоду остаются большие области, которые ими не покрываются, в результате за грязными пятнами на лобовом плохо видно дорогу, огромный минус, поэтому по безопасности 4 из 5. В теплую погоду это есесно не проявляется.

Честный раздвоенный выхлоп и смотрится красиво со стороны (не бутафория с заглушками, как на многих современных авто).

Народ машину не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять что это за европеец новый такой))

В целом 4+ из 5, одноклассников за эти же деньги с такими данными и опциями достаточно трудно найти.

PS Когда брал — думал, что один по мск буду на ней ездить, а оказалось их уже как собак не резаных))) хотя, конечно, не так много как попсы типа немцев и тп)

Хронология событий (км пробега):
900 — внеплановое ТО (тех жидкости, фильтры);
3000 — замена ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную);
4250 — отзывная компания на ЭБУ двигателем (замена или прошивка, точно не скажу); пояснили — чтобы новый ТНВД так же не накрылся))
7500 — внеплановое ТО (замена масла, фильтров);
15000 — плановое ТО 1;
27500 — вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота, физических повреждений нет, замена по гарантии;
30000 — плановое ТО 2;
34000 — на середине зимы обнаружил, что уходит охлаждающая жидкость — по гарантии заменил уплотнитель в патрубке, кот. на печку идет, сейчас стало намного лучше, но, походу, это не конец истории, буду мониторить и отпишусь чем в итоге кончилось.

35000 — охлаждайка после вышеупомянутых работ перестала уходить, пока все норм. Возможно, что до след. зимы, но там видно будет, времени еще дофига)

Изменил надежность с "4" на "5", ибо сейчас почти все ломается, но когда это быстро и бесплатно устраняют, то такой подход достоин уважения :)

38000 — внеплановое ТО (масло, фильтры, чистка радиаторов), замена передних колодок, замена задних амортов по гарантии, работы по ЛКП;

40000 — замена задних колодок;
41500 — начала довольно сильно потеть клапанная крышка с правой стороны (подозрение на прокладку и/или герметик); на дилере сказали, что ничего страшного, но на ближайшем ТО посмотрят подробнее;
42250 — замена прокладки клапанной крышки и прокладки ТНВД по гарантии, сейчас не потеет;
45000 — плановое ТО 3
46500 — редко загорается индикатор AFLS, ошибка в передней фаре, жду выхода из строя и скорее всего будет замена по гарантии
47000 — замена крышек дверных ручек по гарантии (заводской брак — перетянули изнутри в месте крепления)
53500 — Продал свою ласточку (нужны деньги под одно дело), надеюсь, что новому владельцу она послужит добрую службу.
Резюмируя кратко — хорошая машина по комфорту, внешке и управляемости, есть некоторые нарекания по мелочам, ни ничего существенного или критического, ни разу не подводила за 2 года эксплуатации. Следующая машинка тоже будет от корейцев :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива (смотря как ездить), Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Стоимость обслуживания (ТО ~15к), Шумоизоляция, Надежность (все, что выходило из строя - устраняли в тот же день по гарантии), Цена на вторичке (покупка) (можно взять норм экземпляр чуть ли не за пол цены от новой)
Минусы
Расход топлива (смотря как ездить), Динамика (для города норм, но на трассе не хватает), Слабая лобовуха - сколы от каждой "песчинки", Надежность (из серьезного - ТНВД почти сразу "приехал"), Цена на вторичке (продажа) (низкие ликвидность и цена)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
101
Комментарии38
что для 249 кобыл расход маловат.., и в догонку..лобовуха стоит 112 тыщ, заменителей нет...друг проверил..
Нравится
Ответить
31 января 2019
ну если вжаривать, то там и 20, наверное, будет
но в среднем примерно по городу как написал, летом чуть поменьше
если без пробок ехать, то примерно 11-12 по мск выходит
мб дело не только в л/с, но и в том, что 8 передач и если не наваливать (режим Sport и т.п.), то она на минимальных оборотах едет
насчет лобовухи печально, но что поделать) из-за пары сколов менять не буду, посмотрю как пойдет дальше
Нравится
Ответить
лобовухи посмотрел - есть аналоги достаточное дешевые, в т.ч. с датчиками и т.п. - от пред. кузова все подходит, отдельная тема
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
@Коричневый грузовик не оригинал 30 тысяч рублей
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
Ренат
Нравится
Ответить
А в какой окраске идёт эта модель ?
Нравится
Ответить
22 июня 2019
лично моя - как на фото цвет
Нравится
Ответить
22 июня 2019
а вообще черный, белый, светло серый, темно серый, темно синий, светло синий и темно коричневый
Нравится
Ответить
сколько отдал за такую?
Нравится
Ответить
18 июля 2019
нет данных) на вторичке от 1.6 щас, у официалов от 2 чет такое, но это за базу
Нравится
Ответить
10 июля 2019
Какой бизнес, такой и седан! :) Дохлый 4-х цилиндровый мотор - это неотъемлемый атрибут бизнес-седана :)
Нравится
Ответить
18 июля 2019
ur the worst! xD
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Хороший отзыв. Но "зимой не застревает" это конечно смех)
Нравится
Ответить
22 августа 2019
обновил, ответ в "теле")
Нравится
Ответить
22 августа 2019
насчёт глушить сразу после отжига - допнасос гоняет только антифриз скорее всего, а вот масло в турбине закоксуется в подшипниках рано или поздно. так что лучше все-же после гонок дать движку поработать на хх.
Нравится
Ответить
24 августа 2019
понял, пасиб; а сколько ждать? минут 5 нормально?
Нравится
Ответить
31 августа 2019
За 41 тысячу столько проблем, ничего приятного в авто нету, гарантия закончится и будешь рад продать это. Так всегда бывает, если начала выносить мозг будучи новой, то что будет после окончания гарантийного периода даже гадать не приходится
Нравится
Ответить
5 сентября 2019
все познается в сравнении;
до конца гарантии ждать я не буду, да и потом пару раз сгонять на сервис - ниче страшного, некоторые месяцами не вылезают, судятся и т.п.
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
@Андрей 88 тысяч пробег не было ни одной болячки
Нравится
Ответить
17 сентября 2019
Если даже не вжаривать 21! до 25 литров доходило! Потом начал уходить антифриз! На пробеге около 35 т.км. машина отправилась в автосалон по гарантии! Хлам ,а не машина!
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
все субъективно и относительно) насчет антифриза значит аналогичная проблема была..
30 литров максимум расход, больше комп не дает физически движку
обычно если наваливать, то 20-25, если спокойно по городу ехать, то примерно 13 (пробки, туда сюда), трасса 8 + -
все проверено опытным путем
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
давай встретимся как-нибудь возле МГУ например, покажешь свой 21 расход, чет мне не верится))
Нравится
Ответить
23 октября 2019
у этой машины самый большой минус это то что запчасти только оригинал
Нравится
Ответить
31 октября 2019
ну я, кстати, смотрел - большинство да, оригинал, но что-нибудь из не сильно важного и уникального - можно аналоги найти
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
диски и колодки где не оригинал найти
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
как обычно - экзист и т.п.
Нравится
Ответить
23 октября 2019
а на фото да спорт очень красивый но налог 61000р
Нравится
Ответить
31 октября 2019
А как проявлял ТНВД себя? У меня на холодную сегодня чуть газу поддашь - дергалась снгодня
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
точно также, дергания сильные, пока не прогреется
в среднем занимало минут 15-30, потом нормально
рекомендую к дилеру обратиться, они должны сразу сказать, что это известная тема и по гарантии все работы сделать
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
"...не так много как попсы типа немцев и тп" - смешно.
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
ну а не так что ли?) на одного "гену" 200-300 Ешек проедет (в мск например)
но я гену или экус.. я не знаю, ченить из этой серии,.. возьму в любой день вместо немца даже не раздумывая и несмотря на некоторые вопросы по выходу из строя бракованных узлов
просто в салоне будут лить, что наши машины безопасные комфортные и надежные, а как начнешь с владельцами сервисом общаться или с юристами по авто делам, сразу вся реальная статистика понятна становится
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
Ну так не общайся, купи и своё мнение имей.
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Чет надежность не радует =(
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
часть узлов, видимо, была с браком с завода; по гарантии все сделали, у меня лично вопросов нету
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
автор 10-12 город без пробок ???ты о чем она по ттх больше ест !У этой повозки расход по городу от 15ти и выше
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2020
сегодня смотрел, с учетом того, что время от времени активно ускорялся - 13.3 среднее город
Нравится
Ответить
Андрей, отличный отзыв. Купил G80 весной 2018 за 2250. Сейчас пробег 48000. Доволен. Хорошее авто за эти деньги. Прошлым летом на полном баке 98-го, в режиме круиза, проехали 1050 км!
Нравится
Ответить
Спасибо :) Полностью согласен, за свои деньги шикарный авто. Тоже на ней на дальняк ездил, никаких проблем не было в пути.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем