О Тарасе G2 1993г.р. Объективно.

4.6
7 мая 2013
12 943
Как и многие, перед покупкой автомобиля, я читаю отзывы владельцев и делаю свой выбор. Спасибо тем, кто пишет!

Вот и я решил внести и свой вклад в помощь другим людям.

Лично я владел двумя представителями этой разновидности машин так называемом Taurus G2 (1992-1995г.в.) и G3 (1995-1999г.в.). Владел долго и, думаю, мое мнение будет объективным. В этом отзыве расскажу о модельном поколении G2 1993 года рождения. Мнение по внешнему виду и интерьеру будет субъективным, каждый может сам оценить по своему вкусу, а вот о технических особенностях, качеству и надежности читайте ниже.

Итак... Taurus II (7 лет эксплуатации).

Подвеска и рулевое управление.

Баржа! Огромная американская баржа! Очень мягкая подвеска и в тоже время энергоемкая. Проглатывает большинство неровностей дороги, но не пробивается даже при полной загрузке. Несколько раз налетал на лежачих полицейских при скорости свыше 60км/ч., при экстренном торможении (зажатых пружинах). Все обходилось без потерь. Передние оси без особого взбрыкивания перепрыгивали гребень и, не теряя сцепления с дорогой, продолжали тормозить, так, что задние оси уже плавно перекатывались через препятствие. Пассажиры не подпрыгивали до потолка. Хотя при этом я ни сидел на заднем сидении ))) Курсовая устойчивость великолепная. На скорости до 170кч/ч дорогу держит отлично. Чем больше скорость, тем устойчивее автомобиль на дороге. Аэродинамические характеристики такие, что с увеличением скорости встречный поток воздуха отлично прижимает машину к земле, а мягкая подвеска проглатывает трещины и камни. Встречные фуры не особенно дестабилизируют движение автомобиля своей воздушной волной. Только еще больше вжимают в асфальт увеличивая сцепление с дорогой. Колейности на дороге не замечает. Можно отпускать руль и машина пойдет по колее как трамвай по рельсам. По трамвайным рельса, кстати, тоже идет отлично. Ширина колеи колес как раз совпадает с расстоянием между рельс. В крутые виражи входит легко. Ощутимо кренится, но не опрокидывается. Оторвать от земли колеса так ни разу не получилось. Правда, очень удобные диваны, но без боковых поддержек, заставляют пассажиров болтаться в машине как сосиски в кастрюльке. Водитель крепко держится за руль и почти не замечает таких кренов. Я прочувствовал это, когда покатался пассажиром. При вождении не забывайте и о пассажирах! ))

Автомобиль располагает к плавной, неспешной езде с чувством собственного достоинства, так как мотор (Вулкан V6 3л 141л.с.) достаточно мощный и тяговитый, а вот управление вялое и малоинформативное, но вполне достаточно безопасно контролируемое. Быстро привыкаешь. Думаю, при необходимости, легко пройдет "лосиный тест" за счет устойчивости к опрокидыванию, но играть в "шашечки" на дорогах не хочется.

Клиренс вполне достаточный даже для пересечения бордюров на малой скорости. Проверено.

Мотор.

Тяговит! Очень тяговит! При полной загрузке (6 человек!!! и в багажнике ~ 50кг) прет как будто едешь один. Практически, нет разницы в динамике. Только тормозной путь говорит о том, что автомобиль хорошо загружен.

Расход приемлемый. 15- 18л по городу в зависимости от стиля, а по трассе 8-10литров 92го бензина ЛЮБОГО качества. Мотор всеяден! Если бензин плохой попадается, то немного теряет динамику. Лечится влитием 95-го бензина, литров так 10 и дожигается бак. Ресурс двигателя очень большой! Мой автомобиль покатался более 240 000 миль и был продан следующему владельцу. ГРМ - цепь. Я её не менял и сомневаюсь, что ее меняли до меня. Двигатель без номерной можно без проблем заменить и на разборках он стоит 15- 20 тыр. Это смешная цена!

Динамика на старте не фантастическая, но приемлемая. Автомобиль тяжелый, а мотор всего 141л.с. Очень хорошая динамика появляется на скоростях от 80 до 120 км/ч, что гораздо важнее на дорогах, когда надо совершить комфортный и безопасный обгон. Если вдавить тапок в пол, автомат на секунду задумывается и потом машина выстреливает. Со 100км/ч до 150 разгоняется за считанные секунды (3-4сек субъективно)

Безопасность

Тормоза, кстати, весьма хорошие (у меня были дисковые тормоза как спереди так и сзади). Педаль может показаться вяловатой, но не критично. А широкие протекторы (у меня 215 было) обеспечивают надежное сцепление с дорогой. АБС весьма грамотно отрабатывает. Ни одного случая заноса на самой скользкой дороге не случилось. Один раз проскочил зигзагом в "игольное ушко" между внезапно становившимися авто, упершись с перепугу в педаль тормоза. Без АБС могло бы занести, но все руление отработало четко. Был период, когда АБС не работал, но и в этот период удавалось оттормаживаться без каких либо заносов правильно работая педалью, благо есть опыт езды на ТАЗах. В целом автомобиль заносоустойчив. Наверное, сказывается общая длина и масса. И, само собой, привод передний и мощный мотор на широких протекторах вытягивают при сносе/заносе на поворотах. Тапок в пол и руль в сторону поворота пару раз спасали от ошибки водителя на скользкой снежной разделительной жиже.

АКПП

Работает приемлемо. Я бы сказал без нареканий. Немного задумчива перед кикдауном и только 4ступени, но 4я ступень позволяет разгонять автомобиль от 80км/ч до 170 км/ч. с очень приличной динамикой не особо насилуя двигатель. А в режиме "драйв" (3 передачи) автомобиль получается очень даже динамичный в городских режимах движения. По надежности коробок могу судить только теоретически. У меня не ломалась, но слышал отзывы о проблеме. Гуру рекомендуют всегда прогревать, менять жидкость чаще, не насиловать АКПП, не рвать с места и не кататься долго на скорости свыше 130 км/ч. Я соблюдал все заповеди и было все хорошо.

Интерьер.

Мне нравится! Торпеда мягкая, с весьма не устаревшим дизайном. Диваны шикарные, удобные. 6 посадочных мест со своими ремнями безопасности. Места много как передним, так и .задним пассажирам С моим ростом 192 см я чувствую себя очень комфортно. Особенно это важно на дальних расстояниях. 1000км за 12 часов проезжаешь не особо утомляясь. Эргономика на высоте ! Все кнопки удобные не считая кнопки аварийки и переключателя поворотов. Свет и поворотники на одном рычаге-переключателе и, по началу, были ложные переключения. Потом привык. Обзор хороший. Зеркала большие и информативные. Жалко что на стоянке они не складываются, а торчат лопухами, НО! Эти лопухи уберегли от царапины кузова, когда один олень на джипе неудачно парковался рядом. У него процарапана дверь, а у меня содрана краска с зеркала. Зеркало не сломалось!!! Печка греет хорошо. Шумоизоляция выше всех похвал!

Что еще?...

Теперь о важном при выборе автомобиля. Надежность!

Выбор и разброс запчастей весьма большой. Проблем с наличием нет (Москва). Ставил как оригинал, так и китайские аналоги. Дальнейшая информация немного усредненная, но близка к реальной. Цены на запчасти можете посмотреть в общеизвестных магазинах таких как Экзист или Академия+ и сами определите стоимость эксплуатации, а я расскажу о своих проблемах ремонта и обслуживания.

Итак. За период эксплуатации (7 лет!!!) менялись:

"Косточки" стабилизатора поперечной устойчивости - примерно каждые 20т.км. замена. Потом купил на разборке от донора и забыл проблему тысяч на 40.

Резиновые втулки стабилизатор - каждый год менял. (Дешевые китайские начинают стучать через 2-5т.км. Оригинал через 15-20). Не критично но стук не приятный.

Рулевые наконечники каждые 30т.км.

Колодки тормозные - каждые 15т.к. (передние) 25т.км (задние)

Диски тормозные - один раз проточил.

Шаровая опора (правая) - один раз пришлось поменять.

Подшипник ступицы (правый) - 1 раз. И загудел он опять быстро, через 5т.км. Потом купил ступицу с донора в сборе с датчиком АБС (он не работал) и забыл проблему. Левая ступица осталась родная.

Опорный подшипник стойки (правый и левый)- один раз.

Радиатор (китай) - каждый 3й год.

Нижний патрубок охлаждения - раз в 2 года.

ВВ провода и свечи как на любой машине. Чисто профилактически менял раз в 30т.км.

НЕПРИЯТНОЕ! Пружины передние - лопались 2 раза! Но без последствий. Отлетал один виток и до сервиса машина шла своим ходом на докатке с малым радиусом колеса! Лопалась пружина, как ни странно, не на ходу, а после остановки, прямо на глазах.

Выключатель света - Несколько раз пытался сам починить, но не успешно. Потом купил новый. Разъем рассыпался и пришлось подключать на самодельные клеммы.

Контроллер Аэрбег - сгорал терморезистор. Пришлось вспомнить, как держать в руках паяльник. Деталь купил за 7 рублей, но долго пришлось разбираться в схеме (не нашлось грамотного электрика в сервисах).

Бензонасос - 1 раз.

Приводные ремни - 2 раза (для профилактики).

Щетки генератора - 1 раз.

Тормозные суппорты задние - один раз

Трубки ГУР -один раз. Гур гудит (такая особенность на этих машинах) постоянно, но не ломается.

Лобовое стекло - было с трещиной, но не поменял. Так и катался 7 лет.

Кондиционер не работал изначально. Не пытался его восстановить.

Фильтры и масла не в счет. Менял как положено. 5т.км. Минералка.

Задний сальник коленвала стал подтекать к 15 году жизни автомобиля. Не менял. Расход масла был приемлемым 1л на 5000км.

В общем-то и все! А, еще тросик ручника закис и порвался.

Двигатель не ломался и заводился всегда в любой мороз. АКПП по информации от продавца ремонтировалась раньше моего приобретения. У меня она отслужила верой и правдой весь период моей эксплуатации.

В целом, все поломки не были внезапными. О каких-то проблемах я узнавал заранее на плановых ТО, нормально не спешно закупал запчасти и своим ходом приезжал их менять. Годовые затраты на техобслуживание и ремонт не превышали 20000р. (700$). Это без бензина, страховок, техосмотра и пр.

Если верить одометру машина прошла более 240 000 миль. А брал я её на 70 000миль. Странно, что одометр рассчитан всего на 100 000 миль и дальше идет по новому кругу. Очевидно, когда я брал, был уже 2й круг и 170 000 миль. Или отмотали. Но по карфаксу, машина покинула Америку с пробегом 130 000 миль. Мой пробег составил 110 000.

О печальном. Железо.

Первые очаги коррозии стал замечать на 12 году жизни автомобиля. К 18 году жизни появились сквозные дыры в задних арках колес. К 20 году пороги сгнили в труху и в подрамнике появились дыры, но геометрия кузова не нарушилась. Двери закрываются. Сход развал делается. На них, кстати, к этому году вспучилась краска по нижней кромке, но дыр не появилось. На торпеде появилась первая трещина к 18му году жизни и стала лопаться ткань на сиденье водителя.

Доводчик дворника стал чудить. Починили в сервисе без замены.

В итоге, я считаю, Таурус вполне достойный аппарат! Скорее всего уже трудно найти аппарат с целым железом, А если кто-то переварил и покрасил его, то начальной надежности уже не ждите. У меня было травмировано крыло, залечено и закрашено. В местах сварки ржавчина начала проступать через 2 года и процесс уже не остановишь, но при этом была царапина на другом крыле и без краски я катался 3 года. Так это место даже не пожелтело. Изначально кузов хорошо оцинкован, но термические обработки от сварки разрушают первозданный цинк и машина начинает гнить.

Очень жаль, что форд прекратил выпускать автомобили подобного качества. Следующее поколение Таурусов, G3, с гораздо худшим железом и гниет он гораздо быстрее (((( Был у меня и такой, но о нем отзыв будет другой.

G2 и G2 совершенно разные автомобили как по качеству, так и по характеристикам. При изучении отзывов фильтруйте информацию.
Добавил фото.
Выложил сохранившиеся фотографии
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена/качество., Низкая стоимость эксплуатации., Комфорт интерьера., Большие габариты салона и багажника., Мощь двигателя., Крепкий каркас/безопасность конструкции., Всеядный двигатель.
Минусы
Вялое рулевое управление., Большие внешние габариты., Слабая устойчивость к коррозии., Большой расход топлива в пробках.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии22
7 мая 2013
ахренеть дайте два))
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Был продан в середине 2012г. с гнилыми порогами и арками за 50 000р. в течении 1й недели. Салон и кузов выглядел на 4+.
Хороший был аппарат!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Каков реальный расход по городу/трассе у 3,8?
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Раменское-Москва-Раменское (130 км) при езде "чуть быстрее потока" 16,4 л/100км.
По Раменскому - ок. 23л/100 км.
Правда машинка тяжелее стандартной немного...
Нравится
Ответить
7 мая 2013
от 100 до 150 за 3 секунды это канешь дааа......
Нравится
Ответить
Как Ferrari !
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Канешь да!
Во первых 3-4секунды ...
Во-вторых не от 0 до 100, а от 100 до 150... Принципиально разный ситуевин. Машин ужо эдёть на 4й прямой передаче с ненулевым импульсом.
В третьих "субъективно..." Ибо спидометр ограничен шкалой в 85mph или 130км/ч
Все упоминания о скорости выше обозначенной основываются на показателях GPS навигатора. О точности замеров речь не идет.
И в пятых. Эта ирония как-то не вызывает уважения.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Бугатти отдыхает, запи ..елся мальчик
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Кому надо, задавайте вопросы, пока я на этом сайте.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Внесу маленькие коррективы.
Мотор- для 3х литров "дохлый", не любит когда его "крутят", 3.8 гораздо предпочтительнее, так как при идентичной мощности имеет больший момент.
Коробка слабая- боится резких стартов, буксировки чего либо автомобилем, движения внатяг (к примеру по глине или песку... даже кратковременного) к примеру коробка "старшего брата" ford crown victoria (mercury grand marquis-lincoln town car) имеет в разы больший запас прочности!!!! именно В РАЗЫ
по салону серьёзные просчёты эргономики- при не маленьких размеров машины (не путать с full size- те реально большие) салон по размеру довольно скромен... да, впереди места хватает как по ширине, так и по вылету для ног.... а вот сзади, места не больше чем в девятке.... по крайней мере в nissan tiida жены места сзади гораздо больше. Правда стоить отметить что это вообще тенденция американского автопрома- я не встречал американские седаны (кроме town car и cadillac ) где было бы просторно на заднем диване.
подвеска тоже так себе. на скорости за 100 управляется плохо. Но надо признать что crownvictoria-grand marquise-town car рулятся ещё хуже (возможно это особенность задней пневмоподвески). на своём маркизе с честным пробегом 130 000 км (из Эмиратов) и полностью исправной (и отчасти доработанной) ходовой, больше 120 я ехать очковал... такое ощущение что "плывёшь по волнам")))))
Зато на вышеперечисленных аппаратах подвеска действительно "неубойная"...
А в целом, "тарас" очень неплохой для своего времени и цены автомобиль (имеется ввиду цена там))))
P.S. Ни в коем случае не обсираю данную машину, сам долгое время был влюблён в неё, ездил на 3х литрах и mercury sable 3.8 так что "устриц ел"
Нравится
Ответить
8 мая 2013
3.8 жрал как незнамо что)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
В далеком 95 году хотел приобрести такой 93 г.в., но не срослось... Помню только, что при пробной поездке вхлам укачало жену и её подругу на заднем сиденье. Бордовый металлик, бордовый плюшевый салон, сидушки с пуговками и все такое... На следующий год приобрел Мрака 8. Старые америкосы - классные автомобили!
Нравится
Ответить
8 мая 2013
100%!!!! потому что их делали с душей и с сердцем....
Нравится
Ответить
8 мая 2013
очень правдивый отзыв, владел 3 Таурусами G1 и G2, первый за 4 года не ломался НИРАЗУ, ни у меня ни у друга которому продал , у двух других перегревалась коробка , у одного от старости видно померла, у второго сам по глупости загубил , кроме коробки чинил стартер на последнем (400 рублей), на мой взгляд это единственная проблема машины, и зависит она не от самого автомобиля ни в коем случае, а исключительно от владельца(экплуатация) и места откуда растут руки мастера к которому в случае поломки попадет АКПП
на счет железа : если хорошо поискать , то вполне можно найти живой , с 1994 г. кузов оцинковывался и если машина не битая то там ничего гнить не может , последний мой вариант был как раз из таких , продал со слезами на глазах ...
учитывая комплектацию размеры и приятность автомобиля на мой взгляд - самый недорогой б/у авто в России..и отличный вариант для начинающего водителя..
P.S. после владения первым Тарасом, тоже написал отзыв и сечас читая данный, приятно удивился , что кроме эмоциональности практически слово в слово,,
автору привет))))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
г3 96-99 на голову выше во всем!. кроме пожалуй овальных габаритов - тяжело задом парковаться. а как г3 держит дорогу? а как в нем тихо? металл хуже... дно и пороги.
для начинающего водителя не отличный вариант, ввиду больших габаритов, невнятных тормозов.
не понял про цинк с 94 года... 93год и все оцинковано! (на данный момент владею)
3,0 с 3,8 небо и земля. вот он реально не замечает нагрузки (владел\владею и тем и тем не один год), но тухнет после 120.
скорости после 120 строго противопоказавны - привет коробке! или доп радиатор. но зачем? там расход будет под 25л ))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Про Г3 все верно.
В 93 году было уже оцинковано точно!
3,8 не пробовал, но на 3х литрах тянет хорошо при полной загрузке также, как и пустой. Разницы не замечаешь. Т.е. трешки для такой машины хватает. Трешка уверено и динамично разгоняется до 170. Теоретически, в 3,8 крутящий момент больше.
Больше 120 противопоказано, но расход не больше 12 если по трассе. На 120 расход 8-10л. это нормально. У меня 9 стабильно было. В основном шел 110-130. Хорошая аэродинамика. Расход не сильно растет на скорости.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
треха имеет максимальный момент в районе 3500 оборотом 250н, а 3,8 на 2200 почти 300 - как известно мах кпд на максимальном моменте. с места вообще улетает
расход удалось получить последний 8.7л. но это новые провода, свечи, трамблер, коробка, лямбды.
Самая засада - чтобы уложиться в 10 литров - необходимо слегка касаться газа, что естественно невозможно, провоцирует на быстрое передвижение.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
по поводу оцинковки , просто первый у меня был 91, последних 2 94 поэттому и подумал что с 94 оцинковывали , ну если с 93 тщ еще лучше
первый кстати тоже не ржавел и не гнил))
на мой вгляд большие габариты помогают в том плане , что лишний раз никто перед тобой не лезет, и попусту не сигналит (если сравнивать с дествительно стремными машинами,) что для начинающего немаловажно , чтоб не нервничать например, да и не располагает Тарас к резкой , быстрой езде , а тормоза нормальные, если задние не заглушены...
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Если у Вас ШО - там и тормоза совсем другие, на них колеса лезут 16 и выше диаметр.
А так про тормоза одно можно сказать - никакие. По-поводу исправности - да, они все сделанные по кругу в июне-июле этого года.
Нравится
Ответить
для своего времени четкая тачка
Нравится
Ответить
15 мая 2013
когда о такой тачке только и мечтал)))
Нравится
Ответить
Первый мой америкос. С него подсел на ихние диваны. Чертовски удобная тачка была, со своими болячками конечно, но тем не менее. Дизайн часто сравнивают с ауди 100/А6, и в профиль таурус намного лучше, внушительнее что ли. Ну и диван спереди всем нравился)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем