Отличный автомобиль за свои деньги в нынешних реалиях.

Да, на сегодняшний день ценник более 3 млн.руб. кажется высоковатым. Но таковы жизненные обстоятельства и реалии в нашей стране.
Да, в Китае цена в 2 раза ниже, да ещё и с цветовыми вариантами отделки салона, с большим количеством опций. Но то в Китае, к нам же она официально поставляется с августа 2024 года в урезанном виде: без люка, без проекции а лобовое, без беспроводной зарядки, амбиентной подсветки салона и урезанным функицоналом ГУ. Но большинство опций можно доустановить, ГУ прошить и получить максимум функций, опций и украшательств.
Автомобиль приобрёл в 14 сентября 2024 года, сразу поехал из Питера в Адыгею в отпуск. В Майкопе прошёл ТО-0 (3000км). На сегодняшний день, 21 июня 2025 года, спустя 9 месяцев пробег уже почти 37 тысяч километров. Автомобиль доставляет одни положительные эмоции, как своим внешним видом и интересным цветом (фиолетовый перламутр), так и своими ездовыми характеристиками (динамикой, управляемостью, комфортом, эгономикой).
Многие подходят спросить, что за машина, говорят круто смотрится внешне и обалденный цвет, который переливается на солнце от серо-голубого до фиолетового, словно хамелеон.
Но ещё больше недоумевают владельцы Камри, Ауди А5, Мерседес С-180 и прочих, когда начинают со мной пытаться гоняться на трассе и проигрывают😀. Кого перечислил, владельцы этих машин на заправках/остановках/долгих заторах из-за ремонта дорог, подходили просить что за машина и что за двигатель в ней стоит. Было видно, как им внутри больно осознавать, что немца уделал Китаец😀. Я не говорю про шитые Октавии/Супербы и целом ВАГи, трёхлитровые А6/А7 с полным приводом или версии АМГ от Мерседеса. Свою машину я тоже могу прошить, но речь идёт исключительно про стоковые автомобили.
Ладно, речь не про спорт-кары и гонки. Речь про конкретный автомобиль. И он мне очень нравится и полностью устраивает. Был бы ещё полный привод и 249 л.с., а не 200, было бы вообще супер😀
Данный автомобиль построен на предыдущей платформе Volvo CMA, как и Geely Atlas, Tugella и Mongaro. Двигатель стоит у этих машин одинаковый, как говорят разработки Volvo прежних лет, но доработанный уже китайцами. Время покажет, что они там надоработали)). Двигатель хоть и одинаковый, но у Preface и Atlas он ограничен прошивкой на 200 л.с., у Tugella и Mongaro прошивка на 238л.с.
Данный автомобиль имеет тормозную систему от VOLVO XC40 средней комплектации и мощности двигателя, что недостаточно для данного автомобиля при активной езде. Для вольяжного, пенсионерского, городского, спокойного передвижения пойдёт. Но даже в период обкатки и более-менее спокойного режима езды, задние колодки кончились на 24 тыс. км, что считаю слабым показателем. Аналогично жалуются водители Tugellы на передние тормоза, где тормозной диск на 322мм и они ставят тормозной диск от Mongaro на 345мм. Mongaro чуть тяжелее, но мощность двигателя у них одинаковая и на 345мм у Mongaro преензий и у кого нет. Задние тормозные диски по диаметру у них одинаковые, на 302мм. Но самое удивительное, что у Preface задние тормозные диски на 280мм, а колодки используются одинаковые с Tugella и Mongaro.
Таким образом для улучшения тормозных характеристик своего автомобиля я прибрёл задние тормозные диски от Tugellы, сравнил что рабочая площадь, где ходит колодка, одинаковая, разница только в расстоянии от ступицы до рабочей площади. Соотвественно за счёт большего размера немного увеличится вес, но при этом охлаждение будет более эффективным.
Для передней тормозной системы приобретены тормозные диски и колодки от Tugellы на 322мм взамен родных на 296мм, на Авито с разборки куплены в идеальном состоянии передние и задние суппорта со всем крепежом и пыльниками. Данный комплект пока не установлен, лежит в коробках и ждёт, когда знакомые мастера освободятся, чтобы всё это установить с заменой тормозной жикости на Brembo. Можно установить самому, но пока погода не позволяет, да и делать это на двух домкратах не очень то и удобно. Поэтому лучше переплотить и пусть это сделают специально обученные люди на подъёмнике).
Ещё хотел добавить, что учитывая высокий ценник, многие смотрят в сторону б/у или Автоваза, но я купил автомобиль, который стоил 3 218 000 за 2 800 000. В то время, когда Веста в районе 2 млн. и выше. Но это машины разного класса и комфорта.
Да, хотелось бы, чтобы цена была ниже, но таковы реалии сегодня в мире и в нашей стране...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Подвеска
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Цена
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии3
Приветствую. Отпишись пожалуйста, как установишь комплект от Tugela, чувствую потом этим тоже займусь
Нравится
Ответить
Морозов Николай Васильевич, ок)
Нравится
Ответить
Вчера
Обязательно отпишитесь,тормозов не хватает.прошил на 238
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем