Ford Taurus 1997 — отзыв владельца
Доброго дня или ночи!
Почти два года эксплуатировал данный автомобиль. Машина мне досталась 20-ти летняя с большим пробегом 330 000 км за 130 000 рублей( 2000 ЕВРО). До меня все владельцы, в основном, только ездили, поэтому пришлось сразу делать рейку (15000 рублей), тормоза (5000 рублей), поменять лобовуху (10000 рублей), обслужить АКПП (15000 рублей), поменять радиатор (15000 рублей), перебрать переднюю подвеску(10 000 рублей), насос ГУР (10 000 рублей), помпу (6500 рублей). Капот был немного мятый, фонарь задний разбит, ручка переключения света на руле не работала — с разбора (15 000 рублей), поменял сам. Все стояло "родное", т.е. все отходило 300 000 км!!!!
Из-за старости резины капал кое-где антифриз. Соединения патрубков навороченные — тройники и четверники с разными диаметрами, пластмассовые. Я купил разные похожие металлические на Газель и ВАЗ, и мне на заводе сварили то, что нужно ( за копейки 1000 — 1500 рублей). Диаметр резиновых патрубков как у Газели, можно подобрать, скомпоновать.... Поменял сам в выходные под пивко. Салон был грязноват. Химчистка потолка и пола (5000 рублей). Кожаные сидения снял, помыл щечкой с мылом Для кожи сидений купил косметику подороже и обработал дважды с перерывом в месяц (летом). Можно было и ничего не делать и ездить как есть. Этот автомобиль из тех, которые едут, пока что-то конкретное не отвалится совсем. До дома всегда дотянешь! Вообщем, вложений около 100 000 рублей.
Далее только менял масло и заливал бензин — ездил и наслаждался. У Американцев все сделано для человека, чтобы было удобно и комфортно. Нормального размера дверь — не нужно голову нагибать, чтобы сесть за руль. Приятная глазу подсветка приборов, удобное кресло, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Когда едешь 150 км/час в салоне тихо и ты чувствуешь полный контроль над машиной. Магнитола штатная отличная! Чистый объемный звук, отличная детализация, отличное звуковое давление (в зад панели стоит штатный саб). Только про Американские автомобили можно сказать :" зашел в салон, сел на диван, включил Hi end music и помчался..." А не как в азиатском автопроме (японцы и корейцы) — втиснулся между рулем и сидением , в глаза сине-красные приборы светят, музыка только "верхняя средина" дребезжит, а ты руль как краб сжал и ловишь полосу уже на 80км! А сиденье больше похоже на табуретку с подлокотниками!
Отдельный респект дизайнерам!!!! В машине все овальное внутри и снаружи!!! Притягивает взгляды, прохожие спрашивают как модель называется! TAURUSы выпускались по 3 года каждый кузов, т.е. этот автомобиль редкий и уникальный!
Но есть некоторые нюансы. Машина длинная, причем и капот длинный и багажник. Мотаться по городу ежедневно тяжеловато и с парковкой без стажа тяжело. Расход бензина АИ 92 от 9л до 20л на 100, зависит от манеры езды, по городу я (если не психовать) укладывался в 15. Основной расход на разгоне. Ремонта боятся не стоит, запчасти есть. Много есть на exist, все есть на ebay, на разборах много нужного и полезного. Но сроки получения запчасти от 2 недель.
Всем рекомендую данный автомобиль! Везде одни плюсы! Комфорт, зимой заводится хорошо, очень теплый — печка прогревает салон быстро и в любой мороз. Мощный и быстрый, я ни разу "в пол" не нажимал — не было надобности, ускоряется очень хорошо. Автомобиль сделан прочно и надежно. В умелых руках и с вложениями около 200 000 — 300 000 рублей(классно покрасить, перетянуть салон и т.д.) можно сделать эксклюзивную тачку!!! Это отличный выбор как второй автомобиль в семье для поездки на дачу или в путешествие, как авто для понтов и поклубиться в выходные.
TAURUS необычный и классный FORD