Навсегда!

4.8
Доброго времени суток!

Вот решился написать про свой официально первый авто. Купил его когда получил права. выбирал машину по дешевле. Сначала рассматривал Российский автопром, но в годы утилизации цены за гнильё были космос, это сейчас за 25000 можно купить класику 00 годов, а тогда всё стоило не меньше 50000!

И вот решил позвонить по объяве о продаже форда! Приехал, посмотрел. Был он конечно уже уставший. Но подмарафеченный. Я в принципе не очень хорошо отношусь к отечественному автопрому, но когда сел в Сиерру то понял что всё остальное полная фигня.

Итак о машине. Так как мотор карбюратор то особой динамики не было. Но как любят здесь говорить "Мне хватает". Обгоны фур конечно нужно идти с запасом. Поездив так месяц решил промыть карб, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми! Коробка 5 ступ. переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашемарками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно многие вазоводы скажут что мол руки приложи ибудет как на иномарке, но нафиг надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год!

Интерьер радовал. Мне вообще нравятся авто 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти НАСТОЯЩИЕ кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их "китаямагнитафонными" клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться.

Люк был вообще главной фишкой салона. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один жигулятор до сих пор не соперник комфорту Сиерры образца 88 года!

Задний привод потрясающий. Летом особо различий нету, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода!!! Е...шим боком. При чём все заносы контролируемые, не разу за зимнее время эксплуатации не улетел! Конечно я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги по среди дороги ночью для понта перед корешами, но на кольцах когда никого нету приятно по скользить.

Даёшь газу побольше задницу несёт, даже с места (ну зимой конечно), отпускаешь газ и авто идёт как по рельсам куда повернёшь руль!

Теперь о ДТП и крепости кузова!

Первое моё ДТП, не второе первое официально, произошло когда я пропустил "вспышку". Ехал себе спокойно 60 км/ч по городу, а тут перекрёсток. И вроде зелёный горит, и вроде все едут, но ваз 2106 что то замешкался, увидел я это поздно. С права уже идёт поток ,с лева тоже встречка ,ну наказал я шестёрку. Улетела она на метров 5. Вышел от туда дедок. Я конечно мол "извините ,пропустил момент" , а он "ну вызывай ГАИ". Дак вот у меня из повреждений дырка в бампере от фаркопа ,да разлетевшаяся фара, а шаха из седана превратилась в хетч бек! Оба лонжерона задних вниз((((. Потом деду нормально выплатили по ОСАГО. Сказал что если будут претензии звони поможем с ремонтом ,но не звонил!

Второй раз наказали уже меня за то что остановился на красный у пешеходника. Со всей дури влетела нива короткая. Удар тож хороший! отлетел я на метра 3. Выхожу, в ниве два "пацана", вылезают и один второму орёт "сказал б...ь на автобусе поехали, а ты сами сами!!!" Короче у них кингурин поцарапался, у меня бампер пополам да фонарь в хлам. А да и панель задка сместилась, короч норм. Удар был сильный но сиденья с подголовниками смягчили всю силу, так что отделался опозданием на работу.

ИТОГ: Хороший автомобиль даже для своих лет. У нашего автопрома до сих пор ничего подобного не создавалось. Классический привод конечно придаёт некой душевности автомобилю. После него все переднеприводные авто кажутся "не такими", слишком холодными, душой перестаёшь чувствовать движение и состояние авто.

Ну и как говорят обычно "если бы выпускали такие новые то купил бы не задумываясь"!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии25
2 августа 2014
Хороший отзыв. Продолжай писать что в нем делал, потому что старушка скоро по любому начнет потихоньку сыпаться
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Да уже года два как отдан на растерзание брату, а так по мелочи только ковырял. Главное никогда не стоял с аварийкой на обочине!
Нравится
Ответить
2 августа 2014
За отзыв плюс, но Наш автопром в последние годы подтянул качество. Нравится это или нет.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Ну надеюсь и жду. Пока что на уровень 80 годов только. Ну Логантесы ещё клонируют!
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Так это уже не наш автопром, а сборка иностранных авто по лицензии. И цена растет вместе с долларом!
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Душевный авто +
Нравится
Ответить
помню летел на оке 170. и в жопу камазу кааак вьехал. ну че у меня бампер и фара. у камаза водила в реанимации и камаз в щи....
И так большинство отзывов про дтп... бесит
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Максималист?
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Хм, высокий уровень комфорта, что же в нем комфортного кроме текущего люка? Адаптивные фары, контроль давления в шинах, абс, есп, антибукс, двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений, доводчики дверей, подогрев лобового стекла, форсунок и зеркал, может кожа крутая в салоне и натуральное дерево?
Выходит водитель такого корыта на светофоре к водителю скажем БМВ пятерки и говорит, ну че лошара, я за 30000 купил крутое авто, а ты балбес за 2500000, как дося, если не видно разницы, зачем платить больше.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
не неси всякую чушь. парень с тазами сравнивает
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Ну давай для тебя сравним, не будем люкс брать, возьмем ваз норму, кондей, абс, ходовые огни, подогрев сидений, подъемники, возьмем данное корыто, только люк, который наверняка течет, потому что лет много и уплотнители износ имеют, так же есть износ и тормозных шлангов, патрубков охлаждения, коррозия тормозных трубок, коррозия кузова, большой процент износа почти всех деталей, протертые задом сиденья, потертые элементы внутри салона и тд.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Я сравнивал этот авто с тем же ценовым и возростным уровнем.
Причём здесь новый БМВ! Попробуй перечитать отзыв ещё разок!
А, да люк не течёт!)))))
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Дак в этих автомобилях из 80 всё вышеперечисленное уже стояло, а у нас стали ставить только в последнее время. Да и патрубки люки и трубки с кузовом гнить начинают у нашемарок уже через 3 года, а не 20 лет как у иномарок!
Ну давай возьмём нормально восстановленный авто тех лет и поставим рядом с тазом, как думаешь что будет выглядеть лучше?
Нравится
Ответить
26 октября 2018
Кондей не нужен (когда жарко надо на мотоцикле ездить ,а не в машине потеть в пробках). АБС не нужен, если тормозить умеешь (и вообще эта опция не к комфорту относится, а к мнимой безопасности). Дневные ходовые огни- нахера, если можно просто с ближним светом ездить. Ну конечно если у тебя жигули с вечно неработающим генератором то ты будешь пытаться сэкономить электричество, а если нормальная машина то аккумулятор и так никогда не садится. По поводу износа, у друга на новом УАЗе через пару месяцев спокойной езды отвалился кардан, так что еще не факт у кого первого тормоза откажут с нынешним качеством деталей и сборки.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
походу тут все на эскалейдах передвигаются. Сайра отличная машина. Сам на такой лет 15 назад с УДОВОЛЬСТВИЕМ ездил. Простая и дешевая в ремонте, и если она еще не сгнила- поездит еще не один год. а про люк- тема отдельная, это на жигах люки текут в салон, на иномарках они текут по специальным дренажам сразу на улицу)))
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Ну хоть кто то понял о чём отзыв))))
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Спасибо за разъяснение. Что б делал мир без грамотных и знающих людей! Вы, товарищ, не из общества "Просвещение" случаем?
Нравится
Ответить
4 августа 2014
"Удар был сильный но сиденья с подголовниками смягчили всю силу"
- Звучит, как - птица сиранула, говно летело примерно с высоты 40 метров, прямо на меня...но если бы не крыша....если бы не крыша! Все бы попало в салон и на меня!)))
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Ну если нет опыта то может быть и так можно понять мои слова, но когда едешь на Российском автомобиле и тебе бьют в задний бампер (не сильно), и потом из за суперсидений ходишь с больной спиной 3 недели то понимаешь разницу!
Нравится
Ответить
5 августа 2014
у меня у самого форд скорпио 88 года. и тоже белый. с виду точно такой же как твоя сайра. короче, я с тобой солидарен по всем пунктам. да старый, да квадратный, но все те балаболы что разводят эту демагогию по поводу что лучше и что хуже - пусть поставят рядом с моим скорпом свои гранты, лексус, бэхи, калины итд, разумеется которым тоже 26 лет будет и тогда поговорим! тачка реально хорошая. я ее купил за 18 тыс. вдожил 30 и 3 года езжу без проблем. я езжу спокойно. машину не рву. разгонял до 210. расход не более 9 литров по городу. авто белое и тонированное + люк. я в эту жару, при +30 езжу с закрытыми окнами и мне в нем не душно. но и не прохладно. из окна, в пробках, не вылажу как жигулятник или волжатник. и зч копейки. что еще надо???
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Так нужно соотношения считать в процентах, ты вложил сумму почти в 2 раза большую суммы первоначальной покупки, иными словами, покупая авто за 500к, я в него вкладываю 800к и всем потом втюхиваю что нормальный аппарат.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Причём здесь отношение, не надо путать политику с б...м!
В Скорпа вложи 800, он полетит, не один ФФ не сравниться. Тут разговор о старых автомобилях, и соотносит цены различающиеся в десятки раз, не правильно.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
(гранты, лексус, бэхи, калины итд)с уважением отношусь к данной модели форда,но бмв на голову выше всегда будет форда.. имею опыт эксплуатации и того и другого .
Нравится
Ответить
15 января 2016
Был Сайра 1988 г.в. 1.6 на палке, правда очень давно. Авто на голову выше отеч. во всем. Да были поломки, но все стоило копейки. Только хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
Приятно читать и отзывы так же!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем