Форд Турнео 2008 г.в.
Кто-то сказал, что Форд доедет куда угодно. С этим сложно спорить, т.к.не раз подтверждено на практике.
Данный Форд брался в марте прошлого года для переезда с квартиры в свой дом. Выбор данной модели не случаен: соотношение цены и того объема внутреннего пространства мало кто может предложить. Недолгие поиски привели к этому автомобилю: два собственника, у последнего во владении более 8-ми лет. Бензиновый мотор порадовал динамикой и неприхотливостью. Внешний вид и состояние кузова интересовали меньше, чем читаемый ВИН (здесь он читаем).
По мотору: 115 л.с. неплохо отрабатывают как в городе, так и на трассе. При желании можно передвигаться как со средней скоростью, так и чуть быстрее. На трассе крейсерская скорость 100-120 км./ч., но спокойно набирает и держит 140-150. Причем, как пустой, так и загруженный, едет практически одинаково. Масло 5W30. Где-то давит сальник, но после того, как на СТО сказали, что голый столбик стоит от 10тыс.руб., то желание ремонтировать отпало — канистры масла в 5 литров хватает на замену и доливку с интервалом в 10тыс.км. Когда придет пора менять сцепление, можно и заменить этот сальник или поставить контрактный мотор.
По салону: простой, без изысков — пластик и тряпка, и голый металл. Шумки нет, от слова — почти)) До 90 км./ч. всё нормально, если свыше, то шум дороги отчетливо слышен в салоне. Со временем к этому привыкаешь, но если впервые пересел с чего-то более комфортного, то этот шум досаждает. Плюс в том, что ты можешь перевозить 5 взрослых человек не напрягаясь и кучу груза, а при сложенных сидениях — просто кучу груза.
По подвеске: задняя — рессоры и амортизаторы. Говорят, что до 800 кг.можно брать на борт. Столько не пробовал, но однажды пришлось везти 600 кг — без проблем. Так что для тех, кто возит арбузы — незаменимый авто. Передняя подвеска послабее — будьте готовы к регулярной замене стоек стабилизаторов. Практически при каждой смене масла или через: машина разрабатывалась для хороших европейских дорог, а не наших ям. Либо это мне так везло — когда купил, вообще правой стойки не было. При смене резины обратил на это внимание))
Резюме: в принципе, за свои деньги нормальный аппарат.
Плюсы
грузоподъемность, вместительность багажа, недорогие запчасти, ремонтопригодность, 92-ой бензин, невысокий расход топлива
Минусы
коррозия порогов
Все плюсы и минусы модели