Неудержимый мандарин
После непродолжительного и печального опыта эксплуатации автомобиля Suzuki (привезли напрямую с аукциона Японии 2020 года выпуска и пробегом 11000 км.) решили кардинально сменить авто на Geely Coolray 2020 года в ярком оранжевом цвете. Никаких предубеждений насчет китайских авто не было, всегда нравился именно Coolray, но в финансовом плане на момент покупки Suzuki была значительная нехватка денежных средств.
Первое, что цепляет – это дизайн. Оранжевый цвет делает машину действительно заметной на дороге, а агрессивные линии кузова и карбоновые вставки смотрятся современно и динамично. В сравнении с консервативным дизайном Suzuki – это просто небо и земля.
По технической части машина показывает себя уверенно. Двигатель 1.5T выдает вполне достаточную мощность для городской езды и трассы. Разгон уверенный, роботизированная коробка передач работает плавно, без рывков. Средний расход в пределах каменных джунглей равен 10 литрам на 100 км.
Интерьер порадовал качественной отделкой и современным мультимедийным комплексом. Большой экран, удобный интерфейс, хорошая музыка – все на уровне. Досталась прошитая магнитола с возможностью накатывать любые приложения и есть поддержка проводного Android Auto.
Очень нравится панорамная крыша, шторку даже не закрываем, любуемся прекрасными небесными пейзажами. Камеры кругового обзора выдают невероятно качественную картинку, набор ассистентов движения и безопасности, всевозможные подогревы, голосовое управление, функция автоматической парковки и многое другое – всё это вызывает непреодолимое желание передвигаться на этом автомобиле как можно чаще.
Подвеска оказалась достаточно комфортной для наших дорог, при этом машина хорошо держит дорогу на скорости и уверенно входит в повороты даже на высоких скоростях. При том же наборе характеристик подвески Suzuki была очень жесткая, каждая яма и неровность сопровождалась неприятными звуками и ощущениями, сопровождались страшными матерными словами.
Недостатков на данный момент выявить не удалось. За весь период жизни автомобиля менялись только тормозные колодки и технические жидкости с фильтрами, всё остальное осталось в стоковом состоянии и прекрасно себя чувствует по сей день. Даже если кто-нибудь найдет для себя какие-то мелкие минусы, они с лихвой компенсируются адекватной ценой, хорошим оснащением и современным дизайном. После Suzuki (с её протекшими 5 форсунками из 8 имеющихся на пробеге в 16000 км) это как переезд из старой хрущевки в новую квартиру с дизайнерским ремонтом. Однозначно рекомендуем к рассмотрению, особенно тем, кто ищет стильный, динамичный и современный автомобиль в среднем ценовом сегменте.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели