Полгода с гаком
Автомобиль эксплуатирую чуть больше полугода. Нужен был большой кроссовер с опцией 7 мест и полным приводом.
Хочу сказать, что смотрел много чего: аутлендер, кадиак, тигго 8про, хавал н9, но все они не устраивали не только ценой, но и удобством. Я не знаю почему, но только в гаке удалось удобно усестся задним местом. В указанных автомобилях было неудобно пятой точке.
Ну и да, конечно, стоимость гака от 2.2 до 2.9 на момент покупки, тоже сыграло свою роль.
До гака я владел чери тигго 4. Что не устраивало: спустя 3-4 месяца эксплуатации начали появляться натиры на дверных проемах, под фонарями, глючили датчики, робот в чери тигго 4 максимально ужасно настроенный совершенно не подходит для Краснодарских пробок. Пинается и бесит.
По сравнению с тигго, на гаке нет проблем с натирами, автомат работает в стоковой прошивке хоть и немного задумчиво, но терпимо. После прошивки до 214 сил, педаль газа стала более отзывчивой.
Скажу сразу, у меня не было ни разу проблем с выплеском топлива. Специально всегда на всех заправках заправляюсь до полного. Катался по России по разным заправкам, выплеска не было.
В целом, автомобиль радует и провоцирует на путешествия. Это пожалуй единственный существенный минус. Хочется ездить постоянно, хочется ездить много.
Про проблемы с запчастями говорят много и часто. Но, видимо, я не понимаю этой проблемы. Все просто. За деньги, у дилеров все есть на складах и доставка в пределах 2 недель. По страховке приходится ждать до полугода.
За полгода проехал почти 20 тысяч, скоро ТО2. Пока тьфу-тьфу проблем не было ни одной ни разу. Как будет дальше, покажет эксплуатация.