И снова Волга
Волгой не владел раньше, но ездил по доверке на отцовской 31029 с 402 змз. Но из-за проблемного движка(3 кпр за 60000 км) продали. В апреле наконец загнал Ниву 1999 г. и купил эту красавицу. Об истории ее похождений до меня скажу мало. 9.5 лет ездил старичек и 1 год какой-то мужик, собственно и продавший ее за 120 кусков без торга. Всю на заводских расходниках.
Итак вождение. Сиденья сразу пришлось опустить ниже и наклонить. Ручку кпп перегнул на газосварке, ибо мешала ноге(на второй). Хороший обзор и легко маневрировать за счет гура, но этот автомобиль для вальяжной и медленной езды, хоть и на скорости неплох.
На сыром асфальте дико занесло корму и я больше не эксперементировал. Немного мешает низкий перединий бампер(чиркаю на лесных дорогах и колеях). Спидометр врет на 5-7 км-ч после 60. Расход укладывается в 9 литров по КАДу и 12 по пробкам. Лучшая скорость - 100.
6-я рессора очень помогает при ухабах и при загруженноей машине, но увы старые аммо коротковаты и приходится возить балласт - 50 кг(без запаски). На штампах бьют колеса после 80. Литые отлично ходят. Печка жаркая(кран заедало - чинил). Нету заслонки, которая бы перекрывала доступ воздуха в салон(у кого-то она точно есть). А так все ничего - велюровый потолок очень уютный. Машина залачена и почти не тронута ржавчиной. Сделал антикор(сам по книге - 2 недели делал). Пока дороги не починят - Волга актуальна.
Отзыв сыроват. Автор школьник))
65000 км
Дошли мы с Волгой до 65 000 км. Ездить приходится где-то 50 км в день по Пушкинскому району в основном.
Так же поездки на дачу летом и иногда зимой. И прочее и прочее.
И так.. что же сделано:
45000 - Полный антикор по книге(2 недели с разборкой-сборкой до полировки кузова)
47360 - Замена брызговиков(резинок), кованые диски, гермитизация воздуховодов и новый моторчик печки, новые свечи, топливный фильтр.
49171 - ГЦС(сцепления)
54000 - Помпа, термостат, тормозные колодки, ремонт рулевой трапеции, сальник хвостовика, крестовина, глушитель, расширительный бачок, патрубки радиатора, промывка радиатора.
55500 - Фильтр грубой очистки топлива, датчик дросселя, свечные провода, борткомпьютер.
58500 - Контрольный антикор (Лето 2013)+ подкраска сколов карандашом и полировка. Отказ от автомоек...теперь ручками только.
И вот сейчас середина марта 2014 (65000 км) и в принципе ничего и не беспокоило. Некоторые операции, указанные выше были профилактическими (не ждал, пока наступит отказ...особенно касательно помпы). Антикор отлично защитил кузов автомобиля. Не удалось защитить только хромированные накладки бамперов.
p.s. Это не я имею машину...эта она.. хотя все было по взаимному согласию))))
Плюсы
Посадка высокая, Большой багажник, Низкая цена, Достаточно удобств для передвижения, 6 месяцев - не надоела
Минусы
Низок передний бампер, Ржавеет, Мощности 131 маловато, Плохо сделаны короба печки и топливопровод.
Все плюсы и минусы модели