Джили Атлас
Данный авто приобрёл в мае 2022 года в дилерском центре г. Сургут с пробегом 19000. На момент покупки рассматривал к покупке новый Атлас Про, но на тот момент цены сильно кусались, предварительно за 2 месяца изучал видео по Атласу, а также отзывы владельцев. Когда я понял, что версия Про слишком дорога я стал тестить Атлас с двигателем 2,4 атмосферное исполнение аналог двигателя от Тойоты Раф 4, но проехав на тест драйве честно говоря меня разочаровала динамика, я конечно не против спокойных семейных авто, но мне нравится когда машина на трассе ведёт себя более уверенно в плане обгонов сказывается опыт управления авто марки Хонда и Мазда. Собравшись уже уходить из салона опытные маркетологи предложили последний тест драйв на машине с пробегом версия двигателя 1,8 турбо от Вольво так как этот бренд 2010 года принадлежит марке Джили, чуть подумав я согласился, и каково было мое удивление когда я на нем проехал, динамики было больше чем версии Атлас Про лишние 30 лошадей сразу себя проявили, сделал еще пару кругов на тест маршруте я просто был поражён автомобилем насколько он был бесшумным но дерзким в потоке, по подвеске все так сбито, но не так жестко как в версии Про, после чего я приобрёл данную машину.
За время эксплуатации проехал на своём Атласе 15 тысяч, и не разу не далел, что купил данный автомобиль. Зимой расход топлива в городе со всеми прогревами не превысил 14,3 литров. На трассе машина вообще радует динамики на обгон хватает с головой, турбо от Вольво отлично работает в спорт режиме машина просто выстрел, но им редко пользуюсь так как и без него всё четко, также по дороге в 700 км расход летом составил всего 7,3 литра это при средней скорости 130 км. Зимой пробовал 4*4 в глубоком снегу и каково было мое удивление, что Атлас справился с ним лучше чем пятидверная Нива, алгоритмы 4*4 очень чётко прописаны при малейшей пробуксовке Атлас сам резко распределяет усилия на те колёса где есть сцепление с грунтом.
В плане эксплуатации за время использования не выявил каких либо минусов, кто-то писал в отзывах про холод зимой но тут всё просто либо это угольный фильтр салона который на зиму желательно поменять на обычный, либо фильтр элементарно грязью порос. 11.02.2023 прошёл ТО 3 у официального диллера в Екатеринбурге, сам присутствовал во время диагностики и обслуживания в рем зоне, в ходе диалога мастер спросил "Вы по времени приехали" я ответил, что нет по побегу, на что он сказал странно "Вы вообще на машине ездиете". То есть данный диалог подтверждает, что машина на 30 тысячах в абсолютно идеальном состоянии, сам также осматривал днище авто и не нашёл никаких следов коррозии.
По подвеске могу сказать, что она очень сбитая не смотря на то, что это подвеска по сути от Тойоты Раф 4, видимо настроена по другому, в плане управления всё чётко отклики на руль очень информативные.
Ну и у конце хочется добавить, что лично для меня в комплектации этого автомобиля Люкс+Яндекс авто опций более чем достаточно, это и электронная регулировка сидений, а также подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и много еще всего. Короче китайцы уже не то, что сравнивают качество других брендов они его уже опережают. Данный автомобиль является отличным симбиозом европейского комфорта и японской надёжности, ну плюс данный авто набирает 5 баллов из 5 по краш тестам, а такой результат не у всех именитых брендов есть.
В довершение отзыва хочу добавить, что не стоит бояться в настоящее время китайских брендов, ну проверенных временем имею в виду, еще пару лет и эти стереотипы развалятся.