Машиной, в общем, доволен.

Следил за данным аппаратом довольно давно. Не то что бы следил, но в новостях обращал внимание на запуск производства в Беларуси, на появление рублевых цен. Но серьезно покупку не рассматривал. До него была КИА Соренто, 2010 год, полный привод, предмаксимальная комплектация. Машиной был доволен. Вопросов по надежности никогда не возникало, но время шло и возраст машины заставлял искать альтернативу. Для себя понял, что такого огромного запаса места, как в Соренто, мне в общем то не нужно, и что то поменьше и с меньшим расходом мне бы подошло больше. Тем более, по работе приходится довольно много ездить. Варианты рассматривал классом ниже, т.к даже они в нормальных комплектациях упирались в 2 млн. рублей: Киа Спортейдж, Туссан, Икс-трейл. Тигуана не рассматривал, т.к был печальный опыт общения с турбированными фольксвагенами. Основным критерием для меня, как и при выборе соренто были: простой атмосферник, 150-200лс., простой автомат-гидротрансформатор, желательно чтоб был не страшный и с багажником. Как уже написал выше все варианты конкурентов вплотную подбирались к 2 млн. рублей. Для меня это слишком много.

Тут в очередной раз в автомобильных новостях попалась статья о том, что начались продажи, на Атлас возлагают большие надежды на нашем рынке и т.д. Решил созвониться с дилером у нас в регионе. Если честно, не думал, что есть в наличии, но как оказалось в наличии есть максималки любых цветов на выбор. Тут же договорился на "покататься" и заодно оценить моего бывшего уже коня.

Тест-драйв показал, что все не так уж и плохо для "китайца". Запаха ужасного пластика не оказалось, собран внешне не плохо, а внутри вообще бомба, в прямом и переносном смысле. Салон реально впечатляет ну и сама торпедо напоминает БМВ, и порш тоже ))). Единственное, чему я немного расстроился — размерам. Я думал, что он будет больше. Нет, Атлас не маленький, просто на картинках он мне казался больше.

Не буду долго описывать все процедуры покупки, скажу лишь, что взял по трейд-ину в кредит. За пару дней все оформил и стал обладателем черного атласа за 1млн. 330 тыс. рублей в максимальной комплектации.

Итак отзыв.

Внешний вид. Мне нравится. Народ, когда проходит мимо оборачивается и рассматривает. Даже подходят интересуются что по чем и т.д. Многие почему то не в курсе вообще что это китаец. Спереди напоминает субару форестер, сбоку англичанина Ровера))), но в общем дизайн самобытный, не какая то копия чего либо.

Кузов. Производитель утверждает, что оцинкован, огрунтован и гарантия 10 лет. Блин, будем смотреть ))). В салоне предложили сделать антикоррозийку. Я, если честно, опешил. Неужели еще есть машины, при покупке которых, нужно делать антикор? Но, как оказалось, для китайцев это норма ))). Я все же не стал, надеюсь братья белорусы не врут, и второй владелец не получит после меня ржавый хлам. Кстати, черный цвет, не такой уж и черный. Оказалось, что это очень симпатичный темно-темно синий металлик, который очень классно выглядит чистым на солнце! Вообще, чистым он очень круто выглядит.

Салон. Запаха дешевого пластика нет. Торпедо из мягкого пластика с элементами кожаной отделки. Собран очень качественно. Торпедо и в целом дизайн если не восхищают, то удивляют — как минимум. Большинство знакомых и прохожих, которые подходили и смотрели, очень положительно оценивают дизайн салона. Сиденья одеты в кожзам, но вполне качественный. Единственное, чего не хватает — перфорации. Спина и зад сильно потеют летом))). Сзади для пассажиров очень много места. Даже больше, чем хотелось бы. На мой взгляд, лучше бы на багажник оставили это место. Багажник вполне приличных размеров, есть органайзер под полом для инструмента и еще куча места для мелочей. В темное время очень симпатичная подсветка салона белым неоном. При открытии передних дверей на землю проецируется голограмма в виде эмблемы Джили. Смотрится бохато ))). Шумоизоляция отличная, если сравнивать с одноклассниками.

Подвеска. Производитель указывает на мягкость подвески. После Соренто, а у Соренто жесткая подвеска, у меня остались смешанные чувства. Вроде бы действительно мягче, но с другой стороны на одной и той же дороге до дачи большинства ям на Соренто я даже не замечал, а сейчас замечаю но проходит их Атлас мягко. Т.е когда тебя мягко трясет — это хуже, чем вообще не трясет. Но для города подвеска действительно мягкая. Соответственно за подобную мягкость мы расплачиваемся управляемостью — основная проблема — боковые крены в поворотах. На мой взгляд довольно опасные на больших скоростях, поэтому надо быть внимательнее. В целом же по управляемости и работе ходовой больше напоминает настройками наши отечественные машины — в меру мягко, жестко и комфортно. По грунтовке идет вообще сказка, коллеги по работе оценили. Будем смотреть на надежность, но подвеской доволен.

Двигатель. У Атласа собственный атмосферник в 2.4, честно скопированный у Тойоты, не помню точной марки. И это, наверное, единственное, к чему можно придраться в этой машине. Китайцы либо урезали мощность, чтоб попасть в нашу ставку по налогам до 150 л.с, либо плохо копировали японцев, но динамики Атласу хватает только чтоб ехать спокойно и не выёживаться. Фуры конечно обгонять хватает, но вот погонять — можете даже не пытаться. Не пытаться НИ с кем, вообще ни с кем! Просто едьте и делайте вид, что вы никуда не торопитесь. Для города хватает вполне, по трассе ехать в потоке и обгонять фуры тоже, но держать в голове, что быстрых перестроений Атлас делать не может, нужно всегда. Ну и еще один "косяк" двигателя — расход. Расход у Атласа не такой, как мне бы хотелось. 14-17 по городу и 9-12 по трассе. Кроме того, бортовой компьютер показывает то, что хитрый китаец ему сказал показывать, т.е его программировали показывать околопаспортные данные, а не реальные. Поэтому для тех, кто хочет узнать реальные: заправляемся до полного, смотрим, сколько залили, проезжаем бак, делим цифры. Средний расход в смешанном цикле получается в районе 14л/100км. На соренто было точно так же. Двигатель там тоже 2,4, но лошадей 175 и динамика лучше. Подобными цифрами меня не напугать, но хотелось все таки меньше. Есть надежда на то, что после обкатки расход уменьшится, но практика покупки предыдущих трех новых автомобилей показывает, что это все сказки. Поэтому ждем прошивок снятия ограничения мощности с двигателя и оптимизации расхода. В целом же, если проблем с обслуживанием и ремонтом у двигателя не будет, то и за двигатель поставлю твердую четверку, пока же троечка. Хотя, может это только мои обманутые ожидания.

Коробка. Коробка у нас DSI, которых джили вроде купили. Автомат задумчивый. Настройки для меня пока не очень логичны. Кикдауна пока не нашел, интересно есть ли он вообще тут. При езде в горку вроде должен переключиться на передачу ниже, но нет, так и будет ехать еле пыхтя. Особенно это раздражает при обгоне в горку. Это надо учитывать и, лучше, переключаться в ручной режим. Есть режимы ЭКО, СПОРТ, но польза их спорная. Хотя, если в режиме СПОРТ, коробка еще более менее отрабатывает оперативно, то для чего нужен режим ЭКО, я вообще не понял. Отъездил почти бак в этом режиме, экономии не заметил вообще. Но зато почувствовал себя "подснежником" на пенсии. Педаль в этом режиме реагирует лишь в самом конце и то, оооооооочень медленно. Как говорят, эту коробку DSI выпускает уже почти 10 лет. И за это время ее довели до ума. В целом же, будем смотреть. Если по надежности проблем не будет, то поставлю 4+. Пока только 3+. Хотя, может я придираюсь.

Электроника, кнопочки. Тут все удобно, эргономично, интуитивно понятно, все как у европейцев и корейцев. Сел и поехал. Единственное, к чему придерусь — это торцевые кнопки на поворотнике и переключателе щеток — очень спорное решение из-за случайных нажатий. Магнитола все читает, правда пока нет карт для нашего региона, навигацией поэтому пользуют на телефоне. И, кстати, пока подружить телефон с магнитолой получается не у всех. Ждем новую прошивку для магнитолы. Блютус подружился с телефоном сразу, говорить по телефону прикольно, но быстро надоедает. Камера заднего вида работает хорошо, даже в темноте. Есть динамическая подсказка. Но правда замечал, что когда по ней ориентируюсь, машину ставлю криво. Может со мной что то не так ))).

Итог: Атлас красив, как с наружи, так и внутри. Мне он очень полюбился. От езды действительно испытываю удовольствие. Все на своих местах, ничего не раздражает. Едешь и радуешься. За эти деньги — это лучшее предложение на рынке, если не учитывать, что это китаец и его ликвидность на вторичном рынке. Если у атласа не будет проблем с надежностью, то все остальное ему можно простить, ведь не такие и большие у него недоработки.

Зы: фото будут чуть позже. Машина после дачи грязная.

PS2: Расход к 4000 км пробега снизился до 13л/100км в смешанном. Покатался в режиме "спорт", понравилось. В данном режиме двигатель раскручивается сильнее, тяги тоже больше появляется, коробка быстрее соображает. Расход, скорей всего, тоже увеличивается, но я особо не проверял.

PS3: Ездил на машине на наш юг, на Азовское море, черное море, Крым.

Машина показала себя с хорошей стороны, проблем не было, очень комфортно. Проехал 2100 км, туда и столько же обратно. Пробег в основном по платным. Скорость 100-140. При такой скорости расход составил 10л/100км 95го. Т.е заливаешь бак, проезжаешь 500км, заправляешься — повторить необходимое количество раз. Было три досадных происшествия: два раза прилетел камень в лобовуху — оба раза серьезные сколы, трещины. Стекло уже можно менять по КАСКО. Будьте аккуратней, стекло слабое. И еще один раз доброжелатели поставили на переднем бампере царапину до пластика. Еще пару раз пытались развести менты, но это уже другая история.

ЗЫ4: Прошел первое ТО1 (10000км). Цена 8600, вроде. Ничего интересного и необычного не было. Дополнительно поставил дефлекторы на окна и брызговики. За все вместе с работой 13тр с копейками. Про новую прошивку магнитолы и карты для навигации дилер не в курсе, я был первый кто спросил, продолжаем ждать обновления.
ps5: Уже пройдено ТО3. Лобовое поменял по КАСКО. Поставили оригинальное, других не было ))). Перед ТО3 по гарантии поменял переднюю левую стойку стабилизатора, загремела. Скатался летом на юг. Был на Азовском, в Крыму. Все вместе чуть больше 5.5 тыс. км. За все это время проблем с машиной нет. Заметил, когда едешь на дальняк, автомат начинает немного пинаться с 5 ой на 6ую. Скорей всего греется — не критично. Решил заняться музыкой в машине — это пичаль... Поменяв штатные колонки на нормальные, к удивлению, разница получилась совсем небольшая за счет средних частот. Понял, что головное устройство сильно режет нижние частоты, а верхние сильно задраны. Альтернативы существующему ГУ пока нет. Вроде Яндекс должен запустить на днях свое ГУ, но цена 30тр и это слегка перепрошитое китайское Г. Для тех, кто любит музыку с басами пока лучше эту машину не покупать. Переделка выйдет ближе к 100тр. Расход стабилизировался, бака 95го хватает на 500 км по трассе. По городу на 350 примерно. Динамики сейчас хватает. То ли я привык, то ли автомобиль раскатался. Но все равно засматриваюсь на машины 200-250 л.с.
В общем, машиной, как и раньше, ДОВОЛЕН. Соотношение цена/качество — твердая 5.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
194
Комментарии62
11 июля 2018
За 1.3 млн купить и чтоб никого не обогнать? Вообще никого! Где-то налюбили, но не пойму где))
Нравится
Ответить
11 июля 2018
у меня пробег 35 тыс. в мес. Расход 7.5 на х3 дизеле. Это надо купить G. и переплачивать 100 тыс.в год за 14 литров на сотню? За неедущего китая? и играть в лотерею, повезет ли с надежностью или нет? я понимаю еще дастероводов, там в 1.1 максималка... удачи, ждем отчета по эксплуатации
Нравится
Ответить
1
11 июля 2018
Дизель - зимой лотерея и по цене на топливо так же получается, но стоимость Х3 с этой машиной не сравнить. Так что... мимо.
Нравится
Ответить
3
11 июля 2018
@Михаил , я про расход написал не исходя из стоимости. х3 у меня 7 летний. я про то, что авто не едет, а на 100 тыс. больше тратить приходится тока на горючку. про зиму и дизель также думал, пока год не владел туарегом 3.0 и почти год уже х3 2.0 d. заправляюсь на бренде и не парюсь вообще. ничего не доливаю. в минус 30 заводились оба авто с полоборота. для меня авто это двигатель,коробка и подвеска. если авто не едет,коробас тупит, а подвеска хуже даже не эталонного сорика, извините, никакие поюшки нафик не надо. ну как эксперимент интересно, поэтому жду дополнения после 5-10 тыс пробега. удачи!
Нравится
Ответить
2
12 июля 2018
Я не говорил, что машина не едет. Я написал, что гоняться на этой машине бессмысленно. В городе можно нормально ездить, по трассе фуры обгонять. Но гоняться наперегонки бесполезно. Аналогично себя ведут Прадики, Паджерики и т.д - это машины не для гонок ( за исключением версий в 250 лс). Но и ценник на эти машины в два-три раза выше, как и на Х3. Поэтому, исходя из соотношения цена/качество - это очень хороший выбор. Про надежность пока только слова, но в китае эта машина выпускается с теми же двигателем и коробкой уже два года и проблем нет. У нас, да, реальных отзывов пока нет, поэтому и оценки мои лишь авансом. Спасибо за пожелание удачи! Буду дополнять.
Нравится
Ответить
@Михаил Современный дизель зимой заводится не хуже любого бензинового мотора.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
@Михаил не едет абсолютно любой яп! если только там не 3.5 литра +, или лютый корч ! вот и вам достался лицензированный овощ ) даже новая камри остается далеко позади , когда у Европы либо ровно столько же лошадей , либо близко к исходным значениям ( меньше на 30 кобыл ) ! покупая япа вы заранее подписываете себе приговор , что гоняться не получится ни с кем , ваши слова ( это если одноклассники ) ! не нужно тут писать про камри 3.5 и солярис ))) вот пример - камри 2.5 181 кобыла , и суперб 1.8 турбо 180 кобыл ))) с места камри уедет , но недалеко , потом все равно проиграет , с ходу нет шансов вообще ! У япов нет динамики , нет характера , это овощ , если конечно это не корч , которые надувают под 700 сил
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
В дизеле сомневаются те, кто на нем не ездил никогда. Пять лет горя не знаю, двигатель К9К. Расход по городу 5.5 литров, на светофоре двухлитровые зажигалки отдыхают. На будущее смотрю только дизель. Попробуйте, а потом пишите про недостатки дизеля. Их просто нет....
Нравится
Ответить
28 октября 2018
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
Дизель хорош пока свеж. Потом всё дорого.
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2018
@Alesicivic да надо сразу Х6 десятилетий брать, че уж мелочиться. https://youtu.be/WtRbn6-Hcps
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Alesicivic или Кайрон 2.0 дизель (АКПП5), двухтонник рама, движок и акпп по лицензии Мерседес...и стОит дешевле, зачем сравнивать авто 7 лет (Карл! б.у. СЕМЬ лет!). Да многие даже после 3-5 лет тачки продают, считая уже старьем...Не все любят донашивать секонд хенд после двух-трех владельцев, за 1.35 искал клиенту Вольво ХС60 (в идеале), - один хлам со скрученными пробегами... какой дизельный бмв Х3? бомж комплектация с кассетной магнитолой?!)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@михаил дизеля берут для больших пробегов...на вторичке много хлама, плюс на форсунках можно разорится с качеством нашей солярки даже на брендованных АЗС
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
@PopadoZ
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
11 июля 2018
прадо мягкий, комфортный, по говнам лаз, и бренд никуда не денешь...но 3 ляма действительно для РФ дорого
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Спасибо за отзыв, с Вас кончаются сомнения в покупке для других автолюбителей
Нравится
Ответить
за 1,3 ляма вариант вторички, не китая, на мой взгляд, более разумен.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Проходили не раз - в машины этих годов придется вкладываться ежемесячно по 5-10тр, - если повезет. Если нет, будешь больше ремонтироваться, чем ездить. Хотя, мне с предыдущей б/у повезло, больших ремонтов не было, но 100тр за два года вложил, точно. Поэтому, я за новую.
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Оранжевый хэтчбек не все любят секонд хенд после 2-3 владельцев, даже теже Мазда СХ5 в более приличном состоянии от одного владельца с пробегом до 100.000км уже от 1.5 ляма, а за 1.3 ляма что-то свежее из кроссоверов не найти, будут с большим пробегом и коцками
Нравится
Ответить
1
21 июля 2018
Внешний вид - ага... Предел мечтаний... Что скажете через год-два?
Нравится
Ответить
1
23 июля 2018
То же самое, что и про любую другую машину через год-два.
Нравится
Ответить
А что может случиться через год-два??? Такая же и останется!
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Attila-the-hun Атлас даже в такси берут, а тем у кого пробеги 10-20 тыс.км в год тоже норм...ибо в клубе есть пробеги больше 30.000км - все ОК и народ доволен, расход только 10-12л/100км (но и эио нормально для авто весом под ДВЕ тонны!)...не солярисы 1.100кг, хотя эти тоже жрут в городе под 10л
Нравится
Ответить
22 июля 2018
Сегодня сидел в этой машине и проходил тест драйв
Нравится
Ответить
22 июля 2018
Проходил тестрайв, машина реально очень качественная, едет слабенько, сейчас у меня солярис 1,6 автомат 2015 года и он резвее, места в машине много, максимальную комплектацию можно купить за 1,3 ляма + 50тыс дают скидку на трейд ин, каско посчитали 35тыс , салон очень роскошной, всё крутится приятно музыка играет хорошо, везде кожа, после того как я сменил самсунг на Хуавей и он оказался в 10 раз круче и в 2 раза дешевле аналогичного самсунга уважение к китайцам повысилась, ну короче будущее не за горами, японцы проходили этот путь в семидесятых, корейцы в 90х теперь дело за китайцами а они идут 7ми мильными шагами, и через лет 10 вместо хундаёв и мерсов на дороге будут летать китаёзы, тем более качество у них реально на уровне. Эх один х...р будут критиковать хейторы "ездящие" на Порше поэтому представлюсь - Манагер мечтающий работать в автосалоне Geely
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Почти все паркетники едут так же. За редким исключением.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
@Михаил да ? туксон турбо , спортейдж на дизеле , тигуан на турбе ! вам соревноваться в динамике в рав 4 2005 года , но и у него этот двигатель дает больше лошадей ! я хз о чем вы
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Тусан турбо - от 1,9 млн, Спортейдж - от 2 млн, Тигуан еще больше. Все что вы перечислили - топовые комплектации, которые покупают единицы и все они стоят почти на миллион дороже. О чем вы? Все остальное по динамике ездит +/- одинаково, но комплектации беднее. И вопрос не в лошадях, а в динамике.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@PopadoZ у атласа есть движок 1.8Т (с 2019 года на рестайле и светодиодная оптика), разгон 9.8 ...но и не забываем что вес 1.800кг, рав4 немного легче;)...кому побыстрее то у китая есть гибридные кроссоверы с разгоном 4.3 сек до 100 (505лс). И стоят они гораздо дешевле Порше...
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@PopadoZ посмотрите обзор в ютубе китайского WEY P8 (гибрид) ...в китае на наши рубли это авто стоит 2.600.000руб, разгон 6.5сек до 100...и найдите аналоги за 2.6 ляма (новые) с такой динамикой, а ведь они к нам скоро приедут....еще есть Джили SX11 (летом прошел сертификацию), 177лс, кроссовер с разгон 8,7сек стоимотью дешевле Атласа;) Единственное монопривод, но тем кто в городе - норм
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Михаил спортедж 2.3 ляма в комплектации схожей с Атласом 2.4 6AT 4WD в Luxury который стоит 1.4 ляма...есть обзоры и сравнения: миллион тоже деньги, это разница в еще ОДИН авто!!!;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2018
в Китае данная модель выпускается уже два года и является самым продаваемым кроссовером. Двигатель и коробка тоже давно выпускаются. Поэтому котом можно назвать с очень большой натяжкой.
Нравится
Ответить
@Михаил В Китае самым популярным китайским кроссовером уже не один год является Haval H6
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Алексей атласов аыпускают и продали 360.000шт в год (это только эта модель), премиальные марки: Зоти, Джили, WEY и Хавал
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@id183651414 движки камри/рав4 (2.4 с i-VVT), акпп классический, подвеску настраивали англичане, системы безопасности и дизайн от Вольво...краски BASF, комплектующие бош, валео и т.д.
Нравится
Ответить
Если системы безопасности от вольво то почему в максимальной комплектации всего 4 подушки. Конкуренты в простые комплектации ставят 6 подушек а в максимальных-10 подушек. В том числе и у вольво меньше 6 подушек не бывает
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Как владелец китайского авто(нового) примерно этой же ценовой категории скажу так. Запчасти хрен найдешь) это минус китайцев
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Так с любой новой машиной. Теща покупала еще первую калину. Прям с салона был брак электроусилителя. Ждали два месяца.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Vovik127 на новых моделях немцев также было, народ ждал прокладки по два месяца;)
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Люди скажите правду можно брать атлас после рено
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
какой рено? Машина хорошая, если есть деньги, брать можно.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@Синий грузовик посмотри в Ютубе обзоры Академика и КликОнКар, все хвалят! После Атласа забудете о Рено Дастер и Хёндай Крета...есть много обзоров, его даже сравнивали с Тигуан, Туксон, Спортедж, Кугой - которые минимум в 1.5 раза дороже в похожих комплектациях;) Хотя машина прямой конкурент Крета
Нравится
Ответить
15 сентября 2019
@Синий грузовик можно, у меня не атлас а emgrand x7 , с рено не сравнить, у меня их было 3.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Не берите Китай ¡!!!!!!!!!!!!
Был Чери М 11 новый. Купил за 585 тысяч рублей продал за 180 т.р .зацвёл и за пузырится через 2 года пробег 50000 запчасти Китай лютый , и это оригинал . Цены как для хорошей иномарки.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
@pah ну и сравнил чери vs атлас, атлас уже оцинкован, многие китайцы красятся красками BASF (немцы) ...теже Лифаны Смайли 330кузов и Х50 стоят не намного дешевле новых. Сэкономить сильно не получится: смайли330 - новые стоили 400.000, сейчас 300.000; х50 стоили 550, сейчас 450-490...атласов мало на рынке...На том же авто.ру - 1.250.000 в Luxury 2WD на моноприводе и 1.350.000 на 4WD; Новый - 1.399.000 Luxury 2WD, 1.450.000 Luxury 4WD...это при том, что новое годовалое авто всегда продавать не выгодно. Много знакомых кто купли китай и продали за те же деньги! Последние три года они сильно подтянулись, не говоря про авто показанные в Москве на выставке в сентябре ММАС2018. Это хороший накаут ладе веста кросс, крета и дастеру (т.е. автомобилей до 1.4 ляма)
Нравится
Ответить
пусть допиливают машину, делают ей прошивки, а ценность сего аппарата покажет вторичный рынок.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2018
она вродь по паспотру 92 жрет))
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
по паспорту: минимум 92ой. на 95ом едет бодрее, расход меньше
Нравится
Ответить
11 ноября 2019
@Михаил
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Ездил на volvo до 300 тыщ км. Дизель. Только тёплые воспоминания
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Дизель с низов лучше рвет...а на средних и высоких оборотах тупой как бронепоезд
Нравится
Ответить
Говорят что задние пассажиры замерзают правда это?напишите как у Вас
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Ничего подобного не замечали. В машине зимой очень тепло. Ездили и на большие расстояния и по городу. Ни кто не жаловался. Температура такая же как и на передних сидениях. Заводится до -20 вполне комфортно. Ниже в этом году не было.
Нравится
Ответить
А какую температуру выставляете на климат контроле?
Нравится
Ответить
Сначала, на прогреве на максимум, а потом 23-24
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Спасибо за прекрасный отзыв!
Нравится
Ответить
2 марта 2022
Здравствуйте. Клиренс на самом деле 163 мм?
Нравится
Ответить
19 июля 2022
привет,год как катаюсь на 2,4 ,передний привод,расход от 9 до 10 литров 92 бензина,брал последний из 2021,перед началом продаж атлас про,1860 руб,а вы тут спорите 1300 дорого!Добротный авто ,динамики хватает!
Нравится
Ответить
9 января 2023
Улыбнуло: "У Атласа собственный атмосферник в 2.4, честно скопированный у Тойоты..."
Нравится
Ответить
15 июня 2023
14-17л на 2,5 литрах даже по Москве много, очень много. У меня РАВ 2,5 л из 12-ти литров не выбегает, а тяжеленная Сиенна 3,5 л не выбегает из 15ти литров по городу, причем на обеих машинах в спорт режиме езжу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем