3102 как вторая машина/машина выходного дня/авто для ценителей марки/автомобиль для маньяков
1)Зачем вообще нужна машина?
— если надо ездить туда-сюда по работе, возить себя от дома до работы, забирать девушку с работы, возить ее в кино, поехать в другой город и тд
ТО ЭТО НЕ ВОЛГА!
Объясняю — дело в трех китах, первый — расход топляка, второй — то что надо постоянно ее ковырять, третий — она дороже других машин по расходникам.
Хотите просто ездить и тратить минимум денег, то это ВАЗ, или дешевые ино, вроде Ануса или Нексии.
2)Волга — выбор настоящих приверженцев своего дела.
Внезапно, ты стал обладателем Волги. Она на ходу, в кармане свидетельство о регистрации, в бардачке страховка, поворачиваешь ключ, и двух с половиной литровое чудовище Заволжского моторного завода оживает, и начинает пожирать твои бабки.
Все может закончиться в любой момент. Можно внезапно попасть на большой ремонт, хотя вроде только что все было нормально, машина ехала, заводилась, а тут бац…
Мораль такова — Волгу надо смотреть! И смотреть очень тщательно!
Я свои машины брал не особо задумываясь, и зря. Чтобы выцепить достойную волжанку, надо постараться.
Волгу невозможно продать за те же деньги что взял и вложил в нее. Никто не купит ее за 200 штук, даже если она только что покрашена все дыры заделаны и по движку все поменяно.
3)Волга — машина выходного дня, машина, когда ты ездишь на работу пешком.
— я пришел к такому выводу, хотя долгое время каждый день крутил баранку своей баржи. Нельзя делать так чтобы ты зависел от нее без альтернатив. Надо иметь запасную машину, чтобы чуть что никуда не опоздать. Есть еще путь спартанца — это гараж, инструменты, и никакой личной жизни. Застегнул спецовку и айда крутить гайки. Через полгода труда и замены всего что только можно заменить, можно быть более-менее уверенным в такой машине.
4) Волга — машина не для одиночки.
— купив эту прелесть нашего автопрома, нужно всячески поддерживать отношения с такими же парнями как ты. Предлагать помощь, получать советы, меняться запчастями, помогать друг-другу в ремонте, без плеча товарища тянуть тяжкое бремя владения 1.5 тоннами металла производства Горьковского автозавода очень трудно, и дорого.
5) Нельзя забивать болт на машину!
— на любой посторонний звук, особенно из движка, надо обращать внимание. Волга в целом проста и надежна, она довезет тебя до дома в 90% случаев, и только потом вообще не заведется. Но ее надо уважать, т.к. халтурное отношение она не любит. Достаточно просто закрутить до конца все гайки, душевно так закрутить, заменить масло в моторе, коробке, заднем мосту, при необходимости заменить сливные пробки, проверить жив ли аккум, снять клапанную крышку и понять что за масло в эту машину заливали до тебя, и делать выводы.
Главное что можно сказать о волговоде — срок владения его техникой. Можно купить ее и поездить месяца 3, и она тебя тупо достанет, захочется чего-нибудь попроще. А можно проездить 10 лет и, смахивая слезу, продать а потом жалеть и грустить. Главное что должно быть у волговода на мой взгляд — терпение. Терпение и труд все перетрут)))
З.Ы. Прилагаю фотки своей 2-й Волги, пришлось купить третью, распилить и оставить по запчастям, чтобы сделать ездовой вторую. Лично про свою машину могу рассказать в дополнение к отзыву, здесь просто привел крик души и опыт траты кучи бабла) Всем добра.
Плюсы
большой, вместительный автомобиль с харизматичной внешностью, не угоняют, гайцы не трогают, мелкие нарушения чаще прощают, уважение в потоке (если автомобиль выглядит прилично), с инжекторным двигателем динамика радует, можно натягивать любую "полторашку", но современный двигатель объемом от 2-х литров уже не выцепить со светофора, крепкая, мелкие дтп в городе обходятся без последствий, качественно сделанный автомобиль притягивает взгляды случайных прохожих
Минусы
расход топлива, металл чудовищно быстро коррозирует, устаревшая эргономика (ГАЗ-24 начали разрабатывать в 1960-х годах), низкое качество запасных частей, крайне сложно продать
Все плюсы и минусы модели