Для таких денег отлично!

Всем привет) Решил вот написать отзыв про свою баржу.

В общем, исполнилось мне 18 лет, и на этой почве я решил обзавестись первым автомобилем:) Бюджет составлял порядка 70 тысяч рублей, поэтому смотрел только наши. ВАЗовский передний привод отмёл сразу, за такие деньги на зубилу без слёз взглянуть нельзя. В классике тесно (рост 189). С Москвичём 41м опыта общения никакого. Так что подумал я, и решил брать Волгу. Посмотрел 3 машины, собственно третью и взял.

Итак, за 58т.р. я получил Волгу 3110 2000 года, с гидроусилителем, весьма резвым мотором (406), ну и приятными мелочами вроде литья, передних ЭСП и подогрева стеклоомывателей (зимой очень удобно, не болит голова на тему антизамерзайки). В общем что сразу порадовало: в машину сажусь как в домашнее кресло, прям как под меня водительское место делали. Идёт мягко, все неровности подмосковных дорог пофиг абсолютно. Но... не доехав до дома пару километров машина заглохла, и на поворот ключа отзывалась треском из-под приборки вместо работы стартёра. Позвонил знакомому мастеру, посмотрели вместе - зарядки нет. Кое как с горки завели, до дома дотянули. И тут началось вкладывание оставшихся денег))) Купил новую резину, т.к. родная стёрлась до корда (и ведь шла же при этом машина 100 вполне уверенно!), ещё поменял бензонасос, т.к. родной подозрительно громко гудел. С электрикой долго парились, т.к. не сразу нашёл толкового электрика. В итоге виной всему оказалась неправильно установленная сигнализация. Поменял сигналку всю. Сам не полез - отдал спецам 3000 за работу + 1000 за самую простую сигналку новую.

А потом я на ней попал в аварию... (выезжал со второстепенной и не увидел слева машину). Волге разворотило всю морду (столкнулся с другой Волгой, там ещё сильнее повреждения), а я отделался лёгким испугом. Машина честно защитила своего хозяина в серьёзной аварии, да ещё и своим ходом доехала до сервиса, за что было принято решение долго и мучительно её восстанавливать))) Делали неспеша месяца 2, ну, в общем, сделали. Всё обошлось тыщ в 20, что я тоже считаю плюсом (делал не сам, делал всё тот же мастер в гараже).

Ну, в общем, сделали и стал я на ней ездить) Намотал примерно 25 тыщ, общий пробег щас под 100 тыщ (если, конечно, не скручивали). За это время было поменяно: РЦС (300 с чем-то рублей+бутылочка тормозухи+50р сторожу чтоб попользоваться эстакадой), доп. резонатор (1я банка выхлопа, 300р+тюбик герметика+50р тому же сторожу), шкворни/резьбовые/наконечники рулевых тяг/маятник/колодки/регулировка подшипников (7 с чем-то за всё, делал в сервисе). Трапеция дворников и 1 поводок (рублей 500 вроде). Моторчик стеклоподъёмника и левый подрулевой были реанимированы подручнми средствами. Ну ещё масло, свечи и пара лампочек. 1 раз промывал РХХ, сейчас под замену просится ДМРВ (хотя не критично, можно ездить, просто расход стал на 1-2 литра по пробкам больше). Куда-то с самого начала уходил тосол. В качестве временной меры залил в бачёк какую-то дрянь для герметизации системы, да так до сих пор и езжу))). В общем, я считаю что не так уж и много при такой цене машины, тем более что по-крупному только подвеска ремонтировалась и замена сигналки.

Машина в целом радует. Как уже писал, идёт мягко. После ремонта подвески машина обрела вполне нормальную управляемость (не Феррари, но в ливень по колее 100-120 прёт спокойно если надо, и это на нашей резине "Вулкан-старт"). В салоне радует всё кроме большого руля. При наличии ГУРа он такой не нужен, спортивный поставить всё руки не дойдут. Ещё неудобно расположен прикуриватель, но я не курю и меня это не особо волнует. Относительно тихо в салоне, по крайней мере по сравнению с ТАЗами и самыми бюждетными инками. Просторно... И что удивительно - очень удобно переключать скорости (рычаг под рукой, ходы короткие, включается всё пальчиком - спасибо хорошей трансмиссионке синтетике), несмотря на то что сам рычаг здоровый и смотрится неуклюже.

Мотор хорош. Прёт уверенно в диапазоне от 1.5-2 тыщ и вплоть до 6 (на 6 ограничен электроникой), на 2 передаче идёт на ХХ без газа, на 3 тянет с тыщи оборотов. При этом в эксплуатации прост как иномарочный (всего 1 регулировочный винт, отвечающий за СО), а при наличии запасных свечей в багажнике ещё и абсолютно всеяден. Масло не жрёт - аж сам удивляюсь!)))

Ещё радует неубиваемость подвески. Старая умерла т.к. её не шприцевали вообще ни разу (в чём продавец сразу признался), а так вполне живучая, при наезде на колдобину на скорости особо не парюсь. Правда, лазить под машину каждые 3-5тыщ особого удовольствия нет, поэтому в планах установка системы автосмазки (бачёк с трансмиссионкой под капот и шланги со штуцерами на место пресс-маслёнок). Можно, конечно, поставить весь "передок" от 31105, но дороговато получается.

Что не радует:

Гниёт сволочь такая!!! Пороги сгнивают только так, что ты с ними не делай. В общем, металл и покраска уже далеко не те что при Союзе.

Надо лазить шприцевать, но это легко решаемо (см. выше).

Неудобный руль и вообще корявая рулевая колонка (ключ где-то у коленки, подрулевые сопливые и новые в магазине не лучше, бибикать неудобно - 2 кнопки на верхних спицах). Может поставлю колонку от 31105.

Слабый головной свет, даже с лампочками "Филлипс". С противотуманками правда терпимо.

Говёные уплотнители.

Нет кондиционера (хотя были и комплектации с ним, но на такую денег ну никак не хватило-бы бедному студенту).

Ну в общем и в целом машинкой доволен. Мотор отличный. За такие деньги комфорт выше всяких похвал, в плане надёжности тоже вполне нормально, по крайней мере всегда спокойно довезёт куда надо. Ну и что-то особенное всё-таки есть в Волге... Как-то по-особенному она идёт. Плавно так, лишь слегка покачиваясь на подмосковных кочках, как корабль. Звук мотора в салоне подобающий, приятный такой мягкий рык на низах. Когда еду неспеша домой, то я как будто уже сижу дома в кресле и отдыхаю.

PS: Покупая Волгу надо понимать на что идёшь. Она кушает больше других машин в своей цене. Она не для отжигов (даже несмотря на то что сейчас идёт мотор Крайслер). Она заднеприводная (хотя мне так даже больше нравится). И ещё: То что у Волги большой багажник - это миф! Грузоподъёмная - да. Но объём багажника съедает запаска, так что в том же Логане багажник больше на самом деле. И ещё: Купил-бы я новую Волгу за те деньги которые за неё просят (естественно при наличии денег:))? - далеко не факт...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. отзыв
Минусы
См. отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии19
16 июня 2008
За 70-зубилка жуткая это вы правы
с кондеем она б у вас уже в прах бы рассыпалась-сгнила бы.
и вообще,золотые слова-если берешь волгу надо знать на что идешь...Поэтому никогда у меня такого и в мыслях не было,в страшном сне не снилось=)
Нравится
Ответить
16 июня 2008
Смотрю студенты все больше на Волгарь пересаживаются!))) И вопрос автору, какую синтетику льешь? Не течет из сальников оно?
Нравится
Ответить
17 июня 2008
С маслом норм всё, в трансмиссии Кастрол 75-140. Повезло, видать, с резинками (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя если чё, то можно и двойные сальники в мост вкрячить)))
Нравится
Ответить
17 июня 2008
"Алексей"________-, зря ты так, не бывает не ломающихся машин! Иномарки тоже ломаются и пробки образуют, вчера в застрял таких на ТТК и Хорошевском шоссе, и ломались как раз иномарки, перекрывая дорогу...
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Дорогое масло не обязательно лить.Дешёвое масло,но менять чаще=это предпочтительнее.Проехал 107тыс км : в коробке и мосту менял тыс через 30, не 60 как предписано, а в двигателе(у меня был 402) через 6-7 тыс. вместо 10 лукойл стандарт минералку. Никакого ощущения нигде износа не было, продал знакомому, тот уже 1.5 года ездит, всё в норме, по крупному поломок не было.Насчёт окраски: в 90-е годы красили хуже. Сейчас красят на современном комплексе и окраска гораздо лучше.
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Алексей, ну дайте мне денег - куплю чё получше)))
А если по делу - то за всё время ни разу не было как вы говорите (тьфу-тьфу-тьфу). 1 раз "пропало" сцепление (РЦС сопливил), но там спокойно дотянул до обочины, долил тормозуху и поехал дальше, на всё ушло ровно 2 минуты.
Пробки не от говёных машин, а от говёных их хозяев. У меня одноклассник бывший купил 2107 в состоянии нового автомобиля, но при этом за те же полтора года (но всего тыщ 15 пробега) укатал её так, что стал у эвакуаторщика постоянным клиентом. А я за машиной слежу просто потому что она каждый день нужна на ходу, поэтому даже несмотря на потрёпаный внешний вид до дома довезёт всегда.
Нравится
Ответить
17 июня 2008
По трансмиссии согласен, с полусинтетикой разница слабая (хотя тоже ещё посмотрим что будет тыщ через 100). А вот в мотор 406 я бы минералку лить не стал ни под каким соусом. Много всякой гидравлики у него в ГРМ особенно гидрокомпенсаторы "скажут спасибо"
Нравится
Ответить
17 июня 2008
Если кто ещё не понял - я автор данного отзыва)))
Нравится
Ответить
18 июня 2008
Вот сам бы залил в коробку синтетику, но сыкотно как то, вдруг попрет, еще слышал, что синхронизаторы могут хуже срабатывать. А сейчас минералка, но коробка и шумит и при переключениях характерные металлические звуки присутствуют на 3-й и 2-й, хотя недавно ремонтировал, меняли шестерню 3-й передачи, синхронизатор и пружины.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
18 июня 2008
хотел сказать подварить пороги
Нравится
Ответить
18 июня 2008
Поликарп, пробовал залить ТНК - херня, лью кастрол и отлично себя чувствую! А вот в коробке до сих ТНК и как то шумно переключается, до него что было залито хз, ну лучше было.
Нравится
Ответить
18 июня 2008
Поликарп: А в мотор я синтетику и не лью, в нём ПОЛУсинтетика;) (Шелл-хеликс 10-40). Хотя в любом случае ваше мнение не разделяю, т.к. дешевле залить хорошее масло, чем потом плясать с бубном над машиной. Трение и прочие законы физики в любом моторе никто не отменял, так что на хорошем масле в любом случае только лучше будет (лишь бы не текло). Для справки: в хороших руках 406 ходит 400-500 тыщ до первой переборки, не думаю на масле ТНК)))
Кудрец: Ну залейте полусинтетику,если за резинки боитесь. Лично я по сравнению с ней не так уж и сильно разницу ощутил (только на морозе застывала зараза). А синхронизаторы плохо работают не от синтетики, а от всяких "волшебных" присадок.
Нравится
Ответить
Поликарп,Вы,если не секрет,откуда такой умный взялись?Судя по Вашим грубым и оскорбительным отзывам культура у Вас на нуле.Вы про Этику общения никогда не слышали?И,если не секрет,Вам годков-то сколько?18?Читаю я таких как вы и тихо фигею(уже и в дурдомы интернет проводят)
Нравится
Ответить
21 июня 2008
За эти деньги. Москвича 214145 с мотором Рено 2,0л надо было брать. Поверь брат, сам ездил на всех наших машинах. Но Реногор это иномарка в Российской обертке. Сам после 2115 на Реногор сел, и скажу тебе что лучше авто наш автопром неделал.
Нравится
Ответить
Да, Москвич не плох в сравнении со всеми нашими марками, но у соседа воровали 2 раза капот. Очень дефицитная и дорогая штука, скажу я вам... Со всеми остальными з\ч так же интересно? Волга-нормальная машина для своих денег.
Нравится
Ответить
22 июня 2008
У 2141 очень нежная подвеска... Об этом я узнал где-то год назад (уже после покупки Волги). У Святогора, как я понимаю, она такая же? Ещё по-моему с коробкой косяки там... (это слышал всё от владельцев, за что купил за то и продаю).
И ещё, что касается сравнения с 2115: В автошколе на ней катался (новенькая, не убитая), так после неё в Волгу сел как в Мерседес. Спина не болит, и в зимней обуви нет такой проблемы что нажимая на тормоз задеваешь газ. Жёстче она вдобавок (и подвеска и сцепление) - ну ладно, ИМХО дело вкуса.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
спасибо за отзыв, хочу взять приблизительно тех же лет, по то что пишут что машина г. скажу что все познается в сравнеиии, а за эти деньги лучше не придумаешь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем