Для тех, кто думает о покупке Волги с крайслером
Машина продана, но воспоминания свежи))) Итак, волга с крайслером:
крайслер, практически у всех форумчан жрет пару литров масла ( я доливал чуть меньше литра при пробеге 200тыщ, видимо, мне повезло))
жрет бензин! город 15, трасса при 100 км в час около 9-10ти...(не верьте, тем, кто утверждает, что крайслер ест 11 литров в городе! это не правда!
дорогущие зап части,(стартер 7-8тыщ, генератор 12тыщ и так далее) но в целом, неплох, надежнее, чем 406
также известна проблема с выдавливающим сальником коленвала( 2006-2007) готовьтесь к замене коленвала (15тыщ) и вкладышей, в лучшем случае!
КПП немного отличается для крайслера, другой первичный вал, подшипники долго не живут, передаточные числа не удобны! мост тоже отличается главной парой, и вечным его не назвать...
машина ржавеет, посмотрите почем кузовщина на нее...например, капот 16-18 тыщ, бампер родной около 9000, фара 5000, боковое зеркало 5000 и так далее...подвеска тоже недешевая, верхний рычаг в сборе 4200р , комплект рулевых тяг около 4000 и так далее...
В общем, трижды подумайте, прежде чем связаться с ней, ибо денег вложите много, а продадите потом, за копейки!!!
а так, да, комфортная, большая, плавная, кочки с ухабами глотает хорошо)))
PS: спасти двери от ржи можно! я проливал их изнутри сначала WDешкой, а потом разбавлял пуш сало, новым трансмиссионным маслом в пропорции 1:1, разогревал его и проливал изнутри толстым слоем...низ дверей был в отличной состоянии все время, вплоть до продажи авто!
И ЕЩЕ
и да, всем думающим о покупке обязательно зайти в магазин/интернет и посмотреть почем деталье на двигатель, а именно цена поршней, колец, прокладок, грм, цепей балансиров, коленвала, датчиков и т.д....Уверяю, после ознакомления с ценами, вы уже не будете рассматривать сей мотор! ремонтных поршней, колец--НЕТ! со всеми вытекающими....тем, кто думает, что этот двигатель "миллионник" спешу разочаровать....