Шёл 2003 год, семерка Жигулей устаревала стремительно и морально, и физически...вернее морально то она устарела давно, но на фоне меняющегося потока хотелось выглядеть актуально. Засев за auto.ru прежней генерации, помните, с какой то самодвижущие коляской на логотипе, решил прицениться, что можно купить. Располагал, с учетом продажи семерки за 2000 долларов, десятью тысячами на все про все! Выяснилось, ни на что нормальное, кроме относительно свежих Галантов (Мицубиси) этой суммы не хватает. Тогда я ещё не знал, что можно купить хороший 124 Мерс и ремонтопригодно его эксплуатировать. Посмотрев несколько Галантов (универсалов) понял, что не такие уж они и свежие... В то же время в соседнем дворе появился Форд Таурус, но выглядел он намного лучше, чем обычные Таурусы. Почитал про 3 буквы (SHO). Красивая история про двигатель, адаптированный Ямахой для автомобиля, для использования на гоночных лодках и загорелся покупкой этой штуки... цена кстати в то время была подходящая, около 8000 долларов. НО! Как то так получилось по неопытности, вместо второго поколения купил третье и тоже SHO. Это трудная машина, дорогая и слаборемонтопригодная... потом наступил на грабли второй раз, купив второй такой же))) и только в 2013 руки дошли до второго поколения с мотором 3,2 акпп. Может быть сейчас, то, как едут эти машины и не является, из ряда вон, но тогда за свои деньги они были чемпионами! А самое интересное, что разгоняются со 100 они приблизительно так же, как и с места, по крайней мере, по ощущениям. Плюс запчасти ничего не стоили, за исключением мотора, но если его обслуживать по данным американского Клуба SHO даже при драг-нагрузках живет очень долго (это я про первое и второе поколение). Про салон и прочее петь песни не буду, обычный такой серый салон, вполне удобный, не большой не маленький. Типо Волги, но нет, поудобнее все же. Сейчас конечно с запчастями на эти машины туго, но при наличии заинтересованности все делается. Свою машину сохраняю как память об удалых временах. Хотя занятие неблагодарное, эта машина рождена, чтобы ездить, даже купаясь а соли и шлифуя асфальт, но так ей лучше. Чем томиться в паркинге. Так собственно они все и исчезли почти, открыв путь новым конструкторским шедеврам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
На механике получше крутит, да так что колеса дымили. Салон комфортный и мотор надежный в моих руках откатал миллион миль, но подвеска жесткая я бы сказал деревянная. Проблема только с запчастями левыми и очень долго приходилось ждать. Но от машины по трассе одного удовольствие 140-160 едет уверенно без напрягов и пожалуй единственная тачка на который в легкую уложил стрелку спидометра в стопор ..)) Расход 8.5-13л
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств