Волга- это не тактор, но и не машина

3.0
19 января 2010
8 406
У меня было много Машин марки "Волга". Хуже машины я не знаю. Через 1000 км потекло главное сцепление, еще через 100км рабочее сцепление, потом выскочил болт нижней оси. Нажав очень сильно на тормоз, потекли задние цилиндры. Скорость на волге, вообще, не включить, нужно поставить импортное сцепление. После 3000тыс.пробега на ней нужно менять прокладку головки блока. Чтобы поменять бензодатчик, нужно иметь при себе дрель и ударную отвертку. А бензина расходует как Геленваген, даже больше. Потом потекла помпа, пропала зарядка генератора, перестал работать стартер. И так, у каждой волги. Если имеешь автомобиль марки ГАЗ, нужно заказывать пояс из инструментов и набор отверток.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень большая, все можно сделать своими руками, красивая, выносливая
Минусы
очень холодная, трудно менять колеса нет направл., трудно менять задние колодки, быстро ржавеет, большой расход бензина, большой расход масла, большой расход тосола
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии20
19 января 2010
"Не к рукам пи...а,хуже варежки". Или
"Дело было не в бабине(катушка зажигания),разье..й сидел в кабине.
Нравится
Ответить
20 января 2010
Минусы - очень холодная?
В душе кран с горячей водой открывать научился, а под капотом - нет? Лечится перепрошивкой мозгов.
ТО ЖЕ - по поводу "большой течи..."
Нравится
Ответить
20 января 2010
"У меня было много Машин марки "Волга"."
Не, прикольно! Налицо клинические симптомы слесаря-мазохиста! )))))))))))0
Нравится
Ответить
20 января 2010
Не... аффтар немного неправ. В Волге только один плюс - большой диван сзади. :) Всё остальное это сплошной минуууус!
Нравится
Ответить
20 января 2010
Холодная? - очень спорно, намордник зимой одел - в салоне баня. Трудно менять задние колодки? - в автосервисе легко и недорого. Расход бензина большой? - это сколько 18-20 на сотню - с трудом верится. С заменой колес у меня тоже трудностей не возникало. Но вот совковая электрика канеш подводит порой и не всегда качественные з/ч.
Нравится
Ответить
20 января 2010
одним словом, автору трудно жить...
Нравится
Ответить
20 января 2010
Полная ахинея. Отсутствует анализ. Все проблемы надуманные. Знаю о чем говорю: владел ГАЗ 3110 дв.402 и ГАЗ 3102 дв.406, ГУР, шаровые. Проблем на сегодняшний день не больше, чем с любым ВАЗ.
Нравится
Ответить
30 января 2010
А Вы считаете ВАЗ эталоном качества? Это к нему , думаете стремиться нужно? Не дай-то Бог.
Нравится
Ответить
20 января 2010
"Никакой конкретики набор печатей и штампов."у автора,по моему,и машины никогда не было,или охота было чего-нибудь "обосрать" да писать лень!
У самого 105ая с 406 ым,брал за 278300руб с "новым салоном"!Никаких таких существенных проблем нет!С мая 2008 проехал уже 49тыс км!Кроме плановых ТО,каждые 10 тыс,было только:герметизация в автосервисе лобового и заднего стёкол-текли(300руб);на 7ой тыс загорелась лампочка check,хотя не каких изменений в работе двиг не почувствовал,через пару дней заехал на СТО поменяли по гарантии датчик положения колен.вала и давления масла-пи..л;на ТО при 20 тыс поменяли зеркала т.к пи..л датчик температуры окруж воздуха,который находится в зеркале,а они не разборные.Цены на ТО варьируются от 4 до 5 тыс руб.По гарантии всё(год или 30 тыс км).Остальные работы проводились в ближайшем НОРМАЛЬНОМ сервисе(не в "гаражах"и не у "Чебуреков")ТО 30тыс (замена масла "ликви молли"пол\син 5,5л,фильтры масл,воздушн,топл;замена пер колодок и стоек стабилизатора-5500р.На 39 ой тыс км засвистел "выжимной"ездить можно,но решил заменить от греха,т.к предстоял далёкий выезд,-2950р вместе с работой,перегорели почти синхронно лампочки "стопов"-10 руб штука и 5 сек замены-сам.Сам в машину лазил 1 раз только когда стукнули морозы и потёк тосол-подтянул хомуты,проблема исчезла.ТО 40 тыс поменл только масло и масл.фильтр-менее 2тыс руб.А,ещё дважды менял амортизаторы на глушаке- такие "круглые резинки" 30 руб стоят и на подъёмнике меняются за 10 сек и 100 руб,они даже не прикручиваются,а цепляются за крючки на днище и глушаке!Вот и все неисправности,за почти 50000 км по моему немного.Причём все "внеплановые" проблемы устранялись в тот же день и при необходимости авто могло эксплуатироваться и с ними.Кстати ездил без проблем 4 раза туда-обратно в Псковскую обл по "Новой Риге",кто по ней ездил поймёт (это я о качестве дороги особенно в первые путешествия)797км на одном баке!Менее 7,5 л/100 92го,правда езжу не более 110-115км/ч-крейсерская.В смешанном цикле укладываюсь в 10 л летом и 11 зимой.Масла между ТО доливаю не более 0,5л.Самое хреновое в этом автомобиле это качество покраски-после первой же зимы появились очаги коррозии в местах швов-зачищаю,замазываю как могу,полтора года продержался бампер-помыл у "чебуреков"местами облетела краска кстати и номер они мне попортили изрядно(ходил расплачиваться прихожу,а плёнка вся с железки свисает)!Ну в общем я не считаю данный авто затратным как автор и не за что не купил бы "навороченную" волгу за 600 тыс,как некоторые на этом сайте!
Нравится
Ответить
Да, ребята... Советую вам посмотреть краш-тест этой машины "в контакте", и все будет налицо. Я работаю в магазине автозапчастей Газ, у меня каждый день покупают главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной. В сильный мороз разбирают дополнительный мотор печки. Тому кто владеет Волгой, можно давать Героя России! А того, кто придумал ГАЗ, я бы заставил его и всю его семью ездить на этой замечательной машине!
Нравится
Ответить
21 января 2010
wrul - В вашем магазине вы в сильный мороз может и разбираите дополнительный мотор печки, а вот владельцы Волг-3110 в магазинах покупают и ставят на авто дополнительный электро насос в отопительную систему (причём на вход если кого интересует)от цельнометаллической ГАЗели.
А на счёт цилиндров сцепления их берут водители маршруток а не Волг.Потому как не один иностранный автомобиль не выдержит таких издевательств над собой как маршрутная ГАЗель. ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
Нравится
Ответить
21 января 2010
Система отопления на мой взгляд в Волге на нуждается в доработках, так как она достаточно эффективная. А причиной плохой работы печки и плохой вентиляции салона (запотевание стекол) является засорение радиатора печки, который стоит под полкой дворников, и не защищен никакими фильтрами. Сильно засоренный радиатор не пускает воздух в салон ВООБЩЕ!!! Проблема решается за 20 мин продувкой радиатора струёй воздуха из хорошего компрессора. И в машине наступает АФРИКА!
Нравится
Ответить
21 января 2010
"У меня было много Машин марки "Волга"."
:)))) У меня было много женщин - все с одной пи-ой, и все поголовно стервы. Не могу так больше жить! :)))
Нравится
Ответить
21 января 2010
"У меня было много Машин марки "Волга"."
:)))) У меня было много женщин - все с одной пи-ой, и все поголовно стервы. Не могу так больше жить!Почему имею трёх головый х.. и одну руку :)))
Нравится
Ответить
у меня было много волг.
не нравится зачем было брать много
Нравится
Ответить
24 января 2010
А вдруг попадется та самая - необыкновенная.... На всю жизнь!!!!
Нравится
Ответить
Были Форд Скорпио,Мондео, Хонда Аккорд. Пришлось сесть за неновую 5 - летней давности и пробегом 95 тыс км. Волгу - 3110 дв 406 инжектор. Да, на высоких скоростях 120 и выше км/ч была курсовая неустойчивость и плохо держали передние амортизаторы, из-за чего несколько раз отламывался болт нижнего рычага. Заменив рессоры и запущенные шкворня, устранил курсовую неустойчивость. А вот амортизаторы новые от обламывания болтов нижнего рычага (сквозных болтов из ремкомплекта) не спасли. На мой взгляд очень короткий ход передней подвески. Замечательно работал двигатель и гидроусилитель, коробка четко делала переключения передач. Проехав на ней за полгода 75 тыс. км. заметил течь масла на двигателе из-под коренного сальника и пришлось заменить нижнюю крестовину на кардане. Про болты на нижнем рычаге я уже говорил. Но то, наверное, уже моя вина - в скорости я её не очень-то ограничивал. По трассе легко гонялась с Фокусами и даже Вольво. При такой беспорядочной езде расход горючево составлял не более 8 литров 80 бензина. Оказалось, контроллер прекрасно управлял впрыском и зажиганием и на таком бензине.
Теперь езжу на Ситроене С5, но от Волги остались самые теплые воспоминания. А вот запчасти идут действительно дерьмо, и на Волгу, и на ВАЗ. К 70-ой тыс. моей езды мною поставленные рессоры нужно было опять менять. А ведь больше 4-х человек и запаски в багажнике ничего не возил.
Что касается холода в машине, то продувка воздухозаборника из-нутри не всегда приводит к желаемому. При работе на холостах оборотах на хорошем морозе не то что о бане мечтать, а хоть что бы пар изо рта не был виден-вот о чем думаешь. И в этом случае деиствительно помогает насос принудительной циркуляции тосола через печку. Ни чего не поделаешь-производительность помпы не рассчитана на такие обороты. Конструкторы забыли о такой "мелочи".
После продажи хотел купить новую, но, на мой взгляд, ценовая политика завода на неё не опрадана.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Владею Волгой 7 лет, проблем слава богу не вижу,не гнили ни крупных ремонтов небыло, так разные мелочи...то что у товарища всё течёт, разваливается, вылетает - это не что иное как распиздяйство и неуважение к своему автомобилю, ездить надо.. а не Бороздить просторы. Может тебе лучше ишака для начала освоить а потом на машину пересаживаться.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
пиздец. Расписывал, что у него всё ломалось и за надежность ставишь 5 звезд. По укурке что ли отзыв писал?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Волга-отличная русская машина- Ваз-полное г-о
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем