Наша классная Волга.
Наша Волга ГАЗ 31105, двигатель крайслер, приобретена осенью 2007 г.в автосалоне в Москве, за это время пробег составил 52000 км., поскольку езжу много, в том числе на дальние расстояния. Заезжать приходится в самые удаленные районы где нет автосервисов, что явилось основной причиной покупки именно Волги благодаря её непререкаемой выносливости и неубеваемости. Среди всех моделей выбрали именно эту, понравились опции в базе, особенно музыка и кондиционер. Салон выбирали именно этот строгий классический вид чёрный верх, белый низ с отделкой «корень ореха». Стоит машина 340000 руб, дополнительно за салон по кругу за всё 98000 руб., литые диски 20000 руб, резина Мишлен 18000 руб, биксенон 22000 руб., сигнализация, коврики, антикор в сумме вышло свыше 500000 руб. За все время владения автомобилем поменял передние тормозные колодки , задние меня заверили ходят 70-80 тыс.км, свечи, два раза салонный фильтр. Масло и фильтр меняю регулярно через 10000 км., масло заливаю только синтетику ШЕЛ УЛЬТРА. В коробке и мосту масло не менял –нельзя до пробега 60000 км. все отверстия опечатаны красным сургучом. Теперь расскажу о впечатлениях, внешне автомобиль изменился не сильно, но внутри от прежней Волги ничего не осталось, это совсем уже другая машина, включая ходовую, двигатель и салон. Автомобиль скоростной динамичный, очень тихий, чрезвычайно комфортный. Особо следует отметить великолепную управляемость на больших скоростях. Новый движок и трассовая коробка позволяют без напряга для двигателя держать высокую крейсерскую скорость, так при 150 км/ч., обороты всего 3200об/м. Автомобиль легко набирает 200 км/ч., но расход бензина заметно возрастает, это уже заметно при скорости больше 170 км/ч. Поэтому ехать быстрей не хочется. Самый экономичны режим 115-125 км/ч расход 7,5-8,5 лит.В салоне очень тихо, лишь при увеличении скорости до 140 появляется небольшой аэродинамический шум, который на 160 стабилизируется и дальше не растет. Считаю Волгу в этой комплектации отличной альтернативой новым иномаркам Е класса. Качество езды и комфорта иномарочное, а неубиваемость и выносливость наша.
Плюсы
Высокая надежность,, комфортность,, управляемость,, скорость,, лучшая альтернатива престижным иномаркам.
Минусы
Высокий налог,, страховка.
Все плюсы и минусы модели