Да не так уж все и плохо как о ней говорят.
Проехал 16 тысяч,из поломок трос капота 130 рублей, кто там говорит что места спереди меньше чем в вазах кирзачом по лицу ему с разбега))) (в отзывах читал что места мало)180 рост у меня 90 кг вешу,27лет. Предыдущий хозяин обрабатывал ее каким то шведским антикором забыл как называется, наклейка на стекле сохранилась,1 пятно ржавчины от вмятины на морде(от камня скорей всего вмятинка)и на 1 молдинге хромированном около 5-7 точек ржавчины о стороны водителя от сколов и открывая лючок бензобака там тож ржавчины участок,где то пару пятнышек есть где капот прихлопывается но это уже внутри не видно. Вообще на мой взгляд состояние лакокрасочного покрытия на 5-(после мойки и обработки воском смотрится отлично)
И не надо рассказывать про старые иномарки,то что можно купить за 150 тысяч это убитое гавно, примеров тому я знаю множество,ржавых вент, старых пассатов с дырками в порогах и т.д. Пересмотрел все и вся и везде когда выбирал что купить с товарищами.
Из расходов, масло полуинтетика с заменой в сервисе,1300(2 раза)+ подвеска ремонт(но за это я сторговал при покупке 12 штук так что все затраты на содержание можно сказать нулевые)по 150 рублей 4 пальца и 700 маятник,+ по прихоти где то 200 свечи +180 наконечники свечей и 220 провода+ воздушный фильтр не помню скок+1 баллон за 2 тысячи (спереди разная стояла при покупке одинаковую поставил) (короче расходники). И аккумулятор я менял, с хорошим аккумулятором б/у машины не продают (просто у бати забрал на халяву) Тот который стоял был убит до невозможности,то нормально заводил поначалу и в морозы, то возле работы поставишь потом придешь вобще не крутит (дело не в контакте проверял). На лето надо будет покупать 2 баллона летней резины (час стоит спереди летняя сзади зима) +4 тыс и как деньги будут может быть антикор сделаю.+ намыл в мойке за зиму почти на тыщу.
А по работе я подвеску в сервисе делал 1000 работа +600 рублей компьютерный сход развал. +настраивал уровень CO в сервисе чтоб тех осмотр пройти за 400 р
Что предстоит сделать: опять по той же подвеске их за наших гребанных дорог (2 амортизатора задних поменять по 400 рублей они и крестовину 200 руб+ работа или сам буду делать не решил еще)
+ надо поменять масло в коробке и мосту на синтетику(думаю что масло там заводское) цену не знаю. Просто когда эти дикие морозы были там загустевает все так что при заводке в -30 когда отпускаешь сцепление на нейтралке машина вперед ехать начинает.И как выше писал когда аккумулятор умирал возле работы пару раз 4 здоровых мужика еле еле с места сталкивали и потихоньку катили хотели с толкача завести .
В принципе если забить болт на все и делать музыку погромче когда подлязгивала подвеска(когда купил она была почти в поряде, но убил на разбитых трассах,и в городе так как по 20 км в час ездить не хочу),и закисший тросик капота открывать крючком, то расходы на эксплуатацию можно свести к нулю, как и делал на предыдущей машине (ВАЗ 2106 отца машина) ой это капец ей 28 лет было,не дай бог никому))
Пока государство высосало больше денег )на страховку оформление,прохождение тех осмотра,мед справку и ,т.д. и налог надо будет платить за дороги не знаю сколько еще правда) чем на покупку запчастей по подвеске.
Ясен красен чтоб были деньги у меня купил бы себе не то что тут расхваливают, а вертолет, и плевал бы на всех свысока))))) но поскольку денег не очень езжу по земле))
А по деньгам у товарищей и знакомых просто примеры по новым и старым авто:
новые: форд фокус 2, даж без поломок тупо пример ТО на 60 тысячах стоит 20 тыс, лобовуху менял 15 тыс
старые: на пежо катализатор 25 тыс. на субару форестерс какой то там датчик вроде на воздух 23 тысячи.На бехе 7 лет не помню рулевая рейка оригинал 70 тысяч,но знакомый как то вымутил неоригинал за 20 с чем то.
Просто сравните затраты с моими а я привел не все затраты,просто по не глобальным поломкам(не по двигателю и коробке к примеру) и подвеску они то делают и расходники и т.д.
Кто хочет меня поучить что иномарки лучше, не учите переводите деньги и я радостью куплю от пары миллионов какую нибудь,и буду обсирать с вами и ваз и газ,и форд и т.д (кароче все что дешевле пары муликов)))) Вообще хочу ниссан теану или ленд ровер джипик но увы бомжара)
Расход:300 км по трассе со скоростью 100-120 км/час(больше 120 км /час начинает неприятно шуметь, из за отсутствия аэродинамики ,и из 300 по трасе около 80 ехал со скоростью 60 так как это одни рытвины а не трасса ) и 70 км по городу (370 в сумме)вышло 40 литров ток что ездил.Выходит в смешанном режиме 11 литров на сотню где то(Но когда менял свечи старые были черноваты,если отрегулировать зажигание чтоб рыжие были,думаю расход уменьшится,хотя х,з как регулировать,вроде слышал прошивку можно поменять в блокеуправления) . Езжу в основном спокойно. Мощи и динамики мне ее хватает(в горку ни разу не пихал)))Щас теплеет меньше есть начинает и дороги от снега и льда избавляются, по хорошим дорогам немного будет есть+ на прогреве сколько экономится
В морозы по не чищеным улицам от снега с периодическими буксованиями с раскачкой и откапыванием машины было раз 18 литров чисто по городу (причем до работы мне ехать, как и прогревать 5 минут) чаще всего прогреваю по быстрому до 40 градусов, и 80 ток возле работы показывает. На холодную и расход такой большой.
Недостатки: это аэродинамика шумно на больших скоростях. Бывает заедает Ц.З 1-ой задней двери(не до закрывает) когда ставишь на сигналку, а то нормально закрывает (ВДехой надо будет прыснуть когда разберу как нить обшивку,пока лень). Расположения запаски, дворников и т,д но они некритичны(дворники тупо можно сделать было зеркально расположить, и не очищаемого угла не было бы)
Достоинства:По мне дизайн(может я и извращенец)сойдет,такой в ретро стиле,в планах купить литье и решетку радиатора под мерс измененную надо 13 тысяч, тогда вообще отлично будет, но жаба душит))Выигрывает в извечном споре что лучше газ или ваз, у ваза(у всего модельного ряда,ездил на всех моделях) тысячу очков,хотя по затратам побольше будет немного расход бензина побольше (но это все окупится вашим удоволствием надеюсь). Будите выбирать берите волгу (хоть не стыдно и свадьбу провести если надо будет)) Чувствуешь что владеешь машиной (она большая) а не звонкой и тонкой жестяной коробкой на колесах. Ездил на логане недавно,теперь еще считаю что моя б/у волга лучше его почти по всем показателям. + еще свет отличный,печка греет хорошо.Лучше большинства стареньких бюджетных иномарок(тип ауди 80-гольфов 3 и т.д)которых можно купить за эту цену.
ХЗ че еще писать сойдет по сельской местности короче,если денег нет и хотите владеть авто а не его пародией самое оно то)