ГАЗ 31105 "Боярин"

Кто сказал, что 81 сила — это мало? Машину разгоняет крутящий момент! а у волги его хватает с лихвой) Как ни странно, баржа спокойно едет даже 15 и 17 км\час особо не напрягаясь. Вместимость салона позволяет в нём жить, вместимость багажника позволяет поставить там стол и два стула (не шутка), а на капоте можно накрыть целую поляну. Завистники вежливо уступают дорогу, ненавистники трусливо пытаются удрать, но главная боярская черта этого автомобиля — возможность владельца смотреть на всех как боярин на холопов.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
700 отреагировали
Комментарии122
2 декабря 2020
Красиво, боярин, дыры на дверях гудроном замазал - теперь все холопы обзавидуются....
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2020
Хорошая машина... была... 16 лет назад...
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2020
Баржа спокойно плывет 15 -17 км/ч)))) сжирая при этом топливо ведрами...а боярин думает пздц..скоро и меня сожрёт...уступают этому крокодилу как раритету
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
При правильной регулировке 3110 с 406 не более 10-11 при 130 км. На 24 ставили карбюратор от ваз 06.
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2020
Я ставил ДААЗ2107,радиатор печки-медная трехрядка,остальное полностью устраивало.Имел 24,2410.31029,все с ЗМЗ 402!Подвеску шприцевал синей смазкой и никаких проблем!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3
30 декабря 2020
кто любил ВОЛГУ денег на бензин не считал
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
2410 1989 реэкспорт финляндия купил 2000 402 двигун печка проклейка трехрядка жара ездил в - 55 терпимо резина только квадратная много историй никогда не подводила
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Нихрена не понимаеш!Это корабль,причем очень хорош!
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
Чё то вы загнули -какая 81 сила ? Так это в Жигулях. Даже в 2401 более 90,если не ошибаюсь. Была 2401,2410,31029,3110. Надо немного доработать-2401 сальниковую набивку коленвала ставили от Мерседеса,кольца меняли- на заводе делали с другим замком - лучше чем Гетц и ТД. Но время неумолимо бежит и газ отстал от жизни. Американский брэнд не раскрутили. А машина была отличная !
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Начну с багажника, какой стол и два стула, более бестолкового багажника ещё не видел, ни о чем, капот да громадный, а откроешь половина места под капотом пустое, бред, зачем столько места , в салоне , заднее сиденье ниже передних, Ну и об уважении к этой барже на дороге, это только в голове у волговода, машина бестолковая и 20 лет назад, я 20 лет назад чуть не купил, даже аванс внёс, во время опомнился
Нравится
Ответить
2 января 2021
Были и 29 и 3110 и 31105. 100% объявляю-это для тех у кого эти тачки и есть фетиш! А если надо просто и безхлопотно ездить, то это не Волга. Почками клянусь!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Дерьмо редкосное.Была 2401 и 31029.После пересел на Цедрик и Краун и забыл как страшный сон.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Авто типа 2410 приходило в негодность в основном после того как места крепления рессор проваливались в салон.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
свистишь 2410 классный автомобиль проваливались рессоры Москвич 412 болезнь
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Сопливые пишут даже на чём не ездили
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 января 2021
Динамика.... Просто нагибатор X5m и RS6 со светофора.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Реально нагибатор... Впрочем, это от водителя зависит
Нравится
Ответить
1 января 2021
"возможность владельца смотреть на всех как боярин на холопов" гыыы из этого ведра.........
Нравится
Ответить
3 января 2021
Ну насчет боярина не знаю, но определенная гордость за машину есть: это тебе не "тазик" и не дешевая иномарка. И смотрится последняя Волга ( ГАЗ 31105) прилично и движок мощный... Разве что расход бензина высокий... И шумновата... И еще двери спустя семь лет "зацвели"... Ну это извечная болезнь. У же покрасили... А так комфорт, салон приличный, движок Кр
айслер
Нравится
Ответить
2 января 2021
У Волги (по крайней мере моей) было два недостатка. 1-й метал. Рыжики на сколах появлялись моментально. Вечная борьба с ними. 2-й нет коробки автомат. В Москве на ручке в пробках тяжеловато ездить.
Нравится
Ответить
русский джип хорошая машина а насчет бензина больше пропиваем чем она жрет
Нравится
Ответить
2 января 2021
ВЕДРО ЕШЩЕ ТАКОГО ВЕДРО НАДО ПОИСКАТЬ!!
Нравится
Ответить
2 января 2021
Ты че дурак? кто это уступает этому корыту дорогу? может мерсы и бехи трусливо убегают? Ты каких таблеток наглотался, паря?
Нравится
Ответить
3 января 2021
Ну, во-первых, Волга это реально не корыто, особенно если 98-й зальешь... Во-вторых, - мерсы и бехи вполне реально отлетают и уступают: ну сам посуди: кому охота сталкиваться с таким количеством металла? Волга же тяжелая... А при заливке 98-м на дороге Волга вполне конкурирует с иномарками... Ограничения по скорости всех уравнивают. И маневренность при хорошем бензине приличная. Я думаю все зависит от водилы. Конечно на трассе при желании хорошая иномарка обойдет волгу и уйдет на более высокой скорости. Но я на трассе и бехи и мерсы легко обгоняю... 160км/час - легко... Только где камеры стоят нужно знать... Да и расход топлива сильно увеличивается пр такой скорости... Как то так в общем...
Нравится
Ответить
у меня на газ 3110 после 175 км\ч стояла =отсечка= ну вы поняли-на тойоте с двигателем 1.6 и мощностью 124 л.с на 195-но 140 на =волге= на м4 без напряга- единственное не радовал расход..
Нравится
Ответить
у меня на газ 3110 после 175 км\ч стояла =отсечка= ну вы поняли-на тойоте с двигателем 1.6 и мощностью 124 л.с на 195-но 140 на =волге= на м4 без напряга- единственное не радовал расход..
Нравится
Ответить
Здесь пишут на Волге 160-175)))Что будет после дтп с Мерсом или Тойота и что с этим корытом?
Нравится
Ответить
4 января 2021
При столкновении на такой скорости совершенно не имеет значения на чем ты ехал.
Нравится
Ответить
4 января 2021
И чего же поменяется с 98м бензином? Хорош тупых блогеров смотреть.
Нравится
Ответить
4 января 2021
И чего же поменяется с 98м бензином? Хорош тупых блогеров смотреть.
Нравится
Ответить
4 января 2021
И чего же поменяется с 98м бензином? Хорош тупых блогеров смотреть.
Нравится
Ответить
3 января 2021
81 сила? Чучело написало, которое даже не дотрагивалось до "Волги".
Нравится
Ответить
были таксишные варианты ГАЗ-31105 в жёлтом цвете,без электропакета,ГУРа и с движком ЗМЗ-4021 под 80-й бензин.В ПТС указывалось по-разному 90 л.с или 81 л.с.Но физлицам они не продавались.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Владел 2410, 87г.в цвет изумруд, мягкий салон,402 мотор, 93 бензин не переделывал, поставил 07 карбюратор, бензин свое брала, а лишнего не тратила, 10-11л. Возила всегда и везде и в любую погоду, ремонт плановый, техуход по регламенту, и была очень теплая. Не жалею.
Нравится
Ответить
Волга не корыто а ржавое ведро,которое и дорогу не держит,на нем только в кювет летать на больших скоростях.Один заядлый волгарь сел за руль моего 123 мерса 2.8 литра,мех.впрыск и охренел,на газ нажимаешь перед машины поднимает,мощей 185 лошадей,на крутых поворотах на больших скоростях он охренел,говорит даже крена нет,это как????После моего мерса свою волгу он на повороте разбил,забыл что там офигенный крен и что волга дорогу не держит.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Машины, лучше ВОЛГИ ее не придумали.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Как волговод говорю-ребята,а вот зачем сравнивать автомобили типа мерса или бэхи с Волгой?На минуточку,как можно сравнивать их,если Волга была разработана в 70х,а потом были только доработки?И как можно сравнивать авто за 300 тыс(последняя стоимость новой 31105) и мерсом за 2 млн,а?Судить Волгу может только тот,кто на ней ЕЗДИЛ!!!По поводу выносливости-как вы труситесь над своими иномарками и как издеваетесь над Волгой,если садитесь за руль?Волгу дорогу не держит?Если сравнить 24ку за 30тыщ и БМВ за 2млн-может да,а вот если сравнить с Жигулями любой модели?Вы мне не говорите,как Волга себя ведёт на дороге!Да,я соглашусь за качество кузова 105й,хочется Дерипаске морду набить!А вот взять 24ку,кузова до сих не гниют,и в руках настоящих хозяев не сгниют(а знаете почему?А потому что всего надо раз в 2-3года снять заглушки в дверях и коробах и пролить маслом, И ВСЁ)По поводу качества моторов-мой отец в 1996 купил 2410 с 40 тысячами пробега,в 2005 было уже 370 тыс.Отогнал к мотористу(вроде как уже и надо ремонт было сделать,но проблем не было,а запчасти купил),тот полез в мотор и сказал бате"Антоныч,а зачем ты его делать хочешь?Мотор в идеале"...Да,Волга любит денег,но если в нее один раз вложился,она будет работать!
Нравится
Ответить
2
Синий пикап ! Извините не знаю Вашего Имени! Как Вы написали ...Все так и есть !!Волга это как первые романтические отношения !!! У всех они были.... и трудности и боль !! К сожалению !Я свою 24 10 собирал по винтику... ! Купил в 1995 на ней и работал до покупки..Машина была 1988 года ..Хлам и убитая !Но это была моя первая машина !Не надо сравнивать кого то с кем то !Всему свое время !Для своего времени она была крутая ! И потом !!! Подвеска передняя.....4 рычага !!Только вдумайтесь ...Какой запас прочности !!!Для своего времени слабый мотор ....Да!Кузов ,,,Да по сравнению с современными авто!!Но это было наше ..Большая ...Плавность хода ,,, Молодость !!Осталась она в прошлом !Как и ...Операция ,,,,Ы !!! Хаять не надо !! Почет и уважение !!! Ветеранам !!
Нравится
Ответить
1
На 3110 с 406 двигателем шёл 180 иномарки все в правый ряд уходили. Один решил пободаться на джипе. После 160 сдуло. И педаль ещё просила, челябинск начался.
Нравится
Ответить
1
5 января 2021
Была 29я с 402 это настоящяя баржа,а 3110 с 406 это настоящяя ласточка, по трассе легко набира под 180 и не страшно было-русский Мерседес.
Нравится
Ответить
1
5 января 2021
Была Волга 3102....Очень хорошая машина.... Лил масло полусинтетику, прошла 520 тысяч и двигатель 406 масло не кушал... А ещё ребята делали моему движку чип-тюнинг с возможностью переключения на нормальный режим... Вообще зверь.... Но коррозия слушала кузов.... У Волг была такая бяка, коррозия.... В остальном ни на чтобы не поменял....
Нравится
Ответить
1
6 января 2021
31105 по лучше набирает скорость , да и передок с сайлент блоками не требует постоянной смазки как у 3102 , бывало разгонишь её,...до 180 км/ч легко разгоняется а вот выше уже с трудом но идёт . До 214 но потом страшно становится от вибрации дороги то у нас не для формула-1., но...кузов у неё слабый , "рыжики" сразу появляются. 3102 конечно красивей (на мой взгляд) и кузов прочнее , но если " притопить"то расход топлива резко увеличивается. С обтекаемостью у ней не очень то."
Нравится
Ответить
отличная машина,трудяга и идет гордо.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Херня полная, а не машина... Как говорится каждый хвалит своё болото.. Неуклюжая,не поворотная, баржа одним словом.бензин жрёт вёдрами. Потрасе больше ста на ней нельзя ехать, чуть придовил и расход.... В общем полное говно из 70-тых прошлого века..
Нравится
Ответить
14 января 2021
Я думаю не хвалят они, а оправдываются что не состоятельны купить нормальное авто... вот и катаются на том что нашли на мусорке, хотя катаются это не про них, а ремонтируют да переделывают
Нравится
Ответить
14 января 2021
Я думаю не хвалят они, а оправдываются что не состоятельны купить нормальное авто...
Нравится
Ответить
6 января 2021
В волге нет агрегатов которые бы обрадовались 98. Нет причин чтобы ведро поехало быстрее.
А про то что управляется лучше при заливе 98 это совсем уж влажные фантазии автора.
По поводу скорости. Да волга может разогнаться до 160. Но время разгона примерно неделя. Увы и ах.
Так что никто никужа не отскакивает в страхе. Просто уезжают вперед чтоб ведро с болтами не шумело над ухом в попытке ускориться жо скорости 160. Все.
Нравится
Ответить
7 января 2021
Хотел ответить Владу, но уж пусть читают все.Насчёт 98-го не знаю, в наши края такого ещё не завозили, я заправляюсь согласно инструкции 95-тым. Насчёт недели на разгон, да ещё с горки...бывают экземпляры, чего скрывать.Моя ласточка ГАЗ 3102 (98г.в.) сотню набирает за 9 с копейками секунд (секунд, однако,а не минут) За 22 года езды всего один раз, бес попутал,не пропустил "марковника" на обгоне, но этому было оправдание. Мы шли колонной, свадебным эскортом, а вёз молодых в головной. И это было без разгона когда Marc обгоняя всех уже поравнялся со мной,просто топтанул на педальку и все..."хулиганы" пристроились в хвост. Расход по трассе 8-9 по городу 11-12, ну иногда 13 л.зимой печки жрут -летом кондёр. Да ещё крейсерская скорость 95,а по городу приходится ездить на 3-ей, 4-ой передаче. Разгонялся до 150.ни мотора , ни шин не слышно, только шелест ветра по кузову, а двигун так и просит: дай, дай ещё...ну вдави газульку в пол. Дорог путних у нас здесь нет, вот и ездием потихоньку. Вот с запчастями у меня проблемы.Рулевые тяги, шкворни и пальцы на рычагах мерсовские. один раз за лет 20 передок перетряхивал перетряхивал, всё пришлось заказывать в Польше (там тогда было дешевле).Помпа потекла из Испании выписывали (оригинал- англичанин тяжеловат для кармана). В этом году менял диск сцепления,новый покупал, а выжимной и лапку только в Калуге на разборке нашёл.В ноябре с.г. только переобулся в зимние шины тосол по трубке потёк.Пока искал по интернету куда эта трубка идёт наткнулся на разборке в Красноярске на двигатель, пришлось купить (уж больно цена была приемлемая).Сцепление сжёг из-за несогласованности силового агрегата с чайковским мостом, есть такая болячка.Если пустить машину на первой на самых малых рядом с ней не идти надо,а бежать, на такой скорости в гараж ни въехать ни выехать без приключений.При трогании с места если просто отпустить педаль сцепления пробуксовывает заднее правое колесо даже на асфальте, очень неприятно.Знающие люди советуют поменять мост на мост с Volvo 80, но думаю нового диска мне на мой век хватит.В августе шланг от насоса кондиционера к радиатору прохудился фреон вылетел, пока этим вопросом не озадачивался. В прицепе и всё за 22 года эксплуатации..Хотя, стоп, было дело, отказал спидометр. Отрезал возле КПП заводской разъем впаял жиговский обмазал герметиком.что б больше не гнили. Вот ещё от штатного домкрата пороги малёха подмялись. ГБДДшники пристают из-за стёкол и сколько не трясу сертификатами соответствия и объясняя что тонированное поляризованное стекло лучше простого нет- нет да остановят пообщаться. Ездил я лет пять на служебной ГАЗ 31105 разница в машинах огромная, но особой катастрофичности нет, просто чаще ремонтировали.Ездил я и на иномарках не мало, щенячьего восторга не испытывал.У сыновей, у первого Nadia, у второго Harrier иногда дают порулить. Нет в них чувства защищенности, сидишь как голый, как бы кто не клюнул... Пусть кто боданёт посмотрим кому больнее будет. От ДТП видать меня Бог бережёт. На парковке Lexus -аналог харька-"миллиметровщик" наделся своим передним крылом мне на передний бампер. Бампер естественно погнул слегонца, аж чуть болт из переднего крыла не вырвал.Себе же крыло от арки до двери оторвал. Кстати, моя Волга немного Rover. Собрана по заказу на ООО ГАЗ Спецсервис. Двигатель Rover20h4r, 150 реальных лошади, а не 136 как у Rover-400. 150 у 406-ого и у моего две большие разницы.Мозги Bosh , датчики Simens и т.д. и т.п. Ласточку берегу...По хозяйству, на охоту, в тайге лазить по грибы-ягоды и на рыбалку есть Нива 93 г.в. на которую я тоже не жалуюсь, труженица моя. Кто подурковать хочет пусть покупает другие авто, Mazda 6 например очень не дурна.Владельцы Геликов и прочей хренотени по таким сайтам я думаю не шарятся.Кстати, многие электроцепи на моей Волжане защищены релюхами.Фонари заднего хода запитываются через жиговскую релюшку . Сделал так на Ниве, перестали плавится контакты во включателе на КПП.
Нравится
Ответить
2
7 января 2021
Сто пятая с мотором крайслер просто огонь, едет лучше всего на смеси 92 с 95.
Нравится
Ответить
1
7 января 2021
и 406 на такой смеси едет отлично
Нравится
Ответить
все кто тут пишет влады коляны ведро херня разгон неделя значит просто никогда неездили на волгах незнают всей прелести этого авто у меня 105я красавица тачка хер когда в жизни продам хер когда поменяю это настоящая авто ебашит стрелку ложу расход 10 кто там ведрами жрет это ваши задрочиные иномарки по 2 3 ляма вот они в реали жрут да не только бензин ну и масло неговоря уже ТО и всей херни машина 2 ляма а задрочиные козырьки гребаный пластик унюханый не обсирайте никогда то чем невладееш или владел неправильно волга действительно для русского мужика жаль что больше невыпускают а штампуют реально говно так еще и бабки бешеные Я горжусь теми людьми которые ездиют на волгах даже случай у меня был непропустил мурло одно на мерене вдолбил ему весь левый бок в салон у него хаос а я поменял капот и бампер даже фара хрен разбилась молодец тачка а вы говно сами вы не из русского теста зря поца
Нравится
Ответить
1
8 января 2021
Ты на этой Волге в школу ездил что ли?
Нравится
Ответить
10 января 2021
Надеюсь до конца дней своих будешь на ней
Нравится
Ответить
10 января 2021
Надеюсь до конца дней своих будешь на ней или под ней
Нравится
Ответить
7 января 2021
Красный грузовик: «И тут мне жена кричит, когда ты уже проснешься, и воды в дом натаскаешь!!!, алкаш безпробудный»
Нравится
Ответить
И кто где ее с таким точилом нашли? Двигатель 4021 на сто пятую никогда заводом не ставился . Он рассчитан на бензин А76. Или аи80
Нравится
Ответить
Те кто ругает эти лайбы не забывайте что это разработка 1997 года. А трансмиссия и движок ещё раньше . А по надёжности и плавности хода она многим современным машинам фору даст. Единственно прожорливая.
Нравится
Ответить
18 января 2021
сравните с пассатом 97 года, хрен она там фору даст
Нравится
Ответить
8 января 2021
При полной тишине можно услышать как она ржавеет)
Нравится
Ответить
1
9 января 2021
"Завистники вежливо уступают дорогу" - от Волг на дорогах просто держатся подальше потому, что Волга - это плохоуправляемая баржа, тормоза безобразные, а в случае чего, то у владельца Волги денег обычно нет чтобы расплатиться за испорченное чужое авто.

"ненавистники трусливо пытаются удрать" - просто остальные участники движения едут в привычном для себя темпе, а не плетуться в левом ряду как волговоды, выжимая последнее из-под капота.

"но главная боярская черта этого автомобиля — возможность владельца смотреть на всех как боярин на холопов." - а вот этого у владельцев Волг не отнять, что кстати, вызывает гомерический хохот у окружающих. Когда они начинают так на всех смотреть, остальные начинают над этим дружно потешаться (обычно за спиной чтобы не расстраивать любителя Волг).

"на капоте можно накрыть целую поляну" - это точно подмечено. Этим владельцы Волг периодически занимаются вечерами в гаражных кооперативах, растрачивая свою жизнь в ежедневных вечерних ремонтах своих "коней".

PS. Волга была хороша в 70-х и первой половине 80-х. Все! Время ее ушло. Когда же "счастливые" владельцы этих барж наконец поймут, что это все в далеком прошлом, а любая иномарка Е- класса (к которой и относится Волга) даже из конца 80-х выигрывает у нее по всем параметрам.
Нравится
Ответить
1
14 января 2021
Да, была у меня Волга 3110 (то же самое что и 31105 по сути) тормоза там полный швах! Если попал в занос, то писец, приплыли. Как корова на льду. Кулиса как у грузовика, ход педалей...В общем, ушло её время навсегда. Аминь!
Нравится
Ответить
9 января 2021
Это было в году 85-92 годах. Туда даже движке от Крайслера ставили. А сейчас . Ну жалкое зрелище если это не облизанная машинка. Я в 94 пересел на микроавтобус и понял что это все ерунда. Ни размера, ни комфорта, ни надёжности ни проходимости по сравнению с микроавтобусом. Это прошлый век а не машина
Нравится
Ответить
11 января 2021
А чё с камазом не сравнил?
Нравится
Ответить
11 января 2021
Плюс в то время ставили моторы Rover и Toyota,Крайслер встал уже потом
Нравится
Ответить
10 января 2021
Ничего кроме плавности хода в этой корове нет что и не мудрено.
Нравится
Ответить
у меня сосед по гаражу на такой ходит, кофейного цвета, красивая , в народе про таких говорят "породистая Сам я на ниссане Альмера езжу
Нравится
Ответить
10 января 2021
Ну да, если запаску из багажника выкинуть на хрен, то багажник большой!
Нравится
Ответить
11 января 2021
У 105й, вообще-то,ниша в богажнике.
Нравится
Ответить
Нет там ниши к сожелению,под багажником бак подвешен на стальных лентах
Нравится
Ответить
10 января 2021
Да не боярен ты, чернь на ржавом корыте!!!
Нравится
Ответить
11 января 2021
Авто на любителя, мне нравится.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
11 января 2021
81 л.с это что она с 402? И едет? Я думаю если только с горки с попутным ветром и если ноги крепкие.
Нравится
Ответить
Очень жаль что обсера полно , а то что Родина обосрала собственное производство лнгкогого автомобиля . Да обидно скольео грязи , Вот она молодеж которая так же любит своих дедушек и бабушек ....
Нравится
Ответить
1
Что вы себе думаете. Я всю жизнь на автотранспорте. Кроме жигулей (ито испортили) унас хороших автомобилей нет и небыло.
Нравится
Ответить
14 января 2021
А кто вам сказал про 81 силу? Может сам аффтар движок от москвича воткнул? Зёма, не позорь свой канал. Каждый может забить в Яндекс запрос ГАЗ-31105 и получить всю информацию. ЖАЛУЮСЬ на тебя модераторам за ложную информацию.
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
у 31105 двигатель всяко инжектор, у меня 2-я Волга 3110, с 2-х литровым 100 лошадок
Нравится
Ответить
15 января 2021
Была такая, и у друзей тоже, может показаться что мистика, но после Волги все кто ей владел сделали очень большой шаг вперд, во многих смыслах.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Не дай бог ещё раз её купить)),Г ещё то.Я серъёзно.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Абсолютные дрова. Боярин.. Спасибо, поржал.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Волга с 402 это ведро,настоящая Волга только с 406 или с405.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток всем.Владею Волгой с 1974 года.Волга 74-80 г.г. и 31105 с 406 двиг.Хорошая,надежная, выносливая.Если ремонт делаешь сам то семь лет как с куста ездишь без проблем а то и больше.Ржавеют все которые выпустили после 90 -х.Эксплуатировал и по пескам в Кызыл кумах и в горах на Памире ни где не подвела.Если про Баржу или корову тут можно и поспорить.Посредственный инструмент в руках мастера такие финты сделает иномарке и не снилось.А если брать вообщем все сводится к кошельку и привязанности.По таким дорогам надежность нужна.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Волга отличная тачка. Уменя 3110 2000г в идеале ,двигатель 100ка , масло от замены до замены не доливаю, в салоне зимой жара на малых оборотах, большая мягкая , по трассе идет 160 не напрягаясь , расход по трассе 10л по городу 13,ходовка шкворневая и для меня раз в месяц шприцануть ее уделив 30 минут времени труда не составляет, последний раз делал ходовку 150тыс км назад, зимой при - 40 заводится легко, управляется легко , скорость набирает легко ,некоторые инномарки уйти не могут смотриш на водил с инномарок когда их вставляеш у них выражения лица такое что, кричит ты не обгониш а сделать нечего не могут, дрянь из японии и европы не позволяет,КОРОЧЕ , ВЫ ДУМАЛИ ВОЛГА ЭТО КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ, КОЛЕСА, НЕТ ВОЛГА ЭТО СВОБОДА!!!!!
Нравится
Ответить
29 января 2021
Волга это диагноз.
Нравится
Ответить
23 января 2021
А мимо едут холопы на s-klasse...
Это не автомобиль. Это недоразумение без разгона, торможения и комфорта. Полное отсутствие эргономики. Вести ее - труд.
Приделать к столу колеса, накрывать поляну, - будет примерно то же самое.
Нравится
Ответить
23 января 2021
Волга это трудяга!
Нравится
Ответить
25 января 2021
Волга трудяга
Жигули стиляга
Москвич бревно
Запорожец говно.
Нравится
Ответить
26 января 2021
Ну , если ты боярин на Волге, тогда я Челентано.
Нравится
Ответить
Неверю сам работал в таксомотрном парке слесарем. Волга это гос машина. Или на дачу
Нравится
Ответить
опоздал ты дружище лет на 40)
Нравится
Ответить
Точнее будет ГАЗ 31105 "Боярышник"
Нравится
Ответить
28 января 2021
Заче нужна добавка "боярин? Почему не "граф" или почему не "герцог"?
Нравится
Ответить
29 января 2021
Самое страшное в нем-уродливый кузов.Это ужас,а не кузов. И вечный вой ГУРа
Нравится
Ответить
29 января 2021
От 21-й мотор,что-ли,у меня на 14 98 л.с и то мало,а тут 81,паруса надо ставить.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Согласен мне по душе моя десятка пол Сибири объехал в двс менял цепи и звёздочки.
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
самый смешной отзыв.
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
забыли про руль для поворотов направо, налево и в др. стороны
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Бояре ездят на 24х. На гидравлике лоурайдеры. А это не боярин ни разу.
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем