Волга- это не тактор, но и не машина
У меня было много Машин марки "Волга". Хуже машины я не знаю. Через 1000 км потекло главное сцепление, еще через 100км рабочее сцепление, потом выскочил болт нижней оси. Нажав очень сильно на тормоз, потекли задние цилиндры. Скорость на волге, вообще, не включить, нужно поставить импортное сцепление. После 3000тыс.пробега на ней нужно менять прокладку головки блока. Чтобы поменять бензодатчик, нужно иметь при себе дрель и ударную отвертку. А бензина расходует как Геленваген, даже больше. Потом потекла помпа, пропала зарядка генератора, перестал работать стартер. И так, у каждой волги. Если имеешь автомобиль марки ГАЗ, нужно заказывать пояс из инструментов и набор отверток.
Плюсы
очень большая, все можно сделать своими руками, красивая, выносливая
Минусы
очень холодная, трудно менять колеса нет направл., трудно менять задние колодки, быстро ржавеет, большой расход бензина, большой расход масла, большой расход тосола
Все плюсы и минусы модели