Что-то получилось
Начал я знакомство с китайским автопроном вместе со всеми любимыми (или нелюбимыми) сервисами краткосрочной аренды, любезно предоставляющими свои авто в руки безалаберных (и не очень) водителей.
Должен сказать, что, в целом, поднебесные машины оставляют желать лучшего, однако в этом случае все не так плохо, а даже хорошо.
Как только этот автомобиль появился на наших дорогах, я поспешил его опробовать, и, в целом, авто оставило массу положительных впечатлений. Я даже почти подумал его себе приобрести, но высшие силы отвели меня, и выбор по итогу все равно пал на немца, так как минусов у этой конкретной модели «желе» по-прежнему достаточно.
Плюсы
Ну, во-первых, динамика и управляемость. Понятное дело, что речь идет о бюджетном (уже, к сожалению, бюджетном) сегменте авто, но все же то, что дает это, замечу, новое авто, достойно похвалы. Машина едет и управляется, и, к слову, совсем недурно. Да, это робот, но сейчас роботы вполне надежны, если их не мучать в пробках и обслуживать. Обогнать без страха эта машина позволяет, на резкую рулежку реагирует хорошо. Подвеска неплохо настроена, но опять-таки это компромисс. Машина понятная по габаритам, адекватный расход (понятно, что за счет связки турбо и робот, но все же) , есть панорама, камеры, ассистенты, ряд человеческих кнопок, нормальный клиренс и т д. Казалось бы, что еще надо, какие минусы, но они, увы есть…
Минусы
Во-первых, это дешевизна во всем. Понятно, что это одна из самых младших моделей, и до тугелы, а тем более любой Вольво ей далеко, но все же настолько игрушечный пластик прям сильно режет глаз (и руки тоже). Во-вторых, убогий дешманский дисплей, с которым в дорестайлинге можно было хотя бы избежать контакта, пользуясь человеческими кнопками, а в рестайлинге приходится более тесно взаимодействовать с этим детским графическим развивающим планшетом за 2 рубля. Дизайн с одной стороны - модно, но с другой стороны - прям сильно на любителя. Все в самых прекрасных китайских традициях: подсветка в виде волн пламени дракона или какого-то ещё фен-шуй животного, куча пластика дешевого, «натурального» дермантина и ещё много странных пошлых элементов. С наружи дизайн вроде тоже ничего: бампер в стиле «бесконечность галактики», спорт спортом погоняет… В общем, машина с тобой заигрывает как дешевая тайская проститутка. Хотя по факту нутро на 3 рубля. Места в ней кот наплакал (да как они умудряются делать большие машины с минимальным количеством места). Да и честно говоря спортивный переднеприводный кроссовер - какая-то порнография. Лучше уж взять полноценный полноприводный корейский кроссовер, ну или универсал или хэтчбек, опираясь на свои цели, разумеется). А это какой-то компромиссный вариант, больше подходящий как раз-таки для такси или каршеринга. Никаких фишек как в той же шкоде simply clever тут нет, скорее simply breakable, поскольку качество материалов оставляет желать лучшего, все хлипкое и дешевое. Ассистент парковки явно с алиэкспресса, потому что парковаться в автоматическом режиме на ней не то, что не стоит, а просто категорически нельзя. (Ассистент на тех же Фольксвагенах и Ауди работает куда лучше и надежнее, хотя казалось бы, должен одинаково везде, ведь механизм один и тот же). Ну и повсюду эта бюджетность: музыка (можно слушать, если очень захочется и слуха нет), отсутствие шумоизоляции, приборная панель. Ну и ,наконец, отдельный «кайф» - это оптика, точнее ее отсутствие и потребность (зимой и в ночь) ехать с вечно включенным дальним. (Разницы между дальним и ближним вы не почувствуете, все равно будете ехать наощупь).
Резюмируя: цена за машину адекватная, это будет точно лучше, чем Веста в полной комплектации (да и дешевле скорее всего), неплохой набор опций, с комфортом из точки а в точку б доехать можно, поскольку главное - это как машина едет, а едет она хорошо. В остальном - это Китай с типичными для Китая «фишками». Все-таки за минимализмом и дьяволом в деталях - к немцам. Тут же «гуляем на все деньги». Короче , лучше подкопить на б/у тугелу, если очень нравится китайская экзотика, ну или купить все же что-то привычное, понятное, европейское…
Плюсы
Управляемость, Надежность, Внешний вид, Комфорт, Динамика
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели