Siber - отличная машинка за свои деньги.

4.6
24 января 2017
25 923
Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат.

Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного американца с шильдиком ГАЗа. За 7 лет пробег около 80 тыс и ни одной поломки. Только на 60 тыс датчик распредвала стал дурить - цена вопроса 2 тыс. И все. Родные колеса пробежали 50 тыс км. Диферамбов петь не буду, но, в целом, машиной очень доволен.

Теперь по порядку.

Siber - это ограниченный тираж Крайслер Sebring и "клона" Додж Stratus образца 2001-2006 года. Выпущено всего 9500 экземпляров. Выпуск закончен в 2010 году и я покупал в Питере одну из последних машинок по какой-то суперакции.

В результате махинаций руководства ГАЗа полноценный выпуск этой модели запустить не удалось и все 9500 Siber-ов - это "конструкторы" из американских машинокомплектов. И слава Богу!

Если отзыв писать как о американце, то в этом нет смысла, можно почитать отзывы о Себрингах и Стратусах.

Но, по факту, все относятся к этой машине, как к русской. Она везде вызывает интерес. Даже ДПС-ники останавливая, всегда интересуются: "сколько жрет, как машинка?". В 2010-ом, в очереди в ГИБДД, собралось человек 20 вокруг и все обсуждали этот автомобиль, А в 20 метрах стоял абсолютно никому неинтересный такой же Себринг! У этой машины определенно есть харизма )))

Двигатель и коробка. Движок 2.4 откровенно слабоват для такой тяжелой машины. Сайбер тяжелее Фокуса-2 на 300 кг при той же мощности (я про 2-х литровый движок Фокуса). При этом, компьютером еще "придушен" на 9 сил в угоду экологии.

В итоге, слабый двигатель, допотопная старинная АКПП. Вроде минусы? Неа!))) И двигатель и коробка супернадежны и ремонтопригодны. Такие же двигатели и АКПП стоят на Караванах и Вояджерах. Движки жрут масло, но ездят до капиталки или свалки по 300-400 тыс км вместе с коробкой. Кстати, мой экземпляр жрал масло с нуля и до сих пор жрет по 1-2 литра. На форуме почитал - у многих так. В АКПП есть ручной режим. Включил один раз - прикольно - больше не включал. Расход 92-го по городу около 15 литров, по трассе до120 кмч - 7-8 литров. Что интересно: жена сейчас ездит по городу с расходом 10 литров - вообще не понимаю как это возможно))) Скорее всего Сайбер очень чувствителен к манере езды.

Салон и кузов. Салон вообще без нареканий. Качественный спартанец. Есть все что нужно и ничего лишнего. Отделка качественная и к пластику нет нареканий вообще. 5 человек садятся и не тесно. Машина спроектирована явно не для города, точнее не для мегаполиса. Сайбер ниже своих аналогов по высоте и к этому долго привыкать пришлось. Зато он очень устойчивый, благодаря низкой высоте и большой базе. Кузов окрашен очень качественно. Моей машинке 7 лет и ни одного жучка, хотя глушак уже прогнил (внешняя оболочка).

Кстати, бамперы сделаны из очень качественного пластика. Одна барышня прилетела мне в задний бампер и как-то я припарковался в лед передним. Пластик вообще не трескается и легко возвращает свою форму.

Подвеска. Менял за 7 лет один раз рулевые наконечники на 30 тыс пробега. Долго думал, почему оригинальные так мало прошли. Пришел к выводу, что на ГАЗе установили их не по регламенту - без смазки. В остальном все отлично - сейчас сажусь - стуков, скрипов нет - машина как новая. Тормозные колодки меняю раз в 20-30 тыс - стоят такие копейки, что обсуждать нет смысла. Машина очень устойчивая на трассе - идет как по рельсам. Самая комфортная скорость 120-130 кмч. Машина очень низкая и часто цепляю поребрики порогами и днищем. Хочу перейти с 15-го на 16-й радиус чтобы приподнять хоть на пару сантиметров.

Немного минусов.

Передние фары и задние фонари. Зря на ГАЗе не взяли родные фары и фонари от европейского Себринга, а придумали свои.В передних фарах вибрируют линзы и из-за этого постоянно перегорают лапы ближнего света. Вожу с собой по 2-3 запасных всегда. Раз в 2-3 месяца меняю. Все задние лампы пришлось поменять на диодные - они просто пожароопасные, особенно летом.

В дверях сломались все "ограничители". При открытии и закрытии дверей теперь слышен небольшой треск. Хочу заказать.

Лобовое стекло поцарапалось от пластикового скребка...

Аккумулятор стоит в колесной арке и как-то зимой пришлось на подзарядку его снимать. Это приключение на час с матами-перематами. Еще раз скажу, что это было зимой - кто в теме,тот поймет. Кто не в теме - расскажу: домкратом поднимаем машину в снегу (родной домкрат - полное г), снимаем колесо, снимаем локер, снимаем крепление аккумулятора, вынимаем пациента. Все ставим назад. А с утра все заново! Но слава Богу это наверно единственная неприятность с этой машиной у меня за 7 лет.

Сайбер радует до сих пор, уже купил Каравана, но его просто жалко продавать. стал 3-й машиной в семье - на подхвате. Вот не хочется продавать и все. Не найти за такие деньги такой нормальной надежной машины.

Берите пока они еще есть - не пожалеете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Недорогой сервис и запчасти, Чистокровный американец
Минусы
Низкая посадка, Некачественные передние фары и задние фонари, Аккумулятор нестандартный
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
104
Комментарии46
Комментарий удален
23 августа 2018
@С у ч
Нравится
Ответить
Достойным продолжением наших 21-24 к сожалению эта "Волга" не стала. Маркетологи ошиблись в выборе прототипа, а конструкторы ничего толкового в этом классе предложить не смогли. Так Волга и пропала. А сам "американец" не плох, но низковат для наших дорог, да и устарел уже на момент производства в России.
Нравится
Ответить
1
25 января 2017
Так это афера с самого начала была.
Нравится
Ответить
28 января 2017
маркетологи ошиблись в выборе названия ,а не прототипа
Нравится
Ответить
24 января 2017
Дядя и Питера вдруг про волжанки вспомнил)))
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да искал очередного Каравана и натолкнулся на Сайберы. Дай, думаю, распишу)))
Нравится
Ответить
24 января 2017
80 т.км за 7 лет! Вот это эксплуатация! И ни одной поломки! Только одно, второе, третье...
Как в песне:"Все хорошо, прекрасная маркиза..."
Нравится
Ответить
25 января 2017
Так вторая машина в семье, сейчас третья. Был перерыв в эксплуатации - 2 года просто во дворе стояла. Из-за этого и глушак подгнил и аккумулятор сел.
Одно, второе, третье... за 80 тыс и 7 лет ремонты:
1. 30 тыс км .Замена рулевых наконечников, развал (5000 руб за все)
2. 60 тыс км. Замена датчика распредвала (2000 руб)
И это абсолютно все ремонты.
Остальное только расходники (масло, колодки, жидкости).
Мне не попадались еще машины с такими низкими расходами на эксплуатацию.
Подскажете может быть, буду признателен.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да, в таком случае глушак и аккум в расчет не берем, согласен. Моя прошлая машина Киа Рио. 88 т.км за три года. Расходы только на ТО. Было два ремонта, но оба гарантийные, хотя и не факт, что без моей вины. Здесь есть отзыв, называется "Бежевый камень".
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
@Stich SPb
Нравится
Ответить
Ух ты,аж 80 000 за 7 лет,ОБАЛДЕТЬ. Мой муж на ОКЕ за год наматывает по 62-66 000. Правда каждый год капремонт движка,а так ничего машинка бегает. Наша ОКА 2006 года,пробег 723 000км, правда уже 2ой двигатель и он тоже уже загильзован,а так ничего машинка. Но конечно это не сайбер,потому и не слазиим с неё.
Нравится
Ответить
24 января 2017
А 76 тыс. за 14 лет, слабо-Паджеро 2, зато авто в идеале. Правда всегда был 2-3 машиной в семье, не считая мотика Хонда.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Вот именно. Выхожу с утра на работу и думаю на чем поехать. Чаще в караван залезаю, т.к. по работе объем нужен.
Нравится
Ответить
25 января 2017
такая же фигня. 7 машин в семье, глаза разбегаются по утрам. Но я газель выбираю, туда больше пассажиров влазиет.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Каждое утро смотрю на свой автопарк из 10 автомашин, которые уже в барханы превратились и думаю, ну их нафиг, я лучше на ЛиАЗе. Благо остановка прям перед домом.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да не в количества авто дело. До работы 10 мин. пешком, по работе служебное авто, город маленький, до километра принципиально хожу пешком(здоровье берегу), и получается ездить то и некуда, разве только когда дождь, да что то перевезти. Отсюда и пробеги максимум 7-8 тыс. в год.
Нравится
Ответить
1
16 июля 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
24 января 2017
неоднозначный авто...
Нравится
Ответить
25 января 2017
За свои - нафиг-нафиг!!! А за твои - да чё, катайся, нам не жалко.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Я думал они все давно уже утилизированы и переработаны в консервные банки. По крайней мере на улицах Москвы много лет их не видел .
Нравится
Ответить
25 января 2017
согласен, неплохая машина. Зря прекратили их выпускать, цена и качество вполне.
Нравится
Ответить
аккумулятор можно вынуть не снимая колесо, а просто его вывернув
Нравится
Ответить
27 января 2017
У меня так не получилось. Может поддомкратить нужно было?
Нравится
Ответить
26 января 2017
Продал Сайбер в 2015 году после 5 лет эксплуатации и купил Киа Рио седан, до сих пор жалею
Нравится
Ответить
27 января 2017
я бы сейчас от нового не отказался бы. Но, увы...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Правильно, Солярис надо было брать, тогда бы точно жалеть не пришлось бы.
Нравится
Ответить
что в лоб, что по лбу!
Нравится
Ответить
владею им с 2015, брал не новым с пробегом 62т км. на мкпп, сейчас пробег 99т км
за это время были поменяны рулевые наконечники и шаровые, буквально вчера перестали включаться передачи, думал конец сцепе, оказался тросик. оригинальный тросик стоик на него 9500 тысяч!!! он идёт там с автоматическим натяжением, вот этот механизм и сломался. с помошью небольших переделок поставил трос от десятки.
ещё жрёт масло как конь! вычитал что у них шла партия бракованных двигателей при сборке поршневой замки колец стоят в один ряд и масло гонит через систему вентиляции картерных газов. поставил маслоуловитель, за 3000 км собрал 0.5 литра масла! дотерплю до лета и буду разбирать двигатель.
А так машина отличная за свои деньги хоть и есть недостатки.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Масло у меня уходит около литра на 10 тысяч. Коробку нужно брать однозначно автомат, по ним нет нареканий. Механика не так надёжна. У меня 84 тыс. пробег, брал с нуля в 10-м году, поломок пока нет и ничего ещё не менял., кроме регламента.
Нравится
Ответить
28 января 2017
назвали бы его Крайслер Себринг Классик ,да продолжили бы выпускать и продавать с адекватной стоимостью, цены б ему не было б, но руководящие п**сы из ГАЗа, как всегда все испоганили, на счет поломок Вы правы , там все з/ч Mopar стоят, при нормальной эксплуатации там ничего не должно ломаться, этож не Волга, и не Калина
Нравится
Ответить
30 января 2017
Повеселил)))...какой же это чистокровный американец?? собран на газе, с волговским салоном, с метровой ручкой кпп, с дешевым пластиком и ху...вым металлом. кому вы тут сказки рассказываете? клоун.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Не позорьтесь, если не знаете.
Нравится
Ответить
31 января 2017
ты б хоть на фото глянул, прежде чем писать.
Нравится
Ответить
30 января 2017
жрет бензин и не едет, посадка низкая, цепляет все.. запчасти 8000р занеоригинал рычаг.. Из плюсов: крепкий кузов
Нравится
Ответить
30 января 2017
бла-бла... С немецкими ведрами не путаете?
Нравится
Ответить
31 января 2017
С американскими)
Нравится
Ответить
31 января 2017
Будет возможность, прокатитесь в нормальном американце.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Да ладно, 8 тыр рычаг. Места знать надо. Мне заказывали на правильной СТО по 2,5 т.р передние. Вот трос на МКПП за 12 тыр - это пестня)
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Rotfeller
Нравится
Ответить
31 января 2017
Катал на таком год - супер машина. Пришлось продать, чтоб ремонт в квартире закончить. По минусам согласен. Ограничители на дверях тоже сломались, задние фонари не горели, фары не светили - ну куда наши влезли, то и поломалось.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Теперь понятны проблемы с парковками, вернее их отсутствием. Если у тебя три машины в семье, то куда ставить машинку твоему соседу? Или он человек второго сорта, а ты у нас сошел с Олимпа?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
На самом деле 4. Ещё одна как постамент стоит уже 3 года с накрывшимся движком и кучей вопросов по восстановлению. Живу в 5-этажке. Соседи - сплошь пенсионеры.Машин во дворе мало. В соседнем квартале, где новостройки, реально драки за парковку, в моём дворе всегда места есть. Это легко объяснить: в моём доме 9 парадных по 15 квартир - итого 135 квартир всего. А в соседних новостройках в одном подъезде почти столько.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Блеат... а вам какая разница? Совок, с#ка, до сих пор в сознании людей.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2018
В одном подъезде 240 квартир )
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Отличный отзыв! Как владелец сайбера 2,4 АКПП, 2008 г, рождения, хотел в его юбилей (пробег 100 тыс км сегодня) хотел написать подобное, но добавить просто нечего) у самого 3 машины- но его не продам, это для души!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем