Мой второй GEELY
Китай для бедных, убийца Сretaа или хорошая машина? Решать вам, но я склоняюсь к третьему варианту. Сейчас объясню почему. Начнем с покупки. Если вы читали мой прошлый отзыв, то знаете, что это не первый мой Geely. Я давно мечтал купить новый автомобиль в автосалоне. Моя история с ним началась с нуля. Ценообразование в наше время очень скудное. Возможно, здравствуйте 90-е... Вот оно: Автомобиль я заказал в мае 2021 года, изначально хотел HAVAL JOLION, но в этом плане все дилеры очень при)(у... Так же было решено, что я должен заказать Geely Coolray с полным набором комфорта, протестировал его зимой, машина очень понравилась, динамика порадовала, осенью летел в спорт режиме, ехал вполне динамично достойно. Машина однозначно достойная и лучше многих альтернативных китайцев.
Сравнение и техничка
Тот же Jolion будет намного дороже, а динамика у него посредственная; Cherry Tigo 4 с его 2-литровым мотором, крайне бестолковым вариатором и не менее бестолковым двигателем никуда не повезет. Changan gs35+ тоже очень нравится, но его динамика уступает Fabia! Конечно, есть альтернативы, и они продолжают продаваться, но при такой цене они их истребят: !!!! Даже с мокрым сцеплением это все равно трехцилиндровый двигатель, коробка-робот и турбина...... Если говорить о ресурсе двигателя, коробки, подвески и автомобиля в целом, то, конечно, расход топлива по-прежнему очень мал. Но двигатель и коробка работают отлично, особенность в том, что количество оборотов на холостом ходу составляет 950-1000 об/мин, но при этом трехцилиндровый Volvo немного шумноват. Не знаю почему, но даже в условиях нашей сибирской зимы, прошло ровно 10 лет, а двигатель и коробка менее ресурсны при пробеге более 200 тысяч. Динамика у машины хорошая, лично разгонялся до сотни за 8,75 секунды. Двигатель был с базы и имел всего 17 км/ч при обороте 3000. Крайне редко для 150-сильного двигателя. Вероятно, это единственный базовый двигатель, который так хорошо настроен, и семиступенчатая коробка также заслуживает похвалы. В комплексе она работает очень хорошо. Автомобиль достаточно мягкий и достаточно жесткий, с 19-сантиметровым клиренсом, который трудно не оценить в сибирских условиях. Теперь об опциях: есть камера заднего хода: этого, пожалуй, достаточно! Самая важная опция для меня! Задний парктроник, полные электростеклоподъемники с подогревом, подогрев передних сидений (управляется аудиосистемой), Bluetooth, климат-контроль с регулировкой температуры, регулировка руля на взлете и наклоне....... Большего я вам сказать не могу. Задавайте вопросы, буду рад ответить!