Старая карбюраторная Волга в 2023 году

В эпоху волшебства и постиронии нужен соответствующий автомобиль
До этого ездил исключительно на иномарках (Пассаты разных сортов, отзывы на них выложил вместе с этим)
Отзыв ориентирован на людей 25-35 лет, всерьез задумывающихся о покупке Волги, любой. Люди старше обременены ностальгическими чувствами и до сих пор считают это машиной.
Так вот, не берите её в качестве машины на каждый день если живете в мегаполисе (особенно в Москве или Питере) и собираетесь на ней гонять на работу и по делам. Она уже не для этого.
Трудности при повседневной эксплуатации (неправильной, не используйте так Волгу)
1. Ну она огромная, чуть меньше Мерседеса GL. Парковаться классно. Кстати, ГУРа у вас тоже скорее всего не будет, так что классно х2. Широченная, вы по Москве в некоторых местах занимаете всю полосу.
2. Шкворневая подвеска не предназначена для классных дорог с небольшими выпуклостями. Особого комфорта вы не получите.
3. Расход топлива в городе в пробках. Абзац, по моим расчетам литров 20. На нормально настроенном карбе. По трассе и без пробок кстати литров 10-12 что более чем адекватно.
4. Динамика. Вам надо её постоянно кочегарить чтобы быть в потоке. Отсюда и предыдущий пункт про расход.
5. Зеркала. Ну от гранты можно воткнуть чтобы лучше видно было, но это чревато ехидными взглядами и смешками.
6. Возраст. У меня за пару месяцев не рассыпалась, но я весь в предвкушении. Если постоянно её эксплуатировать, то много чего интересного вылезет скорее всего.
7. Посадка. За 50 км начинает болеть шея. Может проблема во мне, а может в отпиленной трети дивана на пружинах.
По итогу: по всем законам здравого смысла — отвратительнейший автомобиль для повседневной эксплуатации в 2023 году. В Москве большинство водителей вас щемит и не уважает( Одним словом — ужас. Езда на ней — работа и сущий ад.
Адекватный человек на этом месте должен понять что Волга для современного человека, руководствующегося законами логики — зло. Может посмотрит одну машину, прокатится. Потом полностью убедится моей правоте и никогда больше не посмотрит в сторону Горьковской разработки 60х готов. Он же не хочет работать пока едет на работу?
НО ПРОЛЕТАРИЙ РАБОТЫ НЕ БОИТСЯ
Звоню продавцу, беру деньги, еду смотреть. Сел, прокатился, ужаснулся. Ужаснулся от того что понравилось. Это настолько плохо, что в какой-то мере уже хорошо. Зная что выезжать на ней буду только по вечерам на полчасика и ездить на выходные в область (ночью по пустым дорогам), я всё равно не решался её брать. Противоречивые чувства и здравый смысл боролись со мной, но спустя час капитулировали.
Жмем руки, передаю самую маленькую сумму что я когда-либо платил за машину и еду из Мытищ в Ногинск (65-70 км).
Мне словами не передать что происходило в тот момент. Было страшно, нервы терзали организм до обморочного состояния, отказывал желудок. Ночь, дождь, Волга, не работающий задний левый тормоз. С непривычки это был самый настоящий шок. Доехал, перекрестился. Думал посплю и продам к чертовой матери. Разок уже оплошал с пассатом в этом году, не повторю ошибки.
Поднялся к родителям, встретили младшие братья. Повез кататься — в их глазах восторг. Потихоньку наступала стадия принятия. Утром с отцом съездили в гараж, выгрузил из своей ещё 2 Волги по запчастям. У отца вероятно возникли противоречивые чувства и желание намекнуть о моем опрометчивом поступке, но он пожалел меня и не стал ничего говорить. Так вот, больше мыслей о продаже у меня не возникало.
Поехал хвастаться друзьям — все в восторге от этого корабля. Подруга не оценила покупку очередной помойки, но ей не понять.
Ощущение за рулём. По идее ты должен чувствовать себя ущемленным, двигаясь в столь старой и дешевой машине. По факту — как король восседаешь на троне своей крепости на колесах, свысока поглядывая на весь поток. Посадка не самая удобная, но ощущения непередаваемые.
Ходовые качества. Ужасно. Ужасно весело. Чувствуешь каждую деталь автомобиля. По плохой дороге только и нажимаешь на газ. Вот без иронии, плохо себя ведет только на кочках на асфальте и в колее. Ну машина огромная и достаточно тяжелая. Едет уверенно, массу и размер ощущаешь очень хорошо.
Динамика. Пришло осознание что я никуда не спешу. Один раз на МКАДе разогнал до 120, потом по всем трассам ездил 80-100, даже 80-90. 80-90 это безумно комфортная скорость для неё. Просто неспеша едете и получаете сомнительное удовольствие. Но в плотном потоке в час пик вы с большой долей вероятности будете аутсайдером.
Комфорт. Вот если бы существовал антоним к слову комфорт (дискомфорт), то это было бы слово "Волга". Любая самая древнючая иномарка будет намного комфортнее, тише и тише и тише и тише. Звуки Волги по началу будут сводить вас с ума. Но включаете музыку, разгоняетесь до 80 и получаете удовольствие. Если не получаете, то сбавьте скорость до того момента пока вибрации не уйдут и получите его уже наконец.
Тот самый запах. Поздравляю, теперь вы пахнете как Волга.
Безопасность. Ну надеюсь толщина металла и масса могут сыграть свою роль. Тормоза барабанные прям так себе, если честно. Тут даже шутить не буду — тема серьезная.
Внешний вид. Любая Волга на дороге на данный момент — восторг. Часть людей засматриваются, деды респектуют и спрашивают про машину. Но тут уже вкусовщина. Лично мне очень нравится.
Расход как и писал ранее. Смотря как ехать: 10-20 литров.
Обслуживание. Надеюсь буду дополнять отзыв. Пока что настроил карбюратор, поменял рулевые тяги, тросики газа и подсоса. Скоро буду менять масло во всех узлах и регулировать клапана. После покупки не было времени ей заняться. Пока что всё невероятно дёшево.
Что могу сказать по итогу
Классная игрушка выходного дня для любителей "настоящих" ощущений от езды. Для людей у которых нет постоянной необходимости передвигаться на ней каждый день в мегаполисе. Не надо пытаться сделать из неё нормальную машину. Она прекрасна именно в своей ущербности.
Машина очень специфическая. Она либо априори очень нравится, либо совсем нет. Третьего не дано. Тут субъективно, но друзья и знакомые реагировали именно так
Рекомендую ли к покупке? Однозначно. Пока есть очень живые аппараты за вменяемые деньги. Не упускайте возможность воплотить мечту детства и прикоснуться к ушедшей эпохе. Если подходит вам по всем вышеперечисленным критериям и вы энтузиаст — берите.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то помог определиться.
P.S.
На фотке счастливый брат получает удовольствие от Волги.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Безопасность, Надежность, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
117
Комментарии20
29 августа 2023
Добрый день. с каким пробегом машинку взяли .
Нравится
Ответить
9
29 августа 2023
около 104 тысяч км
Нравится
Ответить
7
Игорь, можем пообщаться в личке? Подозрения, что это моя бывшая)
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2023
У самого Волга 29, 93гв. Да именно так весёлый аппарат выходного дня. Советский (хотя уже нет) металлический конструктор:) однозначно на любителя. Но когда ты на чиле катишь на ней по улице понимаешь что стоило того.
Нравится
Ответить
20
21 января 2024
У меня с 17 лет волги, щас мне 22, это не просто авто, если в неё вкладывать и не особо жалеть деньги можно ездить каждый день спокойно.
А лучше ездить на ней с мая по ноябрь, тогда волга будет счастлива и счастье передастся вам.
Люди отвыкшие от советской роскоши, начинают её хаять...не правильно!
Нравится
Ответить
20
Деды респектуют, улыбнуло.😀. Я тоже респектую! Сам обладатель газ 31029. Даже зимой, стоя в гараже, душу греет лучше любой женщины и камина!😄😄😄
Нравится
Ответить
12
22 февраля 2024
все правда
Нравится
Ответить
5
18 июля 2024
а что за тахометр стоит?
Нравится
Ответить
4
Зелёный минивэн, это не тахометр,это курвиметр
Нравится
Ответить
1
17 августа 2024
у самого 29 Волга уже 2 года ,но у меня спец заказ 051,змз406 инжектор,гур,очень мощные тормоза ,иномарки завидуют ,скажу так я на ней ровно проехал 30 000 и ни одной поломки,на юга три раза за лето 2024 года,автомобиль у меня с кожаным салоном,салон очень даже комфортный,ходовая корабль,плывет,по трассе скажу меньше 110 не опускал,идет уверенно,в потоке держится хорошо,машина отличная за свои деньги,нет аналогов,ностальгия ,но есть конечно и нюансы как и у всех авто,кузов быстро подвергается коррозии,хоть метал и крепкий,краска слетает,на больших скоростях в районе 160 вибрация ни как не избавлюсь 🤣,воюшая коробка,в остальном все чётко 👌,
Нравится
Ответить
5
11 сентября 2024
Красное купе, антикор)
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2024
Красное купе, это уже проще поставить руль от чайки и сделать 52й комплектацией её
Нравится
Ответить
2
1 января 2025
Не знаю про 3129, но были 3110 карбюраторная и 3110 инжектор и за 10 лет эксплуатации ни одной поломки не было! По расходу топлива по трассе 8-10 литров, а по городу 12-14 литров, зимой я не ездил и продал в идиальном состоянии, можно сказать в состоянии нового, своевременно обслуживал и кузов был обработан антикорозийкой и впечатления о ней остались хорошии и никогда не доставляла мне проблем!
Нравится
Ответить
3
4 февраля 2025
Мне больше нравится 2410, передвигаешься такой неспеша, как КГБшники в 80х.😁
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
хороший отзыв. именно такая машина и в таком цвете была куплена отцом в 1996. и для меня это было просто верхом восторга и мечтаний. оттуда любовь к Волгам. теперь у меня газ 24 1985 года )))
Нравится
Ответить
11 февраля 2025
Не согласен. Правда на 29 ни разу не ездил. у меня была 24, мне она очень нравилась. Выносливая и надёжная машинка. Не зря в СССР только Волги были в таксопарках и работали они сутками.
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
сам еду за Волгой,ваши слова прям в трепет кидают...
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
что ты понимаешь в машинах
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
тачка просто класс,за 3 года ни одной поломки, ремонт проще велосипеда,но приходится расстаться с этим чудо авто
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
Слова истинного "волговода".
Респект.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем