Волга-Машина Времени.Требует денег за проезд...

Надеюсь отзыв поможет тем,кто не первую неделю или месяц думает а оно мне надо?В большинстве случаев-нет!

Студент.Постоянной работы нет.Уровень моих доходов Вам уважаемый читатель понятен.Моя Волга катается в Москве и в пределах 700 км от Москвы.Но больше по Москве.Так что буду рассказывать все затраты с учетом Московских идилий,а это "пустые дороги","уважение на дороге","адекватные цены" ну и все в этом духе.

Поделю отзыв на несколько частей,некоторые можно пропустить исходя из названий.

ЧАСТЬ 1.(Почему не стоит связываться с Волгой если есть сомнения?)

В первую очередь из за того,что Вы выбираете либо/либо....Покупать Волгу следует если Вы с детства...или в гараже...или от деда...или "я с первого взгляда..." и т.д.Если выбор стоит между 2104 или Волго сараем,берите Четверку!Обойдется дешевле,запчасти дешевле и пр.Да большая,красивая,есть история и свой шарм,но без любви и четкого понимания,что Вас ждет-это не машина для Вас.Через месяц езды как "на обычной серой машине" Вы будете стоять возле нее и вытирая слезы орать и топать ногами "Волга-г*вно и прочее!"Волгу нужно любить.Покупая Волгу надо знать и в уме подписать контракт с самим собой:-Я готов проводить большую часть времени с ней?-Да...-Я готов отдавать за запчасти подороже чем "тазовод"-Естественно!-....Готов ли я слушать упреки знакомых и возможно родных на тему-"Она жрет","Корова","Баржа" и прочее-Да....Если все так-то Вы готовы вступить в эту "секту" с гордым название "Волговод"...Это непонятные люди,с доброй душой и не всегда золотыми руками,но их обьединяет одно....Любовь к еще более загадочной машине корнями из прошлого века...

ЧАСТЬ 2.(Потребительские качества)

1.Расход у Волги на 406 моторе,если это не спецсборка и все прочее отклонения от завода в спокойном режиме город(Москва) не вывалиться за 14 л/100 км.(Говорю из опыта 3х волг)У многих выходит меньше.Тут кто как настроит.Трасса скорость 110 это от 8 до 10 литров.Можно добиться меньшего.Главное при покупке сделать диагностику и заменить неисправные датчики.Они могут очень существенно влиять на расход.И довести его до безумных размеров.

2.Динамика.406 мотор не плохой мотор,но он не любит нагрузок поэтому крутить его не советую.Масло побежит со всех щелей да и поджирать он его тоже начнет.Для Москвы его маловато уже.Для трасы отлично.Обгоны необходимо обдумывать но не критично.Для жизни хватит.Вообще у меня стиль езды шустрый и я привык к этому мотору и при определенных навыках он достаточно динамичный.Существуют много вариантов поднять его мощность (и расход за одно),так что проблема решаема.Но если вы пытаетесь добиться чего то выдающегося от него,то выбрось те его нафиг и поставьте Тойотовский или европейски двигатель.Ателье и инфы в интернете куча.406 мотор не тот дрыгатель который выдержит долго больших нагрузок,ну а для жизни его хватает.

3.Вместительность.Ну собсно из-за этого пункта кроме любви к этой машине у меня во дворе и стоит сие чудо.За рулем покажется тесновато,но привыкните.На задних местах дефицита нет не по каким параметрам.Машина все таки для задних пассажиров создавалась.Багажник тоже огромен,немного мешает запаска,но в целом все кроме длинномеров влезает.По салону есть кармашки в передних дверях и бардачок в торпеде и между сиденьями,так что в целом у Вас будет все кроме подстаканников.За трону тему аккустического комфорта.Он приемлем.Если машина исправна то кроме "родного" завывания нечего то и не мешает.Лично я доволен.

4.Ходовая.Цены на запчасти.Упраляемость.Затраты.Ходовая это вообще не больное место для этой машины.Ей все равно какое покрытие у нее под колесами.Менять все по регламенту и не запускать и ей не будет цены.Многие говорят,что она архаична...Она не архаична,это классическая подвеска для седанов 70х годов.Следует из этого то,что еще и очень ремонтнопригодна.Управляемость не иномарочная.Валкая и грузная машина будет ждать пока Вы привыкнете к ней и потом Вы сами поймете,что управляемость очень даже нечегошная.Гидроусилитель помогает,но воет как волк на луну.Многие с этим боятся.Я забил.Цены на запчасти в Москве дороговаты и если не знать мест то можно очень быстро понять,что это жизнь жестока и вокруг боль и страдание.Да и качество их иногда гуляет.Места давно отписаны на форумах.Я частенько хожу в Планету Железяку и в оригинальный магазин на Сходненской.С ходу какую то новую мелку деталь можно купить без особых затрат,но на что то серьезное понадобится сумма от 5.000 и до 30.000.Либо разборка.Там все в разы дешевле.Если машина исправна и все менять во время,то карман она не тянет.Трудности с запчастями могут вознинуть по кузовщине и хромулькам именно по ранним 02,но я пока особо не замечал дефицита.В сервисе тоже ремонт обходиться не дорого,но Волгари все обычно делают сами,а если и попадают в сервис,то только проверенный.

Кузов.Очень крепкий как и сама машина в целом.В авариях до 90 км/ Вы в относительной безопасности.В мелких парковочных дтп Вы непобедимы.Железные бампера с резинками это просто страшный сон кредитопомоек. Этот же плюс открывается Нам когда кто то на четком бумерке или тазу решил влезть в наш ряд без всех обрядов и водительских законов.Вышли с Волги...Стряхнули пыль с бампера.Морду кирпичем и поехали дальше.

Беда этого кузова-ржавчина.Мовиль и все дедовские способы вам в помощь.Оставить машину без обработки,а особенно в московскую зиму это билет на металобазу.ЛКП тоже долго не выдерживает и обычно лет через 5-7 сдается,если машина каждый день используется. В общем кузов это то место где экономить нельзя.

Заключение.Машину эту я люблю.У нее есть шарм.На мой взгляд она самая красивая из Волг.Моя Волга служила при посольстве,что тоже добавляет харизмы.В ней есть кондей электро подьемники и все что нужно для жизни.Я доволен все ее поломки я ей прощаю потому что я заключил сам с собой договор о котором писал выше.Изминил бы я лично в своей:это расход и машинка уже проситься на перекраску.В целом всем доволен.За свои деньги этот автомобиль меня устраивает.

Позже в ходе эксплуатации отзыв буду дополнять.
Примерная памятка как выбрать Волгу.
Послушав друзей и знакомых понял,что при покупке можно "попасть".Кто на чем.Но,чтоб Вы уважаемый читатель не "попали" я и накидаю пару строк.Здесь не все,но хоть что то.Во многих отзывав этого нет.Думаю это поможет.Пишу я это под ГАЗ 3102.406-405 ДВС.Но в целом можно отнести это ко всем современным волгам с такими моторами.Конечно машину стоит покупать со знающим человеком,но если его нет а ваш отец в астрофизик или профессор,то вот из личного опыта и опыта друзей и знакомых наброски.

ПЫ.СЫ

Пишу тем кто имеет представление где руль де педали.Знаком косвенно с Волгами и знает специфику этих автомобилей.Ну и тем кто читал отзыв.

1.406 Двигатель работает при исправном состоянии и урчит как кот.Масло он потребляет в малых кол-вах и вобщем двигатель замечен только в мелких грешках.Открываем капот и на исправной машине должны не наблюдать таких вещей как:

-Масляные подтеки по периметру прокладки и прочих деталях.Допускается масляные следы снизу на поддоне.Есть поговорка такая у Волгарей. "Если из волги не чего не течет..." Ну дальше Вы знаете.

-Каких то "колхозных" проводков и систем не имеющим обьяснения от владельца

-Ремни должны быть без задиров по боковушкам и прочих трещин,надломов и пр.

-Смотрим в бачке на уровень охл.жидкости...Если в бачке пусто это плохо...У машинки может быть "сушняк" и возможно мотор перегревается,а в московских пробках это имеет место быть.Голова может подгуливать а это многим черевато.Шлифовка,подгонка или новая,а это дорогое удовольствие...

-Посторонние звуки стуки щелканья это все тоже не для Нас.Допускается на холодную не большое постукивание гидроконпенсаторов,но этот шум "этичный" и слух не режет.

-Желательно глянуть свечи (черные или какие они там)

-Масло не должно быть слишком темным,на щупе не в коем случае не должно быть инородных предметов!

-Обороты не должны гулять,ну если очень понравилась машинка,то главное,чтоб гуляли не сильно!(не желательно)

-Обороты исправной Волги ниже 900хх но не выше 1000!(РАЗОГРЕТЫЙ ДВС)

-Хлопки,подтраивания, это Все тоже плохо.Можно долго искать потом причину такой веселой жизни в машине

2.Кузов...(Ой Б...)

-Волга имеет свойство гнить и пускать жучки с исключительной скоростью.Убейте на каждую деталь не меньше 10 минут!!!Жучки,вспучивания,сколы до грунта или до металла это очень страшно для неё!Через год другой это будет огромной язвой!Качество металла и окраска у Волг 2000х годов ужасная если идет речь о серийных машинах.После московских зим вы будите не узнавать свою машину буквально по часам!Как я писал в основном отзыве мовиль,раст стоп и прочее Ваши верные друзья!Кузов очень больная тема!Лучше использовать специальный прибор для измерения толщины ЛКП.Смотрите на воздуховоды на капоте или по углам кузова нет ли подтеков,если есть то машина крашена...Хорошо если перед покраской побороли ее болячки а не просто зашкурили и облили по новой.Через года два три этот "бутерброд" полезет на ружу и будет много удивления и нецензурной лексики

Зазоры тоже могут многое сказать,но на Волгах они разные но опытный глаз должен заметить подвох.

-Двери у 02 волги закрываются нормально.Так что лишние усилия или какие то помехи это должно вызвать повышенное внимание.Нарушена геометрия...Удар.. и пр.Тоже последствия хорошими не будут

3.Салон.Электро приборы.Багажник.

-Электро приборы не должны плясать яркостью на холостых оборотах.Может быть неисправен генератор или самопал в электрике.

-Посмотрите работоспособность зеркал.Дорогое удовольствие.

-Ну прокуренный салон и все прочее кожа или велюр это уже дело ваше.У меня велюр я доволен.Кожа трется быстро,но мне исправных кожаный салон по душе.

-Просиженные сиденья сигнал посмотреть на пробег.Если сиденья подубитые то он может перевалить за 100 с лишком.

-Поднимите коврики,добирайтесь всеми возможными путями до металла автомобиля.

-Багажник обязательно просите открыть и нагло вытаскивайте весь хлам и добирайтесь до днища.Углы и стыки должны быть просмотрены!Хлам в багажнике может быть попыткой спрятать косяк!

-Места под бамперами тоже!

Ну и общее.

-Не пожалейте денег на диагностику и осмотр машины на подьемнике.Дороже 2000 тысячь это Вам не обойдется,но как может спасти Ваш кошелек!

-Не гоните машину в сервис который предложит продавец!Там может уже договорились дать "прекрасные" показания по поводу машины которая дышит на ладан!Выбираете САМИ!

-Не советую покупать 3102 у лиц кавказкой и прочей национальности!Не в обиду,но врут они красиво и складно

Конечно если понравилась машина и живете Вы не в мегаполисе,то многое Вы не сможете сделать,тогда я просто пожелаю Вам удачи!Или просто понравилась машина и все слова и рекомендации разом забылись,дайте задаток и еще раз ПОДУМАЙТЕ и ответьте сами себе "А оно точно мне надо?"...

ПЫ.Сы.

Машину которая подходила бы описанию по эти признакам найти сложно,можно сказать невозможно,но кто ищет тот всегда найдет.Цены на такие машины начинаются в моем городе от 100 и выше...Лично из моего опыта 3102 покупают надолго и впоследствии доделывают/переделывают под себя.Либо просто люди которые соскучились по детству.Повторюсь эту машину надо любить и понимать на ,что ТЫ идешь!В хорошем состоянии их осталось крайне мало я не говорю уже про советские машинки,поэтому эти машины очень ценятся среди любителей этой марки.Я лично брал машину надолго и большими планами на нее.Поэтому не искал варианты за 50 и пр.Искал машину от 100 и выше и в целом не прогадал.Советую это и Вам.Но на вкус и цвет фломастеры...

По поводу моего отзыва.И людям выражающимся грубо по отношению к этой машине.Я не писал этот отзыв с целью,что то доказать или оспорить надежность Волги перед иномарками и прочими авто.Я писал этот отзыв с целю помочь людям определиться нужен ли им этот автомобиль.Машина не простая и требует затрат.Машина по современным меркам старая,но людям которые ее любят на это с высокой башни...Как и мне.Соотношение цена-качество-комфорт меня устраивает более чем.Я не "рву" и не рвусь тягаться со всеми со светофора или прочее для этого я должен доработать машину если на то пошло,но мне эта машина нравится!А разве не это главное для владельца?

.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
История, Всеядность подвески, Мелкие ДТП не страшны, Машина всегда доедет куда Вам нужно, На даный момент много запчастей, Большой простор для доработок, Подкапотка способна вместить любой ДВС, Неугоняемость, Гос службам Вы не интересны
Минусы
Расход(не критично), Кузов-ржавчина(трудно бороться), Цена на некоторые запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
218
Комментарии94
Машина манит своим шармом, но не могу позволить себе постоянно терять деньги и главное время на ремонт
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
ну да,а 30000 за ремонт подвески инмарки не жаль,и т.д.я за 5 лет в 10-ку столько не вваливал сколько вы инмарки,а гниют все!!!!!!!!еслиб не гнили машины были бы вечные
Нравится
Ответить
29 октября 2020
@Сергей Андриенко
Нравится
Ответить
2
18 ноября 2014
Нужно быть фанатом марки чтобы так мучиться с этой машиной.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
симпотная
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 ноября 2014
это далеко не последний из кузовов))хронология такова:сначала была газ-24,за
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
затем 3102,а уже потом 2410))
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
машина классная. была такая, потом поменял на 3110, очень пожалел. Сейчас езжу на иномобиле, но для души хочу опять 3102
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Всё понял только тогда, когда дочитал до конца и увидел фото. Это совсем не та Волга, из 70-х, как пишет Автор. Подвеска уже без шкворней и панель уже другая.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
в чем прикол покупать Волгу?
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Прикол в том же, как когда покупают Рейнж и все автосервисы становятся твоими друзьями))) Дорого, неудобно, невыгодно но надо вот людям)
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
типо харизма?
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
для жизни лада куда выгодней))
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
У меня у знакомого такой Волгарь в Сочи стоит. Мотор V8 4.7 АКПП. Все от Тойоты. Тачка огонь, но капризная, каждую неделю гоняет ее в сервис, при учете, что ездит дай бог километров по 100-120 в неделю.
Еще в детстве довелось проехать на "догонялке", с мигалками, все как положено. Меня так вообще тогда настолько впечатлило это, что память осталась с юности на эту Волгу, а именно 3102 черного цвета.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
отличный автомобиль! автору-владельцу спасибо)))
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2014
Лет через 20, если машина в хорошем состояние - за неё будут платить хорошие деньги, как за раритет...
.
Сегодня уже бегают за Волгой 24, без всяких 10...
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Отличный отзыв. Волга- Волге рознь , а у автора реально красивая машина.
Завидую белой завистью.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2014
Толково написано.
Самая красивая Волга на мой взгляд из 31 серии, даже сейчас смотрится.
Авто удачи.
Нравится
Ответить
Всегда нравилось ездить на такой..но только пассажиром!
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Хороший отзыв,про"Вол
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 ноября 2014
нашел с чем сравнивать... а автору плюсую за хороший и четкий отзыв
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2014
шикарный отзыв,несравненная машина.для фанатов марки!
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
+++++
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Самая красивая из СССР!помню из детства такая же в городе такая ездила с огоньками синими под решеткой радиатора.Блестела всегда как самовар начищенный.Видать хозяин также был влюблен в свою машину.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Про безопасность при столкновении-вранье.Одно дело мелкое дтп,тут да,железный передний бампер победит пластик,а при лобовом ударе складывается она в гармошку,раздавливая тех кто спереди...
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Пишет же, машина из 70-ч. Крепче Жигулей и и капот длиннее и уже хорошо.
Нравится
Ответить
4 января 2017
2 метра жизни проверенно на себе газ 3102
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Жаль не все критики имеют возможность на ней проехать. Многим понравился бы её ход, напоминающий ход внедорожника и одновременно ход грузового автомобиля.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Моя первая машина, подаренная папой на окончание института в 99 году. Теплые воспоминания остались на всю жизнь. Магнитола паносоник, колонки пионэр полочные сзади..))) уухххх Аффтору плюс
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Спасибо за участие
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Всем здравствуйте. Автору огромное спасибо за сие. Прочиьав и я вспомнил свою 10точку :-) :-) :-) корабль- а точнее СУХОГРУЗ -на прямой король а во дворе рулем умрешь крутить разворачиваясь если все вокруг тебя заставлено, даже раз на стоянке ногу охраннику бамперами прижал, смеху потшм было ....:-) :-) Спасибо друг что напомнил... :-) :-) :-)
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Пожалуйста)
Нравится
Ответить
25 июня 2022
@www.azlkgaz
Нравится
Ответить
Всегда хотел такую Волгу! Сам владею 3110 98-го года
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
я тоже могу с твоей октахой срт 8 сравнить,ты тоже будешь на месте стоять по сравнению с срт,не надо путать жопу с пальцем
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
вы опять сравниваете модернезированную октаху со стоковым срт8,вы возьмите заряженный срт 8 1200 кобыл и заряженную октаху и увидите."Unlim 500+" вбейте на ютубе и увидите)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Самый главное при покупке это состояние кузова, остальное херня.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Молодец автор. Браво !
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Волга - ласточка. Купил бы второй раз если бы кузова так не гнили. Моя сопрела, а поломок почти не было. Пришлось пересесть на иномарку. Автору удачи.
Нравится
Ответить
@Дмитрий300779 игомарки тоже гниют и еще каквсе машины любят смазку и ласку
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
расход не бюджетный-можно конечно на газ переделать,но это уже ,,шахидка,, Видел волгу 24 на дизеле,мотор вписан от 123мерса,вся гнилая,но ездит каждый день .Про удар на скорости 90км-для Волги и её владельцев это реанимация в лучшем случае
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
БРЕД!!! Если не был в авариях - так и не свисти!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Ездил на универсале ГАЗ 2402. Принадлежал моему другу. На данном автомобиле был двигатель Пежо. Дизельный. Машина привезена из Бельгии. В советские времена, я выиграл много денег у водителей МАЗОВ и КАМАЗОВ, когда у них " заправлялся ". На эмблемы на кузове, они не обращали внимания.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
все верно. чтобы ездить на Волге, надо любить ее ОЧЕНЬ сильно
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
говорят волги с подвесным боятся ударов в задний бампер
Нравится
Ответить
4 января 2017
Фигня в Москве влетела на субару блядьдиинка тупорылая ну лопнул бампер и трубу повело все зато у субару пиз
Нравится
Ответить
Пусть , бляндинка расплачиваеться натурой )
Нравится
Ответить
Автору зачет и за отзыв и за отношение к авто.
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Волга, это постоянный сбор денег за проезд)
А так на любителя )
Нравится
Ответить
4 января 2017
машина для кайфа 40 лет непредел а иномарку новую можно положить за год главное что руки растут неиз попы
Нравится
Ответить
12 января 2015
+++++++
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
у меня на 10-ке ни каких подтеков масла ни сверху,ни снизу,масло ни грамма не доливал,от сезона до сезона,и пробег 160 000.ремень+масло+СМАЗКА ШКВОРНЕЙ ПОЧАЩЕ и все!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
А на 31105 она безшкворневая
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
У меня мастер, приварил толстую иглу к маслёнке или припаял,в одном и том же месте прокалывает пыльник шаровой и таким образом шприцует шаровые на Волге,проверено на своём авто
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Были все ВОЛГИ. Сейчас осталась ГАЗ21. Всеми доволен, но масло доливал. Наверное , суровая эксплуатация. Я заслуженный мастер спорта по автоспорту.
Нравится
Ответить
30 мая 2020
Были все ВОЛГИ. Сейчас осталась ГАЗ21. Всеми доволен, но масло доливал. Наверное , суровая эксплуатация. Я заслуженный мастер спорта по автоспорту.
Нравится
Ответить
извини за вопрос не в тему. на чём ездил, в какие годы. какой регион и сколько мастеров вырастил. чтобы присвоили заслуженного?
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
спасибо автору за отзыв, - доставило)
Нравится
Ответить
4 января 2017
пишет избалованный городской типа МОСКвы ГОНДОН где машина у него жоповозки а большегго тямы то не х
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
100+ или +100, правильная и весьма правильная критика долбо-аФФтора!!!
Нравится
Ответить
за 6 лет на 2410 езда по всей России поменял переднюю подвеску за 15 тр в Пидере, 3102 удивила иномарочной ездой и даже круче. Расход 02 по топлтву при нормальном двигателе и нормальной езде 7-8 л даже в городе(собственный опыт) 2 машины. На иномарках - ездючил-и водятлом и пассажиром. только саав, волво и 600, остальное гомно!
Нравится
Ответить
Ну чего врать то ?. Расход в городе 7-8 литров.Боже кто в это поверит? У меня на мазде 6 12.5 а если тошнить ,то чуть поменьше. По трассе и 5.9 и 6.3.
Нравится
Ответить
Спасибо за рассказ - все честно и откровенно . Про ЛКП отдельный разговор. Сам владел 31105 - машина хороша , но не для "слабаков" . Честно свою продал людям знающим , и знал что отдаю ее в хорошие руки - за 4 года года я в нее много вложил , но Волга оказалась строптивее чем я думал.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Что,за бред Сивой кобылы? Что,за Дауны обсерают Волгу, за 7 лет владения и встречая такого рода Клоунов поражаюсь их удивлению,когда говорю,что расход в городе 9 литров,полностью багажник и 5 человек по трассе 7-8 л.,более 120 км/ч не даю,масло от замены до замены,не сочится нигде не ссыт,через 5 лет эксплуатации поменял гидрокомпенсаторы,первый к-кт купил дерьмовый,отвёз сдал обратно,купил чуть дороже,ходят без проблем,колодки,сцеплен
Нравится
Ответить
3 марта 2022
@NAFANYA696 ц
Нравится
Ответить
1
3 марта 2022
@NAFANYA696 какого производителя покупал гидрокомпенсаторы?
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Какой водитель такая и машина какой бы марки она не была .
Нравится
Ответить
Были у меня ГАЗ-21(1961)22(1969)24(1976)2410(1989)31029(1995) Купил 3102(1999) карб-151С мотор змз-402 за 50000р,вложил 50 000р получаю несказанное удовольствие,чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
@Сергей и как вам 402? Хватает его в городе?
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
Мне и 64л/с на ВАЗ-21063 вполне хватает.На Волге ГАЗ-21 75л/с за глаза.а уж 100л/с и подавно.
Нравится
Ответить
15 марта 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
@Сергей верно
Нравится
Ответить
2 августа 2020
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
Волга
Нравится
Ответить
балаболы!!!
Нравится
Ответить
Самая красивая из "Волг" - это ГАЗ-21, а вот за ней сразу же - 3102. Две красавы родом из СССР.
Нравится
Ответить
это точно
Нравится
Ответить
6 марта 2021
странно 10 лет на 31105 проблем нет .полет нормальный .кстати уже 250000 .наверно дело в прокладке между рулем и сиденьем
Нравится
Ответить
Владею волгой 31о29 МАШИНА ПЛАВНЫЙ ХОД ,МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ,БЕЗ РЕМОНТА 1996 Г 25 ЛЕТ ;один недостаток много жрет бензина
Нравится
Ответить
26 октября 2022
@Фиолетовый поорожник
Нравится
Ответить
Волга это душа
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Перечитал внимательно автора и все отзывы. Вот что хотите, то и думайте, а ВОЛГА - МЕЧТА МОЕГО ДЕТСТВА. У меня сейчас нет ни машины, ни прав, я только учусь в автошколе, но моя первая машина будет только ВОЛГА. И пусть её называют баржой, я в ответ только скажу: -Это не баржа, а яхта, олухи!
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Вот читал отзыв, и больше захотел себе Волгаря
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
я родом из СССР и я обожаю Волгу она мая мечта и страсть я вырос в етом элегантным автомобильем у меня до сих пор есть будет и останетца я выбераю только Волгу.
Нравится
Ответить
Я полный чайник. Подскажите, а есть куда ее гонять ремонтировать, ведь она же старая?
Нравится
Ответить
19 апреля 2022
@Иван Михайлович Инякин чаще всего своими руками, она же простая как палка. Книгу по ремонту и эксплуатации в руки и вперёд. Но если прям нужно в сервис, то это вам на форумы профильные, там должны подсказать хорошие сервисы.
Нравится
Ответить
19 апреля 2022
После слов "непонятные люди с добрым сердцем" аж на душе потеплело. Сам студент, бегаю на 24-ой. Волга - это не машина, это состояние души, тем кто этого не понимает такое авто не подойдёт.
Нравится
Ответить
У меня нет Волги и никогда не будет. Есть Волга у знакомой женщины,-друга нашей семьи. Через нее я и познакомился поближе с Волгой. Вкратце: постоянно что-то ломается, Волга больше ремонтируется, чем ездит. Длинная с малым клиренсом. Во дворе с небольшим выпавшим снегом уже не проедет. За рулем тесно, жутко неудобно. Ржавеет сильно, бензин жрет. Я смотрю на ее мученья и постоянно предлагаю сдать Волгу в утиль и купить хотя бы Логан. Говорит, что денег нет. Но куча денег идет на обслуживание Волги...
Нравится
Ответить
нужно просто любить машину. А эти импортные пузатерки, сам их не уважаю. Что случись в дороге сразу эвакуатор и автосервис.
Нравится
Ответить
Здравствуйте я владею Волгой 3110 уже 16 лет машина отличная просторная мягкая легко управляемая проехал уже 900 т км в сервис не гоняю делаю её сам двигатель 406 инжектор ездил на газу масло заливаю немецкое моннол с молебденом негде не сопливеца расход газа по городу 10 л/100 по трассе 8л/100 на ней все ещё её разное машина отличная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем