Наша классная Волга.

Наша Волга ГАЗ 31105, двигатель крайслер, приобретена осенью 2007 г.в автосалоне в Москве, за это время пробег составил 52000 км., поскольку езжу много, в том числе на дальние расстояния. Заезжать приходится в самые удаленные районы где нет автосервисов, что явилось основной причиной покупки именно Волги благодаря её непререкаемой выносливости и неубеваемости. Среди всех моделей выбрали именно эту, понравились опции в базе, особенно музыка и кондиционер. Салон выбирали именно этот строгий классический вид чёрный верх, белый низ с отделкой «корень ореха». Стоит машина 340000 руб, дополнительно за салон по кругу за всё 98000 руб., литые диски 20000 руб, резина Мишлен 18000 руб, биксенон 22000 руб., сигнализация, коврики, антикор в сумме вышло свыше 500000 руб. За все время владения автомобилем поменял передние тормозные колодки , задние меня заверили ходят 70-80 тыс.км, свечи, два раза салонный фильтр. Масло и фильтр меняю регулярно через 10000 км., масло заливаю только синтетику ШЕЛ УЛЬТРА. В коробке и мосту масло не менял –нельзя до пробега 60000 км. все отверстия опечатаны красным сургучом. Теперь расскажу о впечатлениях, внешне автомобиль изменился не сильно, но внутри от прежней Волги ничего не осталось, это совсем уже другая машина, включая ходовую, двигатель и салон. Автомобиль скоростной динамичный, очень тихий, чрезвычайно комфортный. Особо следует отметить великолепную управляемость на больших скоростях. Новый движок и трассовая коробка позволяют без напряга для двигателя держать высокую крейсерскую скорость, так при 150 км/ч., обороты всего 3200об/м. Автомобиль легко набирает 200 км/ч., но расход бензина заметно возрастает, это уже заметно при скорости больше 170 км/ч. Поэтому ехать быстрей не хочется. Самый экономичны режим 115-125 км/ч расход 7,5-8,5 лит.В салоне очень тихо, лишь при увеличении скорости до 140 появляется небольшой аэродинамический шум, который на 160 стабилизируется и дальше не растет. Считаю Волгу в этой комплектации отличной альтернативой новым иномаркам Е класса. Качество езды и комфорта иномарочное, а неубиваемость и выносливость наша.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность,, комфортность,, управляемость,, скорость,, лучшая альтернатива престижным иномаркам.
Минусы
Высокий налог,, страховка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии154
30 января 2009
Вот сам владею Волгой(правда 02, 2003 года) и представляю, что это за авто. Салон глаз радует, по ходовым качествам я в принципе заметил, что волгокрыс заметно шустрее, отделка салона по фоткам на уровне. Автор я не узнаю наш автопром, неужели все качество так серьезно улучшается?
Нравится
Ответить
30 января 2009
Правда один мужик мне рассказывал про свою 3102 2007 года, она тоже новая, окультуренная, НО мелкие косяки есть - маленький бачок омывателя(на вид там литра 3-4), слабоватые рессоры(пробивает жопу на кочках) и "не совсем айс" подобранные передаточные числа в коробке. Исправили?
Нравится
Ответить
1
30 января 2009
одно слово рессоры на автомобиле Е класса - уже смешно!!!
Нравится
Ответить
30 января 2009
Красивая машина. Я когда читал, что директором газа стал иностранец, значение этому не придал, а изменения заметны, дизайнеры иностранцы, комплектующие импортные, вот и результат на лицо.
Нравится
Ответить
30 января 2009
Хотя-бы лет 15-20 назад, такую машину и можно было считать альтернативой. Спорить хороша или нет Волга сейчас в таком "прикиде" нет смысла, ибо с конвейера завода её собираются "снимать", а "спрос" на такую машину виден на улицах города, "Волг" все меньше и меньше, многие за эти деньги выбирают hyundai "сонату", даже в гос.конторах, где раньше ездили на "Волгах" сейчас очень часто покупают hyundai.
Нравится
Ответить
30 января 2009
Изменения действительно радикальные, об этом не пишут, но у меня сложилось впечатление , что на 31105 крайслер, отрабатывалась технология производства Волги Сайбер.На первых моделях возникали проблеммы со сцеплением, сейчас ставят импортное,были недостатки в ходовой, не выдерживала возросшую мощность,внесли изменения по усилению, сейчас стоит новая коробка.Бачок стеклоомывателя действительно увеличили.От старой Волги остался толко вакумный усилитель тормозов, всё остальное обсолютно новое, общих деталей нет.
Нравится
Ответить
30 января 2009
ССС. А ты в каком городе живешь? В Москве я реально заметил как факт сильное понижение численности нашего автопрома, но все таки сейчас Волг гораздо больше чем в 90-х и начале 2000-х.
Нравится
Ответить
30 января 2009
Новые РЕССОРЫ В 21 ВЕКЕ... печально, хотя салон не плох, спору нет... но соната лучше, хоть и без кожи и без вставок под дерево... сколько стоит пепелац?
Нравится
Ответить
31 января 2009
Я хоть и не против нашего автопрома,но покупать волгу за пол ляма это явно перебор.
Можно было взять что-то б\у,или что-то но в кредит,за такие то бабки...
Нравится
Ответить
31 января 2009
за 500+++ тонн можно найти Volvo XC90 из штаов =)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем