"Волга" - продукт российского автопрома
Газ 31105, двигатель ЗМЗ-4062, ГУР, заводская тонировка, литые диски, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и электрообогрев зеркал заднего вида, салон велюр.
Итак... автомобиль был куплен новым, после пробега 5000км на него было установлено итальянское газовое оборудование.
Внешний вид: классический седан, красивая передняя и задняя оптика, немного кустарно смотрится задний пластмассовый бампер(кстати он обычно деформируется и почему-то трескается), хотя в целом экстерьер выглядит гармонично. Интерьер не блещет изысками но разработан качественно. Если не принимать во внимание низкое качество сборки и непонятный замок перчаточного ящика, остальное вполне приемлемо.
Эргономика: обзорность хорошая, зеркала заднего вида удобные, свет головных фар - отличный, особенно по сравнению с 3110. Руль слишком большой и смещен в сторону, гидроусилитель неплох(в сравнении с 3110), педали расположены с удобными интервалами, рычаг КПП довольно громоздкий и имеет большие ходы. Кнопка аварийной остановки расположена неудобно на рулевой колонке. Переключатели поворотов и стеклоочистителей, напротив, очень приятные. Управление системой распределения воздуха в салоне и регулятора температуры отвратительное(даже на ГАЗелях стоят круглые регуляторы). Панель приборов удобная и информативная.
Управляемость: неплохая динамика(для отечественных авто), обратная связь на руле присутствует, тормоза слабенькие - на больших скоростях быстро теряют эффективность.
Комфорт: достаточно места для комфорта водителя и трех пассажиров, слабая шумоизоляция, неплохо глотает неровности.
Багажное отделение: у меня там стоял газовый баллон
Надежность: машина надежная при должном внимании. Кроме поломки стартера и течи в радиаторе других отказов не было
Ремонт: при желании и умении все можно сделать своими руками за небольшие деньги.
Безопасность: высокий уровень пассивной безопасности за счет габаритов.
Плюсы
внешний вид, надежность, ремонтопригодность
Минусы
качество сборки и материалы, отсутствие инноваций, тормозная система, недочеты в эргономике, неидеальная работа системы смазки двигателя(движок постоянно в масле), необходимость частой смены расходных частей сцепления
Все плюсы и минусы модели