Тряска и вибрация в салоне
У моего Кулька с новья была замечена вибрация. Сейчас пробег 800 км, вибрация уже еле ощутима. Вибрация только когда двигатель
"в огромном натяге".
'. Например D7 скорость 60-
80. И только при диапазоне
1200-1800 об/мин. В этом диапазоне всегда вибрация. На газ не нажимаешь - в накате нет вибрации. Решение одно постоянно ездить в спорт режиме дабы всегда было 1800+ об./мин.
В спорте они как раз всегда
1800+ ... и про вибрацию забываешь что она когда то была. Если в ПРОБКЕ пинаешься, то всегда в ЭКО. Я думаю дело в коробке и в её адаптации.
Если активно и динамично ездить, то всегда буду те самые желанные 1800+ об/мин. даже в обычном режиме..
Мехатронник всегда будет втыкать например на
60 км/час не D7, а D6.
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция, Дизайн салона, Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Управляемость, Качество сборки, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели