Баржа как она есть
Так сложились обстоятельства, что срочно понадобилась машина для езды на работу.
Нет, я люблю общественный транспорт, но не зимой, и когда на нём удобно добираться до работы.
Посмотрел объявления, выбирать особо не из чего было, да и давно хотел попробовать поездить на Волге.
В итоге приобрёл ГАЗ-3110, ЗМЗ-402, 1997г.в., ГБО, передние ЭСП, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а волга стояла без дела (сын купил новую иномарку).
Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана.
Была куплена за 19500р.
В качестве ежедневной машины Волга показала себя неплохо, расход газа был около 18л/100км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ.
Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят ))
Из поломок, с чем столкнулся:
1) регулярно мял диски
2) сдох диодный мост в генераторе в -18 в 120км от Москвы
Последнее было очень неприятно, салон моментально остыл, хорошо, что недалеко оказался эвакуатор.
Краткий обзор:
Кузов - в целом неплохой, но гнилючий, и плохое качество покраски.
Салон - удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180см) довольно мало места над головой, но зато "высоко сижу, далеко гляжу".
Багажник - большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику.
Двигатель и динамика - неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5ст. КПП).
Ходовая - надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни.
Проходимость - никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес машины не позволяет её подтолкнуть.
Застрять в снегу - проще простого.
Волгу я продал (нужны были деньги), продавал недели две, и в итоге за ней приехали аж из Волгодонска.
Вложенные деньги почти что отбились (продал за 30), но многое делал своими руками, не прибегая к услугам сервиса (настройка ГБО, ремонт всякой мелочёвки).
Плюсы
Относительный комфорт, Авторитет" на дороге, Неинтересна сотрудникам ДПС, Простой мотор, Доступность запчастей, Надёжная подвеска
Минусы
Низкая пассивная безопасность, Устаревший прожорливый двигатель, Неудобный багажник, Плохая проходимость
Все плюсы и минусы модели