Вот это да! Это не машина , а атракцион ! Это хобби !
Авто на любителя и ценителя . С виду обычная сиерра , но на самом деле это монстр, это ужас , это шок, это пи...ц полный ! Машина в основном в стандартном исполнении . Создана , что бы участвовать в гонках ( по планам завода ) ,и вот небольшое количество попало на дороги общего пользования, (по регламенту тех годов, требовалось серийное исполнение от 5000 шт) . И вот представте выезжает это чудовище на дороги города , за рулем сидит тоже чудовище , выматанное бесконечными ремонтами и затратами , и начинает перемещатся в потоке. Когда это происходит, другие участники движения пугаются и жмутся в стороны. Эта машина может позволить уперется в порше 911 турбо и помигать ему , что бы тот уступил. Вы спросите , а как это возможно, что за брет , и т.д , а все просто, это COSWORTH скажу я вам ! Как машина на каждый день - шляпа , в данном варианте. Объясню почему: мотор 2.0 турбо 500сил + , жестка подвеска, блокировка винтовая дифа, ралийная короткоходная МКПП, керамическое сцепление, шкивы и маховик из алюминия ( тогаться очень тяжело) , прямой выхлоп, жесткое крепление двигателя кпп и редуктора . Спокойно ехать просто нервотрепка, но когда есть участок и жмешь на тапок , вот тут и понимаешь в чем фишка . Я катаюсь на ней ночами и очень люблю загородные трассы , повороты и прямые .
Немоного про обслуживание : Вобщем все просто и чинится на коленке , но из за мелких косяков , можно потерять много денег. Но их не жалко , оно того стоит !
Для информации! Дабы не отвечать на каждый комментарий не компетентного автолюбителя.
Материал Википедии . Про мотор cosworth YB и его мощность и как такое возможно. ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/…
Перевод :
Серии YB
Более поздняя версия YB двигатель был использован в Escort RS Cosworth
Ю.Б. серия 1,993 куб.см (121,6 у.е. в ) двигателей основаны на старом блоке двигателя Пинто, и были введены в дорожный Ford Sierra RS Cosworth в 1986 году с 204 л.с. (150 кВт ; 201 л.с. ). С 5000 единиц , построенных для целей омологации в группе А , как для ралли и туристических автомобилей. Гонки версии RS Cosworth развивались около 370 л.с. (276 кВт; 375 PS), ] , но с небольшой Garrett T3 турбо на надежности автомобилей была проблема. Ограниченная модель эволюции издание была введена в середине 1987 года Sierra RS500 , который включал в себя больше T4 турбо, мощностью первоначально на уровне около 470 л.с. (350 кВт; 477 PS) марки в 1987 году, но в последующие годы восхождение близко к некоторым 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) в полной гоночной отделкой.
RS500 стали доминировать гастроли гоночный автомобиль в период своего расцвета в период с 1987 по 1992 год, выиграв несколько чемпионатов и крупных гонок в Европе , включая ETCC , Великобритании и DTM, а также Японии , Австралии и Новой Зеландии . Это включало побед в пяти основных рас, в Спа 24 часа в сутки , проведенные в Спа-Франкоршам в Бельгии , на Bathurst 1000 на горе Панорама в Австралии , на RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне в Англии , в Веллингтон 500 уличной гонки в Новой Зеландии , а Intertec 500 на Фудзи в Японии . Единственный автомобиль , чтобы действительно бросить вызов господству Сьерра по отношению к концу группы А эра в 1990-1992 годах была 640 л.с. (477 кВт; 649 PS), 4WD Twin Turbo Nissan Skyline R32 GT-R .
В конце своей жизни в группе А в 1992 году австралийские команды Sierra, как сообщается, обходящий 600 л.с. (447 кВт; 608 PS) от 2.0L двигателей с турбонаддувом YB. Для его полюса коленях позиции в 1992 Bathurst 1000 , австралийский водитель Дик Джонсон (чья команда с 1988 года имел репутацию за то, что самый быстрый Sierra - х в группе А гонок в любой точке мира) , как сообщается, работает специальный квалификационный двигатель , который производил близко к 680 л.с. (507 кВт; 689 л.с.) в его RS500.
Различные цвета кулачковые кожухи , которые отличали каждую версию распределились следующим образом : Красный: ЯФЗ (Sierra Cosworth 2WD, как 3-дверный и Sapphire), YBD (Sierra RS500), YBJ (Sierra Sapphire 4wd, не кошка); Зеленый: YBG (катализатор оснащен 4x4 Sierra Sapphire Cosworth); Синий: YBT (большой-турбо Escort Cosworth); Серебро: YBP (маленький-турбо Escort Cosworth).
Дальнейшие Эволюции YB включали уменьшенного выбросов дорожную версию, а также блок , используемый в Escort RS Cosworth (который использовал Sierra днищем). Двигатель перестал быть использованы на новые автомобили в 1997 году, с Focus WRC и дорожный Focus RS , опирающихся на Zetec конструкций.