Навсегда!
Доброго времени суток!
Вот решился написать про свой официально первый авто. Купил его когда получил права. выбирал машину по дешевле. Сначала рассматривал Российский автопром, но в годы утилизации цены за гнильё были космос, это сейчас за 25000 можно купить класику 00 годов, а тогда всё стоило не меньше 50000!
И вот решил позвонить по объяве о продаже форда! Приехал, посмотрел. Был он конечно уже уставший. Но подмарафеченный. Я в принципе не очень хорошо отношусь к отечественному автопрому, но когда сел в Сиерру то понял что всё остальное полная фигня.
Итак о машине. Так как мотор карбюратор то особой динамики не было. Но как любят здесь говорить "Мне хватает". Обгоны фур конечно нужно идти с запасом. Поездив так месяц решил промыть карб, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми! Коробка 5 ступ. переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашемарками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно многие вазоводы скажут что мол руки приложи ибудет как на иномарке, но нафиг надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год!
Интерьер радовал. Мне вообще нравятся авто 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти НАСТОЯЩИЕ кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их "китаямагнитафонными" клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться.
Люк был вообще главной фишкой салона. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один жигулятор до сих пор не соперник комфорту Сиерры образца 88 года!
Задний привод потрясающий. Летом особо различий нету, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода!!! Е...шим боком. При чём все заносы контролируемые, не разу за зимнее время эксплуатации не улетел! Конечно я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги по среди дороги ночью для понта перед корешами, но на кольцах когда никого нету приятно по скользить.
Даёшь газу побольше задницу несёт, даже с места (ну зимой конечно), отпускаешь газ и авто идёт как по рельсам куда повернёшь руль!
Теперь о ДТП и крепости кузова!
Первое моё ДТП, не второе первое официально, произошло когда я пропустил "вспышку". Ехал себе спокойно 60 км/ч по городу, а тут перекрёсток. И вроде зелёный горит, и вроде все едут, но ваз 2106 что то замешкался, увидел я это поздно. С права уже идёт поток ,с лева тоже встречка ,ну наказал я шестёрку. Улетела она на метров 5. Вышел от туда дедок. Я конечно мол "извините ,пропустил момент" , а он "ну вызывай ГАИ". Дак вот у меня из повреждений дырка в бампере от фаркопа ,да разлетевшаяся фара, а шаха из седана превратилась в хетч бек! Оба лонжерона задних вниз((((. Потом деду нормально выплатили по ОСАГО. Сказал что если будут претензии звони поможем с ремонтом ,но не звонил!
Второй раз наказали уже меня за то что остановился на красный у пешеходника. Со всей дури влетела нива короткая. Удар тож хороший! отлетел я на метра 3. Выхожу, в ниве два "пацана", вылезают и один второму орёт "сказал б...ь на автобусе поехали, а ты сами сами!!!" Короче у них кингурин поцарапался, у меня бампер пополам да фонарь в хлам. А да и панель задка сместилась, короч норм. Удар был сильный но сиденья с подголовниками смягчили всю силу, так что отделался опозданием на работу.
ИТОГ: Хороший автомобиль даже для своих лет. У нашего автопрома до сих пор ничего подобного не создавалось. Классический привод конечно придаёт некой душевности автомобилю. После него все переднеприводные авто кажутся "не такими", слишком холодными, душой перестаёшь чувствовать движение и состояние авто.
Ну и как говорят обычно "если бы выпускали такие новые то купил бы не задумываясь"!