ГАЗ-воспитание дурака-или просто извращенный секс

Здравствуйте всем, хочу рассказать о первой своей ЛЕГКОВОЙ МАШИНЕ! да да. ДО этого водил ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ66, УРАЛ, МАN, ВОЛЬВО- все грузовые. Отучился на права в воен.школе где получил права В.Св 2004г. на "комарах" (легковушках) ездил-практически не ездил. Но сменив работу понадобился личный авто. И вот в июне2009г. выбор пал на газ 31029. ПОЧЕМУ ЕЕ? иномарку?- кусаются цены,низкий клиренс, ремонт самому проблематичен, да и надежность даже у последних меринов пошла не очень (НЕ ПОНАСЛЫШКЕ ЗНАЮ) ваз? ну да ростом 185см и вес 105 как сел в нее так и жигуль присел, да и от поездки в 100км я вышел из него как из конуры, все мышцы затекли.уаз? да нет в армии тока и помогал ребятам на них ездивших чинить эту самоходку. а вот с легковыми газами общаться не доводилось, вот и решил пообщаться. Хотел взять 24, но судьба связала с 31029, 1994гв, 4кпп, принадлежавшей ФСО за 30т.р с пробегом 80000км, неплохим кузовом. Хоть я и ездил на грузовиках честно скажу ремонтом я занимался мало и никогда не любил секс с машиной-теперь-это обязанность! И ТАК купил ,сел и начал ездить и охренел как я паршиво вожу! знаки пришлось кое какие вспомнить,снова подучить пдд, сами посудите когда ездишь на грузовике ты как на танке и на всех по барабану,кто будет переть своими правилами перед великанами? теперь я их на трассе сам побаиваюсь.В дтп за грузовиком не был ни разу.Первый месяц владения я скатился в кювет,хотел развернуться на тесной дороге. Выехать оказалось самому невозможно,вытащили LAND ROVEROM. Удивительно на волге ни одной царапины учитывая что вокруг были молодые деревья. и днище не заделось! Единственная проблема это поменян сальник на кардане так как на него и весь кардан было намотано килограммы травы. На втором месяце,на скорости на малоизвестной дороге трапецией поймал бордюр возле ГАИ! Вот тут и пришлось 1раз обратиться в автосервис. Доехав туда своим ходом у них челюсть отпала вся правая передняя сторона была почти гармошкой, за исключением колеса и шкворни. Поменяли тока трапецию остальное выпрямили молотком! НА третьем месяце как по заказу на пустой сельской дороге заглох и ни кого! Вот тут у нас и произошел у нас с волгой "первый секс"после 6 часов ремонта(за это время поменял свечи стандарт на японские NGK,все фильтры, отрегулировал карбюратор,заменена катушка зажигание)благо запчасти подкупил перед поездкой как чувствовал тока инструмент не положил,и в итоге все это делалось раскладным ножиком и пассатижами.Наконец она завелась и я поехал с гаммой мата и эмоций домой Теперь в багажнике инструмент постоянно,даже саперская лопата.На 5 мес.что то случилось с сцеплением секса в поле мне хватило поехал втот сервис где делал трапецию.Поменяли главный цилиндр сцепления и посоветовали поработать с тормозами,согласился на свою ж...у.поменял сразу глушак и рессоры.Все это обошлось в 12 т.р.!за эти бабки можно купить хорошую резину на нее.И через 2дня у меня на дороге задымились барабаны, все 4! представляете лица других водителей видевших ЭТО.Уперев педаль газа в пол на 1 передаче докатил до другого сервиса где мало клиентов и работают пацаны 22 года, (там где был 1 ремонт огромная очередь и мастера вроде за 30лет)сняв все колеса обнаружили лопнувшие колодки и повышенное давление в тормозах.те гады в вакуумнике шток перекрутили чтоб задние вместе с передними тормозили СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ! ЧТОБ ИМ СРАЛОСЬ И БЛЕВАЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО! побыв у молодых сервисменов, ремонт с заменой колодок обошлось меньше 1т.р.регулировка ручника у молодых стоила 50р у тех 250р.С тех пор если мне не хочется с машиной секса я езжу к ним и не жалуюсь Этой весной впервые ударил свою волгу неудачно въехав в гараж.помял правую переднию дверь и крыло,выправка и покраска этих двух элементов стоило 8т.р.За второй год владения прокатав еще 80000 я сделал вывод о легковом авто "волга" вот какой,ездя тока летом (зимой сосед катает) Ездить на ней лучше как пенсионер, да я делал на светофоре все марки машин,все зависит от водителя! подвеске по фигу какая дорога!больше 80 км не гнать! шприцивать можно раз в месяц, мотор не боится нагрузок,гоняя на кавказ из Москвы и обратно не устаешь особо, в багажнике можно поместить 4 человек! а также кроме них весь огород или 200 кг штангу, гаишники НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИ! потому что она у меня нетонирована и всегда чиста, Гур мне тупому качку ненужен мне и так легко крутится.расход 92 бензина составляет 10л на трассе, в городе15,простор как в мерседесе. Жаль что "волги "щас не выпускают они по безопасности лучше чем вазы, на шоссе аварий навидался. И ГЛАВНОЕ-если вы не любите заниматься ремонтом ищите грамотный сервис Всегда возите с собой инструмент,а то будете пилочкой колесо откручивать!Я сейчас сам занимаюсь с ней секесом если она ломается, к счастью это уже редкость т.к когда ты делаешь сам она ответит тебе благодарностью, и на сэкономленные $ в автосервисе поставишь на свою волгу пи.....е свечи, амортизаторы, масла и будешь кататься в удовольствие. И еще кузов не ленись раз в год обрабатывать антикорозийкой тогда сгниет через 300 лет, у меня до сих пор ни одной ржавчинки.

ВОЛГА-мой первый легк.авто с которым я вряд ли расстанусь, полюбили друг друга в чисто поле

18 мая 2010

****

НАШИ ДОРОГИ1

По просьбе трудящихся "гур мне тупому качку ненужен" Доброго всем дня,вечера,или ночи кто решил прочесть мою статью! кто помнит или не видел мою первую часть смотрите ее от 18мая 2010г и конечно хочу сначала ответить на заданные вопросы. Чем я занимаюсь? занимаюсь грузоперевозками теперь своя на этом деле фирма.Почему я не занимался ремонтом грузовиков? во первых в хороших грузоперевозящих фирмах есть своя рем.база,где после рейса машину посмотрят и отладят,во вторых было бы интересно как вы в еврофурах будете копаться, где электронники больше чем в современных иномарках.Да!машина проездила в ФСО 80000км так как была запасной "дежуркой"!кто там писал что у него рост 199 и вес 117?и он только в жигуль помещается?наверно все 117 кг расплывчатого целлюлита?а при моем росте 185 и уже весе 115 кг мышц волга это вещь,только она одна из российских лег.авто способна вести 5 качков,с грузом в багажнике в гору и Не пукать,не пердеть и не глохнуть!в отличие от ваза!Подъедте на своем вазе к качалке и загрузите туда 5 ребят с весом 100-120 кг и посмотрите что из этого выйдет в движении долго угарать будете!и последнее насчет 4 человек в багажнике на сев.кавказе побываете узнаете писать про это подробно не буду.Ну а теперь сейчас на дворе 2011 год и у меня теперь есть еще и мерседес200(123)кузов 1978г.в ЛЮБЛЮ Я М...Ь В...У КЛАССИКУ!за 150т.р и лупатый мерин 1997г.в е класса(w210)за 300т.р купленных в октябре прошлого года.Кто там не верил что салон у волги как у мерина?УМОЙТЕСЬ!Теперь наконец о волге т.к зимой она у меня не ездит только летом.Я УВАЖАЮ и ЛЮБЛЮ эту машину!можете считать меня приду....м ваше право.Однако расскажу вам как я прокатался на ней все лето 2010г.Бизнес потихоньку в начале июня пошел в большую гору и передав дела своему заму решил тещу и жену отвезти к родственникам в Киров да и самому захотелось развеется и забыть про дела и спорт режим на х..!выехав на аппарате 31029 в 4 утра с загруженным скрабом тещи как будто собралась на Луну,двинули по м7.насмотревшись там на пробки когда был дальноеб....ом простите дальнобойщиком надеялся успею проскочить по мосту через волгу на волге(такой вот каламбур)Не было тещи успел.то в магазин то в туалет то просьба выйти в открытый космос и языком зацепиться со спутником глонасс.Одно слово-Зае,,,а!и в Нижнем мы потихоньку ехали через этот мост терпя в машине жару и доносившиеся до носа запах гари(пожары)проехав Нижний как вы помнете(по предыдущему рассказу)больше 80 я на ней не давил то тут я тока и жал из нее до 120 и выше пока в одну минуту датчик температуры двигателя не показал "стой а то задымлю" уже держал 100. Въехав в кировскую обл. машин было реже а качество дороги все хуже.А родственники тещи жили в нескольких деревнях,при чем в таких деревнях где только ездят на тракторах и внедорожниках (спасибо теще что сказала мне это только когда я уже ехал по мокрой глине и горках по глине вверх вниз) СПАСИБО РАБОТНИКАМ ЗАВОДА ГАЗ ЗА ВАШЕ ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ и умойся моя любимая теща со своими родственниками на внедорожниках (ничего личного к ним)проехав 3 деревни с такой же дорогой и ни разу не встав мы через сам Киров, Кострому, Ярославль, Владимир двинули домой. Если туда как я говорил мы ехали как на Луну то обратно как уже на Марс и картошка и мясо, соления, рыба и т.д. За это время туда и обратно у меня глохла машина причина была в топливном насосе который я быстро приводил в чувство.Перевезти на ней столько всего полезного это для нее не проблема, не проблема для нее бездорожье с миллионами колдобин да еще груженной. После этого забега поменял тока масло и машину помыл и все!Кстати ехав по Нижнему в пробке впереди машин через 7 ехала не спеша черная 21 волга и никто несмел ей просигналить все терпеливо ждали пока она не свернет с главной дороги. И ехав обратно через Кировскую обл. (там повороты крутые люди так и улетают в кювет) меня достали водители грузовиков=) которые то ползут как тараканы то засыпают за рулем. Я их обгонял так что моя теща крестилась а я сам чуть в штаны не наделал когда на скорости 160! на повороте обогнал фуру одной стороной ехал по краю и ее болтало как гавно в проруби

6 марта 2011

*****

Наши дороги 2

После отдыха в Кирове ближе к сентябрю мы с женой захотели съездить на черное море причем по всему побережью останавливаясь в каждом крупном городе на 3 -4 дня.Забив багажник продовольствием и вещами для отдыха а также аптечкой мы двинулись на море.Но прежде своего зама попросил поискать для меня мерин так как я все же начальник и зимой надо на чем то ездить.Двинувшись на море остановились у моего друга в Воронеже на2дня решили мы ради интереса узнать в местных мастерских что и как по волге он тоже захотел аппарат Газ.Когда мы зашли в одну малярку и нам мастер сказал что всю волгу стоить покрасить мин 50т.р. я ему сказал ну ты и дал......б прямо в глаза мужик кинулся на меня с кулаками. Зря. и подручные ему не помогли оббасал... тока от страха когда я ему нос и челюсть снес. Пройдя еще несколько мастерских подвел итог-ищут лоха нагреть.да и на юге так же. Откуда берете такие цены товарищи?В общем на юге проехали на волге от Анапы до Сухума (Абхазия)и подвел опять топливный насос из-за которого глохла машина.решалось все опять чисткой. И в отличие от наших машин другой марки и иномарок я на горных серпантинах не терял глушак,подкрылки,не грелся,и не ломалась коробка от нагрузки идущих на нее. Причем проехали мы на ней по всем достопримечательностям юга что только можно.А обратно ехали накупив по дороге арбузы,дыни,и другие фрукты. И на обратном пути словно на зло прямо передо мной случилось две аварии с участием марки газ.Первая в Ростовской области, врезались на встречу друг другу газ 24 и лансер,у волги только вырванная правая шкворня а перед ласера в щепки,оба водителя живы первому помогла подушка безопасности а второму сама машина.а вторая в тульской обл (жалко видео камеры не было)3 волги 3110! на перекрестке мужики только репу почесали(у всех троих незначительные вмятины) Приехав домой и посчитав что это был плохой знак поставил машину в гараж. Вывод таков не сравнивайте жо..у с пальцем когда сравниваете ваз и газ,ваз это гавно,а кто берет его еще и в кредит не просто лох а настоящий ган...н!добавьте и купите иномарку хрен сним тот же логан. На вазах катаются малолетки и те кто к нему уже привык и не хватает смелости пересесть на другую машину, а также хачики куда без их баклажанной тонированной ласточке. Не сравнивайте волгу с иномарками,мало иномарок доживут до возраста волги, наши машины делали на случай ядерной войны!в те то года!И по стоимости лучше взять поддержанный газ за 30-80т.р. чем ваз за 100 и больше.покупая волгу вам больше скинут нежели при покупке ваза а иметь будете с газа больше.Да я еще не понимаю людей которые продают волгу больше чем за 100т.р я хоть теперь и фанат этой марки но продавать стандартные 3110.3102,31029за эти деньги?когда пройдет 30 лет то пойму.А сейчас даже на все плюсы мою волгу больше чем за 50т.р никто не возьмет.Лет через 30 мои внуки может и смогут продать ее за 500т.р. как ретро Так что вам молодежь и просто кто хочет приобрести волгу и размышляет над этим совет.Задумайтесь зачем вам волга?ездить на дальние расстояние по бездорожью с большими мешками картошки?таксовать?просто влюбленны в нее? то ДА! или гонять думая что это болид формулы 1, болид для ралли,и т.д то НЕТ! И это было мое последнее слово про волгу дальше писать про нее продолжение я не буду а то у вас глаза опухнут. СПАСИБО ЗАВОДУ ГАЗ ЗА ВАШИ АППАРАТЫ!!! И СПАСИБО КТО ПРОЧЕЛ МОИ СТАТЬИ ПРО ВОЛГУ С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ "ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"!6 марта 2011
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии37
18 мая 2010
Интересно, какой двигатель стоит. У меня на 31029 передние тормоза были дисковые, задние - барабаны. Так вот, на такой модели стоял переходной двигатель, у которого были сменные горшки для поршневой группы. Проблема основная в том, что достать эти горшки сейчас практически нереально, я их искал несколько месяцев (один старый треснул и в камеру сгорания стала попадать охлаждающая жидкость). Кроме этого есть еще специальные уплотнительные резинки - их достать еще сложнее. В общем, если машина начинает активно есть масло и вообще, есть подозрения на скорый капремонт - рекомендую от машины избавляться.
Ну а так я считаю, что машина ненадежная - постоянно сыпется, новые запчасти выходят из строя максимум через 2 года, а стоимость как у средней бу иномарки. Имхо, машина для тех, у кого много свободного времени, чтобы лежать под ней :)
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Какие же дебилы ездят на грузовиках,аж страшно стало
Нравится
Ответить
Не надо обобщать. Это в армейских грузовиках долбо...бы и на китайских самосвалах чурки неумеющие. А на нормальных фурах дальнобойщики - спецы своего дела. Всякие, конечно, попадаются, но в основной массе адекват.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
+ 1=))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
хороший отзыв.На счёт безопасности -смотря какой ВАЗ брать.Десятка точно безопасноснее-кто не верит -смотрите краш тесты и не спорьте.Волга конечно монументальна и неприхотлива но так же сильно стара и не надёжна.После волги говорят пересядешь только в иномарку-желаю удачи.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Когда в одном из комментов прочитал что 10-ка крепче Волжанки чуть под стол не упал (шучу) но улыбка растянулась по уши. У меня был Газ 2410 в который влетела 10-ка не знаю какие краш тесты она проходит а влетев мне в бочину(притом в левую) получились такие результаты: я отделался лёгким испугом и синяками на руке(ну и шея немного болела) а вот водителю Таза повезло меньше ноги сломало и зажало под торпедой да и ещё куча повреждений. В суд по данному дтп он смог придти через 3 месяца. Вот так безопасность!
Нравится
Ответить
18 мая 2010
10-ка не крепче Волги,она просто безопаснее по тестам EuroNCAP. Но эти тесты рассчитывают некую относительную безопасность, т.к. в расчет не идет масса автомобиля. Например по этим тестам Деу матиз окажется безопаснее чем Камаз. И она действительно безопаснее с точки зрения конструкции. Но что будет в реальной аварии думаю говорить не надо. Волга просто тяжелее 10-ки и потому получит меньшую нагрузку и меньшие повреждения. Т.е. если 10-ка и Волга столкнуться лоб в лоб, лучше сидеть в Волге, а если врезаться в столб - то лучше на 10-ке. Ну и еще важная деталь - на Волге 2410 металл был куда крепче и качественнее чем на 31105. Так что если бы вы были не на 2410 а на 31105, полмашины точно было бы в смятку, да еще и вспыхнуть могла.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
странныйвыбор междуволгой и мереном (последней модели ) ......
Нравится
Ответить
18 мая 2010
про сервис согласен на все 100,
к ней, кстати, даже за деньги все относятся по распи*дяйски
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Цитата:"...гоняя на кавказ из Москвы и обратно не устаешь особо, в багажнике можно поместить 4 человек! а также кроме них весь огород или 200 кг штангу, гаишники НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИ!" Любезный, чем на жизнь промышляете? Людей по 4 человека в багажнике, огород весь возите зачем-то с Кавказа в Москву?))))
Нравится
Ответить
Да еще и штангу. :-))))
Нравится
Ответить
18 мая 2010
ну да ростом 185см и вес 105 как сел в нее так и жигуль присел, да и от поездки в 100км я вышел из него как из конуры, все мышцы затекли.
Что за бред то? у меня рост 199 и вес 117 в волгу любую вообще не помещаюсь, коленки в руль упираются а головой в потолок! не могу проехать и 10 мин В Ваз 2113-2115 за счет регулировки руля и ниже установленного сиденья чем в волге чувствую себя отлично даже через 1000км за рулем! Кстате сидел за рулем многих внедорожниках и бюджетных иномарках, например в мазде 323 и гольфе 2, ауди 80 намного удобней сидеть чем Ниссанне муране, ленровере, хонде ЦРВ и многих др авто! При моем росте из бюджетных машин НОРМАЛЬНО помещаюсь токо в Фокус 2! А в Волге хоть блдьшой салон но бестолковый, это машина не для больших людей а для маленьких людей кто любит большие машины!
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Машина была в ФСО более 10 лет и там пробег 80000 тыс, по какому кругу там 80000? там в год столько наезжают...
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Волги наши отличные машины как не говори. Назовите мне другую иномарную машину такого класса и по такой цене.....У меня была 31029 отличный экземпляр.Кузов как с конвеера. Потом 3110 купил с гуром. Эта уже комфортнее .Сейчас 31105 с немецкой панелью.Вообще отличная машина.Зря конечно их перестали выпускать. А крайслер который начали делать - это старая американская машина.
Нравится
Ответить
19 мая 2010
А Волга, на которой уже лет 30 только фары меняют, новая машина значит?
Вы случайно не напарник автора отзыва...?
Нравится
Ответить
А Вы поездиейте на Сайбере, потом сравните со всеми Вашими Волгами.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
при учете того что у нас завод шел с учетом не серийного (сотни тысяч машин за весь период производства), а массового производства (производить от меня и до бесконечности) производства с массвой унификацией, т.е. учитывая СПЕЦИФИКУ производства - то да, это действителньо новая машина.
Нравится
Ответить
Автор полный неадекват. Как можно это го-но сравнивать с мерином??? Он на нем хоть ездил? Рекомендую взять в 124 кузове и через месяц сравнить.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Вряд ли мерин за цену этой Волги сможет ездить своим ходом.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Ненадо про дебилов на грузовиках,мой очень хороший друг уже много лет колесит на грузовиках,сейчас на какойто скамейке почетной, а легковушки все нету,ну мой другой товарищ предложил ему 3129(всеравно давно стояла,место только на даче в гараже занимала), в подарок,т.е воопше БЕСПЛАТНО! на полном ходу,черную,с мп3,чехлами и вроде тонировкой.НЕВЗЯЛ!Говорит на этоком позорище ездить нахрен надо,лутше пешком ходить!!!Нехотел никого обидеть,но волга это не машина,тестя пересодил с десятой на караван,так он ненарадуется уже второй год и ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ПРО ЭТУ ВОЛГУ НЕХОЧЕТ!(Которую он брал новой и которая вся рассыпалась и сгнила за 4 года),а караван неломается,только ТО вовремя,про мерседесы и бмв какието сравнения видвигать,просто ИДИОТИЗМ И МАРАЗМ!Если брать,как машины,без водительского фактора, кто как ездит,это уж и дураку понятно,что Мика Хакенен(например) и на оке,какуенибуть бабу мажорную на каене обскочет,но ока сама по себе от этого супер тачкой нестанет!Желаю всем нормальным людям, кто ездит на этих самых волгах поскорее от них избавится и пересесть на АВТОМОБИЛИ.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Сам то ты на Волге сколько проехал что такие выводы сделал?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Как-то от безденежья поменял я ВАЗ21010(которая прошла у меня от 0-275000) на ВОЛГУ тестя(он уже не ездил и говорит забирай), подшаманил её на 2000$. Получился очень неплохой авто(в Карелию на рыбалку,везде,везде и каждый день без поломок в дороге), пока зима не пришла было все супер, ремонтировал по плану 20ТМП(дружок там мастером был в ремзоне). Зимой она меня начала подводить почти каждый день и пришлось опять поставить тестю в гараж а себе взять праворульный Хонда Аскот(о чем ни разу не пожалел, в сервисе только масло и колодки менял, других проблем НЕТ). Сейчас езжу на дизельном МВ320СDI(211), очень прошу вас не сравнивайте ВОЛГУ с МВ(даже по цене, все то что вы в итоге потратите на волгу(время деньги нервы) МВ вам экономит!(да да по итогу даже деньги) При всем вышесказанном скажу, что именно волга помогла мне провести черту и сказать что я сяду опять в ВАЗ только от большой нужды!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Так, повторюсь отимени автора (текст моей редакции), но дял не слишком умных людей разучившихся читать по-русски:
"Волга имеет размеры салона АНАЛОГИЧНЫЕ Мерседесу".
Немного пространственно, не так ли? какой КЛАССС мереседеса здесь указан? A? C? S? G? Вот лично я не знаю, но учитывая тот скромный факт что согласно европейской классификации автомобилей ГАЗ 31029 и Mercedes-Benz E-Calss входят в одну и ту же категорию, то да, согласен. По размерам салона они ОЧЕНЬ похожи, волга даже побольше будет. А касателньо якобы ненадежность волги - советую пройтись по такой схеме:
1) Находите хороший сервис
2) В два раза чаще чем по регламенту возите туда машину (специфика для получения сверхнадежности нашепрома)
3) ???
4) PROFIT!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Сорри за очепятки(
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Нет проблем. Проблемы у каждого свои. :)
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Ну мало-ли)
Нравится
Ответить
Мне отзыв понравился. Хотя нужно учитывать, что ГАЗ 31029 самая неудачная ГАЗовская машина.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Добрый день !
Прочтя внимательно весь рассказ автора никак не могу понять - как можно ездить столько времени на грузовиках и не уметь их ремонтировать самостоятельно..?? Так и с "Волгой" - все сервис-сервис..
У меня ГАЗ-2410 1989 г.в., была куплена новой, и все 20 лет в одной семье и по-сути в одних руках,обслуживание самостоятельно, в автосервисе не была НИ РАЗУ, поэтому могу достаточно четко и без лишнего пафоса оценить это авто со всех т.зрения. Сам сейчас постоянно езжу на "Тойоте-Королла" , а "Волгу" держу только для поездок в лес за грибами, на рыбалку и на дачу с прицепом. По городу (я из Питера) на ней ездить практически невозможно, сказываются отсутствие приемистости двигателя ЗМЗ-4021.10, и доисторическое рулевое управление.Тормоза (барабанные) в принципе работают неплохо..но пока не нагреются..потом эффективность резко падает. Подвеска у "Волги" бесспорно хорошая , т.е. хорошая для эксплуатации по нашим дорогам где сплошные рытвины и ямы. Короткоходные подвески современных авто здесь увы, пасуют, а "Волга" перелетает через трамвайные пути на одном дыхании...лишь покачиваясь. Двигатель не рассчитан на высмокие скорости , в смысле он не агрегватируется с 4-х ступенчатой коробкой передач - уже после 90 км/ч начинает истошно выть и реветь..просит повышающую передачу..а ее нет.. Вот таскать прицеп - "Волге" как раз по плечу..ее малооборотистый тяговитый движок как раз подходит..
Нравится
Ответить
11 июня 2010
знаете, "по городу ездить невозможно, сказывается отсутствие ПРИЕМИСТОСТИ ДВИГГАТЕЛЯ... у меня не такой большой стаж, я ненавижу ездить, я больше люблю копаться и модернизировать, свои машины беру толкьо у таксистов именно по этому поводу.... но знаете, даже с моим накатом (порядка 5 тыщь в общем виде) фраза звучит более чем глупо. В городе-то как раз приемистость не так важна как на шоссе, да и к тому же 4021.10, елси мне склеороз не изменяет, дефорсированная таксистская версия... так что как ВЫ умудряетесь гонять на ЭТОМ...))) Учитывая что вам приемитости не хватает) А вообще делов-то - облегченный маховик, другой распредвал, два карба 31029... и любому приемистости хватить
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Он ген директор, у меня знакомый директор, он вообще инструментов не возит. И это не Москва
Нравится
Ответить
11 августа 2022
@shenandoa llk
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Почитал камменты - удостоверился в том что комментируют больные на голову люди, сбежавшие из расположенной со мной по соседству больницы им. Кащенко. Отзыв же о машине - правильный и грамотный. Действителньо - не хотите проблем с надежностью машины, особенно отечественной, возите её в ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. А не в тот где дерут в... три горла)))
Нравится
Ответить
22 июня 2010
"Гур мне тупому качку ненужен мне"
После прочтения этой фразы в данном креативе сразу отпадает масса вопросов к аффтору.Следующее крео начинай сразу же этой фразой!!!
Нравится
Ответить
16 января 2016
после шприцеваний руль крутится одним пальцем
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Согласен полностью с Onizuka, Волга не машина,сплошной геморой!
Нравится
Ответить
22 июня 2022
я хочу преобрести именно 29.Что посоветуйте?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем