коротко о моем опыте дружбы с 3102 крайслер
Начнем повествование.. Я как человек искавший машину на каждый день, не имея много денег рассматривал старых японцев. Но после жигулей не особо хотелось передний привод, да и адекватных машин в ценник 170 на горизонте не появлялось и тут как гром среди ясного неба выскакивает объявление о продаже чёрной баржи с пробегом около 100 и годом выпуска 2006. Посмотрел на неё , вспомнил про вал канал и меня перекрыло от слова совсем. Сразу после покупки начал удивляться наличию рабочих стеклоподъемников В КРУГ! электро зеркалам ну и в целом авто было в состоянии адекватном на троечку. В течении первых двух месяцев умерла подвеска , вентилятор охлаждения тоже не выдержал факта моего присутствия рядом и ушел гулять, разлетевшись задел блок предохранителей под капотом и тем самым лишил меня возможности и мотивации передвигаться на машине. К сожалению я не отчаивался и довел машину до ума спустя месяца три (каждую неделю что-то по электрике выскакивало) Хочу отметить, что с приходом зимы я стал счастливее раза в три, машина идет боком очень хорошо и вообще не отстает от жигулей на вывороте. Катаясь боком по озеру и улицам города я поймал себя на мысли, что чего-то не хватает этой машине и после дня с другом в гараже был установлен прямоток с банкой на конце. Машина зазвучала и стала цеплять на себе взгляды дедов и школьников. Честно говоря проезжая мимо людей становилось жалко их барабанные перепонки , выхлоп был без пламегасителей и при скидывании передачи на одну вниз происходил хлопок сравнимый по громкости с выстрелом гаубицы. Кредитные брички всегда оставались позади (честно сказать даже удивлен динамикой авто) Из-за своей массы спокойно продавливает снег и проезжает там, где до нее были только нивы и уазики. В целом доволен собой, потому что ездить на волге — это испытание и стиль жизни. Под конец весны начала съедать по пол литра масла на 1000км и в целом пошла ржаветь. Задумавшись о ценниках покраски и ремонта или замены двигателя стало отпускать ощущение вечности данного авто, да и затраты на ремонт за пол года были не маленькими. Со слезами на глазах отдал машину в руки очередного энтузиаста. Всем советую пройти это испытание , машина на 7 из 10, где 5 баллов это эмоции, а два оставшихся надежность. Конец!
Плюсы
вид имеет, едет бодро, боком идет лучше жигулей , только один раз из пяти увязла в грязи , очень мягко идет
Минусы
вечно умирает гур, электрика тоже не очень надежна , нет подушек безопасности , бобры грызут пороги без остановок, после 150 тормоза перестают существовать
Все плюсы и минусы модели