Отличный аппарат.

3.6
Привет всем.

26 апреля сего года я стал счастливым обладателем этого чуда: Форд-Торнео-Коннект, 2008 года, с высокой крышей и длинной базой.

Началось все с того что пришло время да и необходимость поменять транспортное средство. У нас в семье был Рено Логан 2006 года, пробег на тот момент составлял уже более 230 тыс км. Да и летом собрались съездить на море отдохнуть. Про Логан ничего плохого сказать не могу, ибо отслужил верой и правдой почти 170 тысяч км, но это другая история. Так вот составил список требований для поиска: надо машину в кузове универсал (семья большая, поездки на дачу со всем скарбом и так далее), с движком не менее 1,8 литра, с автоматом (ну это не обязательное требование было, ибо я уже почти 22 года за рулем и мне все равно, а вот жена наотрез отказалась садить за руль автомобиля с механикой), год и пробег не большой, по деньгам нарисовал себе призрачную границу в 450 косарей. Начался поиск - все интересные варианты оказывалось что уже обрели новых хозяев (((. А очень хотелось побыстрее и получше. Сразу скажу проссмотрел много вариантов и остановил свой выбор на "Фокусе 2 new". Но оказалось, что таких машин в нашем городе нет в продаже - они расходятся как горячие пирожки. Вот на одном из местных сайтиков я увидел интересующую меня машину - позвонил..... и в очередной раз облом, а на странице выдало все модели Форд в этой ценовой категории Фиесты, Фьюжены и ЭТО..... Турбо дизель, кондиционер, 8 МЕСТ!!! Зацепила машинка. Созвонились посмотреть, жене говорю мол я тут машинку насмотрел - давай глянем. Просто для очистки совести перед супругой что типа я считаюсь с ее мнением)))))) Посмотрели - прикольный квадратно-кубический утконос. Салон поразил своей вместительностью, объемом и огромным пространством. Прокатился, послушал подвеску - ничего не стучит, только подшипник ступичный гудит спереди справа, двигатель приятно урчит дизельной утробой. В общем вроде все работает, кроме кондиционера. Подкупило то что родной пробег составлял на тот момент 70 тысяч километров, машина была пролностью местной и все подтверждающие документы от официального дилера. Хозяин запросил 520, но потому как два летних колеса уже приказали долго жить сошлись на 510 и разъехались думать. Он как бы побыстрее сбагрить, а мы совещаться брать-не брать. Я пол ночи не спал - так мне приглянулась машина. Утром чуть свет говорю жене - не могу, хочу эту машину купить. КУПИЛИ!

Первые впечатления прошли, буря эмоций утихла - начались будни автовладельца. Загнал машину на диагностику, заодно поменять подшипник ступичный, сделать кондиционер и поменять все жидкости масла. Сам забрался под машину, пока та висела на подъемнике. Оказалось, что в подвеске не чему ломаться (хотя дураку и наковальню сломать как два пальца) Подвеска сделана добротно с запасом (от Форда Транзит, а он намного тяжелее данного аппарата), спереди поперечные рычаги и поворотный кулак, сзади балка с рессорами.... Грузовик одним словом. Конечно такая подвеска довольно таки валкая, но я и не гонщик. Двигатель отлично тянет, а после 2500 оборотов турбинка дает заряд дополнительной энергии и ты летишь аки птица, если можно так сказать))) На самом деле машина уверенно идет по дороге, в повоотах отлично ведет себя если не гнать как ошпаренному. реагирует на боковой ветер - высокий и длинный кузов дает для этого все основания. Коробка механическая (других и нет на этих машинах) четко включается, как на всех Фордах. Салон просторный, высокий, длинный. Салон достаточно шумный ибо шумоизоляция не важная и есть только в передней части салона и в районе ног пассажиров среднего ряда. Но это можно легки исправить, все сидения легко можно снять при наличии нужного инструмента и самому сделать шумку. Разочаровало то, что нет держателей для бутылок с соком-водой - их просто не куда поставить и они валяются по всему салону. У меня на машине 6 дверей, что я считаю большим плюсом при посадке-высадке пассажиров и погрузке-разгрузке всякого барахла. При разложенном третьем ряде сидений багажника просто нет, туда можно поставить разве что канистру с омывайкой и нехитрый набор инструмента. Хотя при поездках на дачу с шестью пассажирами на борту при умелом распределении барахла места всем хватает и никто ущемленным себя не чувствует. Попросил тут меня товарищ на работе помочь ему отвезти несколько листов фанеры 150х150 см. Ну я думал - сложу спинки сидений и все, ан нет не влезает. За три минуты снял заднее двойное сидение, сложил средний ряд сидений и все влезло. трех метровые стройматериалы не большой ширины (до 1 метра) легко помешаются.

Летом как планировали поехали на юг, в жару кондиционер еле-еле справляется - салон большой и нет теплоизоляции, площадь остекления большая. При работе кондея двигательчувствительно теряет своей прыти, но это при полной загрузке салона вещами плюс трое взрослых и двое детей. было и такое что спали в салоне машины по дороге домой - не гостиница, но места хватит чтобы всем пятерым поспать. Очень понравилась посадка - по автобусному высокая, все под рукой. Высота салона позволяет жене свободно, слегка пригнувшись, пройти в заднюю часть, дети те вообще в полный рост. Удобная полка над головой водителя и пассажира. Салон медленно прогревается в холодную погоду, но если прогрелся то температура комфортная.

Теперь о всяких мелочах. Штатную магнитолу сразу поменял на двухдиновую с DVD - детям мультики смотреть, как оказалось для двоих детей это не приемлемо - экран низко да и расположен между двумя передними спинками - в перспективе поставить под потолок дополнительно еще экран. Звучание штатных колонок никакое (20W), а потому как детям неслышно мульты и киношки - делаешь погромче и они давятся. Менять динамики на более мощные нет смысла пока не сделана шумка.

Так же желательно ставить предпусковой подогреватель двигателя если хотите быстро придти и сесть в теплый авто.

Минусов хватает у данного аппарата, но для меня они не настолько существенны по сравнению с тем что такой просторный и вместительный салон, отличный движок и коробка.

Ну вот и все. Не судите строго - писал в первый раз. Фотки позже добавлю.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
174
Комментарии38
Даёшь фотки!!
Нравится
Ответить
Каков расход топлива, как относится к не совсем качественной солярке?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
свой продаю ... не надо экономить на солярке . замена ТНВД с работай почти 70000
Нравится
Ответить
1
у нас на работе такой эксплуатируется в жестких условиях,пока держится. хороший коммерческий авто но себе в личное пользование такую не взял бы
Нравится
Ответить
1
Ездил на таком 2 года, 1,8 TDCI с насосом DELFI - всё хорошо до первой плохой заправки. Стоимость ремонта может составить до 250 000р. И это не шутка: замена дизельной аппаратуры (насос + форсунки 4шт + трубки с распределителем-пауком) замена топливного бака обязательно + работа). Мне обошлось дешевле, т.к. бак промыл и положил потом туда магнит для страховки, насос и форсунки менял сам - ЖЕСТЬ!!! Если кто будет смотреть себе, НЕ БЕРИТЕ с аппаратурой DELFI (написано на датчиках или самом насосе), это лотерея до первой поганой соляры. Топливный фильтр ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ на этот мотор!!! Вот такой Форд Кайен получается:))
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2014
Сразу видно - ерунду человек пишет несусветную!!! ..."после плохой заправки "бак менять" ого! Надо же такую охинею придумать... Фильтр топливный конечно оригинал - другой поставить не получится, да и незачем - отлично справляется. С самого новья езжу на нем скоро 8-й год, никогда, представляете - ни-ког-да не подводил меня! Конечно заправлял дизелек не из лужи масляной а на обычной сетевой заправке (типа Лукойлы и т.п.), так что - не несите чушь, уважаемый!
Нравится
Ответить
ну и слава Богу, что так повезло. А вот мне и тем горемыкам, которые чинились на СТО Форд (как раз с ними работал в это время - 2007 -8 год) не повезло. Да и работал сам в Форд Кунцево диагностом по электрооборудованию, насмотрелся на это чудо инженерной мысли. по этому не надо ля-ля, если не в теме. Эта аппаратура (именно Delfi - США) дерьмо ещё то. Ходит, как правило Бош и Сименс. Хотя на Сименсе если попал, то починить даже в Москве особо негде. Вот так вот, уважаемый всезнающий Вася из гаража...
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Владимир, я никоим образом не хотел обидеть Вас! Мне очень странными показались слова про "замену бака и т.п." после неудачной заправки. Знаете как бывает - столкнешься с охинеей или глупостью и думаешь, вот как же оно такое может быть?! Разве кто-то в это может поверить? Ну всем же очевидно, топливный бак - это жестяная емкость, ну как, скажите, её можно повредить соляркой? ... Но теперь то Вы расставили все по местам... Оказывается – Вы у официального дилера такой диагноз получили?! Ааааа... Ну что-ж раньше то молчали... А сумму «250т.р.» Вы привели уж не из прайса ли и по расценкам этого ОД?!)) Продолжаете смешить народ… Ответьте пожалуйста, почему расценки у ОД – откровенно космические? Разве там не заинтересованы в «удержании» клиента? …не говорю уже о привлечении новых… Ответ на поверхности, пока клиент связан гарантией – дилеру надо успеть рвануть с него по максимуму! Потому что любой здравомыслящий клиент сразу после окончания гарантии (а часто и раньше) уйдет в «гараж к Васе», как Вы изволили выразиться. «Вася» имеет тот же (если не больше) набор оборудования для диагностики, но главное – имеет опыт, который дилеру с его текучкой слесарей и не снился даже! Вы то к стати, почему из Ф-Кунцево сбежали сами?)))… А главное, если «Вася» сделает плохо, то завтра к нему не поедут, а после завтра кушать ему станет нечего! Авторитет нарабатывается годами… Дилеру же – плевать! Срубил процентик от бонуса при продаже машины, «выдоил» кого на сколько смог по гарантии – ну и все… Абсолютно никакой не показатель надежности машины в зависимости от того, что дилер захочет поменять в ней. В Вашем случае, у ОД могли предложить АБС поменять или выхлопную трубу)) Да чего там – и подушки безопасности можно махнуть, они по тысяче долларов каждая!))) А после этого на форуме от Вас посты читаем, типа: «машина на столько плохая, что покурив в ней чуть пополам не разломился кузов!»)). Вам не кажется странным, что остальные отзывы по этой машинке – положительные? … может и правда, не тот мастер Вам машину ремонтирует? Скажите, для Вас будет аргументом, что на восьмом году эксплуатации в мороз -27грд. я в числе немногих завожу свой дизель (!) на стоянке с вероятностью 99,99%? Когда в машине меняешь только расходники – надежная ли она, хорошая ли?))
Нравится
Ответить
Эк вас занесло, задело за живое Васю. Только Вася к аппаратуре дизельной отношения не имеет, а весь трёп к технической стороне вопроса отношения не имеет. Это эмоции, Вася, и бред обкуренного субъекта! И Вася, милый и наивный Вася, даже не в курсе ,что на Форде давно уже баки не делают из металла :))). Что уж говорить про другие более сложные в понимании аспекты ремонта дизельной аппаратуры Комон рейл. Иди кури дальше, Вася :)))
Нравится
Ответить
12 января 2015
Интересно, это банальное хамство ...или в Вас говорит обида, что так ловко развели на сервисе ОД? О многих компонентах Форда не имею представления. Оно все само работает исправно и нету повода мне лезть туда, к ОД я после 50тыс.км ездить перестал. Сказки о "сложности" коммон-райла Вы кому другому расскажите, особенно про осциллограф))) может за умного Вас и примут. Для меня она не сложнее насос-форсунки...
Нравится
Ответить
Васе надо матчасть поучить, а Вася пытается всем рассказать, что "не имею представления" и "Сказки о "сложности" коммон-райла" надо рассказать кому то там. Это диагноз, Вася, что Вася пытается доказать, поймут только в Сербского. Без обид, т.к. у дилера я никогда не чинился, хотя в этом Вася пытается упрекнуть, при этом напугав известным электронным прибором. Вася, ну не кури уже крепкие и спайсы, они реально рушат мозг (по ТВ показывали) :))))))))))))))...
Нравится
Ответить
уважаемый вы не ответили на вопрос за что вам коленом под зад дали из форд кунцево
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
@id640077489
Нравится
Ответить
23 августа 2021
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
где фото?????????
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
продаютакой аппарат... 1.8 бенза 115 л.с 2004
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
кондей есть? цена?
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
продаю такой аппарат бензиновы
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Машина в хорошем состояние, пригнана из Германии год назад, по России пробег очень маленький, 1 хозяин по ПТС, в салоне не курили, отдам в придачу новые оригинальные запчасти замене не нуждались (достались бесплатно) на фото все видно, резина зима лето почти новые, машина ухожена и очень бодра, по всем вопросам звоните буду рад)
Нравится
Ответить
17 октября 2018
@puffick
Нравится
Ответить
@puffick
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Доброго времени суток!Я решил приобрести себе такой драндулет,если есть кто эксплуатировал с бенз.двигателем расскажите призь в кратце о расходе топлива и ремонт во что выливается.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Езжу на таком бензиновом как на личном авто. Задавайте вопросы. Пробег 160ткм. Двигатель от ФФ1, соответственно расход топлива до 10л в смешанном цикле, ремонт не очень дорогой. Из последнего менял сцепление, ЭКХХ, катушку, корпус термостата, ГРМ, ступичный подшипник, ПТФ. ТО делаю сам.
Подвеска надежная, кроме стоек стабилизатора передних.
Зимой холодно, летом жарко, из-за большого салона с большой площадью остекления.
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
@Рома привет ! не в курсе , можно ли поставить вместо механики акпп ?
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
Видел такие в продаже в Беларуси. Теоретически можно.
Нравится
Ответить
7 января 2021
Нравится
Ответить
Подискиваю себе такой же аппарат не старше 2010 года с фиксированным пробегом(сервиска) Двигатель не важно какой. Нужен 8 местный высокий и длинный , с 2 боковыми дверьми. Крашеные, битые, гнилые не интересны-либо дилерский, либо свежепригнаный.
Инфу на почту sheremet2006@rambler.ru
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Почти восемь лет дружим с дизельком-фордом 90л.с. - отличный аппарат. Замены по мелочам - подшипники ступиц, колодки-фильтры-ремни, ролики ремня... Всё! ...он просто работает и работает, как пчела... Ест реально 7л/100км. Зимой в салоне жарко. На холостых если тарахтит, в морозы после -15-и остывает ДВС, как и любой дизель, но автоматом включается "догревайка" и подогревает салон до комфортной температуры. Летом от кондея - холодит прилично. Салон просторный (огромный просто!) и удобный для дальних поездок, ни спина ни ноги не затекают. Управляемость отличная! В общем, хороший аппарат.
Нравится
Ответить
3 января 2015
на тенерифе брал такой форд напрокат очень доволен сейчас думаю и здесь такую взять очень хорошая машинка
Нравится
Ответить
20 января 2015
нужен 7+1 дизель
Нравится
Ответить
25 июля 2015
продам 1,8i 2004г питер
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
Езжу на таком с 2008года, особо претензий нету, трудяга, однако
на 187000 км стуканул движок и вот ищу б у двигатель в сборе или такой после аварии.Может кто подскажет где лучше брать, у меня в этом плане опыта нет.неделю назад заказывал в оной фирме якобы движки возят с Дании, оказалось кидалово, теперь опасаюсь, так как предоплату они взяли и неотдают. Там народу ходит в день по 20 человек и всех по одной схеме кидают.
Нравится
Ответить
форд торнео коннект .отличный апарат .во всех отношениях универсальная машина.уже поменял несколько таких фордов беру только бензиновые так как дизилям не доверяю.сейчас взял машинкус двумя сдвижными дверьми очень удобно очень редкая модел такие кузова бывают у дизилей так что я доволен
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Дизель 75 л.с. гонял в хвост и гриву , однажды проехал 700 км с неработающей помпой срезало крыльчатку по моей вине, заморозил систему, и хоть бы ему что, продал 400000 на одометре, так что дизеля боятся не нужно, расход город до 10 неважно груженый или пустой, трасса 6-8 литров , на 90 лс дизеле не ездил сказать не могу стоят насос форсунки, насколько надежны кто ездил напишите, опять хочу такой Кстати Форд Транзит Коннект лучший коммерческий автомобиль 2009 года в США, а там в категорию коммерческих входят и пикапы, так что я рекомендую, за все время эксплуатации поменял помпу о чем писал выше, и примерно каждые сто тысяч пробега передние ступичные подшипники начинали гудеть, но он и возил тонну и больше, менял на оригинал который идет на конвейер.однажды поставил какую то дешевую хрень которая начала гудеть через 500 км после этого забыл о дешевых запчастях, в общем удобный для своих задач супер авто
Нравится
Ответить
29 марта 2019
как оказалось этот отзыв писал предыдущий хозяин этого Форда, теперь, с 2014 года из пять лет я хозяин. перебрал все ходовые, ремни при и большой и малый, много чего сделал, но не жалею, люблю ее и продавать не собираюсь. короба надо менять, форд есть форд, хоть и оцинкованый но все равно гниют.
Нравится
Ответить
7 января 2021
хочу купить такой форт, газ можно поставить и хороший машина.
Нравится
Ответить
15 октября 2023
Ну хлам. Хорошая машина новая машина. Это сказал Форд. Так что бу брать вообще нет смысла никакого.
Нравится
Ответить
1
У меня Форд Транзит 2008г. не каких проблем с 2011г. в этом году будет 14 лет как он у меня дизель 2.2 пробег 434 тысячи км. на 240 тысячи поменял цепь и гидрокомпенсаторы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем