Капитан баржи

Как бывший мотоциклист и уазовод, решил исполнить давнюю мечту — купить Волгу. Бывал я немного и в иномарках, таких как Сузуки sx4, всякие логаны и прочие тойоты, со своим ростом под 190 решил сразу смотреть на что-то погабаритнее. Одной из самых длинный является и 105) Почти на пол метра длиннее всеми любимой 24-ки, но их найти в хорошем сохране уже сложно, да и вложиться по восстановлению надо будет прилично. В общем, попалась мне очень интересная версия — люксовая — с заводским кондеем, кожаным салоном и полным электропакетом — сплошной кайф.
Служила во всяких организациях, явно начальская. При чем внутри выглядит очень культурно, не как колхоз какой-то с левой фирмы, все очень гармонично. Вот только руль по цвету дерева не сходится, он, как оказалось, от редкой Волги 3111.
Ну а по самой Волге — все мы итак прекрасно знаем) Машина достаточно комфортная, кресла регулируются, поясничная подпорка тоже, педали отрегулировал максимально глубоко, чтобы длинными ногами влезать, теперь на дальняк совсем не устаешь, одно наслаждение от вождения. Руль тоже регулируется, но только подкладыванием шайб, только вверх-вниз и то только по праздникам) Изначально руль кажется не информативным, но стоит привыкнуть, и справляешься с ним очень легко. Конечно, после покупки достаточно много пришлось всего обслужить — замена всех патрубков, шлангов, прокладки, новая выхлопная система... Можно, конечно, кататься и на авось, но тогда без гарантий) Сколько лет машине, и вся резина уже явно потрескалась и хочет замены. Из-за кривизны рук предыдущего владельца пришлось исправлять и некоторые другие косяки — новый гидронатяжитель, катушки с проводами, стеклоподъемник и другие мелочи... видимо, чинили ее "на отвали". Главное — машину любить и о ней заботиться, а после полного обслуживания можно забыть о проблемах надолго. Езжу каждый день на работу по 70 км, эвакуатором ни разу не пользовался) При правильном обслуживании движка и расход небольшой, а по трассе у меня вообще выходило 8-9 на сотню.
Ну а также всякие дополнительные мелочи — замена лампочке на диоды, с сохранением цвета безо всякого неоно-дебильного колхоза, установка хорошей магнитолы с нормальной акустикой, а не китайскими перделками, и машину уже совсем не хочется покидать, даже в пробках стоять не злишься)
Из дальняков уже съездил в Беларусь (1300 км), скоро еще путешествия предстоят. Габариты большие, но если руки в порядке, то управиться можно легко. Единственное — радиус большой, развернуться даже через две полосы с крайнего левого не так просто, но это же корабль) В общем, выбирая между ВАЗ, ГАЗ и малолитражками подобной ценовой категории я свой выбрал сделал без сомнения) Кому как, но мне гораздо приятней подъезжать куда-нибудь на черной Волге, чем каком-нибудь заезженном фокусе)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели
11
Комментарии3
6 октября 2019
105 ку нужно было брать с крайслеровским двс.
Нравится
Ответить
31 октября 2019
запчасти на крайслер ..... поменял на 406 инжектор
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Дебилушка....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем